Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Александр Албон

Recommended Posts

Жаль без очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен был брать очки, но что-то не срослось (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ёлкидзе сказал:

Албон мне определённо нравится.

Молодец.Не даёт дремать"Щуке в пруду" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер Элбон финишировал 11-м в Баку – тайский гонщик сожалеет об инциденте на первом круге и неудачной стратегии...

Цитата

 

Вопрос: Что произошло на старте?
Александер Элбон: Я хорошо стартовал, но оказался в неправильном месте в неправильное время – меня зажали. Затем я задел стену на выходе из первого поворота, так что в следующих поворотах действовал более осторожно – хотел убедиться, что машине не повреждена. В этот момент я пропустил Стролла.

 

В начале гонки у меня был неплохой темп. Я попытался опередить Риккардо, но не смог. Затем он свернул в боксы, а я постарался проехать более длинный отрезок, но стратегия не сработала. После пит-стопа я вернулся последним.

Но у нас был хороший темп. Возможно, не столь хороший, как у McLaren, но мы неплохо выглядели на фоне остальных. Мне удалось подняться на 11 место. У меня было несколько интересных поединков, но ни один из них не показали по ТВ. Неплохая гонка.

Вопрос: Как вы считаете, в какой момент стоило провести пит-стоп?
Александер Элбон: Сложно сказать. Когда Риккардо заехал в боксы, я оказался за Строллом, но мой темп был выше. Лэнс финишировал девятым, так что я мог оказаться в десятке.

Вопрос: По сравнению с пятницей в гонке темп упал?
Александер Элбон: Нет, просто соперники прибавили. Меня устраивал баланс машины, мы не так много уступали. Ключевую роль в Баку играет позиция на трассе. Мой первый отрезок был на два круга длиннее, и я терял по четыре секунды на круге, так что после пит-стопа надо было отыграть 10 секунд, а это нелегко, когда шины всего на два круга свежее, чем у соперников.

Вопрос: Как инцидент на первом круге повлиял на скорость машины?
Александер Элбон: Он не повлиял на скорость. Я пару раз за гонку задел барьер, но в разных местах. Можно сказать, что я скорректировал баланс машины, задев сначала ограждения справа, а потом слева! (смеется) В первый раз удар был довольно сильным, поэтому я аккуратнее проехал третий и четвертый повороты и сейчас сожалею об этом, поскольку пропустил Стролла.

Вопрос: Итоги уик-энда не оправдали ожиданий?
Александер Элбон: Мы пока не добиваемся результатов, которых заслуживаем. Мы отлично выступаем в квалификациях, и в Баку Даниил в очередной раз доказал, что машина быстра на одном круге. Проблема в том, что в гонках постоянно что-то случается, что-то идет против нас. Посмотрим, что получится в Барселоне.

Вопрос: Вы обеспокоены тем, что соперники зарабатывают очки, а вы не можете им ничего противопоставить?
Александер Элбон: Скажем так: наш темп не соответствуют количеству заработанных очков. Мы упустили много шансов и недовольны позицией в Кубке конструкторов. Я знаю, что машина быстра, и мы можем отыграться. Но для этого нужно много работать.

Вопрос: Вас удивило, что в гонке было не так много событий?
Александер Элбон: В моей гонке происходило много всего! Я боролся с Хюлкенбергом, с Магнуссеном… У меня были отличные поединки, но их не показали по ТВ! В целом, гонка прошла спокойно. Многие надеялись увидеть автомобиль безопасности – это добавило бы интриги, но был только режим виртуального сейфти-кара.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший формат у ТР на ютубе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии Гран При Испании пилот Toro Rosso Александер Элбон и его гоночный инженер Пьер Амлин рассказали об особенностях пятого этапа чемпионата, который пройдёт на трассе в Барселоне, хорошо известной всем командам и пилотам.

Алексендер Элбон: «Если мерять километрами, то об испанском этапе чемпионата можно сказать, что на этой трассе мне комфортнее всего. Речь не только о Формуле 1, но и о молодёжных категориях, в которых я выступал раньше.

Именно на трассе в Барселоне мы всегда проводили тесты, поэтому мне там немного привычнее. На первой тренировке мы сможем сразу взяться за дело, поскольку по опыту, полученному зимой, примерно представляем, как надо настраивать машину, так что можно будет сразу начинать атаковать.

В прошлом году в Барселоне я выиграл поул в Формуле 2, гонка тогда тоже прошла удачно. Мне эта трасса нравится, ведь она одна из немногих, где такое разнообразие поворотов. Кроме того, там не очень широкие зоны вылета.

Такие повороты, как 4-й и 9-й, надо проходить на пределе, и когда это удаётся, ты испытываешь приятное чувство. На этой трассе мне удавалось добиваться довольно неплохих результатов, так что посмотрим…»

Пьер Амлин: «Настраивая машину в Барселоне, надо иметь в виду, что на последнем, очень техничном секторе круга резина подвергается повышенным нагрузкам, а к моменту, когда мы до него доберёмся, шины уже начнут перегреваться.

Поэтому мы постараемся добиться, чтобы на первом секторе машина проявляла некоторую склонность к недостаточной поворачиваемости – это позволит сохранить резину в нормальном состоянии в конце круга.

Барселонская трасса нам очень подходит, там есть всего понемногу – быстрые участки, среднескоростные и медленные повороты. Большинство настроек, найденных на предсезонных тестах, будут применимы и сейчас, однако по понятным причинам будут вопросы к работе с шинами, поскольку сейчас нас ждут иные температурные условия».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не зацепил Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке обязан заехать в очки и опередить напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, но Грожана надо было проходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, но странно, что Ромку с убитой резиной не объехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прилично проехал. Хороший гонщик растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровне Квята, едет... В след сезоне уже с Тиктумом будет наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

На уровне Квята, едет... В след сезоне уже с Тиктумом будет наверное

А суперТиктум сможет на суперлицензию очков набрать в суперформуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, scarlett сказал:

А он суперТиктум? Не знала.... 

Тех, кто не Супер, не берут в Ф1, а тем более в СуперФормулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rewonmiz сказал:

 эко вас, мадам, корежит от 9 места... но мы радуемся не ему, а 4 обгонам, которые Квят совершил, (больше все) на этой трассе и вообще хорошему темпу,  у Альбона тоже темп был хорошо, но вот с обгонами облом вышел. 

Может вам в свою тему пойти и там продолжать корежиться от гонок Макса?)) вот кто супер.... А от девятого места да рядом с новичком напарником корежиться смешно как то, я скорее потешаюсь реакцией вашей.... 

13 минут назад, Aland сказал:

Тех, кто не Супер, не берут в Ф1, а тем более в СуперФормулу.

Понятно но я имела ввиду, что Албон на второй сезон надёжен будет можно Тиктумов брать)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, scarlett сказал:

На уровне Квята, едет... В след сезоне уже с Тиктумом будет наверное

Дело идет к тому, что в обоих газировках составы сохранятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

а при чем тут Макс? он что обгоны совершал... ехал в своем темпе... никого впереди, никого позади

а что касается Альбона, он сколько обгонов совершил? для ОСОБО невнимательных повторю 

но вам же Альбон не интересен :bugaga:

Начало гонки в исполнении Макса посмотрите, может просветление наступит. Албон мне не интересен, но обращает на себя внимание, пч едет неплохо. Обгон? Албон не смог Грожана, да, а вот Сайнц смог Квята, и не надо говорить о шинах, надо уметь принимать решения, в этом Сайнц обошёл вашего идола. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, scarlett сказал:

 А от девятого места да рядом с новичком напарником корежиться смешно как то, я скорее потешаюсь реакцией вашей.... 

 

Ну то, что новичок приехал сразу за опытным, не вижу особой вины опытного или доблести новичка. Их так поставили Норрис со Строллом и Торо Россо.

Корежения тоже не вижу. Макса впервые тут тоже видно, кто упомянул.

50 минут назад, scarlett сказал:

Албон на второй сезон надёжен будет можно Тиктумов брать)) 

Это из серии: Рассел должен быть хорош, можно брать Кубицу, Кими потянет, с ним и Джовинацци сойдет?

В данном случае Тиктумы, как имя нарицательное, надо писать с маленькой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

Понятно но я имела ввиду, что Албон на второй сезон надёжен будет можно Тиктумов брать)) 

В принципе, если Тиктум не возьмет сл, а Випс будет в топе Ф3 или Лоусон хорош, можно Дэна из программы гнать и сохранить ещё на год состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер Элбон: «Готовясь к Монако, я больше всего жду квалификации. Во время гонки на этой трассе сложно обгонять, но перед квалификацией ты постепенно наращиваешь скорость начиная с первой тренировки, когда ты ещё ездишь относительно спокойно, затем во второй и третьей тренировках – уже быстрее, после чего наступает квалификация.

Пожалуй, это единственный момент в году, когда ты в полной мере чувствуешь, как преодолеваешь круг по трассе. У тебя захватывает дух, адреналин зашкаливает, ты действительно пилотируешь на грани, касаясь стен и т.д. Это удивительное ощущение. Даже в Формуле 2 чувствуется эта скорость, и я могу себе представить, что ты испытываешь за рулём машины Формулы 1.

Именно в квалификации уровень адреналина достигает максимума, а пульс может превышать 190 ударов в минуту. Потом в начале гонки он снова ускоряется, ведь на первых двух кругах столько всего происходит. Ты видишь машины перед собой, в зеркалах заднего вида, а как только появляются жёлтые флаги, надо быть готовым к тому, что ты можешь попасть в аварию.

Примерно к середине дистанции ты немного успокаиваешься, после чего надо держать определённый ритм, и ты просто печатаешь круги, но в Монако крайне важно не терять концентрации. Это такая особенная трасса, где лучше атаковать всё время, чем на каком-то круге сбавить темп, и ты вдруг отвлечёшься в каком-то повороте – если это произойдёт в Монако, ты сразу окажешься в стене».

Пьер Амлин: «По сравнению с другими трассами именно в Монако уровень адреналина у гонщика и у тех, кто работает на пит-уолл, примерно одинаковый. Разумеется, там очень важна квалификация, поскольку по ходу гонки обгонять крайне сложно.

Если говорить о тактике, о подходах к настройке двигателя, о режимах его работы, то в Монако мы ограничены в свободе манёвра. Наша главная задача сводится к тому, чтобы гонщик проехал как можно больше кругов, чтобы он получше разобрался с машиной, адаптировался к трассе. Поскольку это городская трасса, то по ходу уик-энда состояние покрытия будет существенно меняться, хотя, наверное, не так сильно, как в Мельбурне.

Главное, мы хотим предоставить Алексу машину, которую было бы безопасно пилотировать, чтобы она отличалась хорошей стабильностью на входе в повороты и генерировала максимум прижимной силы. В Монако мы будем использовать резину, которая обеспечивает хорошее сцепление с трассой, что облегчает задачу гонщику. Но в любом случае, на этой трассе приходится решать очень сложные задачи».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная пятница у коренного лондонца.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер время в Монако для дебютанта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

Супер время в Монако для дебютанта. 

Добавлю. С никакими инженерами и машиной на остаточном принципе.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...