Jump to content
Sign in to follow this  
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

 

Скрытый текст

 

Robert Kubica 

Скрытый текст

DTM_(AV-CRED).thumb.jpg.938ce9e5d31e1e48cd83b89726ce00b1.jpg

 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, imaginary сказал:

лень всё перечитывать

была аналитика, что Роберт был быстрее Рассела в Баку?

 

Вот тут все разложено по полочкам

 

В 02.05.2019 в 06:46, patr1k сказал:

Гонка на уличной трассе в Баку для Роберта Кубицы и всей команды была довольно разочаровывающей. 

Сегодня в сеть попал интересный материал, представляющий общение поляка с его гоночным инженером. Запись не самого высокого качества, но в ней можно найти некоторые интересные факты.

Первое, что привлекает внимание - это ситуация с первых кругов. Когда Роберт Кубица начал приближаться к Джорджу Расселу, он получил сообщение «Режим двигателя 6». Эта команда означала, что Краковец должен был включить более экономичный (более слабый) режим двигателя по более широким причинам.

Затем Роберт получил команду изменить настройки тормозной системы, потому что с самого начала компьютер в коробке показал проблему с их балансом. После гонки водитель упомянул, что у него проблемы с тормозами. Следующая команда касалась ERS и, в частности, его конфигурации. Краковец получил указание установить циферблат «в 11 часов». В этот момент водитель был встревожен, который предположил, что была ошибка, и это было около «1 часа». Встречался с .... кивок инженера После того, как Кубица был выпущен слишком быстро на стартовую улицу, это была еще одна ошибка команды в тот день.

Это не конец странных ситуаций. Когда Кубице было приказано спуститься в киоски (чего он не ожидал), он спросил, что команда будет делать рядом с машиной. Поляк, однако, не получил никакого ответа, а только заверил, что узнает обо всем после гонки, но вкратце - о процедуре старта.

Другая тема - просьба Роберта вернуться к исходным настройкам тормозной системы и вопрос о возможности прохождения еще одного круга. Далее у инженера возникает вопрос о состоянии шин. Кубица заявляет, что правильные - и спереди, и сзади - перегреваются. Через несколько мгновений слышно сообщение о выходе в ямы, где поляку сообщают, что он получит промежуточную смесь.

Позже разговор возвращается к теме шин. Бен Говард предположил, что с балансом все в порядке, и есть реальный шанс спокойно пройти минимум семь кругов. Во время второй остановки водитель Уильямса получает информацию о причине конвенции, которая должна была избежать синих флагов во время второго .

Последний важный разговор начинается в момент виртуальной нейтрализации. Вы можете услышать, как Кубица говорит, что перезапуск будет очень трудным. Полюса просят поддерживать правильную температуру шин и модификации ERS. Сеанс замены шин был дополнен сообщением об изменении настроек двигателя на «Режим 5» (более быстрый режим обгона).

В конце мы все еще можем услышать заявление инженера о том, что это был трудный уик-энд для всех них. В свою очередь Роберт объявил, что машина едет так, словно на 100 лошадей слабее. Говард быстро ответил, что все в порядке.

Некоторые команды, кажется, не до конца понятны, и, конечно, очень сложно судить о чем-либо. Первый разговор является самым спорным, во время которого Кубице был дан четкий приказ запустить более слабый режим работы двигателя. Это произошло ровно в тот момент, когда поляк поехал намного лучше, чем Рассел, и начал приближаться к нему.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Т.е. официально признал, что сейчас он не едет. #Внезапноеоткровение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спонсорам результаты не важны

Цитата

 

Представители польской нефтяной компании PKN Orlen, являющейся одним из спонсоров «Уильямса», прокомментировали неудачи команды на старте сезона. Именно PKN Orlen была спонсором возвращения в Формулу-1 польского пилота Роберта Кубицы. По данным Business Insider, компания заплатила британской команде € 10 млн.

«Мы убеждены, что вовлечённость в Формулу-1 является одним из самых эффективных способов продвижения нашего бренда через спонсорство. Результаты, которых достигли пилоты «Уильямс», отходят на второй план. 
Для нас самое важное, что болидом «Уильямса» управляет единственный в истории Формулы-1 польский пилот, Роберт Кубица, которому мы решили помочь вернуться в гонки.

Мы уже давно вовлечены в профессиональный спорт. Например, мы сотрудничаем уже более 10 лет с Олимпийским комитетом Польши.

С точки зрения маркетинга рано судить результаты сотрудничества с «Уильямсом» по нескольким Гран-при. Для развития спортивных проектов требуется время», — приводит слова пресс-службы компании GrandPX.News.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/6/2019 в 16:06, Sergey_SS сказал:

уныло-последний. это самая емкая характеристика сабжа с начала сезона. и ладно бы в другой машине был хотя бы стролл - но нет, там нуб проводящий свои первые гонки в карьере. таких "достижений" нет ни у кого за последние лет наверно 10 уж точно!

А чем, собственно, сливать записному днищу всей Формулы, пусть и проводящему 3й сезон, было бы почетнее, чем сливать "нубу", но вполне себе достойного уровня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Leopardo сказал:

чем сливать "нубу", но вполне себе достойного уровня?

Достойность уровня нуба пока проверить тоже не удается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MissionWinnow сказал:

Достойность уровня нуба

ну если взять табло, прошлого года, в ф2

и глянуть на текущее табло в ф1

Цитата
9. Л.Норрис McLaren 12                                          
10. К.Магнуссен Haas 8                                          
11. Н.Хюлкенберг Renault 6                                          
12. К.Сайнс McLaren 6                                          
13. Д.Риккардо Renault 6                                          
14. Л.Стролл Racing Point 4                                          
15. А.Элбон Toro Rosso 3                                          
16. Д.Квят Toro Rosso 1        

то многое становится понятным:smile7:

 

@jurykovalev, попрежнему жду инфу о том, что входит в понятие "шасси" в ф1:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдыхать не пробовал? :)

В основном это монокок только. 

Теперь рассказывай, что же по твоим данным сняли у Кубицы и переставили Расселу в Баку, как ты утверждал той цитатой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, jurykovalev сказал:

В основном это монокок только. 

Ну вот. Взял и всё испортил :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, cosmi сказал:

ну если взять табло, прошлого года, в ф2

и глянуть на текущее табло в ф1

то многое становится понятным:smile7:

 

 

Видимо чем хуже выступает квят, тем круче как пилот становится кубица. Космическая логика :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, cosmi сказал:

ну если взять табло, прошлого года, в ф2

и глянуть на текущее табло в ф1

то многое становится понятным:smile7:

 

@jurykovalev, попрежнему жду инфу о том, что входит в понятие "шасси" в ф1:)

Судя по табло у тебя после 16 места нет пилотов.Или там все таки кто то есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилы утверждают шасси Джорджа и Роберта одинаковые вопреки всем слухам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, jurykovalev сказал:

В основном это монокок только. 

:facepalm:

так зачем ты тогда про нумерацию щасси упоминал?:smile7:

но запишем!

шасси=монокок (ю.ковалев)

7 часов назад, jurykovalev сказал:

что же по твоим данным сняли у Кубицы

:blink:

 

ндаааа, юра, так фобить роберта, это ...

вот ты писал про шасси, про з/ч, а выяснилось, что ты просто накидывал:connie_45:

 

 

5 часов назад, astor сказал:

Видимо чем хуже выступает квят, тем круче как пилот становится кубица. Космическая логика :crazy:

и

3 часа назад, Flexxx сказал:

Судя по табло у тебя после 16 места нет пилотов.Или там все таки кто то есть? 

квятолюбы, вааащето шла речь про уровень рассела

вот в попугаях албонах и прикинули:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс утверждает, что пилоты команды Роберт Кубица и Джордж Расселл используют одинаковые шасси, несмотря на заявления польского пилота.

«Роберт имел в виду, что днище болидов немного отличается. Когда пилот говорит, что между машинами есть разница, мы должны исследовать вопрос, что мы и пытаемся делать в данный момент. Но днище, про которое говорил Роберт, в Баку было на машине Джорджа. Шасси, насколько мы понимаем, одинаковые.

Мы надеемся, что нашли решение проблем с тормозами – нужно дождаться завтрашних заездов, чтобы понять, как они будут работать. Также продолжается работа над аэродинамикой», – заявила Уильямс.

надо ещё двадцаточку занести

 

как ожидания от Испании? Размочит Роберт сухой счёт  в противостоянии с Расселом?

думаю шансы есть, настолько унылый картдром

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и официал от команды, развеял все выдумки местные.

4 часа назад, cosmi сказал:

так зачем ты тогда про нумерацию щасси упоминал?:smile7:

Потому что именно это и показывает, сколько пилот проводит на том или ином шасси, наверное, как Хэмилтон в 18 в гонках с Австралии по Бельгию проехал на одном шасси.

 

4 часа назад, cosmi сказал:

ндаааа, юра, так фобить роберта, это ...

вот ты писал про шасси, про з/ч, а выяснилось, что ты просто накидывал:connie_45:

Чем я фоблю Роберта, опровергая тупость тех, кто шасси не знает, что такое и пишет глупости про их дикий износ хотя 4 ГП + тесты совершенно норма для шасси Ф1. 

Ещё раз, ты принес цитату, про то, что с машины Роберта сняли какие-то новые детали(или шасси, вы там с автором никак не определитесь) и поставили Расселу, объясняя этим очередной проигрыш. Вот я и жду от тебя, как того, кто принес данное утверждение подробностей. Или ты эту цитату принес считая её чушью? Я не удивлюсь, конечно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Потому что именно это и показывает, сколько пилот проводит на том или ином шасси монококе

поправил

ведь так, по твоему?!:smile7:

и смотри как сразу все стало смешным

10 часов назад, jurykovalev сказал:

опровергая тупость тех, кто шасси не знает, что такое 

:facepalm:

10 часов назад, jurykovalev сказал:

пишет глупости про их дикий износ хотя 4 ГП + тесты совершенно норма для шасси Ф1

напомню (ты сам это писал), ты не знаешь скока и каких деталей нужно менять, на машинке ф1, каждую гонку, через гонку и т.д.

и 

10 часов назад, jurykovalev сказал:

их дикий износ

для тебя понятие неизвестное!

так кто, тогда

10 часов назад, jurykovalev сказал:

пишет глупости

?!:connie_45:

ну а 

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Чем я фоблю Роберта

тут ржака!

твои постоянные, уже фирменные, передергивания говорят о многом

кстати, о твоем бомбленнии по поводу тех цитат

Цитата

Клэр Уильямс

Но днище, про которое говорил Роберт, в Баку было на машине Джорджа. Шасси,

и хьюза еще вспомни

в команде идет какая то работа, че т делают, че т меняют

но ты (!!) об этом не знаешь

но строчишь глупости о чужих глупостях:facepalm:

смешно?

да!

фобство?

лютое!:D

ведь иначе это не назовешь:connie_45:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, cosmi сказал:

поправил

ведь так, по твоему?!:smile7:

По твоему нет? С удовольствием почитаю подтверждающее это)

 

22 минуты назад, cosmi сказал:

напомню (ты сам это писал), ты не знаешь скока и каких деталей нужно менять, на машинке ф1, каждую гонку, через гонку и т.д.

Напомню, у тебя в цитате износ не деталей, а шасси. Про шасси я уже написал. Если ты собираешься опровергать, что пилоты поводят по пол сезона на одном шасси износ не волнует их - опровергая, что Хэм проехал на одном шасси ГП с Австралии по Бельгию.

Что же касается деталей, ты уже не раз убегаешь от моего вопроса - какие детали у Кубицы не меняли в срок.

22 минуты назад, cosmi сказал:

и хьюза еще вспомни

в команде идет какая то работа, че т делают, че т меняют

но ты (!!) об этом не знаешь

Клэр тоже не знает? Она сказала, что твой факт про разные машины - чушь, и что в Баку Рассел ехал с якобы деффектным днищем Кубицы, и привез в гонке 0.4 с круга.

Вот же Клэр фобка Роберта какая, говорит что машины не отличаются у них, ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, cosmi сказал:

 

А ты молодец, не сдаёшься, продолжаешь веселить! :D

Но объясни такую вещь: почему смена шасси происходит только в момент смены монокока и ни в какой другой момент? Почему замена днища/подвески/диффа/крыльев и всего остального никак не отображается на нумерации шасси?

Напомню, речь идёт о тобой же принесённых потолочных данных про отличия шасси. Шасси, заметь, речь именно про шасси и ни про что иное. 

А тут ещё и Клэр вылезла с заявлениями о том, что старое днище с болида сабжа поставили на болид Жоре, совсем как-то неудобно. А вот шасси у них совершенно одинаковые. Вот же казусь, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, jurykovalev сказал:

пилоты поводят по пол сезона на одном шасси износ не волнует их

Я вообще не могу догнать, о каком износе шасси может идти речь. Ржавеет мож? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 

Вот же Клэр фобка Роберта какая, говорит что машины не отличаются у них, ужас.

Так то раньше она этого не говорила. Хотя Роберт сразу жаловался. А теперь сказала. Возможно именно теперь это правда, и она абсолютно честна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jurykovalev сказал:

 

 

3 часа назад, BATTD сказал:

 

господа, мне как то не интересно, вместе с вами, мягко выражаясь, фантазировать

вы не знаете, что входит в понятие "шасси" в ф1

вы не знаете, "сколько и каких деталей нужно менять, на машинке ф1, каждую гонку, через гонку и т.д."

(если что, я тоже не знаю)

но строчите, так получается:floxy:, отсебятину

чушь, если по простому!

отдельно удивляет ковалев, не зная ничего, по этим вопросам, со своего дивана, называет кого то глупым:facepalm:

это надо ж уметь!:smile7:

стал 100%-ым квятолюбом:D

юра, выпнут квята, не продлят валеру, может спокойней станешь? фобство дело такое! продержись, до конца сезона, пжл!:smile7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, cosmi сказал:

 

господа, мне как то не интересно, вместе с вами, мягко выражаясь, фантазировать

Не интересно, но фантазируешь. Странное поведение )))

Цитата

вы не знаете, что входит в понятие "шасси" в ф1

Тебе же русским по белому сказано: монокок. Монокок является шасси болида Ф1. И ничто иное.

Цитата

вы не знаете, "сколько и каких деталей нужно менять, на машинке ф1, каждую гонку, через гонку и т.д."

(если что, я тоже не знаю)

А кто вообще сказал тебе, что там есть некий график замен? Давай, делись ссылками!

Цитата

но строчите, так получается:floxy:, отсебятину

чушь, если по простому!

Перед зеркалом стоишь, не иначе :D

Цитата

отдельно удивляет ковалев, не зная ничего, по этим вопросам, со своего дивана, называет кого то глупым:facepalm:

это надо ж уметь!:smile7:

А ты что-то знаешь? Нет. Но тащишь хрень, отсебятину. И враньё.

Цитата

стал 100%-ым квятолюбом:D

А ты как был так и остался флагофобом. 

Цитата

 фобство дело такое!

Ну уж ты то знаешь, флагофоб ты наш :Smile_trollface-3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ahilles сказал:

Сабж опять отжег.

Холодные шины

 

Robert Kubica spins coming out of the chicane

"I have cold tyres" the Pole tells his Williams team over the radio

D6NVJ8VXoAYpU-8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ahilles сказал:

Сабж опять отжег.

Хроникер жизни Роберта!

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Hatchet сказал:

Хроникер жизни Роберта!

Спасибо.

Ю а велком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...