Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, Parab0lica сказал:

Ну что там с тормозами? Ноу фюрзер экшн, или где?

Обещали инфу к среде, одна среда уже прошла, завтра вторая будет :думы2:

обещали разобраться к среде, а когда нам доложат вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

обещали разобраться к среде, а когда нам доложат вопрос

Ну логично(от Рено по крайней мере) требовать дать точный ответ до начала Гран При.Как бы:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной все говорят что трасса в Мексике не требует большой прижимной силы и повороты подходят болиду, думаю если с тормозами все в порядке будет то результат как в Канаде и Италии должен быть, но до Макларен все равно далеко  в общем зачете, и думаю неплохо было бы отыграть 15 очков в этой гонке хотя бы, и трасса в США должна подойти болиду Рено и там есть шанс отыграть ещё 15 баллов и сравняться с Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lexman сказал:

На главной все говорят что трасса в Мексике не требует большой прижимной силы и повороты подходят болиду, думаю если с тормозами все в порядке будет то результат как в Канаде и Италии должен быть, но до Макларен все равно далеко  в общем зачете, и думаю неплохо было бы отыграть 15 очков в этой гонке хотя бы, и трасса в США должна подойти болиду Рено и там есть шанс отыграть ещё 15 баллов

И чего там тогда РБ 2 года сподряд выигрывали, хотя в монце и канаде не блистали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

И чего там тогда РБ 2 года сподряд выигрывали, хотя в монце и канаде не блистали.

Потому что у Ред Булл в те времена было самое лучшее шасси, а двигатель был слабеньким, и высота невелирует разницу в мощности двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Потому что у Ред Булл в те времена было самое лучшее шасси, а двигатель был слабеньким, и высота невелирует разницу в мощности двигателя

Аэродинамика имеет значение.

Цитата

Большая высота над уровнем моря влияет на поведение машины. Мы настраиваем автомобили на максимальную прижимную силу, но воздух разрежен, из-за чего машина генерирует мало прижимной силы. Она рыскает, и из-за этого трудно заставить шины работать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Аэродинамика имеет значение.

 

Раз все настраивать будут болиды на максимальную прижимную силу, то думаю скорость у Рено будет как в Сингапуре и думаю Сайнс вновь будет впереди Риккьярдо в квалификации, но надеюсь Норриса пройдём 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lexman сказал:

Раз все настраивать будут болиды на максимальную прижимную силу, то думаю скорость у Рено будет как в Сингапуре и думаю Сайнс вновь будет впереди Риккьярдо в квалификации, но надеюсь Норриса пройдём 

Разве в сингапуре прошли? максимальный прижим настраивается как в монако и синге, а ощущения как в монце, плохую машину будет тяжело удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Разве в сингапуре прошли? максимальный прижим настраивается как в монако и синге, а ощущения как в монце, плохую машину будет тяжело удержать.

В квалификации прошли Норриса из за его ошибки, думаю и в Мексике есть шанс пройти его в квалификации

В прошлом году болид неплохо выглядел в Мексике и в этом году прибавили ещё в команде ,и бояться стоит только Макларен из середняков Рено тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автохебдо: Рено использует эту систему с 2016 года, у ФИА никогда не было к ней вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

Автохебдо: Рено использует эту систему с 2016 года, у ФИА никогда не было к ней вопросов

Пока у соперников нет вопросов, то у ФИА тоже их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вроде о разбирательстве на счет прошлых гонок информации нет,по крайней мере пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно -раз все  легально,значит можно запретить со след.этапа,но никак не дисквалить с прошедшего

Какая разница получили они преимущество или нет,если система легальна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=>факт нарушения не установили 

=>но вы все равно еретики, изобретаете тут Скайнет

=>так что

22497769_4218692042.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы разобрались со своей кривой аппаратурой, которая не засчитала последний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю с легальностью там не все гладко и исключение из протокола Японии - это некая компромисная мера. И все-таки интересно, кто слил инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Tony666 сказал:

Подозреваю с легальностью там не все гладко и исключение из протокола Японии - это некая компромисная мера. И все-таки интересно, кто слил инфу?

Я так понял эта что то помогало пилотам в тормозной системе, но не сильно и не так как подозревали соперники и поэтому результат был исключён только из одной гонки, в Мексике если немного проиграем Макларен если вообще проиграем значит будет все хорошо, четвёртое место конечно у Макларен теперь не отыграть, но достойно проехать последние гонки шанс есть и быть в них впреди Маков

https://f1report.ru/news/f1-47899.html

Электроника все таки помогала системе тормозов, поэтому думаю результат в Мексике ухудшится и не знаю будем ли мы там пятой силой следом за Макларен, но если будем хотя бы пятыми то на хороший результат можно расчитывать в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомним, что в конце выходных Racing Point подала жалобу на Renault, обвинив команду в использовании системы помощи при торможении, устройства, запрещенного техническими и спортивными правилами FIA. После забора затронутых частей и программного обеспечения международные органы выслушали жалобы конюшни Лоуренса Стролла и защиту конюшни Энстоуна.

По позиции Racing Point Renault использовала в Японии систему автоматической регулировки тормозов, что противоречит правилу, согласно которому только водитель может вручную изменить баланс своей тормозной системы.

Это обвинение было основано, в частности, по видео на борту гонщика, где на дисплее рулевого колеса отображалось изменение в распределении тормозов, в то время как пилот не выполнял никаких действий вручную.

Для Renault эти обвинения необоснованны. Изменения, отображаемые на экране дисплея рулевого колеса, связаны с правовыми изменениями, внесенными автомобилем, и команда смогла отправить в FIA объяснение программного обеспечения, ответственного за эти изменения.

Затем команда опровергает любое обвинение в автоматическом изменении распределения тормозов и обеспечивает его соответствие правилам. Renault утверждает, что один из ее бывших сотрудников смог доставить эти обвинения в Force India, не зная всех деталей системы, которая управляет торможением для R.S.19.

Наконец, эксперты FIA пришли к выводу, что, несмотря на то, что Renault внедрила инновационные решения по управлению торможением, и даже при том, что нормативные нарушения были эффективно использованы, команда не нарушила технические регламенты FIA. 

Тем не менее, комиссары также считают, что, хотя априори юридически в соответствии с техническим регламентом, эта инновационная система предлагает помощь водителю, что не допускается статьей 27.1 спортивных правил. Фактически, система была признана виновной в том, что избегала ряда манипуляций на каждом повороте, что сродни помощи водителю.

 

Вообщем я так понял пилотам эта штука помогала что бы меньше их отвлекать от гонки, но в скорости это не помогало, так что надеюсь в Мексике все будет впорядке со скоростью, думаю бан гонщиков из ГП Японии ещё один удар судьбы в борьбе за четвёртое место в кубке конструкторов 

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Les-deux-Renault-disqualifiees-du-Grand-Prix-du-Japon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что работа болида с шинами являются секретом успеха Макларен и они заставляют их работать при любом состоянии, и тут можно ещё прибавить до одной секунды на круге в среднем, интересно что раньше Богов древних могли в прямой позиции почитать из за шин, и команда Макларен хорошо справилась с этой работой, и поэтому им так везёт в этом сезоне, и поклонники божества шин прикладывали везение в их составляющую, и Маки больше на Богемном уровне работают, и у Рено тут недоработка может быть из за христианской направленности команды и отметания работы с шинами первыми христианами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно странно. Если эта система использовалась давно и была в серой зоне регламента, то надо запрещать со следующих гонок без всяких исключений из протокола. Если она строго нелегальна, то дело пахнет обнулением вообще всех очков. А тут ни то ни сё. ИМХО, система была нелегальна, но наказывать Рено по всей строгости испугались, ибо последствия могли быть двлекоидущими. В результате наказали чуть-чуть и дали это нелепое противоречивое объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отскочили желтопузые. По всей логике должен быть дисквал и обнуление очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Вообщем я так понял пилотам эта штука помогала что бы меньше их отвлекать от гонки, но в скорости это не помогало, так что надеюсь в Мексике все будет впорядке со скоростью, думаю бан гонщиков из ГП Японии ещё один удар судьбы в борьбе за четвёртое место в кубке конструкторов 

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Les-deux-Renault-disqualifiees-du-Grand-Prix-du-Japon

Так торможение это половина работы пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

Подозреваю с легальностью там не все гладко и исключение из протокола Японии - это некая компромисная мера. И все-таки интересно, кто слил инфу?

В пресс-релизе ФИА представлены также аргументы сторон в разрешении спора. Из них следует, что информацию о нарушениях в «Рено» раскрыл один из экс-сотрудников французской команды. При этом в «Рейсинг Пойнт» утверждали, что самостоятельная работа системы была видна на планах с бортовых камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Оба пилота с позором вычеркнуты из протокола с потерей 9 очков!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...