V.M. Опубликовано 13.01.2020 11:38 46 минут назад, Мяука сказал: Показать контент Испанцы пишут, что прокол всё-таки был. Что за резина... ) Что за дороги!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 13.01.2020 11:40 43 минуты назад, Ferdi сказал: Ну так всем известно что вспоминать тот Сингапур Реду доставляет особое удовольствие. Понятное дело! Именно там Фер отобрал законный титул у ВБ и передал его Хэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.01.2020 11:42 Только что, V.M. сказал: Что за дороги!!!! Дороги для всех одинаковые, а вот резина/колёса разные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.01.2020 11:43 Ребята, ну хватит уже с етим редфронтом. Уже досадно зайти прочитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 13.01.2020 11:45 7 минут назад, Мяука сказал: Мне нравится следить за Дакаром. Непредсказуемо и интересно. Жаль только, что без трагических случаев не обходится ( Не, я полный пас. Будь Фер моим сыном, я бы под колёса легла, что бы не пустить его на эту жесть. Тут я на стороне Массы, ссусь по полной! Конец когда? 3 минуты назад, Мяука сказал: Дороги для всех одинаковые, а вот резина/колёса разные Не знала, думала как в Ф1 у всех шины одинаковые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.01.2020 11:48 Только что, V.M. сказал: Конец когда? В пятницу, 17 января ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.01.2020 11:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.01.2020 11:52 Не знаю, чьи там "таракашечки" ползут, но виды марсианские какие-то ) Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.01.2020 12:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.01.2020 12:06 "Парит наш Орёл" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.01.2020 12:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.01.2020 12:11 Только что, V.M. сказал: Не знала, думала как в Ф1 у всех шины одинаковые... Ты, наверное, пропустила сей момент... Вот краткий пересказ ру.Моторспорта от 10 января с.г. Скрытый текст Гонщики японской команды страдают от проблем с покрышками гораздо чаще соперников. Необычайная жесткость почвы стала причиной многочисленных проколов в первые дни дебютного марафона «Дакар» в Саудовской Аравии. Сильнее всего от них страдают участники, выступающие в категории внедорожников. При этом, гонщики на полноприводных машинах Toyota получают значительно больше проколов, чем из конкуренты из MINI X-Raid, которые едут на заднеприводных багги. На четверых пилотов заводской Toyota (Нассер Аль-Аттия, Фернандо Алонсо, Жиньели де Вильерс и Бернхард тен Бринке), а также частника Язида Аль-Раджи за пять дней пришлось около 40 проколов, в то время, как Стефан Петерансель и Карлос Сайнс на MINI пострадали от аналогичных проблем шесть раз на двоих. Меньшее число проблем с проколами стало одной из причин, по которым после пяти спецучастков Сайнс возглавляет гонку, а Петерансель идет третьим. А в Toyota полагают, что такая разница в прочности резины обусловлена ошибкой их поставщика – компании BF Goodrich. «Мы не верим, что этих проблем нельзя было избежать, – сообщил ###.### источник в команде. – Мы пробовали шины для земли, для песка, меняли давление – ничего не изменилось. В один день один пилот получает три прокола, другой на следующий день – четыре. Как будто это лотерея. Гонщики не понимают причин проколов. Шины просто недостаточно жесткие для этой местности». С обвинениями в адрес BF Goodrich согласился и лидер Toyota Нассер Аль-Аттия. «Думаю, им надо поработать над шинами, ведь нынешним уже четыре года, – сказал катарец. – Проблема в том, что у них нет конкурентов. Будь в гонке и другой бренд, уверен, все бы изменилось. Посмотрите, на багги-то нет проколов. Надо с ними это обсудить». Разницу в числе проколов у Toyota и Borgward с одной стороны, и MINI и Peugeot с другой связывают с тем, что на багги двух последних команд стоят более широкие шины с большим диаметром колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 13.01.2020 12:13 25 минут назад, V.M. сказал: Не, я полный пас. Будь Фер моим сыном, я бы под колёса легла, что бы не пустить его на эту жесть. Тут я на стороне Массы, ссусь по полной! А мне овалы Инди гораздо страшнее, кажется чуть зевнул и ты в стене, на большой скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.01.2020 12:15 59 минут назад, Юрич сказал: Для этого нужно преодолеть свой страх и хотя бы подойти на расстояние 10 шаков к машине Дакара. А Фелипе в штаны прудит даже от одного напоминания о таком ралли. Ты так и не предоставил ссыль на свои фобские фантазии о якобы боязни Фелипе перед Дакаром. Сидишь в луже поглубже той, где Ферди. Он хотя бы пытался. 58 минут назад, Ferdi сказал: Ты же говорил что в Формуле Е машины у всех разные. Одинаковая с нашим Фелипе только у малоизвестного господина Мортара, но и ему Масса безнадёжно проиграл. А где ты в моем посте увидел слово "одинаковая"? Цитата Каждый кто имеет смелость выйти на старт Дакара - уже победил. И Фелипе-бейби нет сегодня среди победителей. Впрочем как всегда. Обычная аутотренинговая лапша на уши для лузеров 37 минут назад, V.M. сказал: Понятное дело! Именно там Фер отобрал законный титул у ВБ и передал его Хэму. Не преувеличивай заслуги Бизона. Даже там всё сделал Пике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.01.2020 12:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 13.01.2020 12:19 Второе время, однако. Внушаить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.01.2020 12:24 7 минут назад, Red_front сказал: Ты так и не предоставил ссыль на свои фобские фантазии о якобы боязни Фелипе перед Дакаром. Ты видишь панический страх Фелипе перед Дакаром? Не видишь? А он есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.01.2020 12:24 12 минут назад, Bol_Al сказал: А мне овалы Инди гораздо страшнее, кажется чуть зевнул и ты в стене, на большой скорости В 21 веке в Индикаре погибло 4 гонщика, на Дакаре - 13. Правда, 11 из 13 - мотоциклисты. Плюс, на Дакаре за это время ещё погибло 16 человек зрителей, представителей техподдержки и прочая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.01.2020 12:25 Только что, Dizzy сказал: Второе время, однако. Внушаить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 13.01.2020 12:25 11 минут назад, Мяука сказал: Ты, наверное, пропустила сей момент... Вот краткий пересказ ру.Моторспорта от 10 января с.г. Показать контент Гонщики японской команды страдают от проблем с покрышками гораздо чаще соперников. Необычайная жесткость почвы стала причиной многочисленных проколов в первые дни дебютного марафона «Дакар» в Саудовской Аравии. Сильнее всего от них страдают участники, выступающие в категории внедорожников. При этом, гонщики на полноприводных машинах Toyota получают значительно больше проколов, чем из конкуренты из MINI X-Raid, которые едут на заднеприводных багги. На четверых пилотов заводской Toyota (Нассер Аль-Аттия, Фернандо Алонсо, Жиньели де Вильерс и Бернхард тен Бринке), а также частника Язида Аль-Раджи за пять дней пришлось около 40 проколов, в то время, как Стефан Петерансель и Карлос Сайнс на MINI пострадали от аналогичных проблем шесть раз на двоих. Меньшее число проблем с проколами стало одной из причин, по которым после пяти спецучастков Сайнс возглавляет гонку, а Петерансель идет третьим. А в Toyota полагают, что такая разница в прочности резины обусловлена ошибкой их поставщика – компании BF Goodrich. «Мы не верим, что этих проблем нельзя было избежать, – сообщил ###.### источник в команде. – Мы пробовали шины для земли, для песка, меняли давление – ничего не изменилось. В один день один пилот получает три прокола, другой на следующий день – четыре. Как будто это лотерея. Гонщики не понимают причин проколов. Шины просто недостаточно жесткие для этой местности». С обвинениями в адрес BF Goodrich согласился и лидер Toyota Нассер Аль-Аттия. «Думаю, им надо поработать над шинами, ведь нынешним уже четыре года, – сказал катарец. – Проблема в том, что у них нет конкурентов. Будь в гонке и другой бренд, уверен, все бы изменилось. Посмотрите, на багги-то нет проколов. Надо с ними это обсудить». Разницу в числе проколов у Toyota и Borgward с одной стороны, и MINI и Peugeot с другой связывают с тем, что на багги двух последних команд стоят более широкие шины с большим диаметром колеса. Да, спасибо! Я вообще старалась меньше включаться. Думала, что сегодня последний день, поэтому зашла. Да ещё этот смертельный случай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 13.01.2020 12:28 8 минут назад, Dizzy сказал: Второе время, однако. Внушаить. А полный разгром Тофика не внушал значит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.01.2020 12:28 2 минуты назад, Юрич сказал: Ты видишь панический страх Фелипе перед Дакаром? Не видишь? А он есть... У тебя зрительные галлюцинации. Мне за тебя тревожно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.01.2020 12:32 4 минуты назад, V.M. сказал: А полный разгром Тофика не внушал значит? Еле-еле выцарапанное в последних двух гонках преимущество 17:13 по очкам против зеленого новичка, как-то слабо тянет на определение "полный разгром". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 13.01.2020 12:35 4 минуты назад, V.M. сказал: А полный разгром Тофика не внушал значит? А причём он тут? Я сугубо в контексте Дакара. Для кольцевика без опыта в ралли-рейдах, да и ралли вообще приехать уже на 8-м этапе вторым - очень круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 13.01.2020 12:44 Только что, Dizzy сказал: А причём он тут? Я сугубо в контексте Дакара. Для кольцевика без опыта в ралли-рейдах, да и ралли вообще приехать уже на 8-м этапе вторым - очень круто. Ал, как мы в очередной раз убеждаемся хорош на всем что движется.) Если всё будет норм, в будущем Алонсо как минимум 1 раз точно выиграет Дакар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах