Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

24 минуты назад, Мяука сказал:
Почти внутри

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Почти внутри

 

Да, это они погорячились ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра 6 этап

 

193762e4ff620e87b24b3fe609b42f60.png

 

 

В субботу - выходной. Можно оправиться и закурить (с) :floxy:

 

7 этап - в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой симпатяга ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

107 км - 00:02:08▲ от лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про других )

 

#РаллиРейды #Россия https://#.#.#/rally-raids/60

Цитата

 

К утру шестого дня Дакара-2020 гонщик «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев закончил пятый этап. Из-за поломки двигателя экипаж #500 на полсуток застрял в пустыне. Николаев, его штурман Евгений Яковлев и механик Владимир Рыбаков провели сложный ремонт, заменив прокладку блока цилиндров.

«Подумаешь, мотор перебрали, – пошутил Николаев в интервью пресс-службе «КАМАЗ-мастер». – Пробило газовый стык, и весь тосол вытек наружу, причем из первого и шестого цилиндров. Непросто в полевых условиях снять 120-килограмовую головку – её нужно было приподнять и почистить всё там. Это, конечно, очень тяжело. Но тем не менее это некий опыт. Ну и у нас такой экипаж: быстро сообразили, что нужно делать. Хорошо, что у нас были нужные запчасти. Мы как раз на пятом этапе ехали в качестве быстрой технички и всё везли с собой.

Неожиданно, что такое произошло с нашим двигателем. Но это марафон, это Дакар. Я считаю, что каждый участник должен пройти через подобное. Ты не чемпион, если не сломался в пустыне и не отремонтировал машину своими руками. Да, конечно, жалко, что так вышло. Но мы возьмем из этого только самое хорошее и полезное, чтобы такое больше не повторилось. Самое главное, как мы с этим справились: починились, проехали всю трассу, взяли все точки, финишировали и готовы стартовать».

 

 

По выделенному... Золотые слова :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже Дакар )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайминг застыл на 425 км )) Но в Твиттере Карлос наш Микель сообщил, что до финиша доехали, Ал, по предварительным результатам - 5-й )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайминг ожил, Ал - 6-й, 00:07:56 от лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрега генералку запостил, но Ал не уместился )) Так напишу: в общем зачёте 16-й, с отставанием от лидера на 3 час 18 мин

 

74c09b83aba5dc9bc6eae7950fb5a3bb.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш плакатик ))

 

ddc8a1ecbc57c8330ef4225e50c35450.png

 

7f8373e35ea52ba1f11457af6b6616ca.jpg4dbaf9cb266678402a8474b87ec4360c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые фотки от Сайнса )

 

6382e966b38cfb5cdf12407e075b50ac.jpgbe21f0ffb0de292a9dfc019646e72317.jpg

 

=====

 

Los pinchazos, una pesadilla para los top en el Dakar

https://bcp.crwdcntrl.net/5/c=13030/b=71112633?https://es.###.###/dakar/news/neumaticos-pinchazos-quejas-problemas-bf-goodrich/4624522/

 

гуглоперевод
Чрезвычайная жесткость грунта в Саудовской Аравии вызвала большое количество проколов в первой половине ралли, и команды считают, что они знают причину.

Скрытый текст

 

Джидда (Саудовская Аравия). Это кошмар первых пяти дней Дакара. Они воплотили мечту инженеров каждой команды и сурово оправдали надежды на борьбу за многих пилотов. Шины и их многочисленные проколы, особенно в командах с автомобилями 4х4, вызывают головную боль, и багги MINI X-Raid вышли победителями из первой битвы благодаря своим специальным функциям.

4x4, как Toyota или Borgward от Nani Roma, имеют 16-дюймовое колесо и немного меньшую ширину колеса. Со своей стороны, такие коляски, как MINI X-Raid от Sainz и Peterhansel или Peugeot 3008 DKR, оснащены 17-дюймовыми колесами с более широкими шинами.

 

Это было основным отличительным элементом в проблемах, которые в основном пострадали Toyota Hilux. От команды говорят, что они пробили около 40 шин за пять дней, считая их четырех официальных водителей (Аль-Аттия, Алонсо, Де-Вилье и Тен-Бринке) и местного Язида Аль-Раджхи. Между тем, багги MINI X-Raid сделали это всего шесть раз.

Скалистая местность, через которую прошла гонка на первых пяти этапах, кажется, является основной причиной, но из Gazoo Racing South Africa они считают, что этого можно было избежать.

«С нашей точки зрения, как команды, мы не считаем, что это неизбежно. Мы проверили грунтовое колесо, песчаное колесо, с более высоким давлением, чем мы должны, ничего не изменилось. Один день пилот пробивает три раза, другой четыре раза и потом следующий ... это как лотерея ", - уверяют источники в команде ###.###.

 

«Пилоты не понимают, почему они прокалывают. Проблема в том, что колеса недостаточно жесткие для этой местности. Почти все были боковые проколы на фланге, и это слишком много».

Сам Насер Аль Аттия подверг резкой критике марку, которая поставляет 80% конкурентов этого Дакара Б.Ф. Гудрича: «Я не понимаю, я думаю, что BF Goodrich нужно разработать шину, потому что это колесо, которому уже четыре года. Проблема у них нет конкурентов. Если бы был другой бренд, я уверен, что они были бы. Послушайте, багги никогда не проколется. Я должен поговорить с ними ".

 

Отвечая на вопрос ###.###, Люк Файоль, директор по продуктам и услугам BF Goodrich Europe и представитель бренда в Дакаре, сказал: «Они совершенствуются год за годом, снижая риски. Мы никогда не прекращаем их развивать и для нас конкуренция это в ДНК компании. Приехать в Саудовскую Аравию, конечно, было непросто, потому что мы никогда не соревновались здесь. Мы не знали точно, с какой местностью мы столкнемся, и она довольно сильно меняется. Это очень разнообразная местность, это не просто песок, как мы могли бы представить через великие пустынные дюны ".

«С самого начала у нас были агрессивные трассы со множеством камней и остроконечных камней, которые очень плохо сказывались на шинах, особенно на их боковых сторонах. У нас было несколько проколов в разных командах, особенно на трассе 16 '' из-за тип вождения с 4х4 по отношению к багги ".

 

Хотя компания усовершенствовала кольцо для шин с металлическим внутренним кольцом, чтобы лучше прикрепить резину к шине, в попытке избежать скольжения на Дакаре в Перу, где команды катились с очень низким давлением, чтобы набрать силу в песке, нет Были модификации к 2020 году. Последний тест с топ-командами (Рим, с X-Raid и Al Attiyah, с Toyota) прошел полтора года, узнал ###.###.

 

«На первом этапе Насер был одет в мягкий вариант, который был не лучшим вариантом. На втором этапе они переключились на носители и все еще имели проколы. Они используют 16-дюймовую версию, которая, кажется, имеет больший риск прокола из-за к типу автомобилей и способам управления ими по сравнению с багги, которые могут ездить прямо по скалам, вместо того, чтобы пересекать их из стороны в сторону. Мы серьезно анализируем это, но это также кажется условным довести машину до предела в областях, так скакать и больше выставлять шину, "Fayolle оправдывает многочисленные проблемы 4x4, которые пробивают до четырех раз в несколько этапов (у них только три запасных колеса).

 

Несколько команд, с которыми консультировался ###.###, дали понять, что они считают, что дизайн, который компания сделала в прошлом году, был сфокусирован на характеристиках тура в Перу - практически песочного - и что, не имея данных о том, как это будет Дакар в Саудовской Аравии привез точно такую же шину в ближневосточную страну. Источники, рассчитанные на песок, «недостаточно прочны» для каменистой местности первых пяти ступеней.

Головная боль команды, похоже, заканчивается на дороге в Эр-Рияд, где шестой этап - второй по продолжительности ралли - будет проходить 830 км (рассчитано 477 раз) и будет проходить в основном на песчаных кортах и первых великих дюнах Дакара. Скалы дадут шинам перерыв.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мяука сказал:

Los pinchazos, una pesadilla para los top en el Dakar

https://bcp.crwdcntrl.net/5/c=13030/b=71112633?https://es.###.###/dakar/news/neumaticos-pinchazos-quejas-problemas-bf-goodrich/4624522/

 

гуглоперевод
Чрезвычайная жесткость грунта в Саудовской Аравии вызвала большое количество проколов в первой половине ралли, и команды считают, что они знают причину.

  Показать контент

 

Джидда (Саудовская Аравия). Это кошмар первых пяти дней Дакара. Они воплотили мечту инженеров каждой команды и сурово оправдали надежды на борьбу за многих пилотов. Шины и их многочисленные проколы, особенно в командах с автомобилями 4х4, вызывают головную боль, и багги MINI X-Raid вышли победителями из первой битвы благодаря своим специальным функциям.

4x4, как Toyota или Borgward от Nani Roma, имеют 16-дюймовое колесо и немного меньшую ширину колеса. Со своей стороны, такие коляски, как MINI X-Raid от Sainz и Peterhansel или Peugeot 3008 DKR, оснащены 17-дюймовыми колесами с более широкими шинами.

 

Это было основным отличительным элементом в проблемах, которые в основном пострадали Toyota Hilux. От команды говорят, что они пробили около 40 шин за пять дней, считая их четырех официальных водителей (Аль-Аттия, Алонсо, Де-Вилье и Тен-Бринке) и местного Язида Аль-Раджхи. Между тем, багги MINI X-Raid сделали это всего шесть раз.

Скалистая местность, через которую прошла гонка на первых пяти этапах, кажется, является основной причиной, но из Gazoo Racing South Africa они считают, что этого можно было избежать.

«С нашей точки зрения, как команды, мы не считаем, что это неизбежно. Мы проверили грунтовое колесо, песчаное колесо, с более высоким давлением, чем мы должны, ничего не изменилось. Один день пилот пробивает три раза, другой четыре раза и потом следующий ... это как лотерея ", - уверяют источники в команде ###.###.

 

«Пилоты не понимают, почему они прокалывают. Проблема в том, что колеса недостаточно жесткие для этой местности. Почти все были боковые проколы на фланге, и это слишком много».

Сам Насер Аль Аттия подверг резкой критике марку, которая поставляет 80% конкурентов этого Дакара Б.Ф. Гудрича: «Я не понимаю, я думаю, что BF Goodrich нужно разработать шину, потому что это колесо, которому уже четыре года. Проблема у них нет конкурентов. Если бы был другой бренд, я уверен, что они были бы. Послушайте, багги никогда не проколется. Я должен поговорить с ними ".

 

Отвечая на вопрос ###.###, Люк Файоль, директор по продуктам и услугам BF Goodrich Europe и представитель бренда в Дакаре, сказал: «Они совершенствуются год за годом, снижая риски. Мы никогда не прекращаем их развивать и для нас конкуренция это в ДНК компании. Приехать в Саудовскую Аравию, конечно, было непросто, потому что мы никогда не соревновались здесь. Мы не знали точно, с какой местностью мы столкнемся, и она довольно сильно меняется. Это очень разнообразная местность, это не просто песок, как мы могли бы представить через великие пустынные дюны ".

«С самого начала у нас были агрессивные трассы со множеством камней и остроконечных камней, которые очень плохо сказывались на шинах, особенно на их боковых сторонах. У нас было несколько проколов в разных командах, особенно на трассе 16 '' из-за тип вождения с 4х4 по отношению к багги ".

 

Хотя компания усовершенствовала кольцо для шин с металлическим внутренним кольцом, чтобы лучше прикрепить резину к шине, в попытке избежать скольжения на Дакаре в Перу, где команды катились с очень низким давлением, чтобы набрать силу в песке, нет Были модификации к 2020 году. Последний тест с топ-командами (Рим, с X-Raid и Al Attiyah, с Toyota) прошел полтора года, узнал ###.###.

 

«На первом этапе Насер был одет в мягкий вариант, который был не лучшим вариантом. На втором этапе они переключились на носители и все еще имели проколы. Они используют 16-дюймовую версию, которая, кажется, имеет больший риск прокола из-за к типу автомобилей и способам управления ими по сравнению с багги, которые могут ездить прямо по скалам, вместо того, чтобы пересекать их из стороны в сторону. Мы серьезно анализируем это, но это также кажется условным довести машину до предела в областях, так скакать и больше выставлять шину, "Fayolle оправдывает многочисленные проблемы 4x4, которые пробивают до четырех раз в несколько этапов (у них только три запасных колеса).

 

Несколько команд, с которыми консультировался ###.###, дали понять, что они считают, что дизайн, который компания сделала в прошлом году, был сфокусирован на характеристиках тура в Перу - практически песочного - и что, не имея данных о том, как это будет Дакар в Саудовской Аравии привез точно такую же шину в ближневосточную страну. Источники, рассчитанные на песок, «недостаточно прочны» для каменистой местности первых пяти ступеней.

Головная боль команды, похоже, заканчивается на дороге в Эр-Рияд, где шестой этап - второй по продолжительности ралли - будет проходить 830 км (рассчитано 477 раз) и будет проходить в основном на песчаных кортах и первых великих дюнах Дакара. Скалы дадут шинам перерыв.

 

 

 

Пересказ по-русски с ру.Моторспорта

Цитата

 

Гонщики японской команды страдают от проблем с покрышками гораздо чаще соперников.

Необычайная жесткость почвы стала причиной многочисленных проколов в первые дни дебютного марафона «Дакар» в Саудовской Аравии. Сильнее всего от них страдают участники, выступающие в категории внедорожников. При этом, гонщики на полноприводных машинах Toyota получают значительно больше проколов, чем из конкуренты из MINI X-Raid, которые едут на заднеприводных багги. На четверых пилотов заводской Toyota (Нассер Аль-Аттия, Фернандо Алонсо, Жиньели де Вильерс и Бернхард тен Бринке), а также частника Язида Аль-Раджи за пять дней пришлось около 40 проколов, в то время, как Стефан Петерансель и Карлос Сайнс на MINI пострадали от аналогичных проблем шесть раз на двоих. 

Меньшее число проблем с проколами стало одной из причин, по которым после пяти спецучастков Сайнс возглавляет гонку, а Петерансель идет третьим. А в Toyota полагают, что такая разница в прочности резины обусловлена ошибкой их поставщика – компании BF Goodrich.

«Мы не верим, что этих проблем нельзя было избежать, – сообщил ###.### источник в команде. – Мы пробовали шины для земли, для песка, меняли давление – ничего не изменилось. В один день один пилот получает три прокола, другой на следующий день – четыре. Как будто это лотерея.

Гонщики не понимают причин проколов. Шины просто недостаточно жесткие для этой местности».

С обвинениями в адрес BF Goodrich согласился и лидер Toyota Нассер Аль-Аттия.

«Думаю, им надо поработать над шинами, ведь нынешним уже четыре года, – сказал катарец. – Проблема в том, что у них нет конкурентов. Будь в гонке и другой бренд, уверен, все бы изменилось. Посмотрите, на багги-то нет проколов. Надо с ними это обсудить».

Разницу в числе проколов у Toyota и Borgward с одной стороны, и MINI и Peugeot с другой связывают с тем, что на багги двух последних команд стоят более широкие шины с большим диаметром колеса.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Я впечатлён выступлением Карлоса Сайнса

Цитата

 

Финишировав шестым на этапе ралли-рейда Дакар, Фернандо Алонсо подвёл итоги дня и первой половины гонки.

Фернандо Алонсо: «Сегодня снова прошло хорошо, я ехал в неплохом темпе и всем доволен. Я снова финишировал в шестёрке, опередил три багги, хотя они выступают в другом зачёте.

Три экипажа Toyota в шестёрке – это приятный сюрприз, я доволен парой последних этапов и постепенно прогрессирую. В техническом плане всё для меня в новинку. Если говорить о пилотировании, всё постоянно меняется: вес машины от старта до финиша, сцепление... Нужно постоянно адаптироваться и привыкать к новым сложностям. Когда хороший обзор, проще ехать в стабильном темпе. Если оказываешься позади кого-то, в пыли можно что-то не заметить и получить прокол.

Никогда не знаешь, что лучше: выкладываться на 70% или на 90%. Мне комфортнее в дюнах, но я не знаю, почему там мой ритм выше. Марк подсказывает, какие дюны проезжать спокойнее, а где надо атаковать. На камнях у Toyota было много проколов – из-за этого мы потеряли много времени.

Я впечатлён выступлением Карлоса Сайнса, но в этом нет ничего удивительного, ведь он один из лучших, если не лучший гонщик. Я рад, что он лидирует в общем зачёте, у него есть всё необходимое для победы. Он стартует впереди и финиширует первым или вторым, отыгрывая много времени. Если не возникнет проблем с машиной, то у него всё получится.

Посмотрим, как пройдёт вторая неделя. Моя позиция будет зависеть разных факторов: кто-то может потерять 40 минут, лидер может смениться. До сих пор с экипажами, занимающими первые пять или шесть мест, ничего не происходило, но если у них начнутся какие-нибудь проблемы, а я продолжу ехать в таком же темпе как сейчас, то смогу отыграться и попасть в тройку. Если впереди ничего не будет происходить, подняться на подиум будет сложно».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В марте Де Вильерс давал Алонсо первые уроки в ралли. После шести этапов Дакара счёт с учеником у него 3-3. Интересно, он думает что он блестящий учитель или просто бесится.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...