Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2019-го года.

Recommended Posts

2 часа назад, olek сказал:

Странно что АР выехали на самых мягких сейчас, обычно в конце тестовых дней на них переходят.

 

Помню бывшая Хонда, тогда Braun GP, в абсолютно белой ливрее показывала лучшие результаты на тестах. Все говорили про мягкую резину, пустые баки, поиск спнсоров, а они выиграли чемпионат с двойным диффузором. 

Наоборот в последние дни работают с полными баками больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы проехали около 470 кругов. Неужели им не выделить три круга, чтобы БК показать? Проверить скорость не треба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZiLOG сказал:

Для начала шикана должна в 107% попасть.

Ну, она уже почти. Всего 2.4 с до 107% осталось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, она уже почти. Всего 2.4 с до 107% осталось. 

 

Рассел ехал 1.25 и с трассы улетел. Либо что-то сломалось, либо глупо ошибся. Либо Вилы совсем ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ZiLOG сказал:

Для начала шикана должна в 107% попасть.

Данное транспортное средство получит допуск на трассу как инженернотехническое сооружение. Мигающим столбикам не требуется укладываться в 107%

Кстати... прекрасный СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Шантарам сказал:

 

не новый. HRT и Caterham уже проторили этот путь.

 

 

Роберт завтра объедет напарника на 30 секунд и народ на трибуне будет неистовствовать

Если бы только на трибуне... А что в ФИА будет твориться... словами не описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальные скорости: 

Фиттипальди (Хаас-Феррари): 323 км / ч 
Квят (Торо Россо-Хонда): 321 км / ч 
Сайнс (Макларен-Рено): 320 км / ч 
Райкконен (Альфа-Феррари): 319 км / ч 
Боттас (Мерседес): 318 км / ч 
Феттель (Феррари): 318 км / ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Demonace сказал:

Мерсы проехали около 470 кругов. Неужели им не выделить три круга, чтобы БК показать? Проверить скорость не треба?

Может они уже это сделали, просто непрывычно выходит не в топах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

получит допуск на трассу как инженернотехническое сооружение.

что б, по мимо заборов, фете было во что влетать?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Вилы так плохо подготовились к сезону. Было же очевидно что сезон 2018 потерят и последнее место гарантировано, при 10 командах опасения оказаться 11 и без призовых не было, они по идее должны были забить на 2018 и работать на 2019 раньше всех и быть готовы к новому сезону лучше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Странно что Вилы так плохо подготовились к сезону. 

Реорганизация плюс оптимизация, судя по всему. Уволили 200 человек, а обязанности перераспределить забыли. 

Плюс Лоу никогда не работал в командах без денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп по поводу трансляции: morningstreams (трансляции acestream ская), теперь по инвайтам. Инвайты можно достать у них в discord #invites. У меня получилось утащить один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cosmi сказал:

что б, по мимо заборов, фете было во что влетать?:smile7:

А куда ему торопиться теперь.....Мерсы только что для вилок угроза...да и то не факт, Кубик завтра одной правой накернит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Странно что Вилы так плохо подготовились к сезону. Было же очевидно что сезон 2018 потерят и последнее место гарантировано, при 10 командах опасения оказаться 11 и без призовых не было, они по идее должны были забить на 2018 и работать на 2019 раньше всех и быть готовы к новому сезону лучше всех

Зачем писать такой бред? Неужели вы думаете что машину для 2019 можно построить в 2018 и хранить в сарае до тестов? И ладно новичок, так нет, постов больше чем у меня на всех форумах вместе взятых с начала 2000-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Плюс Лоу никогда не работал в командах без денег. 

В разваливающихся колхозах он не работал. У Симондса перед приходом в Вилки был опыт работы в Маноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hemul сказал:

Зачем писать такой бред? Неужели вы думаете что машину для 2019 можно построить в 2018 и хранить в сарае до тестов? И ладно новичок, так нет, постов больше чем у меня на всех форумах вместе взятых с начала 2000-х...

Прикол в том, что они сами сказали в прошлом году "машина ужос, забрасываем её и строим новую".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

Зачем писать такой бред? Неужели вы думаете что машину для 2019 можно построить в 2018 и хранить в сарае до тестов? И ладно новичок, так нет, постов больше чем у меня на всех форумах вместе взятых с начала 2000-х...

можно перестать загружать конструкторов и инженеров на базе по улучшениям действующего болида и начать нагружать их рассчетами разных вариантов и решений 2019го года

можно не тратить ресурс автоклавов на выпекание по много-много-много часов очередных апгрейдов на 2018 и пробовать разные конфигурации носа/днища на 2019 и краштестить их

и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тим сказал:

Прикол в том, что они сами сказали в прошлом году "машина ужос, забрасываем её и строим новую".

И? Как это поможет, если всегда и везде машину собирают в последний момент перед тестами. Только у одних все идет по плану, а у других не очень+радикальная реформа всех и вся в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hemul сказал:

И? Как это поможет, если всегда и везде машину собирают в последний момент перед тестами. Только у одних все идет по плану, а у других не очень+радикальная реформа всех и вся в команде.

Примерно вот так. Симуляции хорошо помогают. Машину строят не только за зиму.

8 минут назад, parttimewriter сказал:

можно перестать загружать конструкторов и инженеров на базе по улучшениям действующего болида и начать нагружать их рассчетами разных вариантов и решений 2019го года

можно не тратить ресурс автоклавов на выпекание по много-много-много часов очередных апгрейдов на 2018 и пробовать разные конфигурации носа/днища на 2019 и краштестить их

и тд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, parttimewriter сказал:

можно перестать загружать конструкторов и инженеров на базе по улучшениям действующего болида и начать нагружать их рассчетами разных вариантов и решений 2019го года

можно не тратить ресурс автоклавов на выпекание по много-много-много часов очередных апгрейдов на 2018 и пробовать разные конфигурации носа/днища на 2019 и краштестить их

и тд

Вы видели машину Вилльямса? Вроде даже профан поймет что она радикально отличается от прошлогодней. Так что упреки в том, что конструкторы не занимались машиной на 2019 год, выглядят нелепыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тим сказал:

Примерно вот так. Симуляции хорошо помогают. Машину строят не только за зиму.

 

И опять советую глянуть фотки FW42...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hemul сказал:

Зачем писать такой бред? Неужели вы думаете что машину для 2019 можно построить в 2018 и хранить в сарае до тестов? И ладно новичок, так нет, постов больше чем у меня на всех форумах вместе взятых с начала 2000-х...

т.е. по вашему выходит болид начинают делать после окончания сезоне все разом. и не надо чужое мнение называть бредом, если не понимаете лучше промолчите, Вас не спрашивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hemul сказал:

Вы видели машину Вилльямса? Вроде даже профан поймет что она радикально отличается от прошлогодней. Так что упреки в том, что конструкторы не занимались машиной на 2019 год, выглядят нелепыми.

Окей, а с какого времени по-твоему они начали строить машину? С выпуском регламента? И всё это времени они даже не думали, что делать дальше? Они поняли, что концепция 41ой провальна, и модернезировать её не получится. Слухи о регламенте и общий его смысл были понятны, и они начали проработку возможных сценариев создания нового болида. Это важно и нужно. И так получилась FW42. Тем более такие значительные изменения не сделать только за зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZiLOG сказал:

В разваливающихся колхозах он не работал. 

Его послужной список: Макларен с 1993 по 2013 и Мерс с 2013 по 2017. Для него все команды вниз по КК, начиная от Рено (может быть даже включительно) - разваливающийся колхоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем там ТР с Рено летят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...