Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

38 минут назад, Merry Christmas сказал:

в 2017 он боролся за победу если ты не в курсе, и в топ 5 бы финишировал если бы мотор не подвел

Я видел ту гонку и он ее все равно проиграл из-за того что сам перегрузил свой мотор как сказал Алешин! Тогда да выступил красиво, но опять же тогда был другой регламент который ему возможно подошел и позволил красиво выступить, а сейчас совсем другие условия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

может он верил как инженеры Мака, чего там сложного машину индикар настроить.

Красивая была бы история, по мне надо было 2 машины, одну взять у опытной команды и покрасить в цвета мака, а со второй пусть инженеры Мака бы обучались

Ф1 это одно а индикар совсем другое, попробуйте после Андроида попользоваться яблоком, или после Винды Линуксом.

Это после 4х лет лажы Мака в ф1? Ну, не настолько же он наивен. Но видимо такого фиаско не предполагал.

Полагаю, да, Зак и Ко решили - да  чо там сложного собрать и настроить индикаровскую машину? чай не Ф1...

За это и поплатились. Лучше бы обошлись покраской и наклейками)

 

PS: пару лет пользуюсь одновременно двумя смартфонами - огрызком и андроидом - непривычно было лишь пару дней))

7 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Пусть сам Зак ее квалифицирует для спонсоров..  

А это идея))

он в кокпит-то влезет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso says McLaren will only qualify if it deserves to https://racer.com/2019/05/18/alonso-says-mclaren-will-only-qualify-if-it-deserves-to/

Скрытый текст

 

Фернандо Алонсо говорит, что его не беспокоит необходимость принять участие в последней стрельбе в серии, чтобы попытаться попасть в Индианаполис 500, заявив, что его команда McLaren проведет гонку, только если того заслуживает.

Авария в среду привела к тому, что Алонсо пропустил всю тренировку в четверг, так как McLaren потребовалось много времени, чтобы подготовить запасную машину, но команда несколько восстановилась с продуктивной пятницей. Тем не менее, из-за прокола на его первом заезде Алонсо должен был продолжать попытки пройти повторную квалификацию в субботу, в конце концов его сбили на 31-е место в конце дня и пришлось принять участие в последней стрельбе в воскресенье, где будут видны места. 31-33 определены и три машины наткнулись.

 

«Я думаю, что у нас есть скорость», сказал Алонсо. «Таким образом, мы находимся там, где мы заслуживаем сегодня, и, надеюсь, завтра у нас будет еще один шанс участвовать в гонке. Если мы можем взять это, хорошо, и если мы не берем это, то это потому, что мы не заслуживаем этого. Так что я счастлив любым способом.

«Целую неделю все было в порядке - на самом деле скорости в машине не было, и мы не найдем ее за одну ночь. Мы постараемся сделать хороший и чистый пробег и, надеюсь, это поставит нас в тройку лидеров ».

 

Алонсо будет сражаться с Джеймсом Хинчклиффом, Пато О'Вардом, Максом Чилтоном, Сейджем Карамом и Кайлом Кайзером за место в 33-м, и говорит, что не изменит свой подход с субботы на воскресенье.

 

«Я думаю, что сегодня я подошел, как будто они были последние четыре круга. Вы пытаетесь войти и более или менее вы довольны своим бегом, но затем, когда вы видите время, этого явно недостаточно. Не так много мы можем сделать в данный момент. Завтра мы постараемся сделать эти четыре круга чистыми, без ошибок, постараемся быть ровными на всех четырех, а затем, если этого будет достаточно, чтобы попасть в тройку лучших из шести, мы возьмем это, и мы постараемся сделать хорошая гонка

«Если этого недостаточно, и мы четвертые из шести, это то, что мы заслуживаем. Было, может быть, три машины быстрее нас. Так что ничего мы не можем сделать больше, чем это. Постарайтесь выполнить завтрашние заезды как можно лучше, и то же самое с тем, что мы сделали сегодня, сохраняйте спокойствие, сохраняйте концентрацию и старайтесь делать хорошую работу ».

 

 

 

Цитата

 

Сразу после того, как он выпрыгнул из машины, когда было подтверждено, что ему не было гарантировано стартовое место, Алонсо раздавал автографы для фанатов на пит-лейн, и он объясняет, почему он чувствовал, что важно не игнорировать их, несмотря на то, что он столкнулся с такой сложной ситуацией.

«Ну, я не подписал их всех! Я остановился, подписал несколько, но они есть везде. Вы открываете дом на колесах, они там; вы выходите в гараж, они там; Вы идете в ванную, они там. Так что иногда ты останавливаешься, иногда нет.

«Но да, они находятся вне эмоций и среды, в которой вы находитесь в данный момент. Может быть, вы выпрыгнули из машины, но для них это как будто вы гуляли там. Они не видели, что ты делал последние 10 минут. Так что это не то, что они могут контролировать. Вы пытаетесь быть милыми с большинством из них, но я понимаю, что многие из них, они не довольны в конце дня. Поэтому ты стараешься сделать все возможное ».

 

 

Фанаты! Будьте малость посдержаннее! :floxy: Хотя... кого это я призываю... фанаты - они и в Африке фанаты )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Хуже некуда. Хуже только Масса смотриться в чемпионате электросамокатов.

Ну и Хэмилтон в период с 2010 по 2013 года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La vuelta de McLaren

¿Un poco precipitado? 

https://www.motorpoint.com/indianapolis-la-vuelta-de-mclaren
 

Возвращение McLaren
Немного поспешно?

Скрытый текст

 

Мы посмотрим на это так, как мы видим, у Фернандо Алонсо впереди много возможностей выиграть в Индианаполисе 500 плюс этот, и я хочу подчеркнуть это из первого абзаца, потому что для McLaren было важно запустить в 2019 году, чтобы гарантировать свою собственную траекторию в великом американском событии, решив вернуться к нему.

Кажется необходимым принять во внимание эти две системы отсчета как наибольшее бремя давления со стороны средств массовой информации, и фанаты приходят именно за интерес, проявленный к достижению двукратного чемпиона мира в тройной короне (победы в Гран-при). Монако, «24 часа Ле-Мана» и «Инди-500», оставшись в стороне, если быть точным, то, что Уокинг исследует область, в которой через несколько лет он также намерен стать эталоном.

К сожалению, мы не знаем причину, которая побудила испанцев поддержать британцев в этой инициативе и в каких отношениях они были налажены. Лично я очень мало доверяю всем теориям, которые возникли с тех пор, как мы встретились, что испанец попробовал еще раз, во всяком случае, дело в том, что McLaren решила начать практически в одиночку и почти с нуля, что, очевидно, было конечно, чтобы быть рассмотренным его пилотом и принятым как часть программы.

Другая реальность, которую следует иметь в виду, состоит в том, что индивидуальные особенности Indianapolis 500 делают его гонкой, в которой возможны подобные эксперименты, поскольку наличие сильной команды не гарантирует успеха или ее маленькая аннулирует все возможности.

Учитывая, что мы поговорили с Andretti Autosport и Team Penske, но в итоге было решено опираться на структуру Carlin Motorsport, я предполагаю, что я сказал в первых строчках: для McLaren было важно начинать двигаться каждый раз что в ноябре прошлого года Боб Фернли был назначен главнокомандующим британской операцией во время штурма Инди.

Фернли - неплохой трюк, до прихода в Force India в IndyCar уже была работа. Кроме того, в качестве советника выступает Жиль де Ферран, еще один человек с большим опытом работы в североамериканском автоспорте ...
Без сомнения, Карлин не был лучшим из возможных вариантов, чтобы попытаться выиграть, но, конечно, это разумная отправная точка для команды новичков, такой как McLaren, которая, повторяю, твердо поставила точку, чтобы стать видимой для общественности США. Конечно, со стремлением улучшить продажи автомобилей там.

В любом случае, к чему мы стремимся, мы наслаждаемся первой попыткой или страдаем, как нам хотелось бы видеть, из-за того, что должно быть долгой карьерой Уокинга в Северной Америке, в которой Фернандо Алонсо решил принять участие и никто не подталкивает его к этому. Я понимаю, что и британцы, и он, стремятся развивать и совершенствовать свой опыт, чтобы применить то, чему они научились, в других возможностях. Несомненно, тем лучше для всех, если он выиграет в этом возвращении на 500 миль, но у меня есть ощущение, что точка зрения прессы в этом году была неверной.

Я не думаю, что были какие-то осадки в дизайне проекта, хотя в конце время было замечено суета. Небольшой пробег, авария Фернандо в прошлую среду и так далее. В общем, все симптомы, которые обычно затрагивают начинающую команду, воспринимаются, и, возможно, это то, что нам наиболее трудно приспособиться, потому что, непреднамеренно, мы беспокоимся за Алонсо, дерево не позволяет нам видеть лес, и мы забываем, что Испанский водитель принял на себя задачу помочь McLaren в этих первых шагах его возвращения в Индианаполис Овал и IndyCar.

 

 

Цитата

дерево не позволяет нам видеть лес

 

Хорошо сказано )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что называется на бумаге, в Индикар машины одинаковые. Команд много, но почему-то с 2014 года Инди 500 выигрывают только Пенске и Андретти. В целом Индикар более непредсказуем чем умирающая ныне Формула 1, там намного больше роль пилота, но это скорее относится к дорожным трассам. Овалы и особенно главный из них - это как каскадёрский трюк, в подготовке к которому нельзя упустить ни одной мелочи или будет больно. Дилетантам тут не место, это просто опасно для здоровья.

И ещё - ничего смешнее не читал здесь чем проповеди хэмофилов о вреде самовозов.:D

https://streamable.com/gzxfk

Интервью Алонсо сразу после.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Медленную машину могут снять с гонки, если это будет грозить безопасности

 

вроде Алези сняли, когда он с Лотусом был

Да, если машина не показывает минимально допустимую скорость снимают. Симону с ее несчастным Лотусом сняли, она тогда чуть ли не радовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Energy сказал:

А это идея))

он в кокпит-то влезет? :D

а вот мы его впихнем!)) штоб знал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вам сказать на пороге этого сложного дня, братья и сестры..)

 

Ни Алонсо, ни кто бы то ни было еще, не заслуживает, чтобы дилетанты рисковали его здоровьем на опасной трассе. Здесь дело не в чем-то еще...

 

Что касается выкупа места, МакЛарен не думаю, что станет это делать, и сам Алонсо вряд ли согласится.

 

В Инди 500 можно выкупить место у квалифицировавшейся команды и посадить в него своего гонщика. Так делал наш друг Майкл Андретти для Райана Хантер-Рея еще годы назад. Я лично против этой практики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

 

++++

 

Еще и шутит и беспокоится о фанах) - ++++

 

Ему сказали, после такого разочаровывающего дня ты еще и остановился подписать автографы для болельщеков.

 

Он сказал - не все). Их (фанов) очень много повсюду). Ты выходишь из моторхоума, они там, ты выходишь из гаража, они там, ты заходишь в туалет, они там)).

 

Они мол могут не осознавать, куда ты идешь, им кажется, что ты просто вылез из машины, но мне не удалось подписать всем..

 

Этот человек святой...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Мда... Хуже некуда. Хуже только Масса смотриться в чемпионате электросамокатов.

Ну и Хэмилтон в период с 2010 по 2013 года. :D

вава?!:smile7:

так "ты ее не чеши!":connie_45:

 

52 минуты назад, Ferdi сказал:

умирающая ныне Формула 1

"лиса и виноград":rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается "самый быстрый гонщик в мире" совсем и не быстрый и даже не гонщик. 

Алонсо опозорился по полной программе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cosmi сказал:

вава?!:smile7:

Вава, это дело не по делу упомниать того, за кого не болеешь. :D Особенно, если это Алонсо. 

Поэтому, космик, ты и не чеши. Тебе еще пари отдавать. 

А вообще, предсказуемо обиженки подтянулись. :D Все как на подбор. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Вава, это дело не по делу упомниать того, за кого не болеешь.

глядя на это

1 час назад, Юрич сказал:

Ну и Хэмилтон в период с 2010 по 2013 года

на 146% согласен:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cosmi сказал:

глядя на это

Не туда смотришь. Я не бегаю по темам фетелей  и хэмилтонов. Ну не интересны мне они как гонщики. 

Да и мало кому интересны, судя по сообщениям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Мда... Хуже некуда. Хуже только Масса смотриться в чемпионате электросамокатов.

Сколько, говоришь, Алонсо подиумов в Индикаре завоевал? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

в 2017 он боролся за победу если ты не в курсе, и в топ 5 бы финишировал если бы мотор не подвел

Да за какую победу? Открой глаза - при самом лучшем раскладе он мог финишировать в ТОП5. Да, лидировал много в первой фазе гонки (не там ли, кстати, он загнал мотор?), но как пошла настоящая тактическая борьба по дистанции под жф - сразу откатился в конец десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

вава?!:smile7:

так "ты ее не чеши!":connie_45:

 

"лиса и виноград":rolleyes:

Перевожу для тебя. На Мерседесе чемпионом может стать даже второсортный пилот Формулы 2. Вот Хэмилтон и стал.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Этот человек святой...)

Не святой. Но лучше чем о нём часто пишут и некоторые думают. Спасибо тебе за все переводы сразу.

Вот тот момент с Заком после первой плохой попытки в квале. Там ещё оказывается Майкл Андретти рядом был.

5xjcp2B.jpg

Цитата

Несколько минут назад - Зак Браун разговаривает с Роджером Пенске и Тимом Синдриком (и Майкл Андретти сразу за кадром), возможно, ищет немного совета.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Не святой. Но лучше чем о нём часто пишут и некоторые думают. Спасибо тебе за все переводы сразу.

я тебя прошу... если бы на его месте был Кайл Буш, он бы на голову вашему Брауну надел эту машину и сказал бы - не тратьте мое время) Это я к тому, что видела я и не такое.

 

не за что)

 

Просто будет очень жаль, если он потеряет интерес к ИндиКару в целом.. Хотелось бы увидеть его еще, в нормальной команде ясное дело.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, уж из 6 пилотов топ 3 он осилит. Нужно договариваться Алонсо на обмен машинами

А толку? Ждать чуда что за оставшиеся практики разберутся с болидом когда за неделю не смогли это сделать. Никто не уступит ему свою машину, да и не нужно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Вот тот момент с Заком после первой плохой попытки в квале. Там ещё оказывается Майкл Андретти рядом был.

5xjcp2B.jpg

 

ну, и ничего путного не насоветовали, советники)

Советоваться надо было заранее, 50 раз приезжали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Двигатели Хонда ему не подходили , Шевролет даже еще хуже выходит.Алонсо получил то что заслужил.

В топ 9 попали только 3 хонды, до Шеви им было не дотянуться. Это все показывает насколько неподготовленной и беспомощной оказалась команда, что даже имея правильный двиг для Инди 500, Алонсо не может квальнуть эту машину, хотя в своем дебюте он боролся наравне с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...