Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

1 минуту назад, mclaren az сказал:

секунду нет но пол секунды снять можно. тем более на тестах в барсе мы получше того же рбр ехали ну или на равных

Чтобы снять полсекунды, обновления должны быть просто супер-прорывными и множественными. 

И еще все будет зависеть от того, как сработают незначительные (как они сами говорят) обновы РБ. 

Маку сейчас не о РБ надо думать (который все ближе и ближе к лидерам), а о том, как закрепиться на 4-м месте, не пустив туда ФИ и Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-43077.html

В Макларен довольны как они начали сезон и считают они на пути к выздоровлению, чего не скажешь о команде из Энстоуна и это очень плохо

В прошлых сезонах казалось что команда Рено то же на пути к выздоровлению, однако этот сезон все перечеркнул, особенно думаю разочарован Риккьярдо и думаю команде будет трудно найти выход из ситуации

2 часа назад, svarog сказал:

Чтобы снять полсекунды, обновления должны быть просто супер-прорывными и множественными. 

И еще все будет зависеть от того, как сработают незначительные (как они сами говорят) обновы РБ. 

Маку сейчас не о РБ надо думать (который все ближе и ближе к лидерам), а о том, как закрепиться на 4-м месте, не пустив туда ФИ и Рено. 

Думаю Макларен о борьбе с Ред Булл будет думать не раньше чем в начале следующего года, в этом не сомневаюсь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году команду подвёл шассийный отдел, двигатель улучшился у Рено, и Макларен благодаря этому прибавил плюс Макларен лучше интегрировал двигатель в этом году чем в прошлом и за счёт этого они вырвались вперёд 

Французы не отчаиваются и пишут что Будковски и главный аэродинамист пришедший из Ред Булл работают с приоритетом на 2020 и 2021 год

Правда я сомневаюсь в правильности организации работы и эффективности вложенности средств как это было с новым известным дизайнером пришедшим в Рено ,и получающим большие деньги, и к дизайну болида Рено придумал одну только полосу на машине

И я считаю Абетобуль не умеет работать в формуле 1 и организовывать правильно работу ,и больше сосредоточен на работе корпораций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Риккьярдо в следующем году будет сравнивать болиды Макларен и Рено и их работу и относительно этого примет решение на 2021 год

Французы пишут что это была сырая версия болида представленная в Австралии и в Барселоне будет большое улучшение впервые за долгое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема Рено это политика Абетобуля и Риккьярдо пригласили в политике приглашения Вандорна и особой разницы команда в лице Сирила Абетобуля не видит

В интервью Жером Столл говорит что в Энстоуне основная работа идёт с болидом 2020 и 2021 года так как основные ресурсы заработали после 2017 года когда был уже спроектирован болид 2019 года, и поэтому радикальных улучшений в нем нет по сравнению с болидом 2018 года, и этот сезон переходный

Жером Столл ожидает что некоторые улучшения уже будут во второй половине этого года и думаю тогда команда сможет вырваться вперёд в борьбе с Маклареном, хорошо что есть Риккьярдо и он сможет до середины сезона бороться с пилотами Макларен в неравной борьбе

https://fr. Motorsport . com/f1/news/moteur-renault-niveau-mercedes-stoll/4378975/amp/

 

Так же я думаю в Рено излишне много внимания уделяли Ред Булл и Австрийская команда стала похожа на Украину которая только всего требует от России в обмен на лояльность и продалась за что то Евросоюзу и элита страны Украины держит народ на коротком поводке в обмен на что то и устраивает революции, и такие современные глобальные вызовы экономики и США в обмен на лояльность всех использует и следующая Венесуэла у них на очереди после Украины

 

И думаю теперь Рено должно перенаправить внимание на Энстоун и правильную работу там и не жить воспоминаниями об упущенном сотрудничестве с Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю перед ограничением бюджетов команде нужно ориентироваться на четвёртое место и даже небольшой проигрыш Макларен ничего страшного не принесёт в обмен на прогресс более уверенный при ограничении бюджетов в следующем сезоне, и главное в Рено есть топ пилот который может бороться за титул при ограничении на бюджет( Риккьярдо) в Макларен такого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексман со своими снами...:dntknw:

Сегодня приснилось,что команду китайцам продали:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lexman сказал:

В этом году команду подвёл шассийный отдел, двигатель улучшился у Рено, и Макларен благодаря этому прибавил плюс Макларен лучше интегрировал двигатель в этом году чем в прошлом и за счёт этого они вырвались вперёд 

Французы не отчаиваются и пишут что Будковски и главный аэродинамист пришедший из Ред Булл работают с приоритетом на 2020 и 2021 год

Правда я сомневаюсь в правильности организации работы и эффективности вложенности средств как это было с новым известным дизайнером пришедшим в Рено ,и получающим большие деньги, и к дизайну болида Рено придумал одну только полосу на машине

И я считаю Абетобуль не умеет работать в формуле 1 и организовывать правильно работу ,и больше сосредоточен на работе корпораций

Как ты определил что мотор стал лучше чем был в 2018? У Мака в прошлом году было в 2 раза больше очков не смотря на то что пришлось вкорячивать более габаритный мотор в свое шасси

11 часов назад, Lexman сказал:

Думаю проблема Рено это политика Абетобуля и Риккьярдо пригласили в политике приглашения Вандорна и особой разницы команда в лице Сирила Абетобуля не видит

В интервью Жером Столл говорит что в Энстоуне основная работа идёт с болидом 2020 и 2021 года так как основные ресурсы заработали после 2017 года когда был уже спроектирован болид 2019 года, и поэтому радикальных улучшений в нем нет по сравнению с болидом 2018 года, и этот сезон переходный

Жером Столл ожидает что некоторые улучшения уже будут во второй половине этого года и думаю тогда команда сможет вырваться вперёд в борьбе с Маклареном, хорошо что есть Риккьярдо и он сможет до середины сезона бороться с пилотами Макларен в неравной борьбе

С учетом нового регламента с 2021 нет никакого резона работать на 2020 если уж не справились с регламентом 2017 и 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хемилтон сказал что он веган и не жалеет о переходе на это меню и считает бесчеловечным убивать животных ради пищи , и Натали Портман то же веган и если бы Льюис Хемилтон перешёл в команду из Энстоуна произошло такое бы веганское соединение в команде, и я то же практиковал веганство и может вернусь к этому если Льюис перейдёт в нашу команду

25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Как ты определил что мотор стал лучше чем был в 2018? У Мака в прошлом году было в 2 раза больше очков не смотря на то что пришлось вкорячивать более габаритный мотор в свое шасси

Сайнс сказал что раньше они на прямых проигрывали 10 км ч, сейчас только 3-4 км ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

 

С учетом нового регламента с 2021 нет никакого резона работать на 2020 если уж не справились с регламентом 2017 и 2019

Как опубликуют регламент на 2021 год, тогда есть смысл переключаться, а пока думаю работают главные сотрудники над болидом 2020 года

44 минуты назад, byterek сказал:

Лексман со своими снами...:dntknw:

Сегодня приснилось,что команду китайцам продали:ах:

Компанию Лотус то же продали Китайцам, вот так вот Китайское возвращение возможно и я там окажусь в руководстве команды, как это было в видении у меня когда я возглавил Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lexman сказал:

Льюис Хемилтон сказал что он веган и не жалеет о переходе на это меню и считает бесчеловечным убивать животных ради пищи , и Натали Портман то же веган и если бы Льюис Хемилтон перешёл в команду из Энстоуна произошло такое бы веганское соединение в команде, и я то же практиковал веганство и может вернусь к этому если Льюис перейдёт в нашу команду

Сайнс сказал что раньше они на прямых проигрывали 10 км ч, сейчас только 3-4 км ч

ну так болид рено может и продолжает проигрывать, просто Мак быстрее рено на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

ну так болид рено может и продолжает проигрывать, просто Мак быстрее рено на прямых

скорость на прямых не только от мотора ведь зависит.. мощность мотора хорошо видно на выходе из поворотов..нежели на прямых лишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, моторы в мощности конечно подравнялись, просто наш еще более ломучим стал. С точки зрения скорости мы проигрываем в самом очевидном - эффетивности аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Tony666 сказал:

Да не, моторы в мощности конечно подравнялись, просто наш еще более ломучим стал. С точки зрения скорости мы проигрываем в самом очевидном - эффетивности аэродинамики.

мне кажется проблема Рено как и Хаас. не в аэродинамике а в работе с резиной.. они пока не нашли к резине подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru. motorsport com/f1/news/v-renault-nazvali-tri-usloviya-pri-kotorykh-komanda-ostanetsya-v-formule-1/4382573/

Рено назвала три условия благодаря которым они останутся в чемпионате

Думаю после введения монополии шин ФИА просто обязана возместить Французам ущерб которые они понесли в связи с этим

Так же думаю если Рено уйдёт из чемпионата может я потом вместе с Лукой ди Монтедзимоло и Берни Экколстоуном и Флавио Бриаторе организую альтернативную серию с применением новейших технологий, и придам статус чемпионата мира и кузовным гонкам в новой Федерации автоспорта, так же думаю вернуть конкуренцию шинников и от работе с шинами зависит больше чем от аэродинамики результат в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф может стать новым исполнительным директором формулы 1 в 2021 году, думаю это интересная должность особенно с учетом того что главный вдохновитель Мерседес для выступлений в формуле 1 уходит в отставку в мае этого года и новое руководство всячески пытается перейти в злектросерию и работа исполнительным директором формулы 1 удобная и стабильная должность а потом Тото может купит какую нибудь команду во время ограничения на бюджет

https://www.sports.ru/automoto/1074371448.html

Так же с возможным уходом главных действующих лиц в Мерседес все отчетливее видеться переход Хемилтона в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент чемпионата мира 2021 года ещё не утверждён, но в Renault полным ходом идёт подготовка к переменам. В команде появятся три новых должности, обладатели которых войдут в совет директоров. 

На заводе по производству двигателей в Вири-Шатийоне главным инженером назначен Кристоф Мари, опытный специалист, работавший в Ferrari, Mercedes и PSA Motorsport. Работающий в Renault Sport с 2001 года Стефан Родригес возглавит отдел проектирования и снабжения. Наконец, в Энстоуне, где происходит непосредственно разработка шасси, в должность директора по разработкам вступит Мэтт Хартман, экс-сотрудник команды Mercedes. 

Согласно официальному заявлению Renault, новые назначения призваны снизить нагрузку с ведущих специалистов команды Реми Таффена и Ника Честера, возглавляющих соответственно французское и британское подразделения, и «позволит Нику и Реми сосредоточиться на улучшении характеристик» в рамках как текущих, так и долгосрочных проектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. Уже начали кровати переставлять. Дело, похоже, даже еще хуже, чем видится со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю такие подвижки в управлении командой пойдут на пользу и ещё больше приблизят появление Льюиса Хемилтона в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alecs сказал:

Регламент чемпионата мира 2021 года ещё не утверждён, но в Renault полным ходом идёт подготовка к переменам. В команде появятся три новых должности, обладатели которых войдут в совет директоров.

Ну вот. А кто-то говорил: все бабло на Дэна потратили.

Но в рено ребята находчивые. Нет денег - местами в совете директоров поторгуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Ну вот. А кто-то говорил: все бабло на Дэна потратили.

Но в рено ребята находчивые. Нет денег - местами в совете директоров поторгуют.

Да деньги то у них есть. 

Только тратят они их как Джим Керри из "Тупой и еще тупее". 

Но перестановки грамотные. 

Должны положительно повлиять на прогресс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Да деньги то у них есть. 

Только тратят они их как Джим Керри из "Тупой и еще тупее"

Грешен - не смотрел. Но...

Не знаем мы, как они их тратят. За исключением Дэна, мы этого не видим.

А Дэна, с его возможностями и амбициями, я не назвал бы тупой тратой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2019 в 07:37, Merry Christmas сказал:

Как ты определил что мотор стал лучше чем был в 2018? У Мака в прошлом году было в 2 раза больше очков не смотря на то что пришлось вкорячивать более габаритный мотор в свое шасси

С учетом нового регламента с 2021 нет никакого резона работать на 2020 если уж не справились с регламентом 2017 и 2019

Очки все же были из-за проблем лиднров, сейчас недобор из-за проблем Мака на трассе, то Квят, то Ферст. выпускники РБ =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Грешен - не смотрел. Но...

Не знаем мы, как они их тратят. За исключением Дэна, мы этого не видим.

А Дэна, с его возможностями и амбициями, я не назвал бы тупой тратой.

Я только Дена и имел в виду. 

В ситуации, пока болид не способен бороться с большой тройкой, тратить такие деньги на пилота - немного глупо. 

Это конечно эффектно, но глупо. 

А фильм обязателен к просмотру. 

Нашумевшую "Зеленую книгу" тот же режиссер снял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Я только Дена и имел в виду. 

В ситуации, пока болид не способен бороться с большой тройкой, тратить такие деньги на пилота - немного глупо. 

Это конечно эффектно, но глупо. 

А фильм обязателен к просмотру. 

Нашумевшую "Зеленую книгу" тот же режиссер снял. 

куда их еще тратить? мозги с огнем не сыщешь, пилота хоть урвали и то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...