Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2019-го года.

Recommended Posts

6 минут назад, Broyler сказал:

С решётками ездили многие, но никто, кроме Кубицы не создавал при этом аварийные ситуации одна за другой

 

Просто все остальные с решетками ездили в первые два дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cosmi сказал:

на чем основаны?

Цитата

 Сейчас я, управляя машиной, на 70 процентов полагаюсь на левую руку. Если бы я пробовал делать 50 на 50, как ранее, ничего не получилось бы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

:facepalm:

Можешь сколько угодно смайликов вешать, НО!!! Ехать на 30 секунд медленнее других, зная что сзади догоняет быстрая машина и после правого поворота уходить на левую бровку... Не знаю даже как это назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

 

Просто все остальные с решетками ездили в первые два дня

И что? Рядом с ними не ездили без решёток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cosmi сказал:

на чем основаны?

олегкарпов навеял?:smile7:

 

ну ты ж, "по тестам", да еще и с решетками (!!), роберта смешал с ...

и ...?!:smile7:

не роберта а медленную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как

Цитата

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон досрочно покинул зимние тесты Формулы-1 в Барселоне, чтобы ускорить работу над развитием нового автомобиля команды W10, сообщает Auto Motor und Sport. Эллисон покинул «Каталунью» уже в третий день тестов, когда в «Мерседесе» окончательно пришли к выводу, что в настоящий момент уступают «Феррари» по чистой скорости. 

По информации немецких журналистов, «Мерседес» готовит серьёзное обновление аэродинамики ко вторым зимним тестам в Барселоне, которые пройдут с 26 февраля по 1 марта.

«Мерседес» хорош в решении проблем. Если у них есть отставание, то они быстро отыграются», — отметил со своей стороны глава «Феррари» Маттиа Бинотто

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

25492081.png

Где то Элбон, где то Албон, у тебя Альбон...как правильно то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

57 минут назад, Broyler сказал:

Можешь сколько угодно смайликов вешать, НО!!! Ехать на 30 секунд медленнее других, зная что сзади догоняет быстрая машина и после правого поворота уходить на левую бровку... Не знаю даже как это назвать

и это не удивительно!

особенно, когда домкрат от машинки отличить не можешь!:smile7:

вааащето, есть +/- устоявшиеся правила, как пропускать быструю машину

роберт остался там где и должен был оставаться

просто, оч большая разница в скорости!

 

57 минут назад, HuKCEP сказал:

Сейчас я, управляя машиной, на 70 процентов полагаюсь на левую руку. Если бы я пробовал делать 50 на 50, как ранее, ничего не получилось бы

1. ты адвокатом у того юзера?

2. что, в приведенной тобой цитате, должно говорить о "опасениях"?

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

не роберта а медленную машину

ок! разобрались:)

ну что поделать, как сказали, инженеры, так и ехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Где то Элбон, где то Албон, у тебя Альбон...как правильно то?

Правильно таец )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

 что, в приведенной тобой цитате, должно говорить о "опасениях"?

То что правая рука не фурычит, если потребуется её использовать, а в гонке обязательно понадобится, то её придётся нагрузить больше чем на 30%, иначе просто руль не провернуть "туда-сюда" с нужной скоростью. Что будет в результате объяснить? 

Могу даже на примере. Я практически всегда рулю авто одной рукой, вторая просто придерживает справа снизу руль. Этого достаточно, но на М4, где ограничение 130 и я еду 150+ , я всегда двумя руками руль держу в правильном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

25492081.png

сегодня была более хорошая погода, относительно ветра, он был постоянен порядка 1-2 м/с, с порывами до 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть покруговки за все дни тестов для каждого гонщика? Желательно с типом резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

25492081.png

 

На этом рисунке мы наблюдаем хроматический контраст.

Строка №4 воспринимается бордовой, а №11 коричневой, как будто пилоты из разных команд.

 

И вообще у Альфы в геральдике нет цвета 833C0C.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Transhumanism сказал:

 

На этом рисунке мы наблюдаем хроматический контраст.

Строка №4 воспринимается бордовой, а №11 коричневой, как будто пилоты из разных команд.

 

И вообще у Альфы в геральдике нет цвета 833C0C.

 

 

Пойду за спиртом. Для фломастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Broyler сказал:

Можешь сколько угодно смайликов вешать, НО!!! Ехать на 30 секунд медленнее других, зная что сзади догоняет быстрая машина и после правого поворота уходить на левую бровку... Не знаю даже как это назвать

Ну раз не знаешь, то не стоит писать всякую ахинею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Lexman сказал:

Моторспорт

 

В Pirelli нам рассказали, как отличаются составы по скорости.
Если мы отталкиваемся от состава C1, который самый жесткий и медленный, то:

C2 быстрее C1 на 0,8-1,0 секунды

C3 быстрее C2 на 0,7 секунды

C4 быстрее C3 на 0,6 секунды

C5 быстрее C4 на 0,6 секунды

Так что С5 это не гипер софт , гипер софт был быстрее ультрасофт на одну секунду

Эх, ресурс бы кто ещё в кругах указал... :smile: :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HuKCEP сказал:

Только сейчас заметил старые добрые "ушки" что по краям заднего антикрыла появляться начали, сто лет их не видел )

на тестах всегда на видео попадались вроде

погода подходящая обычно

10 часов назад, ArtRacer сказал:

Где можно посмотреть покруговки за все дни тестов для каждого гонщика? Желательно с типом резины

попробуй с твиторе поискать юзера f1debrief или как-то похоже

он обычно а лайве серии выкладывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда 2018 2019
Mercedes 1:19.333 1:17.857
Ferrari 1:19.673 1:18.046
Red Bull 1'20"179 1:18.780
Renault 1'20"547 1:17.393
Racing Point 1:21.841 1:19.664
Haas 1:20.317 1:18.563
McLaren 1:19.854 1:18.431
Alfa Romeo 1:22.721 1:17.762
Toro Rosso 1:21.318 1:17.637
Williams 1:21.142 1:20.997

Результат улучшили все, кроме АР, РП катали только на С2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Afftar-X сказал:

Эх, ресурс бы кто ещё в кругах указал... :smile: :думы2:

Ресурс очень сильно от веса машины и типа асфальта зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда 2018 2019 шины
Renault 1'20"547 1:17.393 C5
Toro Rosso 1:21.318 1:17.637 C5
Alfa Romeo 1:22.721 1:17.762 C5
Mercedes 1:19.333 1:17.857 C5
Ferrari 1:19.673 1:18.046 C3
McLaren 1:19.854 1:18.431 C4
Haas 1:20.317 1:18.563 C3
Red Bull 1'20"179 1:18.780 C3
Racing Point 1:21.841 1:19.664 C2
Williams 1:21.142 1:20.997 C3
       
C1-C2: 0,8-1,0 секунда
C2-C3: 0,7 секунды
C3-C4: 0,6 секунды
C4-C5: 0,6 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт новых передних крыльев. Набросал тут примитивную схему как визуально в базе новый подход отличается от старого:

f12019.jpg.d75c4bbcffbeb75dffa63add8f7cf621.jpg

 

И походу каждый из вариантов радикально меняет схему течения воздушного потока по всему болиду в дальнейшем. Поэтому просто поменять переднее крыло, не поменяв остальную аэродинамику всего болида, не получится. Первый вариант у Феррари, второй у Мерса. И пока по первым тестам новый вариант выигрывает у классики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

Видел такую версию)

DzxAXHKX4AElNEG.png

 

 

Как их в гонке то различать если заявят допустим С4 и С5? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gosham сказал:

Как их в гонке то различать если заявят допустим С4 и С5? 

С5 будет красного цвета, а С4 желтого

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю изгаляться, взял лучшие времена с тестов 2018, а 2019 буду обновлять когда начнутся вторые

Команда 2018 шины 2019 шины
Renault 1:18.092 HS 1:17.393 C5
Toro Rosso 1:18.363 HS 1:17.637 C5
Alfa Romeo 1:19.118 HS 1:17.762 C5
Mercedes 1:18.400 US 1:17.857 C5
Ferrari 1:17.182 HS 1:18.046 C3
McLaren 1:17.784 HS 1:18.431 C4
Haas 1:18.360 US 1:18.563 C3
Red Bull 1:18.047 HS 1:18.780 C3
Racing Point 1:18.967 HS 1:19.664 C2
Williams 1:19.189 S 1:20.997 C3
         
C1-C2: 0,8-1,0 секунда
C2-C3: 0,7 секунды
C3-C4: 0,6 секунды
C4-C5: 0,6 секунды.

 

в прошлом году по тестам Феррари тоже самовозом выглядел выходит, а Виллы без проблем должны были бороться за 4 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...