Мяука Опубликовано 07.10.2019 12:09 Только что, Ferdi сказал: Блин. То яма то канава. Ну его это ралли. Бери шинель хамон, пошли домой. Это Дакар, детка (почти це) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.10.2019 12:10 Я ещё и фанат Сайнца старшего, он похоже набирает ход, отлично едет. Он 32 года в ралли участвует, подумайте только с кем Ал собрался побороться. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.10.2019 12:18 Только что, Ferdi сказал: Я ещё и фанат Сайнца старшего, он похоже набирает ход, отлично едет. Он 32 года в ралли участвует, подумайте только с кем Ал собрался побороться. Ага... С тобой всё ясно! Опасаешься, что Ал поборет ветерана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.10.2019 12:19 Только что, Мяука сказал: Ага... С тобой всё ясно! Опасаешься, что Ал поборет ветерана Два пенса. И я сейчас не про английские деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.10.2019 12:22 Только что, Ferdi сказал: Два пенса. И я сейчас не про английские деньги. Если ещё гоняются в официальных чемпионатах, значит никак не пенсы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.10.2019 12:31 "Ленточка моя финишная..." Не финишная, к сожалению. Оградили тот участок, где "гавкнулись" первые три машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.10.2019 13:29 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 07.10.2019 13:29 1 час назад, Мяука сказал: Если ещё гоняются в официальных чемпионатах, значит никак не пенсы! Ну да! Фунты стерлингов! Боюсь даже заходить в ветку, нафиг такие гонки! Страшно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 07.10.2019 13:34 1 час назад, Мяука сказал: "Не тот день, который мы хотели. После 75 км большой канавы, не записанной в дорожной книге, повреждения 3 машины из первых 10 сегодня включали нашу, затем они на мгновение закрывают эту часть дороги, к счастью, через нее не прошло больше машин. Теперь мы постараемся отремонтировать и, надеюсь, завтра будет чистый день". Не надо было спешить в число "первых 10". Был бы последний, не повредился бы! Ведь только учится, нафиг жать на всю гашетку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.10.2019 13:38 Только что, V.M. сказал: Ну да! Фунты стерлингов! Боюсь даже заходить в ветку, нафиг такие гонки! Страшно..... А в Ф1 было не страшно... )) Забыла уже, в какие переделки Ал попадал ) ===== Алонсо повредил машину на дистанции Rallye du Maroc Цитата Радость Фернандо Алонсо, что вчерашний день на Rallye du Maroc для него прошёл без особых сложностей, была недолгой. В понедельник уже на 75-м км очередного этапа ралли-рейда ему вновь не повезло. Его Toyota Hilux на полном ходу угодила в яму, не прописанную в легенде трассы, и всё закончилось поломкой переднего моста. Фернандо всё-таки смог доехать до конца первого отрезка дистанции понедельника, хотя и на малой скорости, а теперь машина направляется в базовый лагерь заводской команды Toyota на ремонт, но уже на эвакуаторе. К счастью, не пострадал ни Алонсо, ни его штурман Марк Кома, однако добраться до финиша сегодняшнего этапа они не смогут. Если команде удастся починить машину, то завтра они продолжат гонку. «Третий день Rallye du Maroc сложился не так, как мы хотели, – сообщил испанец через социальные сети. – После 75 км на пути была яма, не указанная в легенде трассы, из-за неё получили повреждения три машины из десяти, стартовавших первыми. Эта часть трассы была сразу перекрыта – к счастью, остальные смогли её миновать. Теперь попытаемся починить машину и надеемся, что завтра нас ждёт более удачный день». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.10.2019 13:40 Только что, V.M. сказал: Не надо было спешить в число "первых 10". Был бы последний, не повредился бы! Ведь только учится, нафиг жать на всю гашетку! Я, конечно, не спец по Дакару, но старт у них точно, не как в Формуле 1. СветофоровНет! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.10.2019 14:39 4 минуты назад, V.M. сказал: Не надо было спешить в число "первых 10". Был бы последний, не повредился бы! Ведь только учится, нафиг жать на всю гашетку! Он тебя послушался Алонсо: «Я собираюсь очень и очень медленно накапливать километры. Я не хочу уходить с таким вкусом во рту.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.10.2019 14:44 1 час назад, V.M. сказал: Ну да! Фунты стерлингов! Боюсь даже заходить в ветку, нафиг такие гонки! Страшно..... Фунт лиха скорее или другими словами ралли - это вам не фунт изюма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.10.2019 15:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.10.2019 15:14 Прокоп разбился ещё похлеще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 07.10.2019 15:17 Вспомнили 2012 г.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.10.2019 17:01 3 часа назад, Ferdi сказал: Я ещё и фанат Сайнца старшего, он похоже набирает ход, отлично едет. Мои поздравления ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 07.10.2019 17:08 Вчерашнее довольное лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 07.10.2019 17:38 Уряяя! Починились! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.10.2019 07:01 "Продолжение банкета"... ) Скрытый текст Miguel Portillo: "Это палатка Тойота, машина Алонсо еще не закончена. Механики пошли на ужин, мы поговорили с ними, и они говорят, что они скоро закончат. Вернуться к работе" "Ремонтные работы на Toyota заняли больше времени, чем ожидалось, но все будет готово к 4-му этапу. @alo_oficial был помещен в 12-ю стартовую позицию (в 10:02 CEST покинет бивуак для особого высокого уровня 408,53 км)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.10.2019 07:13 Хавьер Рубио Por qué Fernando Alonso es todavía un 'corderito' en un campo de minas https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2019-10-08/alonso-sainz-roma-dakar-attiyah-toyota_2272820/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb Почему Фернандо Алонсо все еще «маленький ягненок» на минном полеВ мире рейдов неуверенность и постоянная угроза инцидентов являются нормой, а нормальность - наиболее сложной. Фернандо Алонсо обнаруживает это в Марокко Скрытый текст Третий этап Дакара 2017 года. Насер Аль Аттия, дебютировавший в Дакаре в 2004 году и выигравший трижды, завел руль, когда ударил в камень. Он взял еще один большой, который бросил на заднюю часть своей Toyota Hilux, чтобы попытаться сбалансировать крепление и, таким образом, дойти до финиша после долгих испытаний. Третий этап Дакара 2018. Нани Рома переворачивается в нескольких километрах от цели и эвакуируется вертолетом с сотрясением мозга. Он дебютировал в Дакаре в 1996 году, а в автомобилях - в 2005 году. Двумя годами ранее, только на втором этапе Дакара, он потерял все возможности и через сорок минут после того, как попал в ловушку посреди трассы. Его партнер Орландо Терранова, который пришел сзади, тоже застрял. Они помогли друг другу и оказались как шоколадные куклы. В тот же день Карлос Сайнс более четверти часа выдерживал редкую механическую поломку. В прошлом Дакаре двукратный чемпион испанского мира потерял четыре часа после того, как сокрушил своего багги, пройдя через канаву, не отмеченную в «дорожной книге», инцидент, подобный Фернандо Алонсо в понедельник. В 2017 году он упал в ущелье на четвертом этапе по дороге в Тупизу, в Боливии, когда он отправился на первое место в течение дня. Они были не единственными авариями пилота, который дебютировал в Дакаре в 2006 году и ранее разбил плесень в свое время на чемпионате мира по ралли, потому что он был первым, кто выиграл как на земле, так и на асфальте. Восьмой этап Дакара, 2016 год. Себастьян Леб делает несколько колоколов на своем Peugeot всего в одиннадцати километрах от цели и проигрывает более часа. В 2018 году он падает в ведро между дюнами и застревает без ремиссии. Его штурман Даниэль Елена эвакуируется в больницу для сжатия падения. В 2019 году Елена поклялась в микрофонах, что не вернется в Дакар из-за проблем с «дорожным справочником» издания, которое не выявило многих препятствий на поле. Пилот с наибольшим количеством титулов на чемпионате мира по ралли испытал серьезные проблемы в своих четырех выступлениях и еще не добился победы в Дакаре, в отличие от остальных упомянутых выше. Стефан Петернхансел, «Месье Дакар» за тринадцать побед на машине и мотоцикле, всего два года назад, и когда он собирался финишировать в Дакаре, он откупорил свою машину, когда был слегка сорван с трассы, чтобы обогнать четверку в поединке до смерти, которая Он сохранил Сайнса для победы. Петерхансел дебютировал в Африке на мотоцикле ... в 1988 году. Наименее проработанный шаг Эта часть коллективной войны является истинным отражением дисциплины рейдов. А предыдущие примеры относятся к победителям последних лет, из элиты рейдов. Те, кто мог бы включить необычного Лоэба, хотя все еще девственник в Дакаре. Потому что каждый тест на треках и дюнах - это всегда минное поле. Тот, кто меньше всего шагает, побеждает, как механически, так и в случае аварий, мелких инцидентов или ошибок навигации. Вышесказанное приходит на ум, чтобы оценить вызов Фернандо Алонсо и суждение тех, кто не знает природу модальности, которая развивается в условиях и обстоятельствах, где неопределенность является нормой, а нормальность невозможна. Опыт Алонсо и Комы в их первом рейде абсолютно нормален. Хлеб почти каждый день в рейдах. После одного из тех несчастных случаев, которые разрушают Дакар, но не препятствуют оставлению, Себастьян Леб бросил вредителей этого типа, лежа на песке, после нескольких часов, пытаясь исправить его и его штурману Елену механическую катастрофу, вызванную его аварией, демотивированной отсутствием в награду за усилия такой жестокой модальности. Да, речь идет о таланте, да, и об опыте, но в конечном итоге это счастье помогает и позволяет вам наступить на как можно меньшее количество мин. Инстинкт, шестое чувство Проблема для тех, кто последовал за Алонсо в кругах, состоит в том, чтобы оценить, что испанцы решили погрузиться в дисциплину, обусловленную множеством факторов, без контроля главных героев, в отличие от трасс и Формулы 1, где наблюдение и контроль за микродетами определить разницу в тысячных долях. Ветераны Дакара, «волки», как недавно назвал их сам Алонсо, достигают такого различия после многих лет опыта, страданий и преодоления всевозможных инцидентов. Иногда терминалы и их отправляли домой. Большинство, временно решаемо на лету, но после многочисленных приключений по пути, даже прибывают на финиш утром и спят несколько часов, прежде чем снова уехать. Сайнс хранит некоторые из этих историй в своем кармане. В случае Дакара работа целого года может быть разрушена на ранних стадиях. Как Нани Рома в грязи ... Сайнс, Рим, Петерхансель, Аль Аттия ... они волки, потому что они накопили обширный опыт, основанный на путешествиях на тысячи километров в условиях постоянной неопределенности. И благодаря этому они развили инстинкт, шестое чувство, чтобы чувствовать запах опасностей, учиться избегать их, быстро катиться, но с достаточной скоростью, чтобы не наступать на мины. И даже тогда они наступают на них. В этом смысле, образно говоря, Фернандо Алонсо все еще «маленький ягненок». Но, как и в Формуле 1, в 500 милях или Ле-Мане, вопрос в том, сколько времени потребуется, чтобы стать здесь еще одним волком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.10.2019 07:28 Sergio Lillo: "Все готово в @ToyotaSA после напряженной поздней ночи вчера для механиков. @alo_oficial и @marc_coma готовы к четвертому этапу (12-й)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.10.2019 07:37 Так как большинство из нас "маленькие ягнята" () в Дакаре, будет не лишне ознакомиться на "великом и могучем" Ралли Марокко: экватор гонки и множество аварий на третьем этапе #РаллиРейды #Россия https://#.#.#/rally-raids/59089-ralli-marokko-ekvator-gonki-i-mnozhestvo-avariy-na-tretem-etape … Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.10.2019 07:44 Rallye Du Maroc@MarocRallye 8 окт. Despite of their crashes yesterday, @alo_oficial and @b_tenbrinke will be at the start of stage 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 08.10.2019 07:58 19 часов назад, Ferdi сказал: Два пенса. И я сейчас не про английские деньги. Слава Богу! Я уж думал, что один здесь буду Федора пенсом называть. И я сейчас не про своего соседа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах