Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

2 часа назад, Ferdi сказал:
Рено 2005

 

+

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Лучший сезон Макларен с Алонсо - 76 очков, 0 подиумов, 6 место в КК

Первый же сезон Макларен без Алонсо - 145 очков, 1 подиум, 4 место в КК

 

Так что, без "помощи" Бизона Макларену где-то так минимум вдвое лучше, чем с "помощью".

Лучший сезон Макларен с Алонсо - 218 очков и первое место в КК. По старой системе. 10 очков за победу и всего 17 этапов. Нынешнему составу ещё потеть и потеть.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

"Скоро мы расскажем вам больше о Фернандо Алонсо, Хонде, Андретти и мыльной опере на 500 миль )))"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

Лучший сезон Макларен с Алонсо - 218 очков и первое место в КК. По старой системе. 10 очков за победу и всего 17 этапов. Нынешнему составу ещё потеть и потеть.:D

Ну-ка, покажи, где там Макларен на первом месте в КК? Я вот помню, что тот сезон, благодаря «помощи» Бизона, закончился для команды позорнейшей дисквалификацией в КК, 100 лямами штрафа, и, вообще, команду чуть из Ф1 не вышвырнули.

 

Так что, да: до таких «успехов» нынешнему составу ещё потеть и потеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Ну-ка, покажи, где там Макларен на первом месте в КК? Я вот помню, что тот сезон, благодаря «помощи» Бизона, закончился для команды позорнейшей дисквалификацией в КК, 100 лямами штрафа, и, вообще, команду чуть из Ф1 не вышвырнули.

 

Так что, да: до таких «успехов» нынешнему составу ещё потеть и потеть :D

Не надо больше таких "успехов" МакЛарен . Даже с обильным потом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

Ржешь будто МакЛарен уже чемпионом стал без его "помощи". Странный...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Согласись , МакЛарен чемпионом не стал , но шаровый подиум уже имеется . Как тут не провести параллели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Red_front сказал:

Ну-ка, покажи, где там Макларен на первом месте в КК?

 

Там же, где и Масса в 2008-м. Только по-настоящему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Red_front сказал:

Ну-ка, покажи, где там Макларен на первом месте в КК?

 

Надевай трусы, Рэд. :connie_08:

 

Ну или крестик на выбор, сними. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

 

Там же, где и Масса в 2008-м. Только по-настоящему. :D

Рад, что ты признаешь, что именно Масса был в 2008 году чемпионом по-настоящему. :D

 

13 минут назад, Юрич сказал:

 

Надевай трусы, Рэд. :connie_08:

 

Ну или крестик на выбор, сними. :stol:

Да без вопросов! Как только Феррари заявят, что в 2007-м они проиграли КК, как Гамильтон заявил, что он в 2008-м проиграл титул, так сразу и рассмотрю твоё рацпредложение :connie_08: :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так «мыльная опера» Фернандо Алонсо набирает скорость с Индианаполисом 500 https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2020-02-03/fernando-alonso-500-millas-andretti-racing-honda-toyota_2439535/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb

Журналистские слухи о возможном неподтвержденном вето Фернандо Алонсо в ближайшие 500 миль согрели его участие в американской гонке

Скрытый текст

 

Действительно ли Honda запретила Фернандо Алонсо соревноваться с командой Andretti Racing в следующих 500 милях Индианаполиса ? Или это пока журналистская утечка без реальной основы, которая находит большее эхо благодаря контексту - реальному или воспринимаемому общественным мнением - испанского опыта с Honda и McLaren ? Может ли крупный производитель, один из поставщиков двигателей IndyCar , прямо или под землей наложить вето на конкретного пилота в частной команде? Потому что, например, Andretti Racing не имеет такого же статуса, как Red Bull с японским производителем в Формуле 1 ...

Эти проблемы и многие другие факторы поставлены на карту. Все, что связано с Алонсо и 500 милями, в настоящее время является мобильной целью, реальность которой может меняться каждую неделю, пока не будет заключено окончательное соглашение. Пока утечка американского журнала 'Racer' по гипотетическому Honda veto всколыхнула картину. Но кроме Hecatombe в параллельных переговорах, которые ведутся с другими командами, Алонсо будет работать в мае. Пока, да, у вас есть конкурентный вариант стремиться к победе, что в принципе пройдет через одну из трех основных американских команд. Даже с McLaren тоже ожидание на расстоянии. В любом случае, Фернандо Алонсо имеет очень высокий процент возможности оказаться в следующих 500 милях . С или без Andretti Racing.

Есть ли вето или нет вето?

Сам Майкл Андретти несколько месяцев назад признал свои переговоры с испанским пилотом, молчаливо признанный самим Алонсо. Казалось, все было на правильном пути между обеими сторонами. Так гипотетическое вето - настоящая торпеда или заинтересованное? Потому что наличие Алонсо за 500 миль стало настоящим «персидским рынком», окутанным паутиной интересов, где появление общественного мнения не всегда соответствует реальности за кулисами.

 

Невозможно противопоставить на тот момент, если информация появилась в американском СМИ, правда. Подписанный специалистом Формулы 1, а не журналистом IndyCar, он подтверждает возможность того, что Honda может наложить вето на присутствие Алонсо. Официально испанский гонщик не получил никаких известий от Andretti Racing об этом возможном вето в эти дни, особенно когда обе стороны вели переговоры в течение нескольких месяцев. И ни американская команда, ни японский производитель не дали никаких сигналов о недавней журналистской утечке. Тогда возникает вопрос без очевидного ответа: почему Andretti Racing, Honda (Соединенные Штаты) и Фернандо Алонсо будут вести переговоры в эти месяцы без одобрения Honda (Япония)? Если только - гипотеза - то, что Honda Japan намеренно позволила сторонам любить друг друга, а затем сорвала возможное соглашение на заключительных этапах переговоров, если теория обид, оставленных прошлым, верна.

Спонсор закрыт, а Тойота

Однако ключевой фактор для присутствия Фернандо Алонсо в Индианаполисе уже закрыт: его спонсор на 500 миль . Бойтесь этого крайне важного, потому что испанский сейчас как никогда сладкий леденец во всех отношениях. Поэтому Алонсо ведет переговоры не только с Andretti Racing, но и с двумя основными командами чемпионата. С одной стороны, Ganassi Racing , связанная с Honda, также не передала Алонсо никаких препятствий со стороны японского производителя. Но испанская команда также ведет переговоры с Penske, крупнейшей гало-структурой в Соединенных Штатах и количеством побед в 500 Miles. Обе команды ценят участие в тестировании более трех машин, в некоторых из которых Алонсо мог позвонить. Потому что, кроме того, Роджер Пенске также был бы крайне заинтересован в присутствии испанца в 500 милях после его недавнего приобретения овала Индианаполиса, самой гонки и чемпионата IndyCar .

Другие факторы также планируют позицию Фернандо Алонсо прямо сейчас. Потому что у него все еще есть контракт с Toyota, и у него все еще ожидаются встречи с японским брендом лицом к лицу. Следовательно, возможное подтверждение с Andretti Racing или другой командой может быть отложено до тех пор, пока Алонсо не завершит свой контракт. Единственная определенная вещь на данный момент состоит в том, что после Индианаполиса Фернандо Алонсо хочет освободиться от договорных связей. Представь почему. На данный момент «мыльная опера 500 миль Индианаполиса» набирает обороты.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vo-Va сказал:

Согласись , МакЛарен чемпионом не стал , но шаровый подиум уже имеется . Как тут не провести параллели ?

Дико рада тому, что вы дико рады шаровому подиуму в прошедшем сезоне! Значит окончательно опустились до положения середнячка, походу.

А приплетать Алонсо к каждому вашему местечковому успеху, это вы молодцы - это прямо гордость меня распирает!

:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Я бы по дури приписала этот успех отсутствию мотора джипиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мяука сказал:

Так «мыльная опера» Фернандо Алонсо набирает скорость с Индианаполисом 500 https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2020-02-03/fernando-alonso-500-millas-andretti-racing-honda-toyota_2439535/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb

Журналистские слухи о возможном неподтвержденном вето Фернандо Алонсо в ближайшие 500 миль согрели его участие в американской гонке

  Показать контент

 

Действительно ли Honda запретила Фернандо Алонсо соревноваться с командой Andretti Racing в следующих 500 милях Индианаполиса ? Или это пока журналистская утечка без реальной основы, которая находит большее эхо благодаря контексту - реальному или воспринимаемому общественным мнением - испанского опыта с Honda и McLaren ? Может ли крупный производитель, один из поставщиков двигателей IndyCar , прямо или под землей наложить вето на конкретного пилота в частной команде? Потому что, например, Andretti Racing не имеет такого же статуса, как Red Bull с японским производителем в Формуле 1 ...

Эти проблемы и многие другие факторы поставлены на карту. Все, что связано с Алонсо и 500 милями, в настоящее время является мобильной целью, реальность которой может меняться каждую неделю, пока не будет заключено окончательное соглашение. Пока утечка американского журнала 'Racer' по гипотетическому Honda veto всколыхнула картину. Но кроме Hecatombe в параллельных переговорах, которые ведутся с другими командами, Алонсо будет работать в мае. Пока, да, у вас есть конкурентный вариант стремиться к победе, что в принципе пройдет через одну из трех основных американских команд. Даже с McLaren тоже ожидание на расстоянии. В любом случае, Фернандо Алонсо имеет очень высокий процент возможности оказаться в следующих 500 милях . С или без Andretti Racing.

Есть ли вето или нет вето?

Сам Майкл Андретти несколько месяцев назад признал свои переговоры с испанским пилотом, молчаливо признанный самим Алонсо. Казалось, все было на правильном пути между обеими сторонами. Так гипотетическое вето - настоящая торпеда или заинтересованное? Потому что наличие Алонсо за 500 миль стало настоящим «персидским рынком», окутанным паутиной интересов, где появление общественного мнения не всегда соответствует реальности за кулисами.

 

Невозможно противопоставить на тот момент, если информация появилась в американском СМИ, правда. Подписанный специалистом Формулы 1, а не журналистом IndyCar, он подтверждает возможность того, что Honda может наложить вето на присутствие Алонсо. Официально испанский гонщик не получил никаких известий от Andretti Racing об этом возможном вето в эти дни, особенно когда обе стороны вели переговоры в течение нескольких месяцев. И ни американская команда, ни японский производитель не дали никаких сигналов о недавней журналистской утечке. Тогда возникает вопрос без очевидного ответа: почему Andretti Racing, Honda (Соединенные Штаты) и Фернандо Алонсо будут вести переговоры в эти месяцы без одобрения Honda (Япония)? Если только - гипотеза - то, что Honda Japan намеренно позволила сторонам любить друг друга, а затем сорвала возможное соглашение на заключительных этапах переговоров, если теория обид, оставленных прошлым, верна.

Спонсор закрыт, а Тойота

Однако ключевой фактор для присутствия Фернандо Алонсо в Индианаполисе уже закрыт: его спонсор на 500 миль . Бойтесь этого крайне важного, потому что испанский сейчас как никогда сладкий леденец во всех отношениях. Поэтому Алонсо ведет переговоры не только с Andretti Racing, но и с двумя основными командами чемпионата. С одной стороны, Ganassi Racing , связанная с Honda, также не передала Алонсо никаких препятствий со стороны японского производителя. Но испанская команда также ведет переговоры с Penske, крупнейшей гало-структурой в Соединенных Штатах и количеством побед в 500 Miles. Обе команды ценят участие в тестировании более трех машин, в некоторых из которых Алонсо мог позвонить. Потому что, кроме того, Роджер Пенске также был бы крайне заинтересован в присутствии испанца в 500 милях после его недавнего приобретения овала Индианаполиса, самой гонки и чемпионата IndyCar .

Другие факторы также планируют позицию Фернандо Алонсо прямо сейчас. Потому что у него все еще есть контракт с Toyota, и у него все еще ожидаются встречи с японским брендом лицом к лицу. Следовательно, возможное подтверждение с Andretti Racing или другой командой может быть отложено до тех пор, пока Алонсо не завершит свой контракт. Единственная определенная вещь на данный момент состоит в том, что после Индианаполиса Фернандо Алонсо хочет освободиться от договорных связей. Представь почему. На данный момент «мыльная опера 500 миль Индианаполиса» набирает обороты.

 

 

 

Так значит ещё "не усё пропало, шеф!" Рановато "взыграло ретивое" от бешеной радости у некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, V.M. сказал:

Дико рада тому, что вы дико рады шаровому подиуму в прошедшем сезоне! Значит окончательно опустились до положения середнячка, походу.

А приплетать Алонсо к каждому вашему местечковому успеху, это вы молодцы - это прямо гордость меня распирает!

:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Да пусть (пока) и середняк лучший , но почему то без помощи деструктивного. Как это?:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, V.M. сказал:

Я бы по дури приписала этот успех отсутствию мотора джипиту.

Странно, но «мотор джипиту» совсем не помешал РБ взять 3 победы и 6 подиумов, и даже СТР не помешал взять 2 подиума.

 

Так что, сдаётся мне, не в Макларене и «моторе джипиту» было дело, а в одном бизонистом потомке конкистадоров, который таким образом оправдывал собственную немощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vo-Va сказал:

Да пусть (пока) и середняк лучший , но почему то без помощи деструктивного. Как это?:Smile_trollface-3:

А он должен прям всякому середняку помогать? Своих целей у него в жизни не должно быть?

Странно, что и без помощи Хонды! :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Вот уж что непостижимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Странно, но «мотор джипиту» совсем не помешал РБ взять 3 победы и 6 подиумов ...

Когда условный банкир, заносящий деньги, исчезает и команда перестает дуть в попу, даже безон и сомурай становится «мотор джипиту».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, V.M. сказал:

Так значит ещё "не усё пропало, шеф!" Рановато "взыграло ретивое" от бешеной радости у некоторых.

 

Немного не так. Не закончилось - вернее ) У Ала контракт с Тойотой не закрыт, как пишет Хавьер. Видимо, надо подождать, пока Фер не порешает остатки договора с другими японцами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота передаёт привет, в Хонде скрипят зубами.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Parab0lica сказал:

B4Rc8op5ZA4.jpg

 

Я знаю, что может помочь Бизону. Прохождение ритуала юбицумэ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Я знаю, что может помочь Бизону. Прохождение ритуала юбицумэ. :D

 

Не поможет.

Человек Тойоты для Хонды - это как алофан для Макларена. Даже если все пальцы отрежет, никто не поверит в его преданность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Parab0lica сказал:

B4Rc8op5ZA4.jpg

Радоваться любой могиле или похоронам - не комильфо как-то. :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, V.M. сказал:

Радоваться любой могиле или похоронам - не комильфо как-то. :m05115:

 

Что же вы тогда так отчаянно топили за амнистию Ферди, который глумился над смертью Маркьонне? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...