Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

16 минут назад, Ferdi сказал:

Все, кто хотят видеть Алонсо на полный сезон в Индикаре, настраивайтесь морально на Зака и Шмидт Петерсон Макларен. Это наиболее реальный вариант.  

Была инфа что МакЛарен просто спонсор, Шмидт по прежнему владелец команды и он принимает все решения. Хоть команда и близка к топам, но последние несколько лет у них на Инди 500 нету скорости, Хинчклифф также не прошел в прошлом году квалу, но они ездили на Хонде, может с Шевроле что-то изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

 

Все, кто хотят видеть Алонсо на полный сезон в Индикаре, настраивайтесь морально на Зака и Шмидт Петерсон Макларен. Это наиболее реальный вариант.  

Ой, нет! Так не хочууу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Все, кто хотят видеть Алонсо на полный сезон в Индикаре, настраивайтесь морально на Зака и Шмидт Петерсон Макларен. Это наиболее реальный вариант.  

 

Если косорукие только наклейки налепят и ничего другого трогать не будут.

 

В общем по индейским вопросам пока полное молчание с его стороны, по моему означает что идет перегрупирование и осмотрение ситуации.

Понятно, что с наскоком "Приду, беру корону и ухожу" не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, First Lady сказал:

 

Если косорукие только наклейки налепят и ничего другого трогать не будут.

 

В общем по индейским вопросам пока полное молчание с его стороны, по моему означает что идет перегрупирование и осмотрение ситуации.

Понятно, что с наскоком "Приду, беру корону и ухожу" не получится.

Ну Шмидт Петерсон конечно посерьёзнее команда чем Карлин, с которым они на Инди 500 работали. И хоть в Индикаре мало места для творчества, но Макларен нашёл.:D

На самом деле грустно что крупная технологичная компания и серийный автопроизводитель Макларен ничего не смог придумать чтобы превзойти маленькие бедные, иногда почти семейные команды Индикара. Все от них ждали тогда и ждут сейчас например крутых амортизаторов, это одна из немногих серых зон тамошнего регламента. И я ждал что они чего-нибудь придумают. А пока теоретически Макларен - это круто, а практически это всегда провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыла...

Вот такая картинка в твиттере попалась:

 

20ab097eea7f1e14212fb428078b0f2c.jpg

 

Если помните, Ал в Абу-Даби хорошо повеселился )) Вот интересно, зачем? На радостях, что из Ф1 уходит, или наоборот... оставил "закладочку", чтобы вернуться через год-два? :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Все от них ждали тогда и ждут сейчас например крутых амортизаторов, это одна из немногих серых зон тамошнего регламента. И я ждал что они чего-нибудь придумают.

 

Времени не хватало ) Вскочили в последний вагон в последнюю минуту, понимая, что ничего хорошего из этого не получится. Но чтобы тааак... Никто не ожидал. Да, и где же всё-таки Фернли? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: Никаких новостей про него не встречала. Любопытно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мяука сказал:

 

Не похоже, что Хэму надоело который сезон побеждать :cb2:

Да и один раз победить в чемпионате - это далеко не вечно. Так что... всё прекрасно НЕ увязывается :floxy:

У Гамильтона конкретная задача - настрелять стату, превосходящую стату Шуми. И ездит он сейчас исключительно ради этого. Причем, именно ездит, а не гоняется: если бы его волновали сами гонки и борьба, он бы не забанил переход Окона.

 

Алонсо шёл в ВЕК за конкретно Ле-Маном в рамках своей безнадежной кампании борьбы за Тройную корону. «Победы» на прочих этапах и «титул» - мелкие побочные плюшки, которые, к тому же, мало что значат, и Алонсо это понимает.

 

2 часа назад, Мяука сказал:

Забыла...

Вот такая картинка в твиттере попалась:

 

20ab097eea7f1e14212fb428078b0f2c.jpg

 

Ну что ты будешь делать... и тут Бизонище не первый, и тут Пальцу уступил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

У Гамильтона конкретная задача - настрелять стату, превосходящую стату Шуми. И ездит он сейчас исключительно ради этого. Причем, именно ездит, а не гоняется: если бы его волновали сами гонки и борьба, он бы не забанил переход Окона.

 

С этим согласна ) Но что-то мне не верится, что дадут. Максимум - сравняется по количеству титулов.

 

Цитата

Алонсо шёл в ВЕК за конкретно Ле-Маном в рамках своей безнадежной кампании борьбы за Тройную корону. «Победы» на прочих этапах и «титул» - мелкие побочные плюшки, которые, к тому же, мало что значат, и Алонсо это понимает.

 

С этим не согласна. Чемпионство в другой дисциплине - торт, победа в Ле Мане - вишенка. А тройная корона - плюшка ))

 

Цитата

Ну что ты будешь делать... и тут Бизонище не первый, и тут Пальцу уступил :D

 

А Палец повёлся? :D

Было бы в чём уступать. В этом - на здоровье! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

Если помните, Ал в Абу-Даби хорошо повеселился )) Вот интересно, зачем? На радостях, что из Ф1 уходит, или наоборот... оставил "закладочку", чтобы вернуться через год-два?

Баттон помнится вообще просил ФИА забанить его пожизненно за тот переворот Верляйна в Монако когда Дженс Алонсо заменял. Чтоб больше никаких искушений.:D

Но эти баллы ведь постепенно снимаются, так что это не самая великая проблема. Самая великая в том что практически камбэк и в Формуле 1 возможен только в Макларен. Но не нужен.

49 минут назад, Red_front сказал:

Алонсо шёл в ВЕК за конкретно Ле-Маном в рамках своей безнадежной кампании борьбы за Тройную корону. «Победы» на прочих этапах и «титул» - мелкие побочные плюшки, которые, к тому же, мало что значат, и Алонсо это понимает.

Как много эмоций и кавычек:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, First Lady сказал:

 

В плане подготовки  не даст. Но, как думаеш -  согласие выступать на польный сезон не раскроет больше дверей в сильных командах?

Если Хонда остается резко против, то у него есть только вариант с Пенске из сильных команд. Ганасси с Хондой, Андретти с Хондой. Эд Карпентер, который с Шевроле и типа сильный в Индианаполисе на полный сезон - это смешно и на фиг не надо.   

 

У Пенске есть три закрытых команды плюс одна предполагаемая на Индианаполис. На нее есть желающие, но, возможно, он или посадит в нее Алонсо или все же выставит ему пятую машину. Если так, здесь главное, чтобы сам не полез на мостик, чтобы вести его в гонке, фигня получится, доказано практикой.

 

Также, я не думаю, что он стал бы перебрасывать ему ценных спецов из основных команд на одну гонку. Щас, тормозить не будет, но и в лепешку не расшибется, я думаю. Может ошибаюсь.
 

Если Алонсо будет вести с ним переговоры о полном сезоне, наверное, да, он бы подобрал персонал более вдумчиво и сам лично не стал бы вмешиваться, но Пенске всегда работает на перспективу, а Алонсо ему перспективу не даст. Он, совершенно определенно, не ищет себе путей продолжения карьеры в США. Если они будут говорить об одном сезоне, то, здесь уже будет иметь значение финансовый момент. А также, тот факт, насколько сам лично Пенске очаровался Алонсо и его навыками - без попытки задеть Алонсо, Пенске в ИндиКаре самый крутой. Перед ним не стоит проблема выбора гонщика. Поэтому, я писала раньше, что если бы Пажено, который поделился ценными советами в статье выше, был бы выставлен из этой команды, к чему все шло до Мая, у Алонсо был бы шанс сесть в его очень хорошо оплаченную машину (француз или испанец сидит в этой машине не имело бы большого значения, я думаю. Т. е. - не американец, хотя спонсор - американский). Но Пажено выиграл Индианаполис 500 и был тут же подтвержден в команде.

Так что, не знаю, что там происходит, если что-то вообще происходит.

 

Что касается Хонды и МакЛарена - Хонда выцарапала себе сильную команду в лице Андретти с очень перспективным Алексом Росси, за которым также охотился Пенске из лагеря Шевроле. Вместо этого они кинули МакЛарену середняка плавно скатывающегося в аутсайдера - Шмидт-Петерсон с ведущим гонщиком сомнительных талантов, Джеймсом Хинчклиффом, освободив обоих от их контрактов досрочно. Как они, Маки, собираются развиваться на этой базе уже не знаю.. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Баттон помнится вообще просил ФИА забанить его пожизненно за тот переворот Верляйна в Монако когда Дженс Алонсо заменял. Чтоб больше никаких искушений.:D

 

Но эти баллы ведь постепенно снимаются, так что это не самая великая проблема. Самая великая в том что практически камбэк и в Формуле 1 возможен только в Макларен. Но не нужен.

 

Так то у Дженса не искушение было, а отрабатывание контракта :floxy:

 

Не... я не считаю баллы Алонсо проблемой ) Просто странно выглядит - его в Ф1 нет, но после каждого этапа публикуют количество штрафов и он там есть )))

Камбэк Ала не исключаю, но считаю маловероятным. Ф1 в теперешнем состоянии Алу не интересна. Дакар - да, не победит - хоть погоняется с мужиками по бездорожью, а не с мальчиками по асфальту )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Про Ганасси ничего не знаю, кроме того что у него есть своя звезда Диксон.

Когда Алонсо только впервые, еще до 17-го, в каком-то интервью упомянул, что интересуется Инди 500, Ганасси вылез в твиттере (мои глаза видели) и настрочил, цитирую: "Дайте ему мой номер телефона, я люблю победителей".

 

Затем, когда к нему уже официально обратились, еще при Хонде, он сказал, нет, спасибо, у нас свои заморочки (что меня лично порядком удивило).

 

Затем, когда Маки искали партнера уже без Хонды, Ганасси сказал, вы знаете, они с Хондой все в контрах, а я такого партнера потерять не могу. Поэтому этот вариант сразу отпадает.

 

Диксон не столько звезда Ганасси, сколько звезда Хонды. Они его очень любят и ценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

На самом деле грустно что крупная технологичная компания и серийный автопроизводитель Макларен ничего не смог придумать чтобы превзойти маленькие бедные, иногда почти семейные команды Индикара.

Они, на минуточку, не смогли превзойти команду-парт-таймера аж Рикардо Хунтоса с аж Кайлом Кайзером за рулем собранной за ночь с нуля машины, так что...

Он кстати на тот момент не бедный был, а официально банкрот.

 

К какому светлому будущему их повезут Хинч со Шмидтом-Петерсоном в будущем году, опять же вопрос с подвохом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Если Хонда остается резко против, то у него есть только вариант с Пенске из сильных команд. Ганасси с Хондой, Андретти с Хондой. Эд Карпентер, который с Шевроле и типа сильный в Индианаполисе на полный сезон - это смешно и на фиг не надо.   

 

У Пенске есть три закрытых команды плюс одна предполагаемая на Индианаполис. На нее есть желающие, но, возможно, он или посадит в нее Алонсо или все же выставит ему пятую машину. Если так, здесь главное, чтобы сам не полез на мостик, чтобы вести его в гонке, фигня получится, доказано практикой.

 

Также, я не думаю, что он стал бы перебрасывать ему ценных спецов из основных команд на одну гонку. Щас, тормозить не будет, но и в лепешку не расшибется, я думаю. Может ошибаюсь.
 

Если Алонсо будет вести с ним переговоры о полном сезоне, наверное, да, он бы подобрал персонал более вдумчиво и сам лично не стал бы вмешиваться, но Пенске всегда работает на перспективу, а Алонсо ему перспективу не даст. Он, совершенно определенно, не ищет себе путей продолжения карьеры в США. Если они будут говорить об одном сезоне, то, здесь уже будет иметь значение финансовый момент. А также, тот факт, насколько сам лично Пенске очаровался Алонсо и его навыками - без попытки задеть Алонсо, Пенске в ИндиКаре самый крутой. Перед ним не стоит проблема выбора гонщика. Поэтому, я писала раньше, что если бы Пажено, который поделился ценными советами в статье выше, был бы выставлен из этой команды, к чему все шло до Мая, у Алонсо был бы шанс сесть в его очень хорошо оплаченную машину (француз или испанец сидит в этой машине не имело бы большого значения, я думаю. Т. е. - не американец, хотя спонсор - американский). Но Пажено выиграл Индианаполис 500 и был тут же подтвержден в команде.

Так что, не знаю, что там происходит, если что-то вообще происходит.

 

Что касается Хонды и МакЛарена - Хонда выцарапала себе сильную команду в лице Андретти с очень перспективным Алексом Росси, за которым также охотился Пенске из лагеря Шевроле. Вместо этого они кинули МакЛарену середняка плавно скатывающегося в аутсайдера - Шмидт-Петерсон с ведущим гонщиком сомнительных талантов, Джеймсом Хинчклиффом, освободив обоих от их контрактов досрочно. Как они, Маки, собираются развиваться на этой базе уже не знаю.. Время покажет.

 

Мдаааа, Индикар дело тонкое.

Тут есть 2 опорные точки: 

- имя Алонсо продает все еще

- что нельзя решить большими деньгами можно решить очень большими деньгами

Надо не торопиться и постепенно найти компромисс.

 

В Макларене, был бы он Шмидт и Петерсон, не верью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, к Пенске легче подписаться на одну гонку, чем на один год, потому что он требует абсолютной лояльности. Его сравнивают со стариком Феррари - он своеобразный. В конце концов, он уже старый человек).

 

Он очень вмешивается в жизни своих гонщиков, они его называют отцом родным, и многие готовы выступать за Пенске, потому что это Пенске. 

 

Как-то сомневаюсь, что Алонсо это все очень надо... Моя мысль в том, что повыступать за Пенске годик - нереалистично как-то. Монтойя, например, к нему шел с очень серьезными намерениями и даже не рыпается сейчас, когда Пенске законопатил его в ИМСУ и не дает машину на Индианаполис. Так что.. Это авторитарная команда, так или иначе. Не Андретти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Мдаааа, Индикар дело тонкое.

Тут есть 2 опорные точки: 

- имя Алонсо продает все еще

- что нельзя решить большими деньгами можно решить очень большими деньгами

Надо не торопиться и постепенно найти компромисс.

 

Щас, может оказаться, что Пенске предоставит ему машину с хорошими людьми (тот же Пажено, кстати, поможет во всем, например, когда дойдет до дела), и он, даст Бог, выиграет :)

 

Пенске давал машину Джимми Джонсону, когда тот к нему обращался, например. С удовольствием бегал и собирал ему команду. Просто тогда у них что-то не срослось опять же из-за моторостроителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Ну Шмидт Петерсон конечно посерьёзнее команда чем Карлин, с которым они на Инди 500 работали. И хоть в Индикаре мало места для творчества, но Макларен нашёл.:D

На самом деле грустно что крупная технологичная компания и серийный автопроизводитель Макларен ничего не смог придумать чтобы превзойти маленькие бедные, иногда почти семейные команды Индикара. Все от них ждали тогда и ждут сейчас например крутых амортизаторов, это одна из немногих серых зон тамошнего регламента. И я ждал что они чего-нибудь придумают. А пока теоретически Макларен - это круто, а практически это всегда провал.

 

Какие крутые амортизаторы создаются за несколько месяцев?

Крутые могут быть у Андрети и Пенске с годами разработки и развития.

Поэтому я была такой скептичной по отношении Макларен Инди и продолжаю быть. Знаю сколько времени нужно для создания одного технического изделия с нуля. С этим занимаюсь, только не с техническими, а с финансовыми аспектами проектов.

Что есть черная работа, которую просто надо сделать и нельзя этот этап просто так пройти. Некоторые вещи не покупаются никакими миллионами.

Макларен не пошли участвовать в Инди 500, а в рекламное мероприятие для спонсоров. И почти успели, но их подставила предквалификация, и конечно, так знакомое нам макларенское разгильдяйство. Если не была предквалификация, они так бы и плелись в конце, зарабатывая спонсорские деньги физиономией Фернандо, а  потом пошел бы список отмазки "мы новички, мы ещё не готовы" и бла бла бла.

Но пришлось разрыть карты ещё до гонки и оказалось что у них ничего нет, только один рекламный баннер на колесах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роджер Пенске уже на самом деле старый человек. Из раньшего времени, как говорили Ильф и Петров. Сейчас таких нет, а скоро совсем не будет. Чем можно его, грубо говоря, купить? Деньгами - нет, славой - нет, он давно знаменит. Но вот место в истории, в памяти, ещё немного величия в случае выигрыша Алонсо тройной короны на его машине - наверное можно. Ведь Капитан своими глазами видел Кларка, Хилла, Макларена, Стюарта и всех тех парней, это его молодость, это его жизнь. В некотором смысле он может вернуться в те времена. Но говорить надо с ним Алонсо строго лично, упаси боже подключать Зака. Судя по выражению лица Пенске, с которым он смотрел во время Инди 500 на мечущегося Брауна, он его не считает серьёзным человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Судя по выражению лица Пенске, с которым он смотрел во время Инди 500 на мечущегося Брауна, он его не считает серьёзным человеком.

К тому же, Пенске тогда выпустили отдельное заявление, в котором утверждали, что ничего МакЛарену не предоставляли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Щас, может оказаться, что Пенске предоставит ему машину с хорошими людьми (тот же Пажено, кстати, поможет во всем, например, когда дойдет до дела), и он, даст Бог, выиграет :)

 

Пенске давал машину Джимми Джонсону, когда тот к нему обращался, например. С удовольствием бегал и собирал ему команду. Просто тогда у них что-то не срослось опять же из-за моторостроителя.

 

Может, почему нет? Фернандо настоящий гонщик, а таких там уважают.

Пока Фернандо до конца года связан с Маклареном. Поэтому и всякими Дакарами занимается и другие дела пока на паузу.

Потом уже  можно начинать переговры с чистого листа, даже не дай Бог, и с толстяком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

Не... я не считаю баллы Алонсо проблемой ) Просто странно выглядит - его в Ф1 нет, но после каждого этапа публикуют количество штрафов и он там есть )))

 

Год еще не прошел (12 месяцев). Тогда обнулятся, если правильно помню.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Год еще не прошел (12 месяцев). Тогда обнулятся, если правильно помню.

 

Верно ) Но я не об этом. Зачем включать в таблицу гонщиков уже не выступающих в Ф1? Хотя... может потому, что у Ала есть контракт с Маками на этот год и он может заменить действующего при случае? У Сироткина тоже есть такая возможность. Про Хартли и Вандорна не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Как-то сомневаюсь, что Алонсо это все очень надо... Моя мысль в том, что повыступать за Пенске годик - нереалистично как-то.

Ну, носить причёску по уставу Алонсо уже доводилось, правда, закончилось всё это не слишком радужно.

 

И тут есть ещё такой момент: победа в Инди 500 - это 100 очков в зачёт чемпионата, чуть не 1/6 часть от того, что зарабатывают за сезон лидеры чемпионата. Жертвовать этим ради пилота, который заведомо не едет полный сезон... смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Мяука сказал:

 

Верно ) Но я не об этом. Зачем включать в таблицу гонщиков уже не выступающих в Ф1? Хотя... может потому, что у Ала есть контракт с Маками на этот год и он может заменить действующего при случае? У Сироткина тоже есть такая возможность. Про Хартли и Вандорна не знаю.

 

Да, конечно. На тот случай, если команда захочет заменить пилота, а у ФИА-то "все ходы записаны".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

Ну, носить причёску по уставу Алонсо уже доводилось, правда, закончилось всё это не слишком радужно.

 

И тут есть ещё такой момент: победа в Инди 500 - это 100 очков в зачёт чемпионата, чуть не 1/6 часть от того, что зарабатывают за сезон лидеры чемпионата. Жертвовать этим ради пилота, который заведомо не едет полный сезон... смысл?

Так о том и речь.

Но, с другой стороны, Пенске тоже любит показательные выступления и знаменитостей из других серий. Периодически приглашает - на Индианаполис. 

 

А что ему с Алонсо на один сезон? От Пенске выходят в отставку.

 

Дело не только в прическе по уставу (Райан Блейни у него, например, ходит с кудрями до плеч), Пенске использует командную тактику. Опять же - мои уши слышали.. Т. е., его команды не автономны, а должны работать сообща на общее благо. Он очень много требует, но и очень много дает. За своих гонщиков дерется зубами, не смотря ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...