Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, Ferdi сказал:

 

Он уже пару недель, как close, а воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Выступать в чемпионате Ешки, куда пришли производители и серьёзные деньги, и потому нужно выдавать результат

 

Одна только Тойота сможет купить этот так называемый чемпионат лузеров, с потрохами. И о результате... Где он у главного лузера? У Массы? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Он уже пару недель, как close, а воз и ныне там.

Я думаю что дело уже решено, но в момент когда Алонсо едет за Тойоту официально объявлять о контракте, в котором задействована Хонда, не вполне уместно. Что до меня, то я не особо и рад. Андретти конечно на Инди боги, но в этот раз они могут надорваться с таким количеством машин, а Хонда тем паче у меня доверия не вызывает. Я бы 60 на 40 в пользу Макларена выбрал, думаю Шмидт-Петерсон достаточно опытные ребята, а Зак в лепёшку расшибётся чтобы второй раз не облажаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

Одна только Тойота сможет купить этот так называемый чемпионат лузеров, с потрохами. И о результате... Где он у главного лузера? У Массы? :stol:

Главный лузер - это Алонсо, который в покатушках из 7 участников по пустыне занимает в данный момент 13-е место :D

 

Ну мы с тобой же уже выяснили и пришли к согласию, что Масса опережает Нико Мюллера и Ма Цинхуа, на что Бизон просто неспособен. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red_front сказал:

Он уже пару недель, как close, а воз и ныне там.

Андретти же сказал, что должен "вычислить" как оплатить эту заявку.

 

Так-то подписать он его может, но при его ненормально раздутой программе за эту машину без наличия финансирования возьмутся разве что те, кто на подхвате. 

 

А так, выступают и за бесплатно, это же 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Я думаю что дело уже решено, но в момент когда Алонсо едет за Тойоту официально объявлять о контракте, в котором задействована Хонда, не вполне уместно. Что до меня, то я не особо и рад. Андретти конечно на Инди боги, но в этот раз они могут надорваться с таким количеством машин, а Хонда тем паче у меня доверия не вызывает. Я бы 60 на 40 в пользу Макларена выбрал, думаю Шмидт-Петерсон достаточно опытные ребята, а Зак в лепёшку расшибётся чтобы второй раз не облажаться.

 

Да, Шмидт с Петерсоном опытные в том, как не квалифицироваться. Здесь они с Заком нашли друг друга.

 

По поводу откладывания объявления пока выступает на Тойоте я тоже подумала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Я думаю что дело уже решено, но в момент когда Алонсо едет за Тойоту официально объявлять о контракте, в котором задействована Хонда, не вполне уместно. Что до меня, то я не особо и рад. Андретти конечно на Инди боги, но в этот раз они могут надорваться с таким количеством машин, а Хонда тем паче у меня доверия не вызывает. Я бы 60 на 40 в пользу Макларена выбрал, думаю Шмидт-Петерсон достаточно опытные ребята, а Зак в лепёшку расшибётся чтобы второй раз не облажаться.

 

Не, СПМ в последнее время слабо смотрелись в Инди 500, Хинч не смог пройти квалификацию в 2018, в прошлом году тоже не блистали. Андретти лучше, даже с 8 машинами, тем более Алонсо по остаточному принципу никто не будет обслуживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра последний день, задач в общем зачете нету, вроде как можно втопить и попытаться выиграть этап, но с другой стороны финиш на Дакаре наверное одна из главных целей, так что сложно сказать стоит ли завтра рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mighty Punk сказал:

Андретти лучше, даже с 8 машинами, тем более Алонсо по остаточному принципу никто не будет обслуживать.

В том и проблема: ресурсы команды не резиновые, и если равномерно размазать их на 8 машин, то что получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

В том и проблема: ресурсы команды не резиновые, и если равномерно размазать их на 8 машин, то что получится...

Что ты, слуш, я, например, плачу за Зака Вича. Мой логотип на его машине, потому что мы с ним вели переговоры и, соответственно, договорились. И 100 лет мне сдался хоть Алонсо, хоть кто там еще у Андретти выступает. Там у каждой машины свой бюджет в соответствии со своим финансированием.

Может какая-то малая часть и пойдет на другие машины - визуально в виде наклейки (афиллированный спонсор), но это погоды не сделает.

 

Найдут они для Алонсо финансирование так или иначе, но НАПА его поддерживать не будут, например, они с Росси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серрадори сегодня тоже без лобового этап заканчивал.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Команда же всё равно так или иначе участвует в процессе. Иначе бы у нас любой миллионер, которому стукнуло в голову желание экстрима, мог бы себе на Инди машинку топ-уровня позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Команда же всё равно так или иначе участвует в процессе. Иначе бы у нас любой миллионер, которому стукнуло в голову желание экстрима, мог бы себе на Инди машинку топ-уровня позволить.

Не поняла, что ты имеешь в виду.

 

Например, НАПА - очень хороший спонсор, который оплачивает машину Росси и только машину Росси. Их маленькие лого будут и на других машинах, и малая часть их финансирования пойдет и к другим командам, например, к РХР, №28, но они спонсоры только Росси. Они не растянут свою программу на Марко Андретти или Алонсо. 

 

Естественно, я как спонсор веду переговоры с командой, владельцем и гонщиком. Но я не хочу оплачивать Хантер-Рея, а хочу оплачивать, например, Марко. Это только мне решать.

 

Зак Вич купил себе место у Андретти на три года - привел очень жирного спонсора. По иному ему эта команда никак бы не светила. 

Поэтому и говорю, тот же Хинчклифф может спокойно прийти с деньгами и выкупить место у Андретти. Это маловероятно, но не невозможно.

И тогда друг Майки запрыгает - он свои машины всем обещал, хоть Курту Бушу, хоть Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мотоциклистов опять все невесело:sad: 

Голландец Эдвин Стравер упал на дюнах и получили тяжелую травму шеи, была даже остановка сердца, но удалось реанимировать.

В критическом состоянии доставлен в госпиталь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Не поняла, что ты имеешь в виду.

Я про другое. Купили они место в команде, приведя спонсора, - это понятно. Но машины же надо обслуживать, и обслуживать их будет команда. Стратеги, механики, логистики и.т.д. И этот, ресурс, подозреваю, не безграничный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Red_front сказал:

Я про другое. Купили они место в команде, приведя спонсора, - это понятно. Но машины же надо обслуживать, и обслуживать их будет команда. Стратеги, механики, логистики и.т.д. И этот, ресурс, подозреваю, не безграничный.

Да, конечно, но их услуги оплачиваются из бюджета конкретной машины плюс они получат свою долю призовых, которые принесет их гонщик, - в случае с Инди 500 более менее адекватных. Обычно нет, призовые мизерные, поэтому эти люди подрабатывают в местных автосервисах, и я не шучу. 

Т. е. механикам Марко платит Марко, условно.

 

Может быть, у Пенске не так. Может у него это все предусмотрено на все машины и по-другому оперируется, но это Пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный день... :good:

 

Цитата

«Отличный день. Вчера мы перевернулись на небольшой скорости, но ничего серьёзного. Мы закончили этап без проблем. Сегодня тоже проблем не было. Марафонский этап получился неплохим. В его первой части мы потеряли какое-то время, но такое может случиться с кем угодно.

Сегодня, во второй части, было много песков. Мы стартовали 113-ми, и, естественно, дюны показались нам очень мягкими, но машина и Марк (Кома, штурман экипажа – прим. F1News.ru) были великолепны. В итоге мы финишировали восьмыми. Я очень рад. Остался один день до окончания моего первого "Дакара"».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

У мотоциклистов опять все невесело:sad: 

Голландец Эдвин Стравер упал на дюнах и получили тяжелую травму шеи, была даже остановка сердца, но удалось реанимировать.

В критическом состоянии доставлен в госпиталь. 

А у мотиков есть кто-нибудь типа ФИА? И куда они смотрят насчёт безопасности?! Правда в этом дакаре и авто бьются каждый день, но хоть не насмерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, V.M. сказал:

А у мотиков есть кто-нибудь типа ФИА? И куда они смотрят насчёт безопасности?! Правда в этом дакаре и авто бьются каждый день, но хоть не насмерть.

Конечно, ФИМ, но это же спорт, он травматичный, иногда даже смертельный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

Конечно, ФИМ, но это же спорт, он травматичный, иногда даже смертельный. 

Я категорически против смертельного спорта. После аварии Жюля даже Ф1 для меня "потускнела". Смотрю с каким-то внутренним протестом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, V.M. сказал:

Я категорически против смертельного спорта.

Да, я это понимаю.

Для меня ИндиКар потускнел после гибели Уилсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью. Гораздо более содержательное и подробное, чем заметочка на главной. Но автоперевод )) Впрочем, более-менее понятный.

 

Alonso: "Se habla mucho más del vuelco que de hacer segundos"

https://as.com/motor/2020/01/16/mas_motor/1579161269_137292.html

 

Алонсо: «О переворачивании гораздо больше разговоров, чем о секундах»

Астуриан Toyota, очень доволен своим восьмым местом на этапе "Ле-Ман режим", в котором он обогнал около 60 автомобилей после выхода 113-м.

Скрытый текст

 

Как жить около 24 часов Ле-Мана в пустыне. Так Алонсо объяснил испанской прессе, как он чувствовал после начала второй части марафона обратно в Харад, выходя 113 с Toyota внутри четырехколесных транспортных средств, то есть позади даже грузовиков. Дополнительная трудность, которая решилась выдающимся образом, заканчивая восьмым до 16 минут лучших. У него уже есть только один этап, чтобы закончить свой первый Дакар, и он попытается наслаждаться этим.

 

- Восьмой, чтобы закончить марафонскую стадию, доволен?

- Да, доволен. Первая часть марафона была перенесена с инцидентом и отменой из-за проблем с безопасностью, и эта вторая часть порядок выхода был отрицательным для нас. Выход 113 после грузовиков и с удаленными дюнами мы знали, что это будет трудность, но я думаю, что мы вышли очень хорошо, мы снова попали в топ-10 и лицом к лицу завтра хорошая позиция, чтобы выйти.

 

- Что вы будете искать на последнем этапе?

- Быть конкурентоспособным снова. Сегодня мы закончили еще один этап в топ-10, и ощущения непревзойденны, желая закончить и сделать его чистым этапом и наслаждаться этим последним днем.

 

- Как это было так далеко?

- Это был день немного Ле-Ман режим, как когда вы с другими автомобилями на трассе. Мы подсчитали около 60 автомобилей, которые мы заранее, это было нон-стоп, но в дюнах есть лучшая видимость, потому что нет пыли. Таким образом, вы можете идти вперед справа и слева. Хороший опыт. Два дня назад мы открыли взлетно-посадочную полосу на 300 километров, сегодня мы были позади почти с грузовиками помощи, и это хорошее обучение. Хороший контраст все, что мы живем.

 

- Как вы оцениваете опыт марафона, проведя день вдали от команды?

- Все, что здесь живет, очень дико. Вчера мы отправились в отдаленное место, мы были одни, спали на двухъярусных кроватях, без посторонней помощи, и сегодня мы отправились сюда, и даже после окончания длинного этапа у нас было 300 километров пути, чтобы добраться до бивуака. Они были 48 часов обогащения и особенно очень весело обгоняя так много автомобилей.

 

- Это был ваш самый полный день в этом Дакаре?

- Нет, я думаю, что самая полная была, когда мы были вторыми на этапе 8. Сегодня был хороший опыт. Были люди, которые застряли в дюнах, и они должны были искать другие места, чтобы пройти, не зная, как они были. После этого грузовики оставляют впечатляющую колею. Мы пережили новый день потрясающих переживаний.

 

- В один прекрасный день, какие выводы вы делаете из ралли?

- Это потрясающе и фантастично. Это были два дня жесткой конкуренции, но с очень положительным сюрпризом, что это был ритм, который у нас был. Конечно, после Ралли Марокко и Аль-Ула Неом был немного больше беспокойства. Это 500-километровые этапы, которые вы делаете в Дакаре, и я думал, что могу быть в нескольких минутах от лидеров на каждом этапе, и все же это не так, поэтому очень рад в этом отношении.

 

- У вас была сильная реакция после трудных дней, трудно ли сделать что-то подобное?

- Нет, дело в том, что мы преувеличиваем все, что делаем. Когда мы делаем секунды на одном этапе, это преувеличивает, как если бы это был мировой рекорд, и когда мы опрокидываем в другой, тоже. Я знаю, что это преувеличивает, потому что сегодня, когда мы восстановили покрытие, у меня было 60 сообщений, спрашивающих, все ли в порядке. Сегодня говорят о опрокидывании, а не о том, чтобы делать секунды или восьмые. Я не хочу придавать этому большого значения.

 

 

0257310aa04e220b05716b59588bb7da.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, V.M. сказал:

Я категорически против смертельного спорта. После аварии Жюля даже Ф1 для меня "потускнела". Смотрю с каким-то внутренним протестом.

Понимаю, хотя для меня и никогда не тускнело. 

Это ужасно грустно, когда кто-то теряет жизнь, но это тот риск, который они сознательно на себя берут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

А у мотиков есть кто-нибудь типа ФИА? И куда они смотрят насчёт безопасности?! Правда в этом дакаре и авто бьются каждый день, но хоть не насмерть.

Дакар сам по себе, не подчиняется ни ФИМ, ни ФИА.

Вообще перевертышей за эти 2 дня много было, просто все так сосредоточено смаковали полет Алонсо, что не обращали внимание на остальных.

Многие гонщики и их штурманы, перевернувшиеся или попавшие в песчанные ловушки, жалуются что легенды в этом году прописаны слабо.

Вот на какой машине вчера ехали Том и Тим Коронелы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...