Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоффель Вандорн: «Команда постоянно оказывала максимальную поддержку Фернандо. Я никогда не финишировал впереди Алонсо, но из всех напарников я был ближе всего к нему, иногда даже сразу за ним. В McLaren мне никогда не говорили, чтобы я не опережал его на финише, но в гонке просили меня пропустить его. Они почти всегда так делали.

У меня никогда не было проблем с Фернандо, но он всегда получал то, что хотел. В команде всегда было два-три человека с расширенными полномочиями, которые следили за тем, чтобы всё шло так, как хотел Фернандо».

 

Федя такой Федя... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

 

Федя такой Федя... :D

Натюрлих, лучше крашить напарника, как Феттель, или изображать титаническую борьбу на самовозе с напарником, как Хэмильтон. Какие сомнения?:Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dee сказал:

Стоффель Вандорн: «Команда постоянно оказывала максимальную поддержку Фернандо. Я никогда не финишировал впереди Алонсо, но из всех напарников я был ближе всего к нему, иногда даже сразу за ним. В McLaren мне никогда не говорили, чтобы я не опережал его на финише, но в гонке просили меня пропустить его. Они почти всегда так делали.

У меня никогда не было проблем с Фернандо, но он всегда получал то, что хотел. В команде всегда было два-три человека с расширенными полномочиями, которые следили за тем, чтобы всё шло так, как хотел Фернандо».

 

Федя такой Федя... :D

достижение открыто - иногда даже сразу за Алонсо :stol:

36 минут назад, V.M. сказал:

Натюрлих, лучше крашить напарника, как Феттель, или изображать титаническую борьбу на самовозе с напарником, как Хэмильтон. Какие сомнения?:Vala_10:

ищем лучших из худших? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Натюрлих, лучше крашить напарника, как Феттель, или изображать титаническую борьбу на самовозе с напарником, как Хэмильтон. Какие сомнения?:Vala_10:

Это нормально. Всякая посредственность стремиться использовать для пиара более успешного человека. Так везде. В спорте, шоубизнесе, да что там говорить, и в обычной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Barom сказал:

Это нормально. Всякая посредственность стремиться использовать для пиара более успешного человека. Так везде. В спорте, шоубизнесе, да что там говорить, и в обычной жизни.

Несомненно! Особенно восхитило, что в гонке всегда пропускал Алонсо. Какой там у них был счёт по квалам?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная жертва пошла пиариться за счёт Фернандо. О нем не вспомнили бы и ничего бы не написали, если не заговорил об Алонсо.

Как Валя говорить - сколько раз это несчастное существо стартовало впереди, чтобы пропускать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и плачу о нелегкой доле несчастных напарников Алонсо

:56e9_2:

Утешает то, что список уже окончен, новых пострадавших не будет, это в Ф1,

 а в других сериях не такие нежные, будем надеяться) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1metrics.wordpress.com/2019/11/22/the-f1metrics-top-100/

Здесь рейтинг, в общем этот автор давно известен математическим, научно обоснованным подходом. У него нет вкусовщины, личных пристрастий. Теперь топ 100 пилотов Формулы 1 в истории. Алонсо - третий, Стюарт - второй, Шумахер - первый.

 

Что до откровений Вандорна, то я считаю за ними торчат уши Вольффа или по русски - волчьи уши.:D

Ему надо отмывать репутацию Тофика и объяснить зачем он этого слабака в Мерседес устроил. После того как я послушал интервью Вольффа с Росбергом, я считаю Тото с точки зрения человеческих качеств - самый отвратительный персонаж в истории автоспорта, Бриаторе в сравнении ребёнок, а Хорнер так вообще благородный рыцарь. Вольфф прочитал пару книжек по психологии и психотерапии и возомнил себя богом и великим манипулятором людьми, это смотрелось просто тошнотворно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Вольф имеет касательство.

Скорее Пуфик рассчитывает слабой памяти людей в эпохи интернета, когда каждое событие забывается за три дня.  Подумал что люди уже забыли, что проиграл 21 квалификации и смело плещет как его пропускал. 

Из дуели Фернандо - Пуфик стоит помнит только, что и на 2 колесах Алонсо был быстрее его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

Сомневаюсь, что Вольф имеет касательство.

Скорее Пуфик рассчитывает слабой памяти людей в эпохи интернета, когда каждое событие забывается за три дня.  Подумал что люди уже забыли, что проиграл 21 квалификации и смело плещет как его пропускал. 

Из дуели Фернандо - Пуфик стоит помнит только, что и на 2 колесах Алонсо был быстрее его. 

 

По-моему 26 квалификаций подряд Тофик проиграл. Могу ошибаться... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юрич сказал:

 

По-моему 26 квалификаций подряд Тофик проиграл. Могу ошибаться... 

Да, 26, но достойно проигрывать он так и не научился. Если он такие тексты сам выдаёт, без посторонней помощи, то не от большого ума. То есть глупо было бы удивляться что Алонсо в команде все знали, а он был никто. Это естественная трудность для любого новичка (ну кроме Хэмилтона в 2007, но это специальный случай.), Магнуссен с Пересом тоже так страдали при Баттоне. Вообще Дженса всё больше уважаю, проигрывал он или выигрывал, но никогда не рыдал что всё лучшее получал Хэмилтон или Алонсо. Физикелла и Баттон - лучшие напарники в карьере Алонсо в смысле человеческих качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, First Lady сказал:

сколько раз это несчастное существо стартовало впереди?

Семь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла на форуме тему величайшего гонщика Вандорна, чтобы выразить всю признательность, что открыл всем глаза на то, какое Алонсо чудовище.

 

Ещё один нытик и потерпевший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fire-fly сказал:

Не нашла на форуме тему величайшего гонщика Вандорна, чтобы выразить всю признательность, что открыл всем глаза на то, какое Алонсо чудовище.

 

Ещё один нытик и потерпевший. 

 

:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перстенёк на память о 24-х часах Дайтоны )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Red_front сказал:

Семь

Негусто за два сезона, если ещё с учётом бесконечных штрафов за замену запчастей Хонды. А тем временем сегодня и вчера, всего за два дня, а не за два сезона Вандорн дважды был на старте выше нашего дорогого Фелипе-бейби. На одинаковых машинах. Вандорн крут.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Вандорн крут.:D

Тофик и малыш - маклареновские боги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fire-fly сказал:

Не нашла на форуме тему величайшего гонщика Вандорна, чтобы выразить всю признательность, что открыл всем глаза на то, какое Алонсо чудовище.

 

Ещё один нытик и потерпевший. 


Приходи. 
У меня по понятным причинам табу на такие темы:D

3 часа назад, Ferdi сказал:

Негусто за два сезона, если ещё с учётом бесконечных штрафов за замену запчастей Хонды. А тем временем сегодня и вчера, всего за два дня, а не за два сезона Вандорн дважды был на старте выше нашего дорогого Фелипе-бейби. На одинаковых машинах. Вандорн крут.:D

Два дня - два подиума. 
И второе место в чемпионшипеB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, V.M. сказал:

Несомненно! Особенно восхитило, что в гонке всегда пропускал Алонсо. Какой там у них был счёт по квалам?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Так его и в квалах приказывали ехать медленнее!:D

 

Ээээх,тофик-тофик...  а я уже почти прониклась к тебе, а ты взял и все испортил:smile44::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

Негусто за два сезона, если ещё с учётом бесконечных штрафов за замену запчастей Хонды. А тем временем сегодня и вчера, всего за два дня, а не за два сезона Вандорн дважды был на старте выше нашего дорогого Фелипе-бейби. На одинаковых машинах. Вандорн крут.:D

Почему всего семь тебе Тофик популярно объяснил. Ну а если бы он в Ешке на заводском Мерсе не опередил машину частной команды-середняка, я бы удивился. Ну и да, для общего развития: машины в Ешке уже давно не одинаковые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso cambia su dorsal 14 por el 10 para no tragar polvo https://www.marca.com/motor/dakar/2019/11/24/5dd953e1ca474107218b45bc.html

 

Фернандо Алонсо меняет свой номер 14 на 10, чтобы не глотать пыль  

Скрытый текст

 

Всем известно о пристрастии астурийского чемпиона к номеру 14, который украшал его McLaren на последнем этапе в Формуле 1 и с которым он впервые выступал в рейдовом турнире Кубка мира. Это был номер, с которым он выиграл свой первый чемпионат мира по картингу 14 июля 1996 года в Генке, и этот номер всегда ассоциировал его с удачей.

Его Тойота носила 314 в последнем Ралли Марокко, но... то, что казалось невинным выбором, оказалось препятствием для его выступления, и в Дакаре можно было повторить, поэтому он решил измениться.

В Дакаре Алонсо не будет носить 314, как предполагалось, но будет носить 310 на стороне своей Toyota Hilux, и это изменение не анекдотично. Организация - та, которая предоставляет номера на основе различных критериев (независимо от того, является ли элитный пилот ASO, результаты предыдущих рейдов на Дакар, Дакар или Кубок мира, спортивная известность и присутствие в пилотных и/или командных СМИ...) и обычно рассматривается просьба пилотов, чтобы иметь лучший стартовый порядок или по маркетинговым причинам, или просто по личным предпочтениям. В этом случае АСО, организатор Дакара, поместил Алонсо в эту группу избранных.


Первые автомобили, более разнесенные

В регламенте саудовского теста предусматривается, что 10 участников в категории автомобилей будут отправляться друг с другом с интервалами в три минуты (следующие 10 - по две через две минуты, а следующие 10 - с минуты на минуту), так что в случае если есть пыль, преимущество будет впереди... помимо того, что впереди будет меньше машин.

Впоследствии порядок старта основан на результате предыдущего этапа, поэтому число перестало бы иметь такой эффект и начинало считать свои достоинства в разделах. Но именно поэтому по-прежнему важно начинать тестирование с продвинутой позиции, поскольку, как это произошло в Марокко, неудача на ранних этапах уже заставляет вас «противостоять» с самого начала.

Алонсо, элитный пилот АСО

Алонсо был признан ASO, организатором Дакара, элитным пилотом ASO. Это даст вам ряд преимуществ, таких как наличие этого предпочтительного числа, а также наличие «групповых символов» изменения положения, которые позволят вам выйти на более продвинутую позицию, если, предположим, у вас есть некоторый недостаток на первом этапе. В этом случае приоритетные пилоты будут перемещены, чтобы на следующий день покинуть 16-ю позицию - мера, основанная на критериях безопасности.

Чтобы считаться элитным пилотом ASO для Дакара 2020, оцениваются различные аспекты. Победители Алонсо в рейдах, несмотря на его недавний подиум в ралли Ула-Неом, делают его не априорным кредитором такого «титула», а его призерами на соревнованиях FIA, что является еще одним фактором, который организация имеет в счет. Тойота утверждала в Марокко, что Алонсо заслуживает лучшей стартовой позиции, имея Суперлицензию Международной федерации и за его многократный чемпион мира на чемпионатах FIA (хотя в дисциплинах, отличных от ралли).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...