Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

ФЕРНАНДО АЛОНСО

 

3fb126846e2c5f143bf9ad9f8a79f975.jpg

 

Официальные интернет-ресурсы:

Скрытый текст

 

Оф.сайт Фернандо Алонсо:

http://www.fernandoalonso.com/

Твиттер ФА:

https://twitter.com/...al/with_replies

Фейсбук ФА:

http://www.facebook....doAlonsoOficial

Видео ФА

https://www.youtube....Ooficial/videos

Инстаграм ФА

https://instagram.co...ndoalo_oficial/

 

 

Предварительный календарь гонок в сезоне 2019:

Скрытый текст

 

24 часа Дайтоны (IMSA) - 26-27 января

1500 миль Себринга (WEC) - 16-17 марта

6 часов Спа-Франкоршам (WEC) - 4 мая

500 миль Индианаполиса (Indycar) - 26 мая

24 часа Ле Мана (WEC) - 15-16 июня

 


Рекомендовано к прочтению:

Скрытый текст

 

 

 

24 часа Дайтоны. Тайминг -  https://livetiming.alkamelsystems.com/imsa/  https://scoring.imsa.com/ Результаты - http://results.imsa.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2018 в 21:39, Мяука сказал:

С Формулой 1 мы попрощались... и говорить пока не о чем :floxy:

 

А давайте с экипажем штоль познакомимся, с кем машину в Дайтоне делить будем ) Кобу мы знаем. А вот двое других:

 

493b99884d64b479a8be53218e1699e4.jpg

 

Слева направо: Renger van der Zande & Jordan Taylor

И название команды: Wayne Taylor Racing

Как это будет по-русски? :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новой команде, точнее машине:

 

Цитата

 

Прототип «Даллара» П217 проектировали в первую очередь для чемпионата ИМСА.

Когда Западный автоклуб (АСО) объявил о планах по отбору четырех производителей в класс ЛМП2, фирма «Даллара» была даже не особо и заинтересована в участии. Однако же, в классе ДПи так оказалось, что именно итальянское шасси оказалось первым построенным да еще и уже оснащенным двигателем.

Главный дизайнер «Даллары» Лука Пиньяка в интервью журналу «Рейскар Инжиниринг» говорит, что инициатива создания машины принадлежит главе фирмы, Джан-Паоло Далларе. На данный момент итальянцы строят машины для следующих чемпионатов: Индикар, ГП2, Формула 3,5, Супер Формула, Формула-Э, Инди Лайтс, будущая Международная Ф-3. Во всех этих первенствах у них нет каких-либо конкурентов из-за монопольного права на поставку шасси. Хозяину марки надоело соревноваться самому с собой, а из оставшихся зачетов только в ЛМП и в Ф1 остается какой-то простор для конструкторской мысли. Ф1 и ЛМП1 оказались слишком дороги для дебюта, а вот ЛМП2 подошел впору.

Далее Пиньяка, в опровержение слухов об использовании наработок от «Ауди» Р18 (итальянцы строили для немцев монокок), рассказывает странные вещи: «Было бы слишком дорого использовать технологии ЛМП1. Одни только панели зайлона (прочнейший синтетический полимер) чего стоят. Само собой, нам не принадлежат и интеллектуальные права на эти монококи, которые являются самыми сложными в автоспорте, более продвинутыми, чем в Ф-1. Однако, кроме всего прочего, у нас свои взгляды на безопасность. Слишком хитрые конструкции монококов только и годятся для того, чтобы пройти краш-тест ФИА».

Получается неслабый такой намек на то, что кто-то делает (делал) именно такие монококи в ЛМП1.

Кроме того, Пиньяка подчеркнул, что при создании машины ЛМП1 требуется совсем иной подход, нежели чем с ЛМП2. Так что, БР1 с этой точки зрения не является просто перелицованной версией П217.

Вообще, шасси «Даллара» П217 строилось в первую очередь именно для ДПи, где вопрос затрат куда острее, даже чем в ЛМП2. Отсюда и недовольство тем, что в «Лижье», например, используют те самые «формульные» технологии в создании монокока и системе охлаждения. В ДПи до сих пор ценится простота. Даже кузов подгоняли под двигатель «Кадиллак», с которым первоначально существовала определенная возможность приехать в Ле-Ман. Позже эту самую возможность прикрыли, а ориентированность П217 на Северную Америку так и осталась.

Даже переднюю подвеску, построенную по лекалам ранних машин ГП2 и Супер Формулы (с торсионами и толкающими штангами), доверили доводить до ума ветерану Максу Анджелелли, гонщику Уэйна Тейлора, чья команда потом выиграла чемпионат ИМСА. Большая трудность заключалась в том, что приспособлена эта подвеска под дубовые «Континентали», а в Европе П217 приходилось иметь дело с куда более мягким «Данлопом». Все испытания проходили на специальном стенде «Даллары».

Первые испытания на стенде прошли в апреле 2016 года, а в августе готовая машина уже оказалась у команды «Уэйн Тейлор Рейсинг». Ясно, что для испытаний в классе ДПи у них было куда больше времени, чем у конкурентов.

...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и переехали. :rolleyes: Всех с новосельем и наступившим Новым годом! Ура! :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новосельем нас! :smile169:

Надеюсь, Фернандо к тестам подготовился. Хотя бы морально :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

:a19:

Фотка какая крутая в первом посте, Андрей)) :girl_cool:

 

Да уж, уровень брутальности на фотке over 9000! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Да уж, уровень брутальности на фотке over 9000! 

 

Почему только на фотке? В реале не меньше, думаю ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький оффтоп, пардон :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада переезду. С новосельем! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

:a19:

Фотка какая крутая в первом посте, Андрей)) :girl_cool:

 

Эт Лене за фотку спасибо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fer_instagram19-3.jpgFer_instagram19-4.jpg

Скрытый текст

Linda_instagram19-1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть ли не в подвал загнали. Не сразу найдешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Чуть ли не в подвал загнали. Не сразу найдешь.

 

Кто ищет... ;)

Да и какой подвал? Скажете тоже. На другой континент временно переехали ))

Кстати... А вы не были  на Таити  в штате Флорида? :floxy:

...Пока Ал не повесит шлем на гвоздь, так и будем колесить за ним ) :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

Чуть ли не в подвал загнали. Не сразу найдешь.

 

Пусть фобы порадуются наконец-то. А то "всю плешь переели".:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

Кстати... А вы не были  на Таити  в штате Флорида? :floxy:

Я не был там, кстати. А что? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dv7QlRhWsAUNC2a.jpg
ИМСА пиарится на Алонсо)
Покупайте билеты, и будете на их месте, типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

Я не был там, кстати. А что? :floxy:

Здесь это почти там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

Я не был там, кстати. А что? :floxy:

 

А то :floxy: Вместе с Фёдором и побываем - виртуально.

Я в прошлые покатушки как-то не особо зацикливалась - тренировка - она и  в Африке  в Америке тренировка )) Теперь буду смаковать (надеюсь :floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

 

А то :floxy: Вместе с Фёдором и побываем - виртуально.

Я в прошлые покатушки как-то не особо зацикливалась - тренировка - она и  в Африке  в Америке тренировка )) Теперь буду смаковать (надеюсь :floxy:)

А потом из "Центра мирового автоспорта" (Дайтоны) переедете в его "Столицу" (Индианаполис) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:
ИМСА пиарится на Алонсо)
Покупайте билеты, и будете на их месте, типа.

 

Больше не с кем пиарить? )

Вот и Ф1 никак не оставляет Ала в покое, тоже пиарится за его счёт :floxy:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Мяука сказал:

 

Больше не с кем пиарить? )

Учитывая, что чувак, который делает с ним селфи всамделишный американец и футбольный фанат (уж прости за лишнюю информацию - они наиболее желательная аудитория), у Алонсо в США уже есть имя)

Так что ИМСА знает, что делает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны виды Дайтоны, ну давайте посмотрим)

 

Скрытый текст

daytona-international-speedway-from-the-air-D455DD.thumb.jpg.03742488e6c9a95801033e9259ec1853.jpg

 

la-sp-sn-daytona-speedway-20130619-001.jpg.5bc56d7979b3eca7d906a7d9f7b26819.jpg

 

Это я окрестности хотела показать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Мазда сюрприз приподнесла...

За # 77 поедут Тристан Нуньес, Оливье Джарвис, Тимо Бернхард и Рене Раст. Бернхард кстати обладатель "тройной короны Эндуранса"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

А вот Мазда сюрприз приподнесла...

За # 77 поедут Тристан Нуньес, Оливье Джарвис, Тимо Бернхард и Рене Раст. Бернхард кстати обладатель "тройной короны Эндуранса"...

 

Кому? :floxy:

Вот честно, мне эти имена ни о чём не говорят. Тёмные мы ещё, поэтому ничего (или никого)  не боимся ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...