Ferdi Опубликовано 21.11.2019 12:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.11.2019 13:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.11.2019 13:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.11.2019 14:40 Стоффель Вандорн: «Команда постоянно оказывала максимальную поддержку Фернандо. Я никогда не финишировал впереди Алонсо, но из всех напарников я был ближе всего к нему, иногда даже сразу за ним. В McLaren мне никогда не говорили, чтобы я не опережал его на финише, но в гонке просили меня пропустить его. Они почти всегда так делали. У меня никогда не было проблем с Фернандо, но он всегда получал то, что хотел. В команде всегда было два-три человека с расширенными полномочиями, которые следили за тем, чтобы всё шло так, как хотел Фернандо». Федя такой Федя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.11.2019 16:28 1 час назад, dee сказал: Федя такой Федя... Натюрлих, лучше крашить напарника, как Феттель, или изображать титаническую борьбу на самовозе с напарником, как Хэмильтон. Какие сомнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.11.2019 17:07 2 часа назад, dee сказал: Стоффель Вандорн: «Команда постоянно оказывала максимальную поддержку Фернандо. Я никогда не финишировал впереди Алонсо, но из всех напарников я был ближе всего к нему, иногда даже сразу за ним. В McLaren мне никогда не говорили, чтобы я не опережал его на финише, но в гонке просили меня пропустить его. Они почти всегда так делали. У меня никогда не было проблем с Фернандо, но он всегда получал то, что хотел. В команде всегда было два-три человека с расширенными полномочиями, которые следили за тем, чтобы всё шло так, как хотел Фернандо». Федя такой Федя... достижение открыто - иногда даже сразу за Алонсо 36 минут назад, V.M. сказал: Натюрлих, лучше крашить напарника, как Феттель, или изображать титаническую борьбу на самовозе с напарником, как Хэмильтон. Какие сомнения? ищем лучших из худших? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 22.11.2019 18:20 1 час назад, V.M. сказал: Натюрлих, лучше крашить напарника, как Феттель, или изображать титаническую борьбу на самовозе с напарником, как Хэмильтон. Какие сомнения? Это нормально. Всякая посредственность стремиться использовать для пиара более успешного человека. Так везде. В спорте, шоубизнесе, да что там говорить, и в обычной жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.11.2019 18:35 12 минут назад, Barom сказал: Это нормально. Всякая посредственность стремиться использовать для пиара более успешного человека. Так везде. В спорте, шоубизнесе, да что там говорить, и в обычной жизни. Несомненно! Особенно восхитило, что в гонке всегда пропускал Алонсо. Какой там у них был счёт по квалам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2019 19:13 Очередная жертва пошла пиариться за счёт Фернандо. О нем не вспомнили бы и ничего бы не написали, если не заговорил об Алонсо. Как Валя говорить - сколько раз это несчастное существо стартовало впереди, чтобы пропускать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 22.11.2019 19:46 Сижу и плачу о нелегкой доле несчастных напарников Алонсо Утешает то, что список уже окончен, новых пострадавших не будет, это в Ф1, а в других сериях не такие нежные, будем надеяться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.11.2019 06:24 https://f1metrics.wordpress.com/2019/11/22/the-f1metrics-top-100/ Здесь рейтинг, в общем этот автор давно известен математическим, научно обоснованным подходом. У него нет вкусовщины, личных пристрастий. Теперь топ 100 пилотов Формулы 1 в истории. Алонсо - третий, Стюарт - второй, Шумахер - первый. Что до откровений Вандорна, то я считаю за ними торчат уши Вольффа или по русски - волчьи уши. Ему надо отмывать репутацию Тофика и объяснить зачем он этого слабака в Мерседес устроил. После того как я послушал интервью Вольффа с Росбергом, я считаю Тото с точки зрения человеческих качеств - самый отвратительный персонаж в истории автоспорта, Бриаторе в сравнении ребёнок, а Хорнер так вообще благородный рыцарь. Вольфф прочитал пару книжек по психологии и психотерапии и возомнил себя богом и великим манипулятором людьми, это смотрелось просто тошнотворно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.11.2019 07:19 Сомневаюсь, что Вольф имеет касательство. Скорее Пуфик рассчитывает слабой памяти людей в эпохи интернета, когда каждое событие забывается за три дня. Подумал что люди уже забыли, что проиграл 21 квалификации и смело плещет как его пропускал. Из дуели Фернандо - Пуфик стоит помнит только, что и на 2 колесах Алонсо был быстрее его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 23.11.2019 07:39 19 минут назад, First Lady сказал: Сомневаюсь, что Вольф имеет касательство. Скорее Пуфик рассчитывает слабой памяти людей в эпохи интернета, когда каждое событие забывается за три дня. Подумал что люди уже забыли, что проиграл 21 квалификации и смело плещет как его пропускал. Из дуели Фернандо - Пуфик стоит помнит только, что и на 2 колесах Алонсо был быстрее его. По-моему 26 квалификаций подряд Тофик проиграл. Могу ошибаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.11.2019 08:06 27 минут назад, Юрич сказал: По-моему 26 квалификаций подряд Тофик проиграл. Могу ошибаться... Да, 26, но достойно проигрывать он так и не научился. Если он такие тексты сам выдаёт, без посторонней помощи, то не от большого ума. То есть глупо было бы удивляться что Алонсо в команде все знали, а он был никто. Это естественная трудность для любого новичка (ну кроме Хэмилтона в 2007, но это специальный случай.), Магнуссен с Пересом тоже так страдали при Баттоне. Вообще Дженса всё больше уважаю, проигрывал он или выигрывал, но никогда не рыдал что всё лучшее получал Хэмилтон или Алонсо. Физикелла и Баттон - лучшие напарники в карьере Алонсо в смысле человеческих качеств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 23.11.2019 09:20 14 часов назад, First Lady сказал: сколько раз это несчастное существо стартовало впереди? Семь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire-fly Опубликовано 23.11.2019 10:52 Не нашла на форуме тему величайшего гонщика Вандорна, чтобы выразить всю признательность, что открыл всем глаза на то, какое Алонсо чудовище. Ещё один нытик и потерпевший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.11.2019 11:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 23.11.2019 11:20 28 минут назад, Fire-fly сказал: Не нашла на форуме тему величайшего гонщика Вандорна, чтобы выразить всю признательность, что открыл всем глаза на то, какое Алонсо чудовище. Ещё один нытик и потерпевший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.11.2019 12:53 Перстенёк на память о 24-х часах Дайтоны ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.11.2019 14:25 5 часов назад, Red_front сказал: Семь Негусто за два сезона, если ещё с учётом бесконечных штрафов за замену запчастей Хонды. А тем временем сегодня и вчера, всего за два дня, а не за два сезона Вандорн дважды был на старте выше нашего дорогого Фелипе-бейби. На одинаковых машинах. Вандорн крут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.11.2019 15:42 1 час назад, Ferdi сказал: Вандорн крут. Тофик и малыш - маклареновские боги! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 23.11.2019 18:00 7 часов назад, Fire-fly сказал: Не нашла на форуме тему величайшего гонщика Вандорна, чтобы выразить всю признательность, что открыл всем глаза на то, какое Алонсо чудовище. Ещё один нытик и потерпевший. Приходи. У меня по понятным причинам табу на такие темы 3 часа назад, Ferdi сказал: Негусто за два сезона, если ещё с учётом бесконечных штрафов за замену запчастей Хонды. А тем временем сегодня и вчера, всего за два дня, а не за два сезона Вандорн дважды был на старте выше нашего дорогого Фелипе-бейби. На одинаковых машинах. Вандорн крут. Два дня - два подиума. И второе место в чемпионшипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 23.11.2019 18:28 22 часа назад, V.M. сказал: Несомненно! Особенно восхитило, что в гонке всегда пропускал Алонсо. Какой там у них был счёт по квалам? Так его и в квалах приказывали ехать медленнее! Ээээх,тофик-тофик... а я уже почти прониклась к тебе, а ты взял и все испортил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 23.11.2019 20:14 5 часов назад, Ferdi сказал: Негусто за два сезона, если ещё с учётом бесконечных штрафов за замену запчастей Хонды. А тем временем сегодня и вчера, всего за два дня, а не за два сезона Вандорн дважды был на старте выше нашего дорогого Фелипе-бейби. На одинаковых машинах. Вандорн крут. Почему всего семь тебе Тофик популярно объяснил. Ну а если бы он в Ешке на заводском Мерсе не опередил машину частной команды-середняка, я бы удивился. Ну и да, для общего развития: машины в Ешке уже давно не одинаковые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.11.2019 08:19 Fernando Alonso cambia su dorsal 14 por el 10 para no tragar polvo https://www.marca.com/motor/dakar/2019/11/24/5dd953e1ca474107218b45bc.html Фернандо Алонсо меняет свой номер 14 на 10, чтобы не глотать пыль Скрытый текст Всем известно о пристрастии астурийского чемпиона к номеру 14, который украшал его McLaren на последнем этапе в Формуле 1 и с которым он впервые выступал в рейдовом турнире Кубка мира. Это был номер, с которым он выиграл свой первый чемпионат мира по картингу 14 июля 1996 года в Генке, и этот номер всегда ассоциировал его с удачей. Его Тойота носила 314 в последнем Ралли Марокко, но... то, что казалось невинным выбором, оказалось препятствием для его выступления, и в Дакаре можно было повторить, поэтому он решил измениться. В Дакаре Алонсо не будет носить 314, как предполагалось, но будет носить 310 на стороне своей Toyota Hilux, и это изменение не анекдотично. Организация - та, которая предоставляет номера на основе различных критериев (независимо от того, является ли элитный пилот ASO, результаты предыдущих рейдов на Дакар, Дакар или Кубок мира, спортивная известность и присутствие в пилотных и/или командных СМИ...) и обычно рассматривается просьба пилотов, чтобы иметь лучший стартовый порядок или по маркетинговым причинам, или просто по личным предпочтениям. В этом случае АСО, организатор Дакара, поместил Алонсо в эту группу избранных. Первые автомобили, более разнесенные В регламенте саудовского теста предусматривается, что 10 участников в категории автомобилей будут отправляться друг с другом с интервалами в три минуты (следующие 10 - по две через две минуты, а следующие 10 - с минуты на минуту), так что в случае если есть пыль, преимущество будет впереди... помимо того, что впереди будет меньше машин. Впоследствии порядок старта основан на результате предыдущего этапа, поэтому число перестало бы иметь такой эффект и начинало считать свои достоинства в разделах. Но именно поэтому по-прежнему важно начинать тестирование с продвинутой позиции, поскольку, как это произошло в Марокко, неудача на ранних этапах уже заставляет вас «противостоять» с самого начала. Алонсо, элитный пилот АСО Алонсо был признан ASO, организатором Дакара, элитным пилотом ASO. Это даст вам ряд преимуществ, таких как наличие этого предпочтительного числа, а также наличие «групповых символов» изменения положения, которые позволят вам выйти на более продвинутую позицию, если, предположим, у вас есть некоторый недостаток на первом этапе. В этом случае приоритетные пилоты будут перемещены, чтобы на следующий день покинуть 16-ю позицию - мера, основанная на критериях безопасности. Чтобы считаться элитным пилотом ASO для Дакара 2020, оцениваются различные аспекты. Победители Алонсо в рейдах, несмотря на его недавний подиум в ралли Ула-Неом, делают его не априорным кредитором такого «титула», а его призерами на соревнованиях FIA, что является еще одним фактором, который организация имеет в счет. Тойота утверждала в Марокко, что Алонсо заслуживает лучшей стартовой позиции, имея Суперлицензию Международной федерации и за его многократный чемпион мира на чемпионатах FIA (хотя в дисциплинах, отличных от ралли). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах