Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

7 часов назад, ElNano сказал:

Хорошо проехал, да еще сальто двойное по ходу крутанул:metalhead:

Респект Федору, теперь будет чем до 60 лет заниматься :) 

 

В Дакаре или в цирке? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой видюшке есть кусочек с переворотом, снятый камерой, которая установлена в кабине и следит за пилотами )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

А Ред говорит что вот это круто и это "будущее".:D

Однозначно. Именно это - будущее автогонок.

 

14 часов назад, Юрич сказал:

Мне кажется, что на этом электрофене и я бы проехал не хуже. :smile44:

Когда кажется - креститься надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юрич сказал:

 

Мне кажется, что на этом электрофене и я бы проехал не хуже. :smile44:

 

41 минуту назад, Red_front сказал:

Когда кажется - креститься надо :D

 

Ну, может и не точно так же, как на видео, но не хуже Массы, на самовозе сливающего какому-то ноунейму Эдоардо Мортара и всяким там Хартли и Гюнтерам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Рядом с караваном, в котором Фернандо Алонсо отдыхал в бивуаке Дакара после долгих и трудных этапов в течение последних двух недель, мы находим палатку, в которой один из его самых доверенных людей спит каждую ночь, сопровождая его Отличный друг в самой большой задаче твоей жизни. Мы ссылаемся на Эдо Бендинелли, физика Фернандо Алонсо и друга Оветенса на протяжении 17 лет, вы не могли пропустить приключение астурийца в пустыне. Итальянец сопровождал его на протяжении всей поездки, помогая ему в его физической подготовке, его адаптации к дисциплине, столь отличной от тех, к которой он привык, и оказывая ему физическую помощь, с массажами в конце некоторых тяжелых этапов, на которых светило овенсе во время этого Дакара. , В полном бивуаке, в то время как испанцы посещают международную прессу, его физическая беседа с доктором медицины о подготовке, которой следовал Фернандо, и о сложности этого дакарского испытания.

Как вы подготовили Фернандо к этому назначению на физическом уровне?

«Фернандо очень опытный пилот. Усилия в этих типах гонок абсолютно отличаются от F1. И абсолютно намного долговечнее. Вот почему он очень устал, даже если он прибыл сюда обученным. Голова должна терпеть постоянные и неконтролируемые движения, в то время как в F1 движение является боковым, почти всегда с одной и той же стороны, все они повторяющиеся и короткие, потому что вы всегда поворачиваетесь по одной и той же схеме. Гонка F1 - 2 часа, а вы здесь - 6 часов. Если вы добавите, что каждый этап длится вдвое больше, чем гонка F1, усилия на физическом уровне различны. Кроме того, они непредсказуемы, и что этапы очень продолжительны в течение двух недель подряд, понятно, что это очень массовая гонка, не говоря уже о том, что это с точки зрения пилотирования, это экстрим ».

Это может быть самая жесткая гонка, с которой столкнулся Фернандо?

«Конечно, но не только для него, для любого другого водителя, особенно если вы не из этого мира. Он из Формулы-1, он хорошо обучен, он в хорошей форме, в эти месяцы он готовился к ралли-рейдам, но у него нет привычки ездить с такими усилиями ».

У вас были проблемы с физической адаптацией?

Фернандо - пилот, у которого есть отличная способность учиться и адаптироваться. Я помню первый тест, когда он это сделал, он был практически полон решимости не продолжать бегать здесь во время рейдов. И теперь он очень счастлив и польза выявляется. Ему всегда удается адаптироваться, так что все в порядке.

Вы сказали, что не будете участвовать в этой дисциплине?

«Он сказал:« Нет, нет, это трудно, я не могу, дюны ... Это полностью отличается от F1. Не только техника вождения, не только ситуация в автомобиле, где это уместно, подход, который он имеет в отношении своих качеств и того, что он способен сдавливать, отличается. В Ф1 он знает, что если машина дает 10, он дает 11. И он не знает здесь, потому что он не знает машину так много. Время обучения. Как будто музыкант, который играет на пианино, меняет инструмент. Это будет та же самая музыка и, несомненно, будет хорошо с гитарой в руках. Это все еще музыка, но инструмент, с помощью которого вы должны создавать музыку, совершенно другой. И если то, что вы ищете, это хорошая музыка, то есть хорошее выступление, или вы феномен, или вам нужно много работать, чтобы много практиковаться ».

Какую физическую подготовку вы выполняли?

«Он провел тест, в Марокко, например, у нас было 5 дней и другие митинги, и это для пилота наилучшая возможная подготовка, которую можно сделать. Совсем нет Потому что трудно воспроизвести усилия правильно. Мы работали в картинге с гирями в шлеме, велосипеде со шлемом с весом, тренировках в спортзале и многих других вещах. Но здесь, в частности, обвинения не предсказуемы. Да, тип движения, но не время, когда вы страдаете от каждой нагрузки. В Ф1 вы знаете, какие есть кривые, и можете их подготовить. Но здесь вы должны быть готовы выдержать вес головы во время усилий и в то же время иметь возможность отпустить вас при каждой нагрузке, потому что, если вы возражаете, вы причиняете себе боль примерно через 15 минут ».

В гонке, столь же психологически сложной, как Дакар, вы можете заставить Фернандо расслабиться на несколько минут?

«Часть нашего присутствия здесь (от него и великого друга Алонсо« Галле ») заключается в создании расслабляющей микро-атмосферы в караване. Поэтому он много расслабляется, объясняя анекдоты. Он рассказывает нам о том, что произошло, о моментах «паники», как он их называет, о своем диалоге со своим вторым пилотом, его ожиданиях, сравнениях с другими, и вы понимаете, что это больше, чем необходимость для нас знать эти вещи , ваша потребность поделиться своим опытом. Это что-то важное. Я уверен, что, несмотря на то, что после этого мы должны делать очень практичные вещи, самый важный аспект заключается в том, чтобы дать ему знакомую и спокойную обстановку, в которой вы можете объяснить нам что-то, что вы чувствуете себя расслабленным, чтобы у вас был такой час или полтора часа, как будто он будет очищен от всего накопленного за день ».

Вы отдыхаете, готовя ужин, например?

«Да, готовим обед, потому что к тому же еда не обильна. Мы ели некоторые вещи. Литтл. Ешь курицу, яйца, белый рис и еще немного. И немного шоколада как десерт, последний подарок (смеется) 2.

А как заставить его отдохнуть в бивуаке, в котором всегда шум двигателя, даже на рассвете?

«Существует множество методов, которые можно усовершенствовать, чтобы найти способ оптимизировать качество сна. Но что происходит с нами, так это то, что мы стремимся создать максимально комфортную ситуацию в карване, ожидая ее сна. Там больше нет трюков. Мы стараемся поскорее лечь спать, в это время как можно меньше шума и ничего. Это трудно, потому что всегда есть шум, и поэтому для него также нормально накапливать усталость ».

Беппе Себастиани, физик Алонсо в прошлом году на чемпионате мира по сопротивлению с командой Toyota, определил астурийца в MD как «физического зверя».

«Это сильно. Это так просто. Я беру свой кредит, потому что это похоже на работу с скаковой лошадью. Вы говорите ему сделать одну вещь, и он всегда знает, как это сделать. Он должен поблагодарить своих родителей на генетическом уровне. Это одаренный. Мышцы легко реагируют на раздражители. Он тренируется легко, имеет хорошую силу сопротивления и врожденную характеристику сердца - способность поддерживать высокий ритм сердцебиения, не вызывая усталости в теле ».

Кажется, ему не 38 лет.

«Я знаю его 17 лет. Конечно, вначале он обладал большей взрывной энергией, но если бы мне пришлось думать о том, является ли он более здоровым, чем раньше, я бы сказал, что в последние годы это тот момент, когда он физически сильнее. Потому что это тренирует, и потому что организму, как и всем, нужны годы адаптации. Конечно, если мы говорим о конкретных способностях, ясно, что когда вам 25 или 28 лет, вы в максимальной силе. Но вместе, в способности оптимизировать, это, конечно, сильнее сейчас ».

Это как  Криштиану Роналду мотоспорта?

Да! Он как Роналду, такой же феномен. Если они не являются максимально взрывоопасными видами спорта, лучшее выражение выражается в этом возрасте. Здесь вы можете достичь 40 лет, потому что, когда вы немного теряете в физике, вы приобретаете много опыта и умения выступать. И в этом типе гонок это существенно. Когда вы идете на этих скоростях, вы должны интуитивно понять, что может произойти через 100 метров. И вы можете быть сильными в том, что вы хотите, но если у вас нет этой способности интуитивно понять и добраться до неправильной точки, это зависит только от минимального момента, и вы попадаете в аварию. Вы проигрываете из одной части, но природа возвращает ее вам из другой ».

Итак, вы готовы ко всему.

«Я, Фернандо, если бы я был руководителем группы, у меня не было бы сомнений в том, чтобы отдать машину такому водителю, как он, хотя у меня есть еще несколько лет. И вы также видите это с Карлосом Сайнсом, который все еще конкурентоспособен ».

https://www.mundodeportivo.com/motor/rally-dakar/20200117/472927574953/fisicamente-alonso-es-como-un-cristiano-ronaldo-del-motor.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо оказал «огромное» влияние на чемпионат мира по выносливости FIA во время его односезонного пребывания в серии, по словам его генерального директора Жерара Неве.
Двукратный чемпион мира Формулы 1 Алонсо перешел в WEC в 2018 году вместе с Toyota в рамках своей попытки завершить «тройную корону автоспорта», сделав шаг к этому, выиграв 24 часа Ле-Мана с первой попытки.
Алонсо одержал вторую победу в Ле-Мане в 2019 году вместе с Казуки Накаджимой и Себастьяном Буэми в записи Toyota № 8, а также завоевал титул пилотов WEC, прежде чем покинуть серию после одного сезона, чтобы преследовать другие интересы.
Прибытие Алонсо совпало с уходом Porsche из высшей категории WEC, LMP1, в результате чего Toyota стала единственным крупным производителем в своем классе.
Это помогло познакомить WEC с несколькими новыми фанатами, которые следили за успехами Алонсо, а Неве сказал, что он «многое» сделал для серии.

Вы понятия не имеете, это массивно. Он один из суперзвезд, не только потому, что он ведущий водитель, но и потому, что у него есть личность и характер », - сказал Неве, выступая на Autosport International.
«Тот факт, что он парень, который любит автоспорт, просто любит водить, и он сказал:« Моя задача - выиграть все крупные чемпионаты, которые я могу выиграть », было очень интересно».
На вопрос, каково это работать с Алонсо, Неве ответил: «Очень мило. С ним было очень легко работать.
«Он разделял ту же страсть. Сначала он очень уважает фанатов. Он не политик.
«Он просто фокусируется на том, что он любит водить машину и любит делиться с фанатами. Это оно. Это идеально соответствует ценностям гонок на выносливость спортивных автомобилей ».

https://www.crash.net/sportscars/news/935497/1/alonso-had-massive-impact-wec-says-series-chief

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, красава

в дебюте дойти до финиша в топ 15 - это считается :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Ну, может и не точно так же, как на видео, но не хуже Массы, на самовозе сливающего какому-то ноунейму Эдоардо Мортара и всяким там Хартли и Гюнтерам. :D

Не перекладывай на здоровые головы. На самовозе всяким ноунеймам сливает как раз Бизон. Особенно круто он слил  на 8 этапе: все самовозники специально самоустранились, чтобы дать ему выиграть, а он обосрался, слив Серрадори. Чтобы ты осознал весь масштаб фейла потомка конкистадоров: в зачёте внедорожников это был первый за 32 года (!!!) этап Дакара, выигранный любителем. :D

 

Так что, прав Бизон, когда прудит в штанишки при одной только мысли о Ешке. Ибо там он не то что топовому пилоту Мортаре, там он даже Ма Цинхуа и Нико Мюллеру сольёт. Даже если отдать ему самовоз, выдернутый из под пятой точки Вандорна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

 

В Дакаре или в цирке? :D

Из Дакара транзитом через Индианаполис прямиком в Большой Цирк в 2021. Мерсовские движки на Маке обкатывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Red_front сказал:

Не перекладывай на здоровые головы.

 

Именно поэтому я Филипка и упомянул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Red_front сказал:

Чтобы ты осознал весь масштаб фейла

Масштаб фейлов Фелипе Массы под стать величию маленького бразильца, просто не укладывается в голове. Тем временем в гонках будущего на пылесосах начался очередной этап, прошла первая практика, и что же мы видим в исполнении милого Фелипе? А ничего нового

Скрытый текст

8b404d9291a4032bd18b06e7fda2e42f.png

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Масштаб фейлов Фелипе Массы под стать величию маленького бразильца, просто не укладывается в голове. Тем временем в гонках будущего на пылесосах начался очередной этап, прошла первая практика, и что же мы видим в исполнении милого Фелипе? А ничего нового

  Скрыть контент

8b404d9291a4032bd18b06e7fda2e42f.png

:stol:

 

Ну, лузер лузером... :stol: Уже бы ушел пенсионер и не срамился. :D

 

пс. Бразильский неудачник офф-топ, конечно... Но не писать же об этом в теме всеми забытого (даже собственными болельщиками) Массы? А тут (в топ-теме, супер-топ-пилота) обязательно прочтут. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Мяука сказал:

Путешественник доехал и счастлив. Наконец-то его мечта сбылась. Неплохое 29 место, поздравляем! )

 

Dakar20-12-14.jpgDakar20-12-13.jpg

Скрытый текст

Здесь  попал в кадр физико Эдик:smile:

Dakar20-12-12.jpg

Фернандо:smile169:

Dakar20-12-11.jpg

Бедуин Фернандо:floxy:

Dakar20-12-10.jpgDakar20-12-9.jpgDakar20-12-7.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью  с фонариком на голове,осмотр(как шахтер):smile:

Dakar20-11-109.jpgDakar20-11-108.jpg

Скрытый текст

Dakar20-11-107.jpgDakar20-11-106.jpgDakar20-11-110.jpgDakar20-11-104.jpg

Dakar20-11-101.jpgDakar20-11-103.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, eseniya75 сказал:

Ночью  с фонариком на голове,осмотр(как шахтер):smile:

Точно.

Скрытый текст

c7421717524bb83a41d7400cf48a0618.jpg

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горжусь тобой!

И  я:56aa59d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ferdi сказал:

 

 

Ну как этих бесстрашных  и экстремальных гонщиков можно сравнить с недоразумениями на электро-утюгах, ездящих по ровному асфальту? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Масштаб фейлов Фелипе Массы под стать величию маленького бразильца, просто не укладывается в голове. Тем временем в гонках будущего на пылесосах начался очередной этап, прошла первая практика, и что же мы видим в исполнении милого Фелипе? А ничего нового

  Скрыть контент

8b404d9291a4032bd18b06e7fda2e42f.png

:stol:

 

И тишинааа...

Ауууу!!!   Ред!  Ты где?  Ответь!   Что на этот раз придумаешь в оправдание великого бразильянца:stol:

1 час назад, Ferdi сказал:

Точно.

  Скрыть контент

c7421717524bb83a41d7400cf48a0618.jpg

:floxy:

 

Ах, какой молоденький:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Масштаб фейлов Фелипе Массы под стать величию маленького бразильца, просто не укладывается в голове. Тем временем в гонках будущего на пылесосах начался очередной этап, прошла первая практика, и что же мы видим в исполнении милого Фелипе? А ничего нового

  Показать контент

8b404d9291a4032bd18b06e7fda2e42f.png

:stol:

 

3 часа назад, Юрич сказал:

 

Ну, лузер лузером... :stol: Уже бы ушел пенсионер и не срамился. :D

 

пс. Бразильский неудачник офф-топ, конечно... Но не писать же об этом в теме всеми забытого (даже собственными болельщиками) Массы? А тут (в топ-теме, супер-топ-пилота) обязательно прочтут. :floxy:

 

А-ха-ха.... :stol: Ферди, Юрич, ну как вы постоянно ухитряетесь из раза в раз так громко окунаться в лужу по самую макушку?

 

Великий Бразилец в первой практике лишь искал настойки. Затем 2-е место во второй практике и 4-е место в квале. На хиленькой Вентури, заметьте. Не то, что всеми забытый испанский лузер-неудачник, ухитрившийся потерпеть первое для заводских самовозок за 32 года поражение от частника-любителя. Масштаб данного фейла подстать бессилию потомка конкистадоров и просто не укладывается в голове. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ТОРИ сказал:

И тишинааа...

Ауууу!!!   Ред!  Ты где?  Ответь!   Что на этот раз придумаешь в оправдание великого бразильянца:stol:

Блин, ТОРИ, и тебя они затянули за собой в эту лужу последствий поспешных массофобских хейтерских выводов (язык не поворачивается назвать эти выводы умозаключениями), которая разверзлась под ними после второй практики и квалы Ешки. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Red_front сказал:

Великий Бразилец в первой практике лишь искал настойки. Затем 2-е место во второй практике и 4-е место в квале.

 

Финиш привычно за пределами десятки? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один дакаровский счастливчик )

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...