Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

6 часов назад, Tony666 сказал:

Увидел тут на главной сюр:

https://www.f1news.ru/news/f1-136231.html

Еще один Буль на фоне нашей машины и Мики Мауса, да еще и в Диснейлэнде, мне аж поплохело.

Машина то вроде неплохая. 

За 4-е место точно позволит бороться. 

Мечтать о 3-ем месте в этом году было бы слишком самонадеянно. 

Хоть и выяснилось, что не безосновательно. 

Только вот когда надеялись на провал РБ, все это связывали с мотором. 

Никто не ожидал, что виной провала окажется шасси. 

В любом случае, РБ скоро оклемается и Рено останется бороться только за 4-е место. 

И Рено это по силам. 

Главное, чтоб ничего не ломалось. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Тим сказал:

Мы бомжи:trollface:

(У РБ 445)

Вот расклад по всему пелотону. Мы не бомжи, как ты выразился. Картинка ниже показывает, что Renault должна уверенно опережать всех остальных, кроме McLaren. Надеюсь, что за счёт больших ресурсов комнда начнет отрываться от средней группы.

D3nY15KWAAAxwNe?format=jpg&name=large

 

 

16 часов назад, Tony666 сказал:

Увидел тут на главной сюр:

https://www.f1news.ru/news/f1-136231.html

Еще один Буль на фоне нашей машины и Мики Мауса, да еще и в Диснейлэнде, мне аж поплохело.

Так уже же давно команда анонсировала, что устроит акцию по популяризации Гран-При Франции. Мероприятия в семи городах пройдут, если не забыл. А Булье сейчас является промоутером Гран-При Франции.

И я считаю, что на Эрике болельщики необоснованно кидаются с критикой. В рамках ограниченного бюджета в Lotus он хорошо справлялся. А в McLaren такой бардак был, что там никто бы не справился. Примерно подобное сейчас в Williams наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Вот расклад по всему пелотону. Мы не бомжи, как ты выразился. Картинка ниже показывает, что Renault должна уверенно опережать всех остальных, кроме McLaren. Надеюсь, что за счёт больших ресурсов комнда начнет отрываться от средней группы.

D3nY15KWAAAxwNe?format=jpg&name=large

Я сравнивал с топами, и по сравнению с ними мы никто) Бабки решают, чудесным образом в топы не въехать, только ждать 21 года, тогда у нас напротив может быть преимущество(или нет, если зарешают сателлиты), или провала кого-то из них. Там РБ сказали ,что переставили местами что-то в СУ и теперь будет лучше.

Да, у нас как бы больше бюджет, чем у средней группы, но Хаас, ТР и Альфа много экономят на разработках за счёт закупок. РП тоже, но не так много.

P.S. Вот будет угар, если эта картинка отразит КК по итогам года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, cyril said:

И я считаю, что на Эрике болельщики необоснованно кидаются с критикой. В рамках ограниченного бюджета в Lotus он хорошо справлялся. А в McLaren такой бардак был, что там никто бы не справился. Примерно подобное сейчас в Williams наблюдаем.

А как по мне - Булье типичный плывущий по течению функционер, успевший хайпануть на таланте Эллисона в Лотусе и продемонстрировавший полную проф-непригодность в Макларене. Даже исходя только из его интервью создается аналогичное впечатление, сплошная вода и лавирование, ни одной твердой позиции, а уж проявлять твердость ему было где (взять хотя бы ситуацию с переходом на моторы Рено в Маке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tony666 сказал:

А как по мне - Булье типичный плывущий по течению функционер, успевший хайпануть на таланте Эллисона в Лотусе и продемонстрировавший полную проф-непригодность в Макларене. Даже исходя только из его интервью создается аналогичное впечатление, сплошная вода и лавирование, ни одной твердой позиции, а уж проявлять твердость ему было где (взять хотя бы ситуацию с переходом на моторы Рено в Маке).

Начнем с того, что чтобы проявить твердость, особенно публично, чтобы ты увидел ее, надо нарушить устоявшиеся традиции политкорректности. За последние лет тридцать такие случаи единичны. Уже давно устоялись правила поведения по соблюдению корпоративной этики.

К тому же, Эрик вполне возможно пытался отстоять свою точку зрения, но он не владел и не управлял командой, потому повлиять на окончательное решение по многим вопросам не мог. А отстаивал он свою позицию или нет, мы не узнаем,пока информация не выплывет наружу от очевидцев. Он конечно же мог уйти, как некогда Фредерик Вассер, тут согласен. Но точной информации о ситуации у нас нет.

Что касается воды и лавирования, то где ты вообще видел конкретику из уст любого участника Формулы 1? Даже от ответов на вопросы о контрактах уходят, когда уже всем ясен расклад. Так что винить Эрика за воду можно только в случае, когда у тебя такая же претензия и к другим командам. К слову, Renault уже озвучила причину отказа обоих силовых установок?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, cyril said:

Начнем с того, что чтобы проявить твердость, особенно публично, чтобы ты увидел ее, надо нарушить устоявшиеся традиции политкорректности. За последние лет тридцать такие случаи единичны. Уже давно устоялись правила поведения по соблюдению корпоративной этики.

К тому же, Эрик вполне возможно пытался отстоять свою точку зрения, но он не владел и не управлял командой, потому повлиять на окончательное решение по многим вопросам не мог. А отстаивал он свою позицию или нет, мы не узнаем,пока информация не выплывет наружу от очевидцев. Он конечно же мог уйти, как некогда Фредерик Вассер, тут согласен. Но точной информации о ситуации у нас нет.

Что касается воды и лавирования, то где ты вообще видел конкретику из уст любого участника Формулы 1? Даже от ответов на вопросы о контрактах уходят, когда уже всем ясен расклад. Так что винить Эрика за воду можно только в случае, когда у тебя такая же претензия и к другим командам. К слову, Renault уже озвучила причину отказа обоих силовых установок?

 

Этика этикой, но за ним числилось и необязательное вранье в стиле "Виталий будет выступать за нас в следующем сезоне". Что там было внутри Маков мы можем только гадать, но результат на лицо, именно его назначили ответственным за провал и уволили. Если на нем была ответственность, но не было рычагов управления, то выходит у него была роль подставного зиц-председателя, с которой он мирился до последнего. Банально закрыть рот Алонсо со своей критикой Хонды он мог или даже у пилотов в иерархии команды роль была выше, чем у него? С какой стороны не посмотри - не вижу я в нем сильного управленца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу дела у Рено с мотором совсем плохи.. мало того сами ломаются так еще и Маку дали бракованный товар.. до сих пор нет инфы почему оба остановмлись на трассе.. плюс Сайнс уже дважды сошел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

походу дела у Рено с мотором совсем плохи.. мало того сами ломаются так еще и Маку дали бракованный товар.. до сих пор нет инфы почему оба остановмлись на трассе.. плюс Сайнс уже дважды сошел..

Я бы не сказал, что подсунули McLaren бракованный товар, нормальный дали. McLaren прекрасно видел на примере Red Bull, что это норма у французов. Надо было конечно им на Honda оставаться. Но никто их не заставлял переходить, сами решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Я бы не сказал, что подсунули McLaren бракованный товар, нормальный дали. McLaren прекрасно видел на примере Red Bull, что это норма у французов. Надо было конечно им на Honda оставаться. Но никто их не заставлял переходить, сами решили.

безнадега такая вещь.. с хондой нужно было раставаться а никто кроме Рено мотор не дал..вот и сидим у разбитого корыта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

безнадега такая вещь.. с хондой нужно было раставаться а никто кроме Рено мотор не дал..вот и сидим у разбитого корыта :(

Ну может что-то с Toyota у McLaren получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Ну может что-то с Toyota у McLaren получится...

ага еще 4 года быть подопытной крысой:)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, mclaren az said:

с хондой нужно было раставаться

не нужно было расставаться с Хондой, во второй половине 17-го она наконец поехала, это было видно всем, кто не был ослеплен предыдущим разочарованием и верой в "лучшее шасси". А в результате получилось, что Мак стал подопытным кроликом для Ред Булл, Маки собрали все шишки, а РБ подобрал нормальный двигатель и 100 лямов впридачу от Хонды (если предположить, что условия сотрудничества с Хондой РБ унаследовал от Маков). Короче, это был крупнейший фэйл Маков с 2007-го, дай Бог, чтоб он не стал фатальным (вспоминается Вильямс и их развод с БМВ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tony666 сказал:

не нужно было расставаться с Хондой, во второй половине 17-го она наконец поехала, это было видно всем, кто не был ослеплен предыдущим разочарованием и верой в "лучшее шасси". А в результате получилось, что Мак стал подопытным кроликом для Ред Булл, Маки собрали все шишки, а РБ подобрал нормальный двигатель и 100 лямов впридачу от Хонды (если предположить, что условия сотрудничества с Хондой РБ унаследовал от Маков). Короче, это был крупнейший фэйл Маков с 2007-го, дай Бог, чтоб он не стал фатальным (вспоминается Вильямс и их развод с БМВ).

фатальным он станет если Мак не получит норм СУ.. ошибкой было раставание с Мерсом.. а создать свой движок Маки не хотят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

ага еще 4 года быть подопытной крысой:)?

А как по-другому? Иначе, не надо было расставаться с Honda, когда уже больше половины пути были пройдены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cyril сказал:

А как по-другому? Иначе, не надо было расставаться с Honda, когда уже больше половины пути были пройдены.

увы решение принимались в полу паниковой атмосфере.. да и кто знал что японцы так надежны станут.. хотя если честно я считаю технику хонда и тайота лучшей в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, mclaren az said:

ошибкой было раставание с Мерсом..

Если вы про времена Хауга и отказ дать Мерсу больше власти (влиять на выбор пилотов и т.д.), то соглашусь. Но к моменту когда у Мерса уже была своя команда и Мак стал обычным клиентом, то расставание было неизбежным, Мак со своими амбициями не мог быть рядовым клиентом. Японцы конечно накуралесили поначалу, но в долгосрочной перспективе сотрудничество с ними было правильным.

 

20 minutes ago, mclaren az said:

а создать свой движок Маки не хотят

они не могут создать столь сложный двигатель, банально не хватит ресурсов, ни технических, ни финансовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tony666 сказал:

Если вы про времена Хауга и отказ дать Мерсу больше власти (влиять на выбор пилотов и т.д.), то соглашусь. Но к моменту когда у Мерса уже была своя команда и Мак стал обычным клиентом, то расставание было неизбежным, Мак со своими амбициями не мог быть рядовым клиентом. Японцы конечно накуралесили поначалу, но в долгосрочной перспективе сотрудничество с ними было правильным.

 

они не могут создать столь сложный двигатель, банально не хватит ресурсов, ни технических, ни финансовых.

не хотели быть клиентом..амбиции? и где ж эти амбиции теперь ? лучше б были клиентами мерса чем Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, mclaren az said:

лучше б были клиентами мерса чем Рено..

горели бы чуть пореже, очков бы чуть больше собирали, но кардинально ничего бы не поменялось. Мак сдулся еще на клиентском Мерседесе, если вы помните. Для возвращения на вершину - нужен партнер-производитель. Это даст возможность лучше интегрировать мотор в шасси (по сути разрабатывать компоновку двигателя под свое шасси) и как минимум снимет финансовое бремя за движки (а как правило еще добавляет кэша, который можно пустить в развитие).

Ну, или случится чудо, Либерти продавит топов и мы получим настоящее ограничение бюджетов, значительную унификацию компонентов и немощные в техническом плане нищеброды, вроде Мака, Рено и прочих Вильямсов наконец воспрянут духом, мы все на это надеемся :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tony666 сказал:

горели бы чуть пореже, очков бы чуть больше собирали, но кардинально ничего бы не поменялось. Мак сдулся еще на клиентском Мерседесе, если вы помните. Для возвращения на вершину - нужен партнер-производитель. Это даст возможность лучше интегрировать мотор в шасси (по сути разрабатывать компоновку двигателя под свое шасси) и как минимум снимет финансовое бремя за движки (а как правило еще добавляет кэша, который можно пустить в развитие).

Ну, или случится чудо, Либерти продавит топов и мы получим настоящее ограничение бюджетов, значительную унификацию компонентов и немощные в техническом плане нищеброды, вроде Мака, Рено и прочих Вильямсов наконец воспрянут духом, мы все на это надеемся :floxy:

разве что в 21 году поживем увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибаюсь:dntknw:или это ветка Макларена?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, byterek сказал:

Я ошибаюсь:dntknw:или это ветка Макларена?

 

Как любят говорить в других ветках (той же ветке McLaren): "Зато постов набьем и ветку вверх потянем". :floxy:

У нас флуда минимум в ветке, потому на что-то можно и внимание не обращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, byterek said:

Я ошибаюсь:dntknw:или это ветка Макларена?

мы же теперь с ними двигателем повязаны, почти наша фарм-команда:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, byterek сказал:

Я ошибаюсь:dntknw:или это ветка Макларена?

 

 

Пока ещё нет :connie_twiddle:

сварог и хонда уже здесь, но не хватает алонсо-срача и бесед про наилучшайшее шасси последних сезонов :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Пока ещё нет :connie_twiddle:

сварог и хонда уже здесь, но не хватает алонсо-срача и бесед про наилучшайшее шасси последних сезонов :spiteful:

 

"Пропал дом."(с) х/ф Собачье сердце. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, mclaren az сказал:

походу дела у Рено с мотором совсем плохи.. мало того сами ломаются так еще и Маку дали бракованный товар.. до сих пор нет инфы почему оба остановмлись на трассе.. плюс Сайнс уже дважды сошел..

Сюда троллить перебазировался? Нехорошо начинаешь.:D

Сайнц из-за мотора сошёл один раз, даже не из-за мотора, а из-за Мгу-К, сообщали что Рено нашло проблему и пофиксило в новой установке на его машине, а сам завод ездил на старых и встал двумя машинами. Посмотрим конечно, нужны объяснения.

6 часов назад, Tony666 сказал:

не нужно было расставаться с Хондой, во второй половине 17-го она наконец поехала, это было видно всем, кто не был ослеплен предыдущим разочарованием и верой в "лучшее шасси". А в результате получилось, что Мак стал подопытным кроликом для Ред Булл, Маки собрали все шишки, а РБ подобрал нормальный двигатель и 100 лямов впридачу от Хонды (если предположить, что условия сотрудничества с Хондой РБ унаследовал от Маков). Короче, это был крупнейший фэйл Маков с 2007-го, дай Бог, чтоб он не стал фатальным (вспоминается Вильямс и их развод с БМВ).

РБ на Рено выигрывал гонки каждый год, пока не видно как они это на Хонде сделают. Никаких 100 миллионов они не имеют, хотя Маку эти деньги тоже впрок не пошли, Рон всё кидал на Аутомотив. С тем же успехом я могу сказать что РБ разошлись с Рено накануне того как те преодолели большую часть своего отставания. В любом случае победа РБ в чемпионате в таком же тумане, как и у Макларена, это при бюджете в два раза больше и Торо Россо впридачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...