Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С ДРС он был 100%

Думаешь эта пластмассовая штука на заднем антикрыле не мешает использованию ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Думаешь эта пластмассовая штука на заднем антикрыле не мешает использованию ДРС?

вот, смотри скорости в конце второго и третьего сектора, там работает дрс, эти скорости Рик показал на быстром круге, он проигрывает совсем малость, дрс дает около 20 км/ч преимущества

SNIMOKea1dd3abfbad2356.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую в этом году заруба будет между Рено и Хаасам более серьезная, чем в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико чуть чуть успокоил, перед первым гран при Рено подходит лидером средней группы уступая немного Ред Булл и Боттасу 

Нико после критики справедливой собрался и показал второй сектор не хуже чем у Даниеля

Думаю Алонсо на этой машине мог бы бороться с Боттасом и Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, выдам и я свой прогноз. Лидеры прежние, но Рено и правда удалось сократить отставание. И это хорошая новость. Плохая в том, что и всем остальным тоже это удалось, пелотон "сжался", а значит борьба в средней группе сильно обострится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tony666 сказал:

ну чтож, выдам и я свой прогноз. Лидеры прежние, но Рено и правда удалось сократить отставание. И это хорошая новость. Плохая в том, что и всем остальным тоже это удалось, пелотон "сжался", а значит борьба в средней группе сильно обострится.

Работа с резиной станет ключевым фактором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы и хорошо тесты провели, но уж серьезно пугает отставание от топ-3, как правильно заметили на других ресурсах, что такое отставание нужно отыгрывать финансово, а вот есть ли такие деньги и желание их тратить у Рено это уже большой вопрос.
Ясно, что Мерс и Феррари с квало-режимом еще отъедут и тут только будет вопрос в секунде мы или нет, я вот думаю, что более секунды уступаем (надеюсь на обратное). Хаасы очень мощные, все-таки мотористы Феррари очень хорошо поработали над СУ, что она меньше охлаждения требует, так и еще очень компактно все упаковывается. Конечно я не витал в розовых облаках(как некоторые одиозные личности певшие про отыгрывание 8-9 десятых с круга(Шарлиз Терон им в судьи) ), но все же очень хочется видеть ближе к топ-4.

В Мак не очень верю, уверен, что они с Альфой ближе всех были именно по настройкам к своем пределу, пускай и бюджет у Мака больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут самый здравый анализ как мне кажется и пишут что Рено четыре десятых уступает Ред Булл

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/mph-ranking-f1-teams-heading-melbourne-updated

Думаю Ферстаппен опять будет бороться за чемпионство, а гонщики Рено надеюсь будут бороться с Гасли и Боттасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, IceLion сказал:

Вроде бы и хорошо тесты провели, но уж серьезно пугает отставание от топ-3, как правильно заметили на других ресурсах, что такое отставание нужно отыгрывать финансово, а вот есть ли такие деньги и желание их тратить у Рено это уже большой вопрос.
Ясно, что Мерс и Феррари с квало-режимом еще отъедут и тут только будет вопрос в секунде мы или нет, я вот думаю, что более секунды уступаем (надеюсь на обратное). Хаасы очень мощные, все-таки мотористы Феррари очень хорошо поработали над СУ, что она меньше охлаждения требует, так и еще очень компактно все упаковывается. Конечно я не витал в розовых облаках(как некоторые одиозные личности певшие про отыгрывание 8-9 десятых с круга(Шарлиз Терон им в судьи) ), но все же очень хочется видеть ближе к топ-4.

В Мак не очень верю, уверен, что они с Альфой ближе всех были именно по настройкам к своем пределу, пускай и бюджет у Мака больше.

Похоже нет.

Цитата

В прошлом сезоне Renault заняла четвертое место в Кубке конструкторов, уступив только Mercedes, Ferrari и Red Bull. Во французской команде хотят бороться за победы в гонках и титулы, но, по словам президента Renault Sport Racing Жерома Столла не готовы ради этого значительно увеличивать бюджет.

«По сути, предложения по ограничению бюджетов более-менее соответствуют нашим текущим расходам, – цитирует Столла Racefans. – Мы можем немного увеличить бюджет, но не значительно. Мы тратим больше денег, чем другие команды средней группы, но меньше остальных производителей.

Для Mercedes, Red Bull или Ferrari победа действительно необходима любой ценой. Нам тоже важно выиграть, но мы смотрим на то, во сколько это нам обойдется».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lexman сказал:

Вот тут самый здравый анализ как мне кажется и пишут что Рено четыре десятых уступает Ред Булл

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/mph-ranking-f1-teams-heading-melbourne-updated

Если так всё и есть, то с 4 места по 9 мясорубка будет знатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, korbendallas сказал:

Если так всё и есть, то с 4 места по 9 мясорубка будет знатная.

Надеюсь на каких то трассах Рено будет очень сильна как в прошлом году и сможет бороться за подиумы ,и надеюсь Барселонская трасса просто не очень подошла болиду

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Вот тут самый здравый анализ как мне кажется и пишут что Рено четыре десятых уступает Ред Булл

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/mph-ranking-f1-teams-heading-melbourne-updated

Думаю Ферстаппен опять будет бороться за чемпионство, а гонщики Рено надеюсь будут бороться с Гасли и Боттасом

Опять? Когда он боролся за чемпионство? За чемпионство боролся Дэн в прошлом году, и то недолго, пока Макс безобразно проводил первую половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lunew сказал:

Опять? Когда он боролся за чемпионство? За чемпионство боролся Дэн в прошлом году, и то недолго, пока Макс безобразно проводил первую половину сезона.

Макси просто забил а потом вспомнил что типа надо немного и погоняться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Похоже нет.

 

Вообще-то давно понятно(по крайней мере мне),что Рено делает ставку на ограничение бюджетов.

И именно поэтому от их руководства нет никаких розовых соплей по поводу побед,тем более борьбы за титул или даже хотя бы подиумов в этом году.

В 20-ом в планах подиум,в 21-ом первая победа,а дальше,как попрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, byterek сказал:

Вообще-то давно понятно(по крайней мере мне),что Рено делает ставку на ограничение бюджетов.

И именно поэтому от их руководства нет никаких розовых соплей по поводу побед,тем более борьбы за титул или даже хотя бы подиумов в этом году.

В 20-ом в планах подиум,в 21-ом первая победа,а дальше,как попрёт.

судя по тестам на этот год борьба за 4-е место - край

причем борьба упорная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут

Когда мы видим на сегодняшних фотографиях размер заднего крыла RS19 по сравнению с другими командами ... у нас есть объяснение Vmax ниже. Очевидно, это крыло было в парашютном режиме почти монако поддержки. 
Удивительно, что RF1 выбрал для работы с этим параметром

 

Так что если бы у Рено были нормальные параметры антикрыла то результат был бы может быть на уровне Боттаса и Гасли

 

Bargeo

Возможно, события, запланированные для Мельбурна, предполагают большую поддержку в спине. По этой причине RF1 добровольно указал бы заслонку, чтобы имитировать уровень авиационной поддержки будущих разработок? icon_question.png
 
Я понял, что проблема с торможением все еще существует, но она будет быстро решена ... 
 
RS19 смог сделать время в 1.17.6 в C3, поэтому у него есть возможность нормально опуститься ниже 1.16.6. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы так же пишут что на быстром круге Нико совершил небольшую ошибку на торможении и возможно из за заднего антикрыла работающего под Монако и плюс у Рено проблемы с тормозами, которые планируют быстро решить, и думаю так результат должен быть не хуже чем у Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CA. Команда 
"Во время своей первой поездки Даниэль вернулся в гараж. Мы все немного волновались и стремились узнать его мнение о нашем F 1. Это происходит от Red Bull, известного своим хорошим шасси. Мы были в наших маленьких ботинках. Он сразу же успокоил нас, сказав, что чувствовал, что у него та же машина. Многие люди, в том числе и я, могли дышать. Мы безмятежны благодаря ему. Он гонщик, который уже выиграл гонки (7 побед в Гран При). Если появится такая возможность, он не дрожит. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа Рамео в гоночном темпе очень сильна и всего пол секунды проигрывает Феррари. Макларен с топливом сильно жрет резину , но пустой болид едет в неплохом темпе. Торо Россо то же сильно ест резину и проигрывает Альфа Рамео одну секунду хотя на первых кругах после пит стопа едет в хорошем темпе

D0lm3sMXQAAALX4.png:largeD0lL608WwAAqbwG.png:largeD0mCkpzXcAApmO1.png:large

D0lsujYXgAEKMos.png:large

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Альфа Рамео бесспорынй фаворит средней группы, хотя Рено решит проблему с тормозами и задние антикрыло будет нормально работать, а не как парашют тогда и Рено подъедет близко к Феррари надеюсь

Альфа Рамео кажется сильнее Ред Булл в гоночной симуляции, и немного проигрывает Боттасу, и фаворит за третье место в кубке конструкторов

D0gxhMDWoAEpqc6.png:largeD0gmQM0X0AYLIj8.png:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25,2 - 24,8 - 24,6 - 25,1 - 24,4 - 24,6 - 24,7 - 25,0 - 25,7 - 25,3 - 25,4 - 25,8 - 25,5 - 26,1 - 26,0 

Вот первые круги Нико на первой недели в гоночной симуляции, на второй Риккьярдо то же был в гоночной симуляции, но был на секунду медленнее

Рено после первой недели не смогла прибавит на секунду в отличие от конкурентов что бы бороться с Боттасом и Альфа Рамео и Ред Булл

Хемилтон с Феррари думаю будут вне конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю по сравнению с первыми тестами Рено прибавила на шесть десятых и можно их вычитать от первой гоночной симуляции Нико, и все равно пол секунды проигрываем Кими Райкконену и Боттасу и едем в одном темпе с Гасли

Надеюсь проблемы с тормозами быстро решат как и обещают, и Рено вплотную подтянется к этой группе, и поставят нормальное заднее антикрыло

Ред Булл совсем плох и не является ориентиром за борьбу за третье место и Рено при удачной работе хотя бы как у Альфа Рамео могло бы бороться за второе место в кубке конструкторов с Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Рено» Даниэль Риккардо подчеркнул, что ведущие команды по-прежнему имеют преимущество над соперниками. 

«В середине пелотона будет очень плотная борьба. Не думаю, что я буду на первом ряду, но и точно не буду на последнем, мы где-то посередине. Думаю, что многие машины будут близки, отставания будут не очень большими. Так что впереди будет тот, кто сделает более чистый круг. 

Думаю, что тесты были довольно плотными. В начале сезона у нас всё ещё есть пара ведущих команд, которые имеют преимущество. Не думаю, что Мельбурн будет показательным и именно так пройдёт сезон. Думаю, что будут изменения в раскладе сил во время первых шести гонок», — приводит слова Риккардо RaceFans.

Ясно что боится Альфы Рамео, Феррари ,и Мерседес Риккьярдо и не верит что окажется впереди них, но и Макларен, и Торо Россо, и Хаас с Форс Индией наверное не боится

Думаю шестое седьмое место в квалификации было бы неплохим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stranger сказал:

судя по тестам на этот год борьба за 4-е место - край

причем борьба упорная

Лучше проигрыш в упорной борьбе,чем лёгкая победа за 4-ое.При лёгкой и расслабится можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, byterek сказал:

Вообще-то давно понятно(по крайней мере мне),что Рено делает ставку на ограничение бюджетов.

И именно поэтому от их руководства нет никаких розовых соплей по поводу побед,тем более борьбы за титул или даже хотя бы подиумов в этом году.

В 20-ом в планах подиум,в 21-ом первая победа,а дальше,как попрёт.

5-и летний план же есть. В любом случае до 2021 вряд ли что то измениться, а там вообще непонятно что будет и кто ещё останется в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...