Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

Только что, Lexman сказал:

Нет, с плохими людьми я связываться не собираюсь

Это хорошие принципы.Не меняй их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни для кого уже давно не секрет что я имею некую связь с несовсем лигитимными на этой планете силами. Например сейчас вот, приехал с работы и приснул слегка на диване и опять пришли они и сказали дословно цитирую - "Будеш ссать, всю жысь просидишь в пресс-центре своего города!". Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В притче о скопцах которые сами себя сделали для Царства Божия Иисус Христос говорил о деньгах и Иисус Христос выдавал учение антиглобалистов своей матери, и Иудеи до сих пор ждут Мошиаха

Ник Честер силён в этом учение которое проповедовал Иисус Христос на уровне язычников и Иисус Христос сильно раздул то что его проповедь не приняли, и страдает Ник Честер в том числе, и христиане на этом целую религию построили, и Ник Честер об этом знает , и сильно недоволен этим, и поэтому стремился в Кембридж в ту среду в которой его поймут, и Джеймс Эллисон в курсе ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

В притче о скопцах которые сами себя сделали для Царства Божия Иисус Христос говорил о деньгах и Иисус Христос выдавал учение антиглобалистов своей матери, и Иудеи до сих пор ждут Мошиаха

Ник Честер силён в этом учение которое проповедовал Иисус Христос на уровне язычников и Иисус Христос сильно раздул то что его проповедь не приняли, и страдает Ник Честер в том числе, и христиане на этом целую религию построили, и Ник Честер об этом знает , и сильно недоволен этим, и поэтому стремился в Кембридж в ту среду в которой его поймут, и Джеймс Эллисон в курсе ситуации

Лекс посмотри документалку "Дух времени", возможно еще больше будешь знать истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Parab0lica сказал:

 

У меня уже бомбит.

Двое из троих моих любимых гонщиков нового поколения оказались вместе в заводской команде, и вдруг такой облом.

Тем более Пэт Фрай ещё присоединился и команда может сильно приблизиться к лидерам в 2022 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cheetah сказал:

Лекс посмотри документалку "Дух времени", возможно еще больше будешь знать истины.

Опасно это, я пытаюсь держаться традиционных религиозных утверждений, а там говорят что массовая культура включая религию уводит массово от Бога 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабам Евросоюз неинтересен и привлекает только наркотическая его часть связанная с Россией и в России на тему наркотиков стало развиваться кощунственное искусство с религией связанное, и такой приход от Арабов из Евросоюза которым он не интересен, и первыми эти процессы почувствовали нечестивые люди как группа Ленинград , и на них опробовала тайное Российское общество все, и дальше усилит эти процессы по всей России, и Ник Честер силён в этой политике, и Пэт Фрай надеется у него многому научиться, и элита Англии все для них устроила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2019 в 07:16, Lexman сказал:

Джеймс Эллисон 

Интересно, почему Джеймс не прижился в Феррари? Почему в постах про "духовный мир" не упоминается Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2019 в 09:56, cheetah сказал:

Лекс посмотри документалку "Дух времени", возможно еще больше будешь знать истины.

Думаю тоже , что истина наиболее хорошо отражена в религиозных учениях. Если присмотреться к жизни Иисуса, можно заметить или , нет )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален Прост сказал что если бы удача была на стороне Рено то Рено были бы впереди Макларен

https://f1report.ru/news/f1-48451.html

Думаю так и было бы только ненамного больше очков бы было

Правда в Бразилии будет тяжело и я рассматриваю этот этап как проходной для команды без шансов на очки или на пару максимум со стороны Даниеля

Думаю команда выбрала правильный темп и правильное направление ,и в следующем сезоне надеюсь будем впереди Макларен в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор должен собрать воедино работу в аэродинамической трубе, CFD центре и гидродинамики, и со времён Джеймса Эллисона в Энстоуне это мало кому хорошо удавалось, и похоже эта работа на колдовство, и такому колдовству обучал Джеймс Эллисон Ника Честера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lexman сказал:

Технический директор должен собрать воедино работу в аэродинамической трубе, CFD центре и гидродинамики, и со времён Джеймса Эллисона в Энстоуне это мало кому хорошо удавалось, и похоже эта работа на колдовство, и такому колдовству обучал Джеймс Эллисон Ника Честера

Гидродинамика тут причём? Разве что подвеска гидравлическая может.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Гидродинамика тут причём? Разве что подвеска гидравлическая может.... 

https://www.f1news.ru/tech/60332.shtml

Тут пишут что CFD это и есть гидродинамика и компьютер создаёт модель течения жидкости, и думаю от понимания этих процессов зависит успех технического директора, и руководство формулы 1 сделало ставку на это при новом регламенте, и уход от  работы в аэродинамической трубе

И думаю CFD  работа не развивается должным образом в Энстоуне и думаю не создаётся специальных программ увеличивающие точность данных при использовании гидродинамики и не вкладывается в это больших денег, хотя от этого зависит успех в чемпионате

И в современном мире больше решают компьютеры чем человек и такая база у Ника Честера, и он на ней работает, и он всем выгоден в России поскольку его легко использовать для своей цели , так как есть база и знания, но нет необходимых навыков ,и на эту проблему обращал внимание Джеймс Эллисон

Сейчас вовсю искусственный интеллект используется и думаю его внедрение ,и было частью того что ушли в чемпионате при составлении нового регламента от аэродинамической трубы, но сейчас Энстоун в каменном веке ,и нет такого человека как я который бы все настроил, и заставил работать на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

Ален Прост сказал что если бы удача была на стороне Рено то Рено были бы впереди Макларен

https://f1report.ru/news/f1-48451.html

Думаю так и было бы только ненамного больше очков бы было

Правда в Бразилии будет тяжело и я рассматриваю этот этап как проходной для команды без шансов на очки или на пару максимум со стороны Даниеля

Думаю команда выбрала правильный темп и правильное направление ,и в следующем сезоне надеюсь будем впереди Макларен в начале сезона

Странные слова с его стороны, а если бы чуть больше везло РП они давно бы опередили Рено.

Ладно бы у Мака все гладко было бы, у них тоже было достаточно потерь очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Странные слова с его стороны, а если бы чуть больше везло РП они давно бы опередили Рено.

Ладно бы у Мака все гладко было бы, у них тоже было достаточно потерь очков.

Наверное Алан Прост хотел что бы Рено весь сезон везло как в США тогда шансов бы у Макларен не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю работа технического директора заключается в планировании , а затем в проработке болида в гидродинамике CFD центра ,и не надо удивляться что данные не точные даже на 50% ,и надо быть к этому готовым что бы правильно подходить к продувке в аэродинамической трубе и затем уже самой сборке болида, и думаю от успеха всей этой работы зависит уровень болида

Чувствую Ника Честера нужно учить азам первого класса в то время как Пэт Фрай уже ученик 10 класса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

https://www.f1news.ru/tech/60332.shtml

Тут пишут что CFD это и есть гидродинамика и компьютер создаёт модель течения жидкости, и думаю от понимания этих процессов зависит успех технического директора, и руководство формулы 1 сделало ставку на это при новом регламенте, и уход от  работы в аэродинамической трубе

И думаю CFD  работа не развивается должным образом в Энстоуне и думаю не создаётся специальных программ увеличивающие точность данных при использовании гидродинамики и не вкладывается в это больших денег, хотя от этого зависит успех в чемпионате

И в современном мире больше решают компьютеры чем человек и такая база у Ника Честера, и он на ней работает, и он всем выгоден в России поскольку его легко использовать для своей цели , так как есть база и знания, но нет необходимых навыков ,и на эту проблему обращал внимание Джеймс Эллисон

Сейчас вовсю искусственный интеллект используется и думаю его внедрение ,и было частью того что ушли в чемпионате при составлении нового регламента от аэродинамической трубы, но сейчас Энстоун в каменном веке ,и нет такого человека как я который бы все настроил, и заставил работать на 100%

Честер скрытный как кажется со стороны. Думаю, нет гибкости у него и ресурсов не так много как у Джеймс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Наверное Алан Прост хотел что бы Рено весь сезон везло как в США тогда шансов бы у Макларен не было

Чтоб шансов у мака не было это им еще сильней нужно чтоб не везло, а такую ерунду слышать из уст чемпиона мира абсурдно или это они оправдываются перед боссом Рено, который думает закрыть участие в Ф1.

 

А было бы больше везения у Мака то Рено даже не говорили бы о том что вези им больше они бы смогли навязать маку борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zena сказал:

Честер скрытный как кажется со стороны. Думаю, нет гибкости у него и ресурсов не так много как у Джеймс

Чувствую Пэт Фрай уже начал приносить здоровый дух в команду и надеюсь Ник Честер оживет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Чтоб шансов у мака не было это им еще сильней нужно чтоб не везло, а такую ерунду слышать из уст чемпиона мира абсурдно или это они оправдываются перед боссом Рено, который думает закрыть участие в Ф1.

 

 

У Мака  намного более гибкое шасси чем у Рено и думаю хорошо что пригласили в Рено автора этого шасси, и в Рено наверное надеются в следующем сезоне одолеть Макларен

1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

 

А было бы больше везения у Мака то Рено даже не говорили бы о том что вези им больше они бы смогли навязать маку борьбу.

Этот сезон проигран Макларену и думаю стыдно не должно быть за этот проигрыш команде, Прост видел только хорошее и поэтому вывод такой сделал наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-48484.html

Представитель Рено назвал слухами то что в пресса говорят об уходе компании Рено из формулы 1 и попыткой дестабилизировать команду, и что сейчас ведётся работа по болиду 2020 года на базе, надеюсь все таки основная работа будет вестись с болидом 2021 года, и возвратиться гранд эффект, и наверное будет полезен CFD центр Рено для этой работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии ожидается жара с вероятностью 20% осадков в день гонки и думаю это очень хорошо для команды в борьбе за пятое место в кубке конструкторов так как в дождь конкуренты могли набрать бы много очков

Думаю если бы Рено везло бы хотя бы как в 2018 году и не было дисквалификации на ГП Японии отрыв Макларена от Рено был бы максимум очков 10 и это с фундаментальной проблемой болида которую можно решить только на новом болиде, и ещё Пэт Фрай усилит штаб так что надеюсь с Австралии следующего года мы будем уверенно четвёртые , и надеюсь от Феррари недалёко, и в команде чувствуют их кровь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниелю Риккьярдо не терпится скорее начать работу с Пэтом Фраем

Так же Сирил Абетобуль говорит что мы смогли приблизиться к поулу в Остине по сравнению с прошлым годом ,в 2018 году мы поулу в Остине проигрывали 2 секунды и сейчас только 1.4, просто Макларен очень сильно прибавил и никто не ожидал от них такой прыти

«Было несколько целей», - говорит Сирил Абитебул от имени ###.###. «Одной из них было сузить разрыв с топами, а другой было закрепить четвертое место. Мы не будем консолидировать это четвертое место, но если проанализировать разрыв с топ-командами Мы достигли этой цели в прошлом году, мы были более чем в двух секундах от поула [в Остине, ред.], И теперь мы находимся на 1-4. "

«Так что разрыв становится меньше, отчасти из-за регулирования правил, но также и из-за прогресса, поэтому в конце туннеля есть свет, это трудно, F1 подвергает нас всех испытанию, как коллективно, так и индивидуально, но мы полностью изменим ситуацию, я уверен, и это будет вкуснее, когда это произойдет », - добавляет он.

Создание новой организации, с появлением Пэта Фрая и Дирка де Бира, дает Renault заряд энергии для продвижения вперед. Если проект 2020 года выиграет в основном от прогресса, достигнутого в понимании нынешнего RS19, именно со стороны 2021 мы должны стремиться воспользоваться этой исправленной структурой. Это хорошо, потому что этот сезон является краеугольным камнем программы Renault F1.

«Мы знаем, где мы находимся, но очень сложно объяснить это снаружи», - говорит Ален Прост, также на ###.###. «Потому что, когда вы пытаетесь что-то построить, иногда вы немного теряете, мы все еще не в очень стабильной ситуации, потому что, как вы видели, мы меняем организацию, но мы движемся вперед». Я совсем не пессимистичен в отношении будущего, но мне нужно немного больше времени, чтобы добраться туда ».

«Я еще не встречал Пэта, я не работал с ним раньше, и у него, очевидно, большой опыт, поэтому мне не терпится скорее начать с ним работать», - говорит Даниэль Риккардо. «Команда знает, что есть области, в которых мы можем стать лучше, и мне нравится, когда они пытаются что-то с этим сделать, мы посмотрим, будут ли это правильные решения». мужество вносить эти изменения, это то, что я уже уважаю ".

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/De-la-lumiere-au-bout-du-tunnel-pour-Renault

Думаю в следующей Австралии уже будем недалёко от второго Ред Булл и Феррари, и впереди Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

 

Думаю в следующей Австралии уже будем недалёко от второго Ред Булл и Феррари

А кто будет во втором Ред Булле, можешь предположить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lemar сказал:

А кто будет во втором Ред Булле, можешь предположить?

Все делают ставку на Албона в Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...