Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

В 15.05.2019 в 20:27, byterek сказал:

Похоже у него там проблемы какие-то. Он последнее время даже трансляцию гонок не смотрел,только читал чего-то там.

Или может в леса куда подался,где интернета нет.

Лучше бы в леса подался не наш Cyril, а тот который в паддоке.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2453096.html

Тут пишут что основной выигрыш у Мерседес за счёт умной подвески и правильной работой с шинами, и в этом году пошло на пользу Мерседес умение Джеймса Эллисона работать с шинами плюс новый регламент обозначил сильные стороны базы Беркли и потому у них такое тотальное доминирование в гонках

 

Ник Честер напротив слаб в работе с шинами и новый регламент чуть чуть откусил у Энстоуна отсюда и провал Рено в этом году

 

Джеймс Эллисона стал Богом в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, svarog сказал:

Лучше бы в леса подался не наш Cyril, а тот который в паддоке.. 

Надо основное внимание уделить работе с шинами и слишком уж прямолинейно наверное подходит к этой работе Ник Честер и правда Ньюи не не лучше в этой работе скорее всего и у Ред Булл то же проигрыш большой из за шин Мерседес

И Ньюи и Честер используют стандартный подход в работе с шинами, в то время как Джеймс Эллисон супермен на этом уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lexman сказал:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2453096.html

Тут пишут что основной выигрыш у Мерседес за счёт умной подвески и правильной работой с шинами, и в этом году пошло на пользу Мерседес умение Джеймса Эллисона работать с шинами плюс новый регламент обозначил сильные стороны базы Беркли и потому у них такое тотальное доминирование в гонках

 

Ник Честер напротив слаб в работе с шинами и новый регламент чуть чуть откусил у Энстоуна отсюда и провал Рено в этом году

 

Джеймс Эллисона стал Богом в этом году

Правда? А может Мерсу помогло что более подходящие для них шины, что в прошлом году использовали лишь на 3 гп нынче используют на всех, останься шины прошлого года Феррари и РБР было бы проще 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-43433.html

Спортивный директор Макларена то же надеется что в 2021 году примут ограничения на бюджет и борьба станет более интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, Lexman said:

Спортивный директор Макларена то же надеется что в 2021 году примут ограничения на бюджет

Думаю у Маковских арабов тоже терпение заканчивается, как и кредит доверия со стороны спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Tony666 сказал:

Думаю у Маковских арабов тоже терпение заканчивается, как и кредит доверия со стороны спонсоров.

Всем середнякам надоело бодаться без шансов на подиум и победы, и выступают единым фронтом за ограничение бюджета, и как показывает опыт предыдущих лет джентльменские соглашения не работают

 

В руководстве формулы 1 говорят что приблизились к введению ограничения на бюджет

 

https://ru. motorsport .com/f1/news/v-f1-priblizilis-k-prinyatiyu-potolka-raskhodov-k-2021-godu/4391669/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru. motorsport .com/f1/news/ne-stoit-zaznavatsya-volf-posovetoval-na-rasschityvat-na-pobedy-mercedes-v-kazhdoj-gonke-sezona/4389364/

 

Тото Вольф на каком то уровне может догадываться что преимущество Мерседес связано с умением Джеймса Эллисона работать с шинами, и думает такая ситуация не будет длиться вечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что Будковски критикует менеджмент в Энстоуне и шутят что критикует свою работу

 

https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=fr&sp=nmt4&u=https://f1i.auto-moto.com/infos/saison-2019/renault-retard-de-deux-mois-plan-aero/&xid=17259,15700022,15700186,15700191,15700256,15700259&usg=ALkJrhjW2X75gX7K4vJd-cO1-lNajCucQg

 

Будковски говорит что у Энстоуна дефицит в два месяца в работе аэродинамики и проигрыш около трех десятых, и этого должно было бы хватить Рено, что бы бороться за четвертое место в кубке конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метью Харман является директором по проектированию в Энстоуне и Будковски говорит что хочет освободить Ника Честера от больших полномочий, и сейчас Честеру  подчиняется 300 человек

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар пишет что Кристофер Мери прибывший в Вири отлично работал с Метью Хармоном и оба очень сильны работая вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там говорят Фернли опять освободился, надо его брать, тепленьким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Халка правая рука тут, как у матёрого токаря)

 

e4uthi5z6lz21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоранди аффилирован с Рено

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru .motorsport .com/f1/news/v-ferrari-gotovy-radikalno-pomenyat-konstruktsiyu-mashiny-iz-za-dannykh-testov-v-barselone/4393509/

Феррари поняли причину своих проблем и что они уступают Мерседес в работе с шинами и готовы даже серьезно изменить болид, думаю в Рено нужно сделать то же самое и попытаться больше выжать из шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследие Флавио Бриаторе перечеркнуто новым регламентом и теперь в Мерседес не боятся введения ограничения на бюджет, и не думаю что Абетобуль сможет больше выжать у Энстоуна чем это делал Флавио Бриаторе

 

На недели много пил Ред Булла потому что он продавался по скидке и умер Лауда один из руководителей Мерседес, и думаю неслучайно ,и очень много проблем между командами, и в самом чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик показывают что у команды большие проблемы с работой с резиной и Ник Честер не знает как самостоятельно работать с шинами по мере улучшения сцепления с трассой,и эффективен Ник Честер только под руководством опытного профессионала как Джеймс Эллисон, и в этом году это особенно фатально, но философия у Энстоуна может быть позволяла бороться за небольшое расстояние от топ 3 ,и на это надеялись болельщики Рено в этом сезоне

 

Опытные Французы предупреждают что Рено возможна голгофа по примеру Уильямса и могут быть такие же проблемы если не навести порядок в Энстоуне,и если ничего не менять и оставить Ника Честера на работе то ситуация выйдет из под контроля

 

Сколько еще можно терпеть Ника Честреа который не умеет самостоятельно работать и ставит всю команду под удар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в Честере дело или нет, но результаты второй практики не обнадеживают, пока мы в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-137303.html

По тексту непонятный сумбур (какая-то ерунда про ограничение мощности на 50%), но общий смысл ясен - нормально заработать двигатель должен только в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают на гп Франции или даже Монреаля большие обновления, которые дадут намного больше прижима, это должно позволить стать 4 командой и значительно приблизиться к лидерам

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renaul-neustart-gp-frankreich-2019/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Обещают на гп Франции или даже Монреаля большие обновления, которые дадут намного больше прижима, это должно позволить стать 4 командой и значительно приблизиться к лидерам

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renaul-neustart-gp-frankreich-2019/

очень на это надеюсь, пора уже начинать отыгрываться, иначе сезон будет провальным с неизвестными последствиями для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Обещают на гп Франции или даже Монреаля большие обновления, которые дадут намного больше прижима, это должно позволить стать 4 командой и значительно приблизиться к лидерам

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renaul-neustart-gp-frankreich-2019/

ну ты предатель:crazy: а Мак куда тогда на 5 место?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-137303.html

По тексту непонятный сумбур (какая-то ерунда про ограничение мощности на 50%), но общий смысл ясен - нормально заработать двигатель должен только в Монако.

Абитебуль вон чё вещает...https://ru.###.###/f1/news/teper-my-na-urovne-mercedes-i-ferrari-renault-ustranila-problemu-v-motore-meshavshuyu-v-pervykh-gon/4394765/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tony666 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-137303.html

По тексту непонятный сумбур (какая-то ерунда про ограничение мощности на 50%), но общий смысл ясен - нормально заработать двигатель должен только в Монако.

Теперь понятно почему Макларен был слаб в Баку и Рено позади них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абетобуль то же требует более правильной работе с шинами и хочет от них больше для болида

А так же хочет что бы прижимная сила значительно увеличилась , в целом мне нравится подход Сирила Абетобуля

5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Обещают на гп Франции или даже Монреаля большие обновления, которые дадут намного больше прижима, это должно позволить стать 4 командой и значительно приблизиться к лидерам

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renaul-neustart-gp-frankreich-2019/

Там написано что следующее обновление двигателя у Рено будет на 9 или десятой гонке сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...