Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

1 час назад, First Lady сказал:

 

Трипл мейкхистори меня убьет.

Я тоже не переживу. Хохма про тройную корону разочарований с Маклареном станет реальностью.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Только по Реал имеем разногласия с Фернандо.

 

Ты тоже любишь недостаточную поворачиваемость? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

Со Спа за руль, что ли? :D

В череде слухов кстати был и такой, самый невероятный. Вместо Гасли. Рискнёт ли доктор Марко на старости лет бросить под каток свою кровиночку, Макса?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развлекаются самураи))

D9B9AOMXkAALUvG.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

В череде слухов кстати был и такой, самый невероятный. Вместо Гасли. Рискнёт ли доктор Марко на старости лет бросить под каток свою кровиночку, Макса?:D

Нет, не рискнёт. Не для этого он его рОстил. Даже версия с Хэмом реальнее. ИМХО.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Ты тоже любишь недостаточную поворачиваемость? :floxy:

 

Очень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

:m0506:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Мне кажется он сказал - key, то есть это ключ, ключевой момент в любых автогонках.

 

В принципе, да. По смыслу, безусловно, подходит. Буква "к" слышится.

В общем, внес поправки.

:mail1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Очень!

 

А я избыточную! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрич сказал:

Со Спа за руль, что ли? :D

 

Эм... С какого такого Спа? У нас Ле Ман жи... не? И ваще... не приставайте ко мне, я только что с банкета вернулась  :56d442e08235a_: )))

 

------

 

Парад пилотов:

 

db88de994cba64648cb9a0fd8e0c4a26.jpgdcef0b39a9759940ce706f1d47bbd665.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мяука сказал:

Эм... С какого такого Спа? У нас Ле Ман жи... не? И ваще... не приставайте ко мне, я только что с банкета вернулась  :56d442e08235a_: )))

 

После банкета обычно недостаточная поворачиваемость. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

После банкета обычно недостаточная поворачиваемость. :D

 

И заторможенность :floxy:

 

-------

 

- Алооонсо! Алооонсо! :smile297: ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла проверка систем и утренняя разминка. До гонки осталось всего ничего ) Но подремать после обеда времечко найдётся, советую воспользоваться и брать пример с Серёжки:

"А Сережка - на диван,

Квасик наливает."

:floxy:

 

4be0b69b372924c3a22494866bd16447.jpg3af022780ce5e2d9fc84f6da228cbe3c.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью с Джеки Иксом )

 

c71dfa1811acb5a2da9e00bfe7ed9c7d.jpg

 

Jacky Ickx: "¿Por qué no va a volver Alonso a la Fórmula 1? https://www.marca.com/motor/24-horas-le-mans/2019/06/15/5d03e19d22601dbd288b45ff.html

 

Джеки Икс: «Почему Алонсо не вернётся в Формулу 1?
50 лет назад его жест изменил историю 24 часов Ле-Мана. Вместо того, чтобы бежать к своей машине, Джеки Икс спокойно подошел к Ford GT40, на котором он ехал, в знак протеста против опасности выездов типа Ле-Мана, в которых водители запрыгнули в машину и начали движение еще до того, как пристегнули ремни. Несмотря на то, что он ушел последним, он выиграл гонку с одним из самых трудных запоминающихся финишов, и его действие закончилось тем, что он начал гонку. После этого бельгиец выиграл все ... кроме чемпионата мира Формулы 1 (где он выступал за Ferrari и McLaren): Ле-Ман (6 раз), Мировое сопротивление ... даже Дакар. История с удивительным сходством, которую хочет написать Фернандо Алонсо, которая сегодня может начать подражать Иксу, если он будет объявлен чемпионом WEC.

Скрытый текст

 

Вопрос. Чувствуете ли вы, как-то, отражение в Алонсо?

Ответа на этот вопрос. Вы не можете сравнить этапы. Тип пилотов различен, мы выполняли много дисциплин одновременно: Формула 2, Сопротивление, Can-AM, даже мотоциклы ... потому что мы были свободными, независимыми профессионалами, без спонсоров и исключительных прав. Теперь у пилотов гораздо больше таланта и больше инструментов, чтобы быть лучше, но они все время делают только одно, они никогда не смогут получить то же, что и мы. Выиграть шесть раз Ле-Мана, как я, или девять раз с Кристенсеном, выиграть Дакар ... Теперь намного сложнее.

Q. Однако Алонсо пытается. Почему бы не попробовать больше?

Р. Не все Фернандо Алонсо. Есть только один Фернандо Алонсо, хотя многие могли бы попробовать ... У Motorsport было несколько раз, и есть много тех, кто, покидая Формулу 1, предпочитает покидать систему. Время всегда заканчивается победой, но есть и другие проблемы, в которых вы можете отлично выступить. Алонсо может сделать Дакар сейчас, потому что он свободен. Чудо состояло в том, что Макларен позволил ему делать с ними другие вещи.

В. Как вы думаете, вы будете адаптироваться к этой дисциплине? Вы сделали это хорошо ...

R. У меня было преимущество в том, что я раньше участвовал во многих гонках по бездорожью. Ему придется учиться. У вас должны быть правильные реакции в пустыне, когда вы пересекаете дюны, поднимаетесь, спускаетесь ... Вам придется оставаться в тупике и страдать, чтобы уйти, чтобы научиться делать это. Но через год, если вы проведете достаточно тестов, вы будете знать, как их решить. Я полностью уверен, что у вас не будет проблем, но вам нужен опыт.

П. Так что потребуется больше года, чтобы притвориться, что победил ...

Р. Он может выиграть Дакар, почему бы и нет? Но не первый год. Это было бы еще одно чудо ...

В. Если бы я попросил у вас совета, что бы вы сказали?

О. Думаю, вам не нужен совет. А также в среде Тойоты есть Аль-Аттия. У Алонсо не будет лучшего консультанта по ралли-рейдам, гораздо лучше, чем звонить мне.

В. До Дакара сегодня я мог быть чемпионом сопротивления, как и вы ...

Р. Да, но мы лучше поговорим об этом в воскресенье, когда он закончится, чтобы не дать вам несчастья. В Ле-Мане вы никогда не узнаете, что клетчатый флаг будет судьей, который скажет, является ли он чемпионом мира. Я думаю, что он этого заслуживает, у него было много болезненных лет, он всегда работал очень хорошо, но с ограниченной наградой.


П. Может быть, поэтому я подумал о возвращении в Формулу-1 ...

А. У всех разные мысли. Если он счастлив, если он думает, что он может сделать это снова ... почему бы и нет? В каком-то смысле он еще молод. По моему мнению, он сделал все, что мог, в Формуле 1, и, может быть, разумнее пробовать новые вещи, например, то, что он говорит о способности делать Наскар, возвращаясь в Инди... но это личные решения, за которые мы не должны судить других.

В. Какие у вас воспоминания об этой гонке и жесте 1969 года?

Р. Я начну так: «Давным-давно…» - шутит он. «Очень интересно, как можно создать историю. В этом случае это было непредсказуемо, как для гонки, так и для этого жеста. 69 был особенным для моего поведения, который положил конец историческому пути, чтобы начать в Ле-Мане. Автоспорт был очень опасен, но это был принятый риск. Некоторые даже утверждали, что в случае пожара лучше уволить из машины, чем использовать ремень. Прогулка, которую я совершил в этом году, определенно помогла принять решение.

Но если бы я не победил, возможно, сегодня вы не пришли бы поговорить со мной, и этот жест был бы считаться простой глупостью. Но мы вышли последними и победили, и это тоже урок: когда вы бежите, вы должны думать, что можете победить.

 

П. Может быть, эта поездка спасла жизнь ...

Р., Было много умных людей, которые понимали, что нужно что-то делать после этого и положить конец этому выходу. Мой жест открыл дверь, чтобы рассмотреть кое-что, что было там: гонки были зрелищем, но вы не могли заплатить цену жизнями. Я только открыл окно в реальность. ACO никогда не сожалел о решении, потому что для сохранения легенды о гонке необходимо, чтобы оно было безопасным. Один журнал под названием «Непослушный» с фотографией того дня, и это так. Мне никогда не нравились строгие заказы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан Тейлор пожелал удачи )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте всем))

D9HNjo-XUAA1nKW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего так далеко 8 от 7?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...