Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

4 часа назад, Мяука сказал:

 

 

Супер Бизонище!!!! Даже руки от руля не оторвал!!!! :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsport-total.com/indycar/news/indycar-star-dixon-alonso-hat-uns-allen-die-augen-geoeffnet-20012301?utm_source=TW-MST&utm_medium=cpc&utm_campaign=twmst-n-32-13168_-_indycar-star-dixon-alonso-hat-uns-allen-die-augen-geoeffnet

 

Звезда IndyCar Диксон: Алонсо открыл глаза на всех нас

Пятикратный чемпион IndyCar Скотт Диксон хвалит Фернандо Алонсо за его универсальность и надеется, что сможет побороться с ним еще несколько раз

Цитата

Когда его спросили о возможном возвращении Алонсо в Андретти, новозеландец ответил «Motorsport-Total.com»:

"Мы все знаем, что такое талант Фернандо. Он - легенда спорта - одна из величайших, которые мы пережили в наше время. Нет никаких сомнений в том, насколько он конкурентоспособен или что он привносит в команду или гонку."


"Здорово поговорить с ним и узнать из первых рук, что он сделал. Я думаю, что он открыл глаза многим людям. Это похоже на возвращение к тому, что мы видели в 1960-х, 70-х и в 80-х годах, с чередованием различных гоночных серий, разных команд и разных производителей."

 

В дополнение к его участию McLaren в Формуле 1, Алонсо оспорил чемпионат мира по выносливости (WEC) с Toyota, где он выиграл 24 часа Ле-Мана в 2018 и 2019 годах и завоевал титул чемпиона мира. В McLaren Chevrolet он эффектно пропустил квалификацию Indy 500 в 2019 году. Затем он тренировался с Toyota для ралли Дакар 2020, которое он занял 13-е место в целом как лучший новичок.

 

"Мы знаем, что он находится в немного другой ситуации, когда его не тянет в одном направлении", - сказал Диксон. "По сути, он может сам выбирать, чем он хочет управлять. Но я нахожу это достаточно мощным, что он делал в самых разных дисциплинах".

 

"Что касается Инди, я надеюсь, что он получит шанс. Он отлично поработал в 2017 году. Я думаю, было бы здорово, если бы он попытался провести еще несколько гонок. Я знаю, что он говорил об этом немного больше, и, возможно, он мог бы пойти по кругу или городской трассе".

"Я думаю, что у него есть несколько вариантов. Я думаю, что Андретти ... Известно, что он работал с ним. И McLaren с Шмидтом / Петерсоном ... Это должно быть довольно интересно. У него наверняка будет много вариантов. Надеюсь, он может использовать один".

 

Интервью было проведено до официального прекращения связи Алонсо-Макларен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли - такое дело, ошибки бывают даже у совсем не новичков. Вот смотрите что случилось в Монте-Карло с действующим чемпионом мира WRC. Экипаж цел.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Ралли - такое дело, ошибки бывают даже у совсем не новичков. Вот смотрите что случилось в Монте-Карло с действующим чемпионом мира WRC. Экипаж цел.

 
  Скрыть контент

 

 Испытал судьбу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Ралли - такое дело, ошибки бывают даже у совсем не новичков.

 

Это да, идеальные гонки бывают не часто.

Помню, в каком-то не очень давнем году Сайнс на Дакаре в аварию попал. Ногу сломал и не смог продолжить. Но ничего, нога зажила, он  вернулся и второй титул завоевал. А теперь и третий )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Día histórico para el motor: así podrían volver a unirse Fernando Alonso y McLaren https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2020-01-24/alonso-reglas-wec-imsa-daytona-le-mans_2427172/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb

 

гугляк:

Исторический день для двигателя: таким образом, они могут снова присоединиться к Фернандо Алонсо и McLaren

ACO и IMSA, самые сильные организации в мире сопротивления, объединят свои правила и создадут новую категорию автомобилей, которые будут конкурировать в Дейтоне и Ле-Мане.

Цитата

Автомобильный клуб de l'Ouest (ACO) и Международная ассоциация автоспорта (IMSA) объявили в пятницу очень важное соглашение по автоспорту. ACO проводит 24 часа Ле-Мана, в то время как IMSA отвечает за американские гонки на выносливость, включая 24 часа Daytona. Обе организации имели свои соответствующие правила и прототипы автомобилей, несмотря на то, что два теста, описанные выше, являются частью FIA Resistance World Championship (WEC). Однако теперь они, наконец, будут искать общее будущее. После месяцев переговоров ACO и IMSA соберут свои правила и создадут новую категорию гибридных автомобилей, которая будет доминирующей в WEC и будет запущена с сентября 2021 года, согласно Указывает на утверждение.

Основой этой комбинации будет соединение гиперкаров, которые будут выпущены в WEC в 2020 году и которые будут конкурировать в Ле-Мане, с новыми гибридами Daytona. Таким образом, слияние позволит одному и тому же автомобилю участвовать в чемпионате IMSA или, по крайней мере, в «24 часах Дейтоны» и в то же время в WEC или, например, в «24 часах Ле-Мана». Эти новые автомобили будут называться LMDh. Новость была хорошо принята командами, а также гонщиками. Многочисленные производители, такие как McLaren, выступали за объединение. Зак Браун, генеральный директор британской команды, уже продемонстрировал свое желание участвовать в обоих чемпионатах, если бы к ним присоединились правила, и сегодня, узнав о соглашении, он поделился своим удовлетворением в социальных сетях. Конечно, Фернандо Алонсо - еще один из тех, кто заинтересован в том, чтобы выиграть два звездных теста мирового сопротивления в прошлом году: в Дайтоне с Кадиллаком Тейлора Уэйна и в Ле-Мане с Тойотой во второй раз подряд. Испанец, который не исключает возвращения к сопротивлению, и McLaren могут присоединиться к поиску вызова.

ACO и IMSA создали основу для совместного регулирования новой категории LMDh. Цель состоит в том, чтобы с сентября 2021 года в WEC и с января 2022 года в чемпионате WeatherTech, производители, которые хотят войти в эту категорию и участвовать в двух ведущих чемпионатах в гонках на выносливость. Автомобили будут иметь шасси и общий гибрид KERS, с измененным силуэтом и дизайном. Система баланса производительности обеспечит честную конкуренцию между конкурентами без существенных различий. Дополнительные технические подробности будут раскрыты в марте, а о планах конвергенции будет проголосовано на следующей встрече FIA, на которой ожидается дальнейшее развитие.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Мяука сказал:

гугляк:

Исторический день для двигателя: таким образом, они могут снова присоединиться к Фернандо Алонсо и McLaren

 

Они же только что торжественно окончательно дали Бизону пинка под зад объявили о расставании. Не вижу возможностей для столь скорого воссоединения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Они же только что торжественно объявили о расставании. Не вижу возможностей для столь скорого воссоединения.

 

Объявили о непродлении контракта в качестве посла в команде Формулы 1 (должность так себе... для чемпионов, вышедших на пенсию :floxy:).

Это совсем не значит, что Ал не может выступать в других сериях на машинах МакЛарен.

 

Поживём - увидим. Это только предположения автогоночной испанской прессы )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Чагин: Алонсо интересуется выступлением на «Шёлковом пути»

Цитата

Алонсо мне говорил, что ралли-рейды ему очень нравятся, он словно обрёл новое дыхание. Да ралли-рейды не могут не понравиться: я не встречал за тридцать с лишним лет человека, который бы плохо отзывался об этом виде спорта. Планы на сезон Фернандо собирался строить после Дакара, но ему интересен проект «Шёлкового пути». Он сказал, что в России, если не считать этапов Формулы 1, был только один раз во Владивостоке и имеет большое желание посмотреть нашу страну».

 

Цитата

Десятое издание «Шёлкового пути» пройдёт 3-16 июля по территории России, Казахстана и Китая. Впервые в истории гонка будет носить статус этапа Кубка мира FIA по ралли-рейдам.

ру.Автоспорт

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новый сезон - новые карты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти может попробовать выиграть Ле-Ман и первым завоевать тройную корону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DMC сказал:

Монти может попробовать выиграть Ле-Ман и первым завоевать тройную корону

Дело в том что Монти вообще не может завоевать тройную корону. Но огромная часть публики думает что может и к сожалению, сам Алонсо, не разобравшись до конца в вопросе, способствовал распространению заблуждения. Главный авторитет в этом вопросе, единственный обладатель этой короны, Грэм Хилл считал что в неё входит титул в Формуле 1, Инди 500 и Ле Ман.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DMC сказал:

Монти может попробовать выиграть Ле-Ман и первым завоевать тройную корону

Монти был чемпионом в ф1?:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Дело в том что Монти вообще не может завоевать тройную корону. Но огромная часть публики думает что может и к сожалению, сам Алонсо, не разобравшись до конца в вопросе, способствовал распространению заблуждения. Главный авторитет в этом вопросе, единственный обладатель этой короны, Грэм Хилл считал что в неё входит титул в Формуле 1, Инди 500 и Ле Ман

 

Эммм... а с каких пор Тройная корона стала достижением, параметры которого устанавливает Грэм Хилл?

 

Оригинальный вариант Короны - это именно что выигрыш ГП Монако, а не титула чемпиона мира. И это логично - речь идёт о победе именно в трёх значимых гонках, а не соревнованиях с абстрактным набором гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red_front сказал:

Оригинальный вариант Короны

Не, оригинальный вариант короны вот -

Скрытый текст

index.jpeg.501ab72d380d9d3d7f98a2a01d734d33.jpeg

 

хотя, ты и так в курсе)

 

Не думала, что Грэм Хилл что-то там выиграл, сам же назвал, а потом кто-то в этом свято уверился. Во времена Грэма Хилла все вообще по-другому было, да и Индианаполис иной статус имел...

 

Великий Марио выиграл титул в Ф1, Индианаполис 500, Дайтону 500 (при том слета, просто заехав), 24 часа Дайтоны, при этом, обошелся без придумывания титулов.

 

Сейчас американский автоспорт это вообще вещь в себе, никаким боком к Ф1 не относится, главных призов там до фига (Алонсо вон даже на Чили Боул сватали) в очень многих дико популярных на месте видах, смысл выделять что-то одно. Потому что Хилл сказал в незапамятные времена?

 

Пусть приедет и соревнуется, это весело и здорово, но зачем лишний пафос?.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Red_front сказал:

Эммм... а с каких пор Тройная корона стала достижением, параметры которого устанавливает Грэм Хилл?

 

Оригинальный вариант Короны - это именно что выигрыш ГП Монако, а не титула чемпиона мира. И это логично - речь идёт о победе именно в трёх значимых гонках, а не соревнованиях с абстрактным набором гонок.

А кто устанавливает параметры? Ред Фронт?:D

Речь шла изначально о повторения достижения Грэма Хилла, логично в таком случае взять за основу то, что сам Грэм Хилл считал своим достижением. Жак Вильнёв, кстати, считал также - человек, который после Хилла ближе всех был к повторению рекорда, имеет титул, Инди 500 и второе место в Ле Мане,  а Монако у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Пусть приедет и соревнуется, это весело и здорово, но зачем лишний пафос?.. 

В конечном итоге всё ради публики, а публика нужна чтобы бизнес продвигать.:floxy:

Реально Алонсо говорил и говорит про тройную корону только в уместных обстоятельствах, а не каждый божий день. Спросили его - зачем тебе Индианаполис, ну вот ответ - тройная корона. А сейчас всплыла тема с Монтойей поскольку упрощён регламент Ле Мана этим слиянием с DPi от IMSA и шансы наверное будут у многих, участие будет намного дешевле. Если учесть сколько фобов у Алонсо в мире, Монтойю будут спрашивать теперь каждый раз про эту тему. 

Сам Алонсо хочет не повторить кого-то, а сделать что-то, что никто не повторит. Как по мне, так самый ближайший вариант - выиграть в Индикаре весь чемпионат и стать победителем в трёх видах и ещё титул в картинге у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Сам Алонсо хочет не повторить кого-то, а сделать что-то, что никто не повторит. Как по мне, так самый ближайший вариант - выиграть в Индикаре весь чемпионат и стать чемпионом мира в трёх видах и ещё титул в картинге у него есть.

Вот это уже другой разговор :)

Можно и в НАСКАР заехать на дорожничек, там очень здоровские. А если выиграет, так это тем более заставит замолчать фобов из лагеря Монта).

 

Но за ним нельзя повторить, он неповторим..)

Скрытый текст

 

 

Вообще-то я люблю и уважаю Хуана, он рекордсмен в ИндиКаре (здесь за ним фактически невозможно повторить), просто в Ф1 валял дурака, а в НАСКАРе зарабатывал на старость, как видно.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Как по мне, так самый ближайший вариант - выиграть в Индикаре весь чемпионат и стать победителем в трёх видах

Скорее небо упадёт на землю и Миссисипи потечёт вспять.

 

Цитата

и ещё титул в картинге у него есть.

Не-а, это громадное заблуждение фанатов Бизона. У него есть всего лишь победа в юниорском Кубке пяти континентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

А кто устанавливает параметры? Ред Фронт?:D

Речь шла изначально о повторения достижения Грэма Хилла, логично в таком случае взять за основу то, что сам Грэм Хилл считал своим достижением. Жак Вильнёв, кстати, считал также - человек, который после Хилла ближе всех был к повторению рекорда, имеет титул, Инди 500 и второе место в Ле Мане,  а Монако у него нет.

Нет. Но уж никак не Ферди устанавливает, что Тройная корона - это всего лишь повторение достижения Грэма Хилла. И не Грэм Хилл. А вот на сайте Ле Мана в качестве части Тройной короны указано именно Монако, а не титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Вот это уже другой разговор :)

Можно и в НАСКАР заехать на дорожничек, там очень здоровские. А если выиграет, так это тем более заставит замолчать фобов из лагеря Монта).

 

Но за ним нельзя повторить, он неповторим..)

  Показать контент

 

 

Вообще-то я люблю и уважаю Хуана, он рекордсмен в ИндиКаре (здесь за ним фактически невозможно повторить), просто в Ф1 валял дурака, а в НАСКАРе зарабатывал на старость, как видно.. 

Это фобы не из лагеря Монти, в том-то и дело. Мне нравится Монтойя, очень он харизматичный персонаж, многим коллегам знаю что тоже. Если он Ле Ман выиграет - мы его поздравим, но те деятели, которым Алонсо ноги отдавил, они на форумах и в статьях не о победе Монтойи прокричат, а назовут это поражением Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Это фобы не из лагеря Монти, в том-то и дело. Мне нравится Монтойя, очень он харизматичный персонаж, многим коллегам знаю что тоже. Если он Ле Ман выиграет - мы его поздравим, но те деятели, которым Алонсо ноги отдавил, они на форумах и в статьях не о победе Монтойи прокричат, а назовут это поражением Алонсо. 

Haters gonna hate, как говорит Кайл Буш)

Также, чего-то я сомневаюсь, что Пенске Монта куда-нибудь отпустит что-то серьезное выигрывать. Он его даже на Индианаполис в другую команду не пускает (не заключает альянс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Red_front сказал:

Скорее небо упадёт на землю и Миссисипи потечёт вспять.

 

Да ладно тебе, чемпионат в ИндиКаре как раз легче выиграть, чем тот же Индианаполис :) При том, его можно выиграть, даже не выигрывая Индианаполис. К Диксону не ходи.

 

Кого он там хуже? Пауэр нестабилен, Пажено нужен самовоз, Росси сам себе враг, РХР уже не тот, Ньюгарден - самовлюбленный павлин. Диксон крут, но и его можно обыграть. Дальше середняки, дети и случайные ренты, которые еще и меняются по ходу сезона. Отвратная практика, надеюсь, РП ее запретит, как писала в основной теме.

 

Другой вопрос, мне совершенно не кажется, что он к этому стремится (к полному сезону в ИндиКаре), но это мое личное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, раз уж наш верный друг Ред просветил насчёт величайшего мероприятия нашего времени Паркер 425, перед которым Дакар - просто выезд в ближайший лес по грибы, не лишним будет сообщить об итогах выступления Дженсона Баттона там

Цитата

Дженсон Баттон и его напарники по команде Rocket Motorsport заняли 19-е место в классе по итогам внедорожной гонки Parker 425, проходившей в этот уик-энд в американском штате Аризона.

Поскольку главным для чемпиона мира 2009 года было получить удовольствие, задача, надо полагать, была выполнена, ведь это только его третий опыт участия в подобных соревнованиях. Кстати, одно время он ехал на 12-й позиции в классе. До финиша экипаж Баттона добрался успешно, что удалось далеко не всем машинам, стартовавшим в аризонской бахе в категории 6100. Изначально их было 42, а в финальную классификацию попали только 30.

Можно добавить, что дистанцию в 425 миль, т.е. почти 684 км, Дженсон проехал за 8 часов 26 минут и 44 секунды, уступив победителю в своём классе примерно один час 20 минут.

https://www.f1news.ru/news/autosport-142632.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...