Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Цитата

На вопрос о том, как он приспосабливается к новой дисциплине, Алонсо сделал любопытное размышление о факторе, который беспокоит его в эти первые дни соревнований, о трудностях в продвижении противников: «Я не вижу смысла в нашей жизни, который иногда мы бежим с пылью. Это, пожалуй, единственная дисциплина, в которой нет четкого правила пропуска самых быстрых гонщиков, с кнопкой или чем-то, что останавливает время, когда вы проезжаете, и не считается потерянным. Это одна из вещей, которая имеет удивлен на этой неделе ", сказал он.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в ралли ничего не понимаю, но фото с места событий зело красивые :) 

 

Пять копеек к предыдущему разговору - например, друг Джонсон в свое время начинал как внедорожный гонщик. Потом перешел на асфальт.

 

По поводу ИндиКара - Чип Ганасси отказал Алонсо, зато подписал Эрикссона..

Скрытый текст

:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

По поводу ИндиКара - Чип Ганасси отказал Алонсо, зато подписал Эрикссона..

  Показать контент

:facepalm:

 

 

:don-t_mention: Да на здоровье!

 

Мне так понравился Дакар, что уже Инди и не хочу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мяука сказал:

 

:don-t_mention: Да на здоровье!

 

Мне так понравился Дакар, что уже Инди и не хочу :floxy:

Я в свое время пыталась смотреть исключительно ради видов :) Еще когда это правда был Париж-Дакар. Сейчас и не знаю, где проводят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Я в свое время пыталась смотреть исключительно ради видов :) Еще когда это правда был Париж-Дакар. Сейчас и не знаю, где проводят..

 

a68c184b7ff05045c9604748acdc3a9f.jpg

 

Да, виды классные. Но мне и сам процесс интересен. Гощики сами меняют колёса, выручают друг друга... :good: Ну и т.д, т.п. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

 

a68c184b7ff05045c9604748acdc3a9f.jpg

 

Да, виды классные. Но мне и сам процесс интересен. Гощики сами меняют колёса, выручают друг друга... :good: Ну и т.д, т.п. )

:a19:

Интересен, если вникнуть. Последим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

гуглячий перевод:
Новый босс Алонсо: «Самая большая проблема в том, что Фернандо не боится»
Глин Холл, ответственный за Toyota Gazoo Racing South Africa, говорит, что весь процесс адаптации Алонсо к рейдам идет лучше, чем они ожидали.

Скрытый текст

 

Aofous (Марокко). Первые шаги Фернандо Алонсо в набегах привлекают внимание многих к специальности, которая ранее занимала центральное место во время Дакара. Его прибытие в команду Toyota Gazoo Racing стало землетрясением для семейной структуры, которая годами ждала, пока японский завод окажет им дальнейшую поддержку в своих проектах.

Глин Холл, ответственный за южноафриканскую структуру, признался в Марокко небольшой группе средств массовой информации, среди которых был ###.###, что кривая развития астурийского пилота была огромной.

«Он - самый смелый пилот, которого вы можете себе представить, когда пытаетесь сделать это. Это неизвестная дисциплина, и она самая сложная, даже больше, чем митинги, потому что требуются годы, чтобы привыкнуть к ней. Кими [Райкконен] пробовал это на митингах, но посмотрите, Леб, лучший пилот мира и не смог победить здесь », - говорит он.


«Но привлекательность приключения, большой вызов Дакара - это то, что привлекает так много пилотов. Я помню, когда Джинель [Де Вилье] отправлялся на рейды, я спросил Ари Ватанена, могу ли я выиграть Дакар, и он сказал мне, : «Если ты хочешь это сделать, то сделаешь. Если нет, лучше не заниматься этим видом спорта, потому что это очень тяжело».

Когда ###.### спросил его, как происходит реальная эволюция чемпиона мира F1 в этом процессе, который непрерывно начинался в августе прошлого года, Холл ответил: «Во время процесса план шел лучше, чем мы ожидали , но нет руководства, в котором рассказывалось бы о том, как вести пилотов из одной дисциплины в другую совершенно иначе. У нас не было опыта, кроме как у Джиниела, который был четырехкратным чемпионом по кузовным гонкам, приземлился на землю и занял 5-е место в своем классе. Первый Дакар, который, возможно, был третьим, поэтому мы знаем, что это возможно.

«Фернандо прибыл с нулевым опытом на суше, и мы познакомили его, особенно с августа, с различными типами местности, которые мы можем найти. Кроме того, мы ограничиваем обучение максимум четырьмя днями одновременно, потому что больше этого может быть слишком много ».
Опытный менеджер команды подчеркивает, что больше всего он боится смелости испанца за рулем, в местах, где есть непредсказуемые препятствия.

«Но лучше всего то, что, несмотря на некоторые неприязни, после поворота первой гонки, которая была очень неудачной и является частью дисциплины, его мотивация остается очень высокой. Для меня самая большая проблема в том, что Фернандо не боится. Он очень смелый, его скорость не проблема, но это добавляет нам еще один элемент риска », - признает он.

«Позитивом является то, что когда вы не боитесь, вы можете ясно думать, когда что-то идет не так. Плохо то, что вы склонны идти быстро в очень сложных условиях, и вам легко не понять, что вы идете быстрее, чем нужно. Это вопрос времени. "

Холл говорит, что Алонсо уже является одним из членов команды и также подчеркивает свою человеческую сторону: «Это фантастика. Абсолютно удивительно. Я пригласил его к себе домой, когда он приехал в Южную Африку, мы поужинали, и мои дети были рядом. Он великий человек и все его окружение». это хорошо. "

«Мы небольшая команда, и это идеально для нас. Он уже один из нас. И мы находимся на вершине лучшего пилота своего поколения, наверное, как говорят многие люди, и мы проверили. Он один из команды. Все нормально."

 

 

Там много фоток ещё )

 

Только что, SE7EN Wonders сказал:

:a19:

Интересен, если вникнуть. Последим).

 

:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких прогонов по пескам, самый лучший отдых - на коленях у любимой...:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Похоже, он наслаждается Дакаром ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Я вот в ралли ничего не понимаю, но фото с места событий зело красивые :) 

 

Пять копеек к предыдущему разговору - например, друг Джонсон в свое время начинал как внедорожный гонщик. Потом перешел на асфальт.

 

По поводу ИндиКара - Чип Ганасси отказал Алонсо, зато подписал Эрикссона..

  Показать контент

:facepalm:

 

 

По моему, пока он формально связан с Маклареном активность по етому проекту не будет. Может вообще год потратит на переговорах.  В конечном счете спешить и бросаться куда не попало нет смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ferdi сказал:

Немного прибавил под конец. Наверное пыль осела.:floxy:

 

После 70 часов штрафа любая пыль осядет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, eseniya75 сказал:

Алонсо: Я не вижу смысла в нашей жизни

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19a4ed7778950c280c5d9d8389387a9b.jpg

 

Сайнс-ст.: - Я их спрашиваю: "Что у вас тут в дорожной карте обозначено?" А они: "Ямка." Нифигасебеямка... Ямища!

Алонсо: - Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Марокко: Неудача Нассера Аль-Аттии и успех … #РаллиРейды #Россия https://#.#.#/rally-raids/59104-ralli-marokko-neudacha-nassera-al-attii-i-uspeh-rossiyan-na-4-m-etape 

Цитата

 

В четвертый и предпоследний день Ралли-Марокко-2019 гонка вновь прошла вблизи города Эрфуд. Организаторы для безопасности участников решили сократить изначальную дистанцию спецучастка, поэтому пилоты проехали 311 км боевой дистанции вместо 408 км запланированных изначально.

Если накануне штурманы получили дорожную книгу за пять минут до старта на спецучастке, а сама «легенда» содержала ряд ошибок, то в этот раз организаторы добавили в роудбуки изменения и выдали их гонщикам за 15 минут до начала спецучастка.

 

 

Цитата

«На «сушке» были безумные камни и много триала, мы пробили много колес и даже оторвали один амортизатор, – рассказал штурман Антон Николаев. – Доехали на колесе, которое нам перед стартом дал Алонсо. Вернее как дал… Обменял на наше: у Фернандо была проблема с колесом – шаровая по непонятной причине перетирала шину возле диска, ну мы и отдали свое взамен на их протертое. Кто же знал, что именно это протертое колесо нас в итоге довезет до финиша спецучастка: больше 100 км на нем ехали!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что Аль Аттия проиграл весь чемпионат из-за одной поломки в последней гонке. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CROSS COUNTRY – WORLD CUP CONTENDERS HIT PROBLEMS; TITLE FIGHT GOES TO THE FINAL LEG

Цитата

После того, как Фернандо Алонсо и Марк Кома накапливали штрафы за то, что не завершили вчерашний матч, они опустились на 27-е место в общем зачете, но испанцы оказались на седьмом месте быстрее всех в сегодняшнем разделе, несмотря на проколы и остановку, чтобы попытаться помочь товарищу по команде Аль-Аттия. «У нас снова было слишком много проколов, один во взаимодействии, а затем мы обнаружили, что одна шина была не новой, а другая повреждена», - сказал двукратный чемпион мира Формулы-1 FIA. «Это оставило нам одну шину для замены на сцене, и на 90-м километре у нас был прокол, и нам пришлось проехать 210 километров до конца без запасных колес. Это был очень медленный темп, я отнесся к этому очень легко. Мы увидели Насера и остановились, забрали у него несколько шин и добрались до конца. Если вы видите все, что произошло, эти 27 минут [мы потеряли] были легко восстановлены, поэтому мы могли бы сделать очень хороший этап.
«Кросс-кантри очень интересно, как он развивается день за днем; проблемы для кого-то, проблемы для разных людей в разных частях ралли », - продолжил испанец. «Так что это просто вопрос наименьшего количества проблем, потому что всегда у вас есть некоторые на стадии, но если у вас немного меньше, чем у других, иногда вы восстанавливаете время. Я наслаждаюсь этим, но мне не хватает большого опыта и уверенности в автомобиле на новых дорогах, и мне нужно больше километров; сегодня было хорошо иметь 300 более или менее чистых. Это хороший опыт, и, надеюсь, завтра у нас будет лучшая возможность атаковать, и у нас будет немного больше темпа ».

В последний день соревнований экипажи из Эрфуда через отборочный участок длиной 168 километров возвращаются в Фес для финиша, где будут коронованы победители ралли-дю-Марок и чемпионата мира по кроссу FIA 2019 года.

 

656049e7bb5a9b1eddd0bd5dc4a11ff9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Есть чувство, что Алонсо никогда не вернется в Ф1, потому что он узнал другую жизнь за ее пределами и любит ее. Я думаю, что есть и другие чувства и отношения между гонщиками и прессой за пределами Формулы 1, и ему это нравится. Отличное фото.

Вот и я так думаю. Ал органичнее смотрится рядом с этими крутыми мужиками чем с детьми и принцессами в нынешней Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Сайнс-ст.: - Я их спрашиваю: "Что у вас тут в дорожной карте обозначено?" А они: "Ямка." Нифигасебеямка... Ямища!

Алонсо: - Угу.

Кстати насчёт той канавы. Оказывается организаторы в карте написали в общих чертах - будьте внимательнее, яма может быть где угодно. А почему? Оказывается местное население копает где попало песок и глину для стройки своих домов. В общем экстрим как он есть.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Кстати насчёт той канавы. Оказывается организаторы в карте написали в общих чертах - будьте внимательнее, яма может быть где угодно. А почему? Оказывается местное население копает где попало песок и глину для стройки своих домов. В общем экстрим как он есть.:D

 

Фигась! Кто бы мог подумать... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Кстати насчёт той канавы. Оказывается организаторы в карте написали в общих чертах - будьте внимательнее, яма может быть где угодно. А почему? Оказывается местное население копает где попало песок и глину для стройки своих домов. В общем экстрим как он есть.:D

 

Вот настоящие гонки.  

А принцесы в Ф1 жалуются на круговых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Мяука сказал:

«На «сушке» были безумные камни и много триала, мы пробили много колес и даже оторвали один амортизатор, – рассказал штурман Антон Николаев. – Доехали на колесе, которое нам перед стартом дал Алонсо. Вернее как дал… Обменял на наше: у Фернандо была проблема с колесом – шаровая по непонятной причине перетирала шину возле диска, ну мы и отдали свое взамен на их протертое. Кто же знал, что именно это протертое колесо нас в итоге довезет до финиша спецучастка: больше 100 км на нем ехали!

Даже колесо от Алонсо становится золотым до финиша )) чУдые дела ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

Вот и я так думаю. Ал органичнее смотрится рядом с этими крутыми мужиками чем с детьми и принцессами в нынешней Формуле 1.

 

Ну, посмотрим... ) Испанцы что-то опять про возвращение в Ф1 бормочут. Может просто скучно им сейчас формулу смотреть... без Ала ))

 

Честно говоря, плюшка "тройная корона" меня не впечатляет. Может быть в прошлом веке это было круто. А сейчас как-то не очень. Вот если бы тройная корона была такая - Ф1, ВЕК (с Ле Маном), Дакар - тогда да, можно орден давать ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...