Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пропахал чутка)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 1-ой квалификации

 

 

На тех же позициях )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e98fff0efd666f7fad3bb824b3eff41.jpg9f92e53d2b4d3c28fb77f728ae319714.jpg
 

Скрытый текст


a7c3fec2cd2207b2a00062358bf4bac3.jpgdff035ca2772aa89bd4e093af1037f29.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это для эстетического удовольствия. Куда приятнее, чем на синего Алонсо смотреть, пусть и на железном троне :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mighty Punk сказал:

Они уже наверное давно между собой договорились, что семерке этот Ле Ман, а восьмерке титул.

 

При условии, что у семёрки всё пойдёт хорошо. Вчера она в глупецкую аварию попала. В гонке неизвестно что может произойти.

 

Ал вещает, что в квале у них по плану держаться не ниже седьмой позиции, а в гонке первые 8-10 часов особо гнать не будут )

 

Fernando Alonso: “Salimos con mentalidad de hacer top-7, y luego ya se verá” https://www.caranddriver.es/motorsport/fernando-alonso-salimos-con-mentalidad-de-hacer-top-7-y-luego-ya-se-vera

 

перевод-гугляк ))
Фернандо Алонсо: «Мы ушли с менталитетом делать топ-7, а потом посмотрим»

Скрытый текст

 

Астурийский водитель показал свои впечатления после сурового первого дня этого издания «24 часа Ле-Мана» в 2019 году.

Первый день 24 часов Ле-Мана 2019 года, состоящий из четырех часов бесплатной практики и двух часов квалификации, завершился бесчисленными инцидентами, когда казалось, что даже под желтым флагом было больше времени, чем в обычных условиях.

Toyota № 7 из Kobayashi / Conway / Lopez взяла лучшее время и вместе с ним временную поул-позицию, в то время как Фернандо Алонсо добился лучшего рекорда в своем подразделении, оставаясь на скромной четвертой позиции, что, похоже, не беспокоило в избытке Астурийский гонщик, который подтвердил свое послание, чтобы спокойно встретить гонку и подумать особенно в титуле World Endurance.


«Это был день с множеством перерывов из-за дождя во время свободных тренировок, а ночью я просто сделал первые круги и немного поработал над настройкой». Температуры были намного холоднее, чем на тестах, поэтому нам пришлось что-то скорректировать и, надеюсь, мы сможем продолжить прогрессировать завтра. База хорошая, и я думаю, что это был позитивный день ", - сказал Фернандо.

«В этом выпуске 62 автомобиля, и это, безусловно, гонка, и мы должны быть к ней готовы. Это не будет тихо, даже в тихие моменты, когда вы должны быть начеку, потому что это когда что-то случится ».


«В Toyota # 8 мы не выходили с менталитетом победы, как если бы это была еще одна гонка WEC, но мы вышли с менталитетом выступать в топ-7 и затем, что решит гонка. Никого не удивит, если в первые 8 или 10 часов гонок мы будем очень спокойны », - пояснила Toyota, продолжая послание этих последних недель.

«Мы чувствуем себя хорошо, но сегодня мы увидели, что в тихий момент две коробки Toyota ремонтировали прикосновения. Через 24 часа все будет происходить, у нас будут моменты напряжения, паники, и именно здесь нам придется успокоиться », - заключил астурийский водитель.


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

При условии, что у семёрки всё пойдёт хорошо. Вчера она в глупецкую аварию попала. В гонке неизвестно что может произойти.

ну да, жизнь гонка все планы подправляет, частенько)

 

2 часа назад, Мяука сказал:

Ал вещает, что в квале у них по плану держаться не ниже седьмой позиции, а в гонке первые 8-10 часов особо гнать не будут )

мне понравилось как это звучит по испански: "Que nadie se sorprenda si vamos muy tranquilos" ("Пусть никто не удивится, если мы идем очень тихо"). :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как трогательно... )

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание на сегодня )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Мы превзошли Эквадор года, и Фернандо Алонсо продолжает, не объявляя, с какими проблемами столкнется в следующем сезоне. Его провал в Индианаполисе 500 и прощание с чемпионатом мира по выносливости после 24 часов Ле-Мана оставляют очень широкие возможности на ближайшее будущее. Одной из проблем, которая может иметь в виду астурийца, является Дакар, и сам испанец не исключает, что в 2020 году мы увидим его в самой требовательной гонке в мире. Несмотря на это, он уверяет, что его главная цель - добиться победы в овале Индианаполиса и выиграть Тройную Корону (раньше это делал только британский Грэм Хилл), хотя все указывает на то, что нам придется ждать его следующей попытки.    «Я еще не решил, буду ли я участвовать в Дакаре в следующем году. Это возможно, так как я ищу новые вызовы. Я хочу выйти из своей зоны комфорта и узнать что-то новое. Было бы интересно, но я до сих пор не знаю. Индианаполис и Тройная Корона - все еще мои главные цели. Мы пытались в этом году, и мы потерпели неудачу. В будущем, несомненно, будет новая попытка », - сказал он в интервью французскому каналу France TV.

 С другой стороны, бикампеон мира Формулы 1 гарантирует, что, хотя в этом году он прощается с Ле-Маном, делает вид, что его прощание не окончательно, поскольку он планирует вернуться к этому мифическому испытанию. Тем не менее, его обязательства на следующий сезон не позволяют ему присутствовать в следующем выпуске. Между тем, испанец подтвердил, что провозглашение чемпиона в категории, подобной F1, является величайшим достижением, которое может достичь гонщик в мире автоспорта: «Я уверен, что это не будет мой последний раз в Ле-Мане, но, конечно, я не вернусь. в следующем году, потому что я хочу отдохнуть, и у меня будет много обязательств до июня 2020 года. Я хочу увидеть возможности, которые предстоят передо мной в следующем году с точки зрения программ и обязательств. Определенно, выиграть чемпионат Формулы 1 - это самое лучшее, что вы можете достичь в своей спортивной карьере, в то время как победа в Ле-Мане - это очень мифическая гонка, в которой многие известные гонщики преуспели, и мне повезло, что я добился этого моя первая попытка », - указал он в заключение.

https://www.f1aldia.com/noticias/fernando-alonso-indianapolis-triple-corona-siguen-siendo-principales-metas-35649/

Вы всё поняли? Я ничего не понял.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

 То прощается, но не окончательно, то исключает, но уверяет. хотя все указывает, но не гарантировано...:D

похоже будем в следующем году просто зрителями...:47:

 

Чтоб не совсем не скучно было, пусть присаживается рядом.:D

n1PjZpEyGuU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Походу пока всё в подвешенном состоянии. Хочет вернуться в Ф1, поэтому не связывает себя обязательствами в др.сериях. Как получит "полный отлуп" в Ф1, пристроится где-нибудь. ИМХО. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

 

А вот нинада всякие непонятные сайты читать :floxy:

 

Здесь лучше )

 

Alonso: "¿Volver a la F1 con Ferrari en 2020? Buena pregunta..." https://soymotor.com/noticias/alonso-volver-la-f1-con-ferrari-en-2020-buena-pregunta-965204

 

гугляк ))

Алонсо: «Вернусь ли в Ф1 с Ferrari в 2020 году? Хороший вопрос ...»

Скрытый текст

В превью Ле-Мана астуриец отказался отвечать о возможном красном будущем
Испанец говорит, что в 2019 году он проведет еще 9 гонок и что он уже знает, что он будет делать в 2020 году


 Фернандо Алонсо был уверен в своих будущих краткосрочных конкурентных планах. Испанец, который не хотел отрицать возможное возвращение в Ф1 от рук Ferrari, признал, что в 2019 году ему еще осталось девять гонок и что у него уже есть свои планы на сезон 2020 года.

Алонсо в предварительном просмотре «24 часов Ле-Мана» в 2019 году избегал ответа, вернется ли он в Ф1 в руках Ferrari. По иронии судьбы астурийец заявил, что на момент его ответа было слишком много людей.

«Я не знаю, нам нужно поговорить о Мировом Сопротивлении сейчас, очень хороший вопрос, на который я не буду отвечать с таким количеством микрофонов», - со смехом заверил Алонсо.

Помимо возможных вариантов возвращения в Формулу 1, Алонсо недавно заявил, что мы увидим его еще в восьми гонках в 2019 году после финиша в Ле-Мане на этих выходных. Теперь Алонсо подтвердил, что, наконец, будет девять, два из которых в картинге.

«Будет девять гонок, я добавил новую на этой неделе, будет две карты, осталось еще семь», - сказал испанец.

Без четко сформулированного ответа в форме слов вслух Алонсо кивнул и улыбнулся, когда его спросили, состоят ли эти девять тестов в новых соревнованиях или автомобилях для экспериментов.

В соответствии с этим непринужденным тоном, Алонсо также не хотел давать больше подробностей о том, будет ли он в этих девяти гонках участвовать в одиночестве, или его будут сопровождать, или он будет садиться на гору: «Я всегда ношу с собой Деву Ковадонга в машине».

Заглядывая в будущее следующего сезона, Алонсо настаивал на том, что ему не нравятся новые соревнования, в которых он участвует, но что он удовлетворяет свой интерес к новому опыту и не хочет торопиться с этим, хотя он уже создал свою программу на 2020 год.

«Мне это не нравится, я знаю, что есть любопытство, и я это понимаю, но все в свое время, я знаю, что я собираюсь делать во второй половине года, я знаю, что я собираюсь делать в 2020 году, но дело не в том, что пилот бродя или подбрасывая монетку, чтобы посмотреть, чем я буду заниматься в следующем году. На этом этапе моей карьеры, на этих уровнях, у вас есть достаточно устоявшаяся программа карьерного роста, все в свое время, теперь, я думаю, эта гонка заслуживает всего внимание и все мои умственные усилия и от этой расы придет больше вещей, больше публики ".

 

Короче, наберитесь терпения и ждите, когда Ал объявит планы на будущее. Во всяком случае это будет не раньше, чем закончится ВЕКовский чемпионат )

 

Может на свой ДР откроет нам свои страшные тайны? :rolleyes: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружит квалою Ле-Ман,

Тачечки гоняют,

А Сережка - на диван,

Квасик наливает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Ману Франко...)  Интервью Ала целиком начирикал

 

https://as.com/motor/2019/06/13/mas_motor/1560438069_607458.html?id_externo_rsoc=comp_tw

 

Алонсо и Ferrari: «Я знаю, что буду делать в 2020 году, но не могу этого сказать»
Астурийский водитель ответил загадочно, когда его спросили о его возможном возвращении с командой из Маранелло в Формулу-1.

Он улыбается. Фелис. Это сложно для широкой публики, есть те, кто видит Алонсо злым парнем с миром, объясняет, что Фернандо улыбается и счастлив в большинстве случаев. И что он любит играть. На все это. Играть и веселиться И в этом контексте наступает время в году, когда он знает то, что все хотели бы знать, и окружен группой журналистов, некоторым вопросом о будущем и ... смехом. На этот раз появилась мечта многих, третий титул астура с Ferrari. И все это накануне победы другого титула или чемпиона мира и его второго 24-часового подряд в Ле-Мане. Ничего ... Алонсо посещает СМИ в комнате, мы говорим почти обо всем, этот репортер из As произносит итальянское слово и ...

Скрытый текст

 

- Вторые 24 часа Ле-Мана после прошлогодней победы, чем они отличаются?

 

- Первое место на чемпионате мира - снова стать чемпионом в воскресенье вечером - это большая цель, хотя у нас есть большое преимущество. Если бы это была шестичасовая гонка, это было бы легче, потому что могло случиться меньше вещей, но в 24 года это всегда тень проблемы, не в состоянии закончить и испортить чемпионат. Мы должны быть сосредоточены и добавить необходимые пункты. Это большая разница. Что касается ощущений схожих, это как если бы я не делал в прошлом году, я испытываю огромное волнение от участия в этой гонке, очень большом событии в автомобильном мире. Окончательный результат может быть еще больше в этом году, если я выиграю Кубок мира, после победы в гонке в прошлом году.

- Он говорил о том, чтобы идти медленнее ... это должно быть трудно для тех, кто привык все время идти к вершине.

- Хорошо ... Я предпочитаю замолчать, (смеется). Здесь риск больше, чем бордюры, это трафик, вы попадаете в группу из двух или трех GT, и если вы торопитесь как можно скорее, ожидая вас увидеть и когда Вы не спешите, вы ждете следующего поворота и пытаетесь их обогнать. В этом смысле вы немного снижаете риск всего. В течение 24 часов это может работать лучше, но вы должны видеть гонку, как она идет, одно - не рисковать, а другое - снова выиграть 24 часа, поэтому, когда наступит момент истины, давайте посмотрим старайтесь идти как можно быстрее, ограничивая риски до приемлемого уровня, но мы не будем спокойно проходить середину трассы.

- В этом виде спорта он не перестает быть пилотом с небольшим опытом, что еще должно доминировать?

 

- Всегда отсутствует, и всегда есть места, где вы можете улучшить, я думаю, что наиболее значимым будет движение, как управлять этим риском во время гонки, потому что в прошлом году, когда вам приходилось восстанавливаться две с половиной минуты, риск составлял сотню и спокойно ездить. риск равен нулю. Вы должны знать, хотим ли мы пойти на риск 50, 70 или 35 ... скорректировать, чтобы, когда вы бегали в течение 16 часов, когда вы устали, у вас не было сна ... когда соперники меняются.

- Соперники меняются ...

-Да, иногда вы садитесь, и в машине появляется профессионал, а на следующем круге тот же автомобиль, на котором у вас уже есть определенные указания, где его проехать, потому что поднялся мужчина, любитель, который впервые в Ле-Мане и Твои движения удивляют тебя, и это большая трудность. В этом смысле, как бы вы ни были готовы, вам никогда не будет достаточно.

- Говорили ли вы о победе, если можете, когда это ключевой момент?

- Если это можно выиграть ...? Однажды ночью, давайте подождем ночь ...

- В прошлом году ночью пришли поставить машину с двумя колесами в воздух.

 

-Мы посмотрим, как идут гонки. Выход на поул или первую линию был бы фантастическим, а потом, когда наступит ночь, если мы увидим, что у нас хороший темп, мы можем поторопиться еще немного, и это будет наш самый сладкий момент. Это было уже в Себринге, в Спа, который не шел так быстро, когда было сухо, но затем начался дождь и снег, а затем мы вернулись в ритм и стали быстрее. Поэтому, когда наступит холод и ночь, мы попытаемся выжать немного больше.

-Позвольте мне вопрос о вашем будущем. Хотели бы вы не только вернуться в Формулу-1, но и вернуться в Ferrari?

-Эх ... я не знаю ... мы должны поговорить о WEC сейчас.

Нет ответа ...

- Очень хороший вопрос, на который я не буду отвечать с таким количеством микрофонов.

-А как насчет знаменитых восьми гонок в этом году?

-Новый, я добавил один на этой неделе.

- Сколько картинга?

-Картинга будет два. Семь новых вещей.

- Его сопровождают в машине?

-Сопровождаемый .. Я всегда ношу девственницу из Ковадонга и все такое. Хе-хе-хе-хе.

-Как тебе нравится этот момент?

 

- Наслаждайтесь? Хехе. Нет, мне это не нравится, я знаю, что есть любопытство, и я это понимаю, но все в свое время я знаю, что я собираюсь делать во второй половине года, я знаю, что я собираюсь делать в 2020 году, но дело не в том, что пилот Я бросаю монетку в воздух, думая, что делать в следующем году, на данный момент в моей карьере или на этом уровне у вас уже есть программа карьерного роста.

- Тогда?

Все вовремя. Эта почасовая гонка заслуживает всего моего внимания и всех моих умственных усилий, и из этой гонки выйдет больше публичных вещей.

- Что сказать о разрешении Феттелю?

Я придерживаюсь своего мнения, потому что оно не актуально, и у каждого будет свое мнение.

- F1 все еще?

-Я следую всем, что я могу, из этих семи гонок я проиграл три вживую, потому что я летел, но я стараюсь видеть гонку позже, и как фанат вы больше наслаждаетесь или скучаете, когда им скучно, но это происходит во всех видах спорта. Иногда мы ставим «Мадрид-Барса», потому что вы хотите увидеть хорошую игру, а иногда - от нуля до нуля, а иногда от пяти до пяти. У каждого вида спорта есть свои лучшие или худшие воскресенья, и в Формуле-1 все одинаково, иногда бывают более веселые гонки, иногда более скучные, но я стараюсь следовать всему, что могу.

- Мы будем говорить о Ле-Мане здесь в следующем году?

- Сто процентов. Если я бегу во что-то, я здесь, и если я не приеду от зрителя, и вы захотите узнать, приеду я или нет на следующий год, так что на сто процентов, мы будем в следующем году.

- Возвращаясь к гонке, ты можешь спать что-нибудь за 24 часа?

-Я стараюсь спать, но в прошлом году я думаю, что действительно сплю минут 20 или 30, у остальных всегда есть глаз или продолжить гонку. В этом году мы посмотрим, как это пойдет, но как только адреналин начнется, и вы выйдете в гонку, это трудно отключить полностью.

- Как вы думаете, остальные LMP1 могут с ними конкурировать?

- Их улучшение мало ожидаемо, они прошли еще один год разработки в автомобиле, им дали дополнительные преимущества в результате регулирования, в Шанхае они были близки к тому, чтобы сделать поул, и здесь тоже близко. Мы не удивлены, но две недели назад они катились в 3:22 здесь, и вы понимаете, что они играли немного теперь, когда они делают 3:17 внезапно, или они нашли много за неделю, или они играли со всеми. Мы стараемся выполнять свою работу всегда, стараемся изо всех сил, и я думаю, что, хотя они улучшились, у нас все еще есть преимущество, особенно в гонке, и у нас есть на две остановки меньше для потребления, мы начали гонку с двумя минутами или около того, у нас есть небольшой запас и мы должны иметь больше преимуществ в гонке и использовать их в своих интересах.

- Вернуться к гонке, чтобы выиграть титул, приятные ощущения ...

-Я был в моей карьере по счастливой случайности или неудаче несколько раз на этой позиции, в Формуле-2 два чемпионата и четыре чемпионата, шесть раз, это седьмой. Также Мир картинга и третий на другом Кубке мира, я уже в девятый или десятый раз прихожу в свою жизнь, чтобы сыграть Кубок мира. Мне уже было три года, и я надеюсь, что это покер на этих выходных.


- Удачи, Фернандо.

 

- Спасибо и хороший вопрос...

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Кружит квалою Ле-Ман,

Тачечки гоняют,

А Сережка - на диван,

Квасик наливает.

 

 

Серёжа молодец!
 

Скрытый текст


 

:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Мяука сказал:

 

Серёжа молодец!
 

  Показать контент

 

 

:floxy:

 

 

 

+++

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

Кружит квалою Ле-Ман,

Тачечки гоняют,

А Сережка - на диван,

Квасик наливает.

 

+++++++++

плюсикофф Сереже)) (и минусикофф администрации, которая зажала плюсики)

и Лене плюсикофф))) и Ману Франко)))

и - конечно, Фернандо Алонсо за незабвенное "Хороший вопрос, но я не буду на него отвечать с таким количеством микрофонов" :D

О, тролля мы взрастили за эти годы, а? :smile7:

D89TIvZWkAEenIp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

 

+++

:floxy:

 

 

Что это ещё за крестики? Лучше переведите нам, пожалуйста этот опросник. А я пока поищу что-нибудь получше этих "+++" :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

+++++++++

плюсикофф Сереже)) (и минусикофф администрации, которая зажала плюсики)

и Лене плюсикофф))) и Ману Франко)))

 

Спасибо, конечно, но я и без плюсиков инфу и фотки буду кидать, пока самой всё это интересно. Вот кааак надоест! Тогда никакие плюсики не помогут :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я квалификация

 

Улучшили позицию )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ночью обещает выжить все что можно:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...