Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

9 часов назад, Lexman сказал:

регламент не сильно изменился и все работали по принципу эволюция прошлой модели с учетом небольшого изменения регламента, и все сосредоточились на внутренней работе

 

Макларен сразу видно прибавил секунду если опираться на прошлогодний регламент

Вот что мне в тебе нравится, так это способность по внешнему виду точно и конкретно определять время отрыва или отставания. 

Буквально до десятых. 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, slowhands сказал:

это вроде мы с тобой же забились?

может 6ыть

не помню уже с кем

но с то6ой если что тоже можно

6удет у меня 2 ящика пива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://#.#.#/f1/54921-daniel-rikkardo-motor-renault-serezno-pribavit-ya-videl-cifry

Наш весёлый пилот считает, что прогресс существенен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Будучи членом семьи Renault, могу определенно сказать, что лично видел цифры, которые свидетельствуют о прогрессе мотора, и я знаю, что нам их показали не для того, чтобы просто порадовать, – цитирует Риккардо f1i.com. – Они действительно очень продуктивно провели зиму.

Надеюсь мы поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современном мире важна среда разработки и болид Рено разрабатывался в более худшей среде чем Феррари, и Бинното на развитие среды уделяет большое внимание,  и поэтому стал таким влиятельным в формуле 1 ,и почувствовал что Бинното по примеру модели Кары Делевингне очень агрессивно подходит к развитию среды, и поэтому его не устраивала роль  технического директора, и он захотел стать руководителем команды, и Тото Вольф немного в этой политике, и то же трудится над созданием благоприятной среды в своей команде, и он хотел заполучить Бинното ,и Итальянец похож на Иисуса Христа, и так же агрессивно борется за среду ,и Иисус Христос сам не осозновал до конца что говорил, и говорил это для криптополитики что бы воскреснуть на третий день ,и считал такая миссия у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-41344.html

 

Роберт Шварцман гооворит что машина Феррари нынешнего года не уступает в скорости прошлогодней, думаю Рено то же плюс мотор прибавил на 50 лошадиных сил и Рено может приблизиться к Феррари на расстояние атаки

 

Так же смотрю фильм про хакерский мир 

Anonymous Documentary - Имя нам легион. История хактивизма

 
И почувствовал что сила Нико Хюлькенберга в хакерском мире и Сирил Абетобуль немного улучшил среду для Нико Хюлькенберга ,и может Австралийцу Даниелю Риккьярдо будет тяжело справиться с Немцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lexman сказал:

https://f1report.ru/news/f1-41344.html

 

Роберт Шварцман гооворит что машина Феррари нынешнего года не уступает в скорости прошлогодней, думаю Рено то же плюс мотор прибавил на 50 лошадиных сил и Рено может приблизиться к Феррари на расстояние атаки

 

Так же смотрю фильм про хакерский мир 

Anonymous Documentary - Имя нам легион. История хактивизма

 
И почувствовал что сила Нико Хюлькенберга в хакерском мире и Сирил Абетобуль немного улучшил среду для Нико Хюлькенберга ,и может Австралийцу Даниелю Риккьярдо будет тяжело справиться с Немцем

Во первых + 50 это возможный квалификационный режим, гоночный прогнозируют + 27, а вот это очень круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Во первых + 50 это возможный квалификационный режим, гоночный прогнозируют + 27, а вот это очень круто!

Ну как сказать...Про красных и стрелы я молчу, а вот с РБ даже с таким приемуществом будет сложно бороться, если Хондец прибавит какие-нибудь 10 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

Во первых + 50 это возможный квалификационный режим, гоночный прогнозируют + 27, а вот это очень круто!

Я все же считаю, что +27 л.с. - это ни о чем в разрезе прогресса. Топ-команды сделают +20 л.с. Какое отставание в гоночном режиме было в прошлом году? Кажется, около 35 л.с. значит ещё около 30 л.с. отставания останется. Это много с учётом того, что ещё и по шасси есть отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, у нас есть машина. Двигатель звучит неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юхуууууууу. Они сделали это. :smile257::smile303::smile299::smile298::smile297::yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, сейчас какие-то баги серьезные времени уже не будет. Надеюсь, что все будет в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cyril сказал:

Единственное, сейчас какие-то баги серьезные времени уже не будет. Надеюсь, что все будет в порядке.

Слава Богу, надеюсь разрешённые 100 км проехали полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexman сказал:

Слава Богу, надеюсь разрешённые 100 км проехали полностью

Свечка сработала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, svarog сказал:

Вот что мне в тебе нравится, так это способность по внешнему виду точно и конкретно определять время отрыва или отставания. 

Буквально до десятых. 

Спасибо

Я даже подсчитал сколько бы проигрывал бы болид Рено, будь я техническим директором команды 5 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slowhands сказал:

Рик первый гонял?

Возможно, что и единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Возможно, что и единственный.

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Broyler сказал:

TzB8-SbfZUM.jpg

С этим в ветку Мака по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

Я все же считаю, что +27 л.с. - это ни о чем в разрезе прогресса. Топ-команды сделают +20 л.с. Какое отставание в гоночном режиме было в прошлом году? Кажется, около 35 л.с. значит ещё около 30 л.с. отставания останется. Это много с учётом того, что ещё и по шасси есть отставание.

Кирилл, меньше пессимизма. 

У Рено будет самый большой прогресс по мотору. 

47лс в квале - это очень много. 

И 27лс в гонке тоже не мало. 

Хонда в Канаде примерно столько же в гонке прибавила, и этот прогресс сразу все заметили. 

20 сил у лидеров - это прибавка неплохая, но Рено не просто не отстанут, а уже конкретно приблизятся. 

И скорее всего, 20лс у лидеров - это прибавка в квалификационном режиме. 

В гоночном сил 15 максимум прибавят. 

Хонда думаю, прибавила сил 35 в квало-режиме. 

Японцы в отличии от Рено, не называют цифр. Просто говорят - мы хорошо поработали.

В любом случае, все решит сила шасси. 

Очень интересно вас в этом году с Маклареном сравнить.. 

Болид у них выглядит круто, но у них идет перестройка, а у вас не перестройка, а расширение. 

Это разные вещи. 

У вас болид должен быть более сбалансированным. 

Но Макларен может преподнести сюрприз. 

На тестах уже приблизительно все будет понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Кирилл, меньше пессимизма. 

У Рено будет самый большой прогресс по мотору. 

47лс в квале - это очень много. 

И 27лс в гонке тоже не мало. 

Хонда в Канаде примерно столько же в гонке прибавила, и этот прогресс сразу все заметили. 

20 сил у лидеров - это прибавка неплохая, но Рено не просто не отстанут, а уже конкретно приблизятся. 

И скорее всего, 20лс у лидеров - это прибавка в квалификационном режиме. 

В гоночном сил 15 максимум прибавят. 

Хонда думаю, прибавила сил 35 в квало-режиме. 

Японцы в отличии от Рено, не называют цифр. Просто говорят - мы хорошо поработали.

В любом случае, все решит сила шасси. 

Очень интересно вас в этом году с Маклареном сравнить.. 

Болид у них выглядит круто, но у них идет перестройка, а у вас не перестройка, а расширение. 

Это разные вещи. 

У вас болид должен быть более сбалансированным. 

Но Макларен может преподнести сюрприз. 

На тестах уже приблизительно все будет понятно

В том и дело, что Honda молчит про свой прогресс, а он может оказаться больше, чем у Renault. Так что я пока останусь в состоянии тревоги относительно формы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что машина отличается существенно от представленной во вторник


Обратите внимание, что увиденный RS19 трек в эту субботу отличается от представленного во вторник множеством новых предметов, таких как баржа, боковые перегородки и многие другие. Renault определенно скрывал свою игру до тех пор.

 

Машина и правда выглядит неплохо проработанной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1technical

Very selective picture from Renault, let's see on Monday for more pictures.

Image

- 1 ) New cut on the end of the front wing endplate, probably to spill more flow outboard (above the final i of infiniti).
- 2 ) Looks like the top wing element is shaped into a gurney flap (allowed by the regulation)
- 3 ) Inner element shaped and raised to drive the vortex.
- 4 ) Brake ducts looks to have an additional inlet.
- 5 ) Does the suspension geometry and pickup point look higher than on the rendering or is it just me?
- 6 ) Wing mirror placed as far out as allowed by the regulation with the allowed 2 mounting points (plus Ferrari style casing).
- 7 ) The engine cover looks massive from this angle but the sidepod looks much narrower than last year.
- 8 ) Looks like the aero cat has an additional lower element now (metallic fixation on the lower part of the deflector not visible on the rendering).
- 9 ) There looks to be an additional vane below the crash-structure lower sidepod wing.
- 10 ) Like last year small winglet on the halo for flow attachment.
- 11 ) Similar to the rendering, the DRS actuator is mounted really high out of the flow way.
- 12 ) Floor is different from the rendering, but can't see much in this picture and most likely not final.

No T-wing for now.

With the original picture being so dark, there's a lot of artifact from the brightened picture that makes it tricky to see everything.

Edit:
Because it's quite common I forgot they now have a S duct (above Daniel's 3) and more complex rear wing endplate (McLaren style) compare to their initial rendering.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...