Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

46 минут назад, Мяука сказал:

499b7622233c98d606240eb3292c70ba.jpgee856b3ac8f70c84b860cdec4332d2fa.jpg
 

  Показать контент

 

7a885c6fa883e7eb6d171943578cc5a1.jpg

 

 

Испанцы пишут, что прокол всё-таки был. Что за резина...%) )

Что за дороги!!!!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну так всем известно что вспоминать тот Сингапур Реду доставляет особое удовольствие.

Понятное дело! Именно там Фер отобрал законный титул у ВБ и передал его Хэму. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Что за дороги!!!!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Дороги для всех одинаковые, а вот резина/колёса разные :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну хватит уже с етим редфронтом.  Уже досадно зайти прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мяука сказал:

 

 

Мне нравится следить за Дакаром. Непредсказуемо и интересно. Жаль только, что без трагических случаев не обходится (

Не, я полный пас. Будь Фер моим сыном, я бы под колёса легла, что бы не пустить его на эту жесть. Тут я на стороне Массы, ссусь по полной!

Конец когда?

3 минуты назад, Мяука сказал:

 

Дороги для всех одинаковые, а вот резина/колёса разные :connie_twiddle:

Не знала, думала как в Ф1 у всех шины одинаковые...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Конец когда?

 

В пятницу, 17 января )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чьи там "таракашечки" ползут, но виды марсианские какие-то )

 

f040ac3e89630e2fdbf26c07a7b222a9.jpgf42d471184f7be38e6d6a419a5fec02c.jpg

 

Скрытый текст


eabecbd839e4b7eb83fb969721ba221c.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Парит наш Орёл" (с) :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Не знала, думала как в Ф1 у всех шины одинаковые...:думы2:

 

Ты, наверное, пропустила сей момент... Вот краткий пересказ ру.Моторспорта от 10 января с.г.
 

Скрытый текст

 

Гонщики японской команды страдают от проблем с покрышками гораздо чаще соперников.

 

Необычайная жесткость почвы стала причиной многочисленных проколов в первые дни дебютного марафона «Дакар» в Саудовской Аравии. Сильнее всего от них страдают участники, выступающие в категории внедорожников. При этом, гонщики на полноприводных машинах Toyota получают значительно больше проколов, чем из конкуренты из MINI X-Raid, которые едут на заднеприводных багги. На четверых пилотов заводской Toyota (Нассер Аль-Аттия, Фернандо Алонсо, Жиньели де Вильерс и Бернхард тен Бринке), а также частника Язида Аль-Раджи за пять дней пришлось около 40 проколов, в то время, как Стефан Петерансель и Карлос Сайнс на MINI пострадали от аналогичных проблем шесть раз на двоих. 

 

Меньшее число проблем с проколами стало одной из причин, по которым после пяти спецучастков Сайнс возглавляет гонку, а Петерансель идет третьим. А в Toyota полагают, что такая разница в прочности резины обусловлена ошибкой их поставщика – компании BF Goodrich.

«Мы не верим, что этих проблем нельзя было избежать, – сообщил ###.### источник в команде. – Мы пробовали шины для земли, для песка, меняли давление – ничего не изменилось. В один день один пилот получает три прокола, другой на следующий день – четыре. Как будто это лотерея.

 

Гонщики не понимают причин проколов. Шины просто недостаточно жесткие для этой местности».

С обвинениями в адрес BF Goodrich согласился и лидер Toyota Нассер Аль-Аттия.

«Думаю, им надо поработать над шинами, ведь нынешним уже четыре года, – сказал катарец. – Проблема в том, что у них нет конкурентов. Будь в гонке и другой бренд, уверен, все бы изменилось. Посмотрите, на багги-то нет проколов. Надо с ними это обсудить».

 

Разницу в числе проколов у Toyota и Borgward с одной стороны, и MINI и Peugeot с другой связывают с тем, что на багги двух последних команд стоят более широкие шины с большим диаметром колеса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, V.M. сказал:

Не, я полный пас. Будь Фер моим сыном, я бы под колёса легла, что бы не пустить его на эту жесть. Тут я на стороне Массы, ссусь по полной!

 

А мне овалы Инди гораздо страшнее, кажется чуть зевнул и ты в стене, на большой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Юрич сказал:

Для этого нужно преодолеть свой страх и хотя бы подойти на расстояние 10 шаков к машине Дакара.

А Фелипе в штаны прудит даже от одного напоминания о таком ралли. :D 

Ты так и не предоставил ссыль на свои фобские фантазии о якобы боязни Фелипе перед Дакаром. Сидишь в луже поглубже той, где Ферди. Он хотя бы пытался. :trollface:

 

58 минут назад, Ferdi сказал:

Ты же говорил что в Формуле Е машины у всех разные. Одинаковая с нашим Фелипе только у малоизвестного господина Мортара, но и ему Масса безнадёжно проиграл.:D

А где ты в моем посте увидел слово "одинаковая"? :D

 

Цитата

Каждый кто имеет смелость выйти на старт Дакара - уже победил. И Фелипе-бейби нет сегодня среди победителей. Впрочем как всегда.:trollface:

Обычная аутотренинговая лапша на уши для лузеров :trollface:

 

37 минут назад, V.M. сказал:

Понятное дело! Именно там Фер отобрал законный титул у ВБ и передал его Хэму. :D

Не преувеличивай заслуги Бизона. Даже там всё сделал Пике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе время, однако. Внушаить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red_front сказал:

Ты так и не предоставил ссыль на свои фобские фантазии о якобы боязни Фелипе перед Дакаром.

 

Ты видишь панический страх Фелипе перед Дакаром? Не видишь? А он есть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bol_Al сказал:

А мне овалы Инди гораздо страшнее, кажется чуть зевнул и ты в стене, на большой скорости

В 21 веке в Индикаре погибло 4 гонщика, на Дакаре - 13. Правда, 11 из 13 - мотоциклисты. Плюс, на Дакаре за это время ещё погибло 16 человек зрителей, представителей техподдержки и прочая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Второе время, однако. Внушаить.

 

:m05115:  :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Мяука сказал:

 

Ты, наверное, пропустила сей момент... Вот краткий пересказ ру.Моторспорта от 10 января с.г.
 

  Показать контент

 

Гонщики японской команды страдают от проблем с покрышками гораздо чаще соперников.

 

Необычайная жесткость почвы стала причиной многочисленных проколов в первые дни дебютного марафона «Дакар» в Саудовской Аравии. Сильнее всего от них страдают участники, выступающие в категории внедорожников. При этом, гонщики на полноприводных машинах Toyota получают значительно больше проколов, чем из конкуренты из MINI X-Raid, которые едут на заднеприводных багги. На четверых пилотов заводской Toyota (Нассер Аль-Аттия, Фернандо Алонсо, Жиньели де Вильерс и Бернхард тен Бринке), а также частника Язида Аль-Раджи за пять дней пришлось около 40 проколов, в то время, как Стефан Петерансель и Карлос Сайнс на MINI пострадали от аналогичных проблем шесть раз на двоих. 

 

Меньшее число проблем с проколами стало одной из причин, по которым после пяти спецучастков Сайнс возглавляет гонку, а Петерансель идет третьим. А в Toyota полагают, что такая разница в прочности резины обусловлена ошибкой их поставщика – компании BF Goodrich.

«Мы не верим, что этих проблем нельзя было избежать, – сообщил ###.### источник в команде. – Мы пробовали шины для земли, для песка, меняли давление – ничего не изменилось. В один день один пилот получает три прокола, другой на следующий день – четыре. Как будто это лотерея.

 

Гонщики не понимают причин проколов. Шины просто недостаточно жесткие для этой местности».

С обвинениями в адрес BF Goodrich согласился и лидер Toyota Нассер Аль-Аттия.

«Думаю, им надо поработать над шинами, ведь нынешним уже четыре года, – сказал катарец. – Проблема в том, что у них нет конкурентов. Будь в гонке и другой бренд, уверен, все бы изменилось. Посмотрите, на багги-то нет проколов. Надо с ними это обсудить».

 

Разницу в числе проколов у Toyota и Borgward с одной стороны, и MINI и Peugeot с другой связывают с тем, что на багги двух последних команд стоят более широкие шины с большим диаметром колеса.

 

 

Да, спасибо! Я вообще старалась меньше включаться. Думала, что сегодня последний день, поэтому зашла. Да ещё этот смертельный случай...:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

Второе время, однако. Внушаить.

А полный разгром Тофика не внушал значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

Ты видишь панический страх Фелипе перед Дакаром? Не видишь? А он есть... :D

У тебя зрительные галлюцинации. Мне за тебя тревожно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V.M. сказал:

А полный разгром Тофика не внушал значит?

Еле-еле выцарапанное в последних двух гонках преимущество 17:13 по очкам против зеленого новичка, как-то слабо тянет на определение "полный разгром".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V.M. сказал:

А полный разгром Тофика не внушал значит?

А причём он тут? Я сугубо в контексте Дакара. Для кольцевика без опыта в ралли-рейдах, да и ралли вообще приехать уже на 8-м этапе вторым - очень круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

А причём он тут? Я сугубо в контексте Дакара. Для кольцевика без опыта в ралли-рейдах, да и ралли вообще приехать уже на 8-м этапе вторым - очень круто.

Ал, как мы в очередной раз убеждаемся хорош на всем что движется.)

Если всё будет норм, в будущем Алонсо как минимум 1 раз точно выиграет Дакар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...