Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

В 05.01.2020 в 22:41, Parab0lica сказал:

 

любят ли лашади авокадо так же, как яблоки?

номера Рикчьярдо и Окона - 31 и 3, что в сумме (3-1-3) даёт 7. Именно за седьмой свой фильм квентин тарантино получил оскар. Значит ли это, что в следующем году Рено во главе с Абетобулем навяжет борьбу не только маку за 4 место, но и быкам за третье. и сказано, время разбрасывать камни, и время собирать камни, и пара пилотов Рик - Окон едва ли не сильнейшая в пелетоне.

ты уверен что 3 по скорости будет РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что Льюис Хемилтон во многому уже превзошёл Алонсо и видно у Испанца какие то смертные грехи раз такая ситуация произошла

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ты уверен что 3 по скорости будет РБ?

Албон точно будет последним в топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Разве это достоинство, на трассах не требовательных к аэро в 2009 ФИ вообще за победу боролась и подиумы брала.

 

В 2009 году видимо КЕРС не было у ФИ и поэтому такая ситуация была

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

так в 2020 надо потратиться пока можно, чтоб хорошо подготовиться к 2021, он же болтает что они лучше всех подготовились, надо работать а не языком чесать

Надо и правда больше работать Льюис Хемилтон - это даже не Алонсо 2005 и намного сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы надеются что уроки полученные в прошлом году помогут лучше подготовиться к наступающему сезону

Так же Французы то же осторожно подходят к словам Абетобуля что в Рено лучше всех подходят к сезону 2021 года, и надеются на прогресс в этом году

2 часа назад, Хонданутый сказал:

Думаю этот сезон не будет показательным относительно работы в новом регламенте ни для Рено ни для РП ни для МкЛ.

Возможно даже наоборот.Кто провальнее провалится в 2020 на того в новом регламенте снизойдут подиумы и победы.

Наврятли, думаю кто в этом году построит отличный болид Макларен или Рено тот и сможет высвободить больше ресурсов на следующий год что бы быть ближе к топ 3 в 2021 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

ты уверен что 3 по скорости будет РБ?

 

tenor.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lexman сказал:

 

Наврятли, думаю кто в этом году построит отличный болид Макларен или Рено тот и сможет высвободить больше ресурсов на следующий год что бы быть ближе к топ 3 в 2021 году

Не помню кто из МкЛ на главной обмолвился что решение вкладываться в 2020 в болид будет приниматься исходя из текущих резалтов.Если успешное то будут развивать,неуспешное-плюнут.

То есть наоборот чем лучше болид 2020 тем больше бабла сезон и потребует.

Но как по мне это лукавство потому как успешное относительно чего?

По любому больше запланированного никто не потратит ни одного цента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Хонданутый сказал:

Не помню кто из МкЛ на главной обмолвился что решение вкладываться в 2020 в болид будет приниматься исходя из текущих резалтов.Если успешное то будут развивать,неуспешное-плюнут.

То есть наоборот чем лучше болид 2020 тем больше бабла сезон и потребует.

Но как по мне это лукавство потому как успешное относительно чего?

По любому больше запланированного никто не потратит ни одного цента.

В Макларен говорят наоборот что если болид будет отличным и будет вне конкуренции тогда они сосредоточатся на сезоне 2021 года, но если болид получится не очень тогда они будут развивать его что бы учиться на нем, и прогрессировать потихоньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Рено такое ощущение на топ уровне застряла в 2008 году вместе с Алонсо, и поэтому прогресс был небольшой у команды когда надо было приближаться к топ 3 в прошлом году, и о вещах связанных с прогрессом учат в премии Оскар, и там такие процессы очень чётко отслеживают, и если ситуация не изменится то думаю Макларен в этом сезоне ещё дальше оторвётся от Рено, и Рейсинг пойнт будет более агрессивно атаковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бомба, Макс Ферстаппен продлил контракт с Ред Булл до 2023 года не дождавшись первых гонок сезона, но думаю уже в прошлом году болид Ред Булл был на уровне Мерседес, и в этом году станет ещё быстрее

Так что Феттель скорее всего останется в Феррари на 2021 год и Рику будет дорога туда закрыта, и надеюсь скоро объявят о продлении Риккьярдо в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lexman сказал:

В Макларен говорят наоборот что если болид будет отличным и будет вне конкуренции тогда они сосредоточатся на сезоне 2021 года, но если болид получится не очень тогда они будут развивать его что бы учиться на нем, и прогрессировать потихоньку

Лекс ты же умный человек.

Что значит вне конкуренции?

Относительно чего или кого вне конкуренции?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хонданутый сказал:

Лекс ты же умный человек.

Что значит вне конкуренции?

Относительно чего или кого вне конкуренции?

 

Вне конкуренции относительно средней группы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lexman сказал:

Вне конкуренции относительно средней группы

Не знаю.Специально перечитал Зайдля на главной .Четко обозначено что конкурентоспособность определит тот момент когда будет полное переключение на новый регламент.

Может в оригинале иной контекст но в этом варианте я понимаю что если машина получится не конкурентной то переключение произойдет моментально.

К тому же что за такая  цель удержаться кровь из носу на 4 месте в старом регламенте накануне нового регламента?

Это просто нелепо.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хонданутый сказал:

Не знаю.Специально перечитал Зайдля на главной .Четко обозначено что конкурентоспособность определит тот момент когда будет полное переключение на новый регламент.

Может в оригинале иной контекст но в этом варианте я понимаю что если машина получится не конкурентной то переключение произойдет моментально.

К тому же что за такая  цель удержаться кровь из носу на 4 месте в старом регламенте накануне нового регламента?

Это просто нелепо.ИМХО

Макларен ставит более глобальные задачи и они хотят потихоньку учится что бы быть готовым в 2023 вклиниться в топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Мео покинул пост руководителя Сеат и теперь должен присоединиться к Рено, Французы пишут что он любит гонки, так что проблем не должно быть серьёзных 

https://www.autocar.co.uk/car-news/industry/seat-boss-steps-down-tipped-top-renault-job

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lexman сказал:

Макларен ставит более глобальные задачи и они хотят потихоньку учится что бы быть готовым в 2023 вклиниться в топ 3

Никто из ф 1.5 ни цента больше необходимого минимума не будет влаживаться в 2020.Ни финансово ни логистически ни инженерно вообще никак.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Хонданутый сказал:

Никто из ф 1.5 ни цента больше необходимого минимума не будет влаживаться в 2020.Ни финансово ни логистически ни инженерно вообще никак.ИМХО

Да я то же так думаю, но если кто то вырвется уверено в лидеры средней группы тогда могут больше ресурсов перенаправить на 2021 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

так в 2020 надо потратиться пока можно, чтоб хорошо подготовиться к 2021, он же болтает что они лучше всех подготовились, надо работать а не языком чесать

Так о том то и речь, когда настанет ограничение бюджетов, возможно Рено и планирует догнать Топов только из-за этого фактора.

Трактовать это можно по разному и тем, что разработки 2020 в большинстве пойдут не на 2020, а на те детали которые больше подходят для нового регламента.

Но скорее всего это только часть из этого плана и возможно не самая и удачная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Да я то же так думаю, но если кто то вырвется уверено в лидеры средней группы тогда могут больше ресурсов перенаправить на 2021 год

Тоже верно и наоборот. Если кто то уверенно опустится на дно тогда может больше ресурсов перенаправить на 2021.

Или если кто то уверенно застрянет в середине середняков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Тоже верно и наоборот. Если кто то уверенно опустится на дно тогда может больше ресурсов перенаправить на 2021.

Или если кто то уверенно застрянет в середине середняков.

Планы на борьбу с топами все равно только у Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, freezers сказал:

Планы на борьбу с топами все равно только у Рено

У Рено говоря форумным сленгом подгорает.Отсюда и планы на эмоциях.

Сейчас начнется бытовуха , пройдет какое никакое лечебное время , бухгалтеры возьмут в руки калькуляторы и все .

Новый регламент рулз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

У Рено говоря форумным сленгом подгорает.Отсюда и планы на эмоциях.

Сейчас начнется бытовуха , пройдет какое никакое лечебное время , бухгалтеры возьмут в руки калькуляторы и все .

Новый регламент рулз.

ну у мотора как оказалось надежности не было в этом сезоне совсем.

То есть она не дала возможности показать мощность ни на грамм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше больше денег вложить на разработку принципиально нового мотора, чем на аэро. В соотношении 60 на 40 от средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Хонданутый сказал:

Тоже верно и наоборот. Если кто то уверенно опустится на дно тогда может больше ресурсов перенаправить на 2021.

Или если кто то уверенно застрянет в середине середняков.

 

Если кто то опустится на дно то наврятли уже сможет выкарабкаться, только если немного подтянуться при новом регламенте, как Торо Россо в этом году, Макларен все таки исключение из правил, и они итак были сильны в 2018 году, сказалась только ошибка в просчетах при обновлении болида в 2018 году из за чего на 2019 год они получили много времени при работе с болидом и тратились как топ команда на него когда Пэт Фрай вошёл в должность технического директора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Хонданутый сказал:

У Рено говоря форумным сленгом подгорает.Отсюда и планы на эмоциях.

Сейчас начнется бытовуха , пройдет какое никакое лечебное время , бухгалтеры возьмут в руки калькуляторы и все .

Новый регламент рулз.

Согласен что больше эмоции что говорят что в Рено лучше всех готовы к сезону 2021 года, думаю Хемилтона и Ферстаппена будет очень трудно одолеть, но на некоторых трассах возможны победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2020 в 15:29, Lexman сказал:

Почувствовал что Льюис Хемилтон во многому уже превзошёл Алонсо и видно у Испанца какие то смертные грехи раз такая ситуация произошла

Албон точно будет последним в топ 3

если РБ будет быстрее Феррари то Албон вполне будет на уровне пилотов Феррари

И речь была не о месте в КК а о скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...