Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

5 минут назад, Inek сказал:

И вообще Ред Булл уже выиграли DHL FASTEST PIT STOP AWARD.

Смотрю, у тебя даже с элементарной арифметикой сложности, а ты тут за логику учить пытаешься.  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Red_front сказал:

Если это зачёт быстрейших пит-стопов, то с чего же для РБ в Мексике не учли пит-стоп Албона на 14 круге, который был вторым быстрейшим пит-стопом в гонке?

Не в курсе, может объяснишь...

4 минуты назад, Red_front сказал:

Смотрю, у вас даже с элементарной арифметикой сложности, а вы тут за логику учить пытаетесь.  :D

а точно , сорян, там же за двух дают :D

Ну Кубицу то можно поздравлять ? или это не кубофобского ума дело ? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Inek сказал:

Не в курсе, может объяснишь...

А, так ты похоже, вообще не представляешь, как DHL очки считает. Ну вот, глянь на конкретных примерах.

 

Мексика:

c8f26c7ad4d4.jpg

 

Китай:

d252fdd93e55.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Red_front сказал:

А, так ты похоже, вообще не представляешь, как DHL очки считает. Ну вот, глянь на конкретных примерах.

Ты можешь по нормальному разъяснить свою точку зрения?

У Албона не зачли его худший (первый) пит-стоп, но в общем списке времени он есть. Что тут не так !?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Inek сказал:

Ты можешь по нормальному разъяснить свою точку зрения?

У Албона не зачли его худший (первый) пит-стоп, но в общем списке времени он есть. Что тут не так !?

Она разъяснена ранее:

Цитата

Если бы очки набирались пит-бригадой, как утверждают кубофобы, то нужно было бы учитывать необходимое число быстрейших пит-стопов (один, два, три...) вне привязки к конкретному пилоту. Ведь в такой парадигме без разницы, кто там "заезжает в рамку", работает же пит-бригада, команда. Однако же, в зачёт идёт именно один лучший результат для каждого пилота команды, что однозначно свидетельствует о привязке результатов к пилотам, а не к пит-бригаде.

 

То есть, если бы "очки зарабатывала команда, а не пилот", то в Мексике для РБ нужно было зачесть и более медленный пит-стоп Албона, а в Китае для Феррари - более медленный пит-стоп Феттеля, а не пит-стоп Леклера.

 

Что конкретно тебе тут непонятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Red_front сказал:

Она разъяснена ранее:

То есть, если бы "очки зарабатывала команда, а не пилот", то в Мексике для РБ нужно было зачесть и более медленный пит-стоп Албона, а в Китае для Феррари - более медленный пит-стоп Феттеля, а не пит-стоп Леклера.

Что конкретно тебе тут непонятно?

да блин, берут лучший (быстрейший) пит-стоп это правила такие, не надо наводить тень на плетень и своей хотелкой подмывать правила и логику этой системы, веди уже личный зачет Кубицы на том и разойдемся

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Inek сказал:

да блин, берут лучший (быстрейший) пит-стоп это правила такие, не надо наводить тень на плетень и своей хотелкой подмывать правила и логику этой системы, веди уже личный зачет Кубицы на том и разойдемся

 

Берут два быстрейших пит-стопа, но при этом максимум по одному от каждого пилота. Если бы кто пилот было неважно, то брали бы просто два быстрейших пит-стопа команды. Так что, идёт однозначная привязка к пилотам. Потому прямое влияние пилотов на результат и личный зачёт - объективная реальность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Red_front сказал:

Берут два быстрейших пит-стопа, но при этом максимум по одному от каждого пилота. Если бы кто пилот было неважно, то брали бы просто два быстрейших пит-стопа команды. Так что, идёт однозначная привязка к пилотам. Потому прямое влияние пилотов на результат и личный зачёт - объективная реальность.

::smile15::

Это привязка к гаражам (пит-бригаде)! что и правильно т.к. получается "средний" для всей команды результат. Фамилия пилота это просто маркер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Inek сказал:

::smile15::

Это привязка к гаражам (пит-бригаде)! что и правильно т.к. получается "средний" для всей команды результат. Фамилия пилота это просто маркер.

 

Эммм... видишь ли, твоё мнение не подтверждается самими организаторами зачёта из DHL. Описание результатов ГП США их сайта:

Цитата

One-two triumph at the box for Red Bull Racing in the 2019 USA GP. The pit crew of the Milton Keynes-based changed the tires for both of their drivers faster than any other team.

Как видишь, организаторы не видят никакого разделения на некие "гаражи", вся пит-бригада рассматривается ими, как единое целое. Следовательно, фамилия никакой не маркер, а именно к пилоту идёт реальная привязка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Red_front сказал:

 

Эммм... видишь ли, твоё мнение не подтверждается самими организаторами зачёта из DHL. Описание результатов ГП США их сайта:

Как видишь, организаторы не видят никакого разделения на некие "гаражи", вся пит-бригада рассматривается ими, как единое целое. Следовательно, фамилия никакой не маркер, а именно к пилоту идёт реальная привязка.

Ок, немного не так выразился. Но всё равно получается усреднение. Конечно пилот влияет на позиционирование, но это не так важно как отбрасывание худших результатов пускай и у двух пилотов.

Конечно не спроста такой отрыв Кубицы от Рассела. Я и соглашусь что видимо Роберт позиционирует лучше. Но, разговор о другом идёт - на что нацелена DHL... не на выделение свойств пилота, а на средний лучший результат всей команды, пилот вторичен всё равно) он часть бОльшего - команды. Т.е. слово "пилот" в твоей цитате можно заменить словом "попытка" :floxy: при этом не отрицая того факта что у Роберта (или его питы) дают лучшие результаты чем у Рассела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же на 100% не уверен, например, что Макс хуже позиционирует болид чем Роберт основываясь только на временах ? Потому что команды разные, соответственно говорить что Роберт всех уделал не верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inek сказал:

Но, разговор о другом идёт - на что нацелена DHL... не на выделение свойств пилота, а на средний лучший результат всей команды, пилот вторичен всё равно) он часть бОльшего - команды. Т.е. слово "пилот" в твоей цитате можно заменить словом "попытка" :floxy:

Нельзя заменить. Попытка там у Феррари в Китае была у Феттеля лучше, чем у Леклера, но взяли результат Леклера. Я ж говорю: если бы речь шла о результатах только команды, никто бы привязку к пилотам не использовал, брали бы тупо две лучшие попытки и всё.

  

58 минут назад, Inek сказал:

Ты же на 100% не уверен, например, что Макс хуже позиционирует болид чем Роберт основываясь только на временах ? Потому что команды разные, соответственно говорить что Роберт всех уделал не верно.

То есть, ты считаешь, что в Ф1 в принципе невозможно оценить, кто кого уделал, основываясь на временах, потому как команды и болиды у всех разные? :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Red_front сказал:

Нельзя заменить. Попытка там у Феррари в Китае была у Феттеля лучше, чем у Леклера, но взяли результат Леклера. Я ж говорю: если бы речь шла о результатах только команды, никто бы привязку к пилотам не использовал, брали бы тупо две лучшие попытки и всё.

Снова здорова... я уже высказался на этот счёт выше. С DHL всё в порядке, не надо искать там какие то несоответствия и фантазировать на этом основании

2 часа назад, Red_front сказал:

То есть, ты считаешь, что в Ф1 в принципе невозможно оценить, кто кого уделал, основываясь на временах, потому как команды и болиды у всех разные? :floxy:

Я тоже могу отвечать вопросом на вопрос. А так да , смешно , как ты пытаешься уравнять гоночное время и время Пит стопа да ещё приписанное пилоту

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inek сказал:

С DHL всё в порядке

вы о чем вообще? DHL это вроде транспортная компания

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Stranger сказал:

вы о чем вообще? DHL это вроде транспортная компания

Да, и спонсор Ф-1. И чтобы прорекламировать себя, они ввели такой зачет для команд под своим именем. В целом, любопытный, можно посмотреть, как относительно друг друга работают команды. Пилотов он касается косвенно, ибо по правилам с 2017-го года в зачет идут быстрейшие попытки на каждого пилота (до этого просто учитывался лучший пит-стоп гонки)

 

Конечно, из зачета можно сделать логический вывод, что Роберту Кубице достались лучшие механики в Ф-1, но лучше признать: Роберт Кубица стал чемпионом в придуманной категории DHL Fastest  Pit Stop Award в зачете пилотов, ибо официально такой зачет есть только по командам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =AG= сказал:

Да, и спонсор Ф-1. И чтобы прорекламировать себя, они ввели такой зачет для команд под своим именем. В целом, любопытный, можно посмотреть, как относительно друг друга работают команды. Пилотов он касается косвенно, ибо по правилам с 2017-го года в зачет идут быстрейшие попытки на каждого пилота (до этого просто учитывался лучший пит-стоп гонки)

 

fc6d48c4681a561cdcd6b5b1d49a8467.jpg

 

 

Цитата

Конечно, из зачета можно сделать логический вывод, что Роберту Кубице достались лучшие механики в Ф-1, но лучше признать: Роберт Кубица стал чемпионом в придуманной категории DHL Fastest  Pit Stop Award в зачете пилотов, ибо официально такой зачет есть только по командам.

 

С учётом того, как неистово кубофобы наяривают на преимущество Рассела в куда более придуманной и ничуть не более официальной категории "победа в квалификации над напарником", претензия в придуманности и "логический вывод" отклоняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Тролль РФ славно кормттся от хомячков:trollface:

 

п. 5.5, + 1 балл

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =AG= сказал:

Конечно, из зачета можно сделать логический вывод, что Роберту Кубице достались лучшие механики в Ф-1, но лучше признать: Роберт Кубица стал чемпионом в придуманной категории DHL Fastest  Pit Stop Award в зачете пилотов, ибо официально такой зачет есть только по командам.

Механики там вроде одни и те же (может правда часть меняется, не знаю). Отсюда можно сделать реальный вывод в пользу Роберта - он совершает пит-стопы лучше Рассела. А вот про сравнение с пилотами других команд очень спорно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Inek сказал:

Отсюда можно сделать реальный вывод в пользу Роберта - он совершает пит-стопы лучше Рассела.

Я об этом ещё летом писал, он настолько медленно едет, что механики успевают пару раз тренировки провести. Ну и позиционирование машины, там скорее параллельная парковка задним ходом, заметьте питы Вилльямса в эфире не показывают.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, electfishw сказал:

заметьте питы Вилльямса в эфире не показывают.:D

Роберт настолько быстро их проводит, что операторы просто не успевают заснять :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Red_front сказал:

Роберт настолько быстро их проводит, что операторы просто не успевают заснять :D

Потому что - это старые, Берниевские операторы. Что бы заснять чемпиона DHL в естественной среде нужны новые, быстрые DHL-операторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Red_front сказал:

Роберт настолько быстро их проводит, что операторы просто не успевают заснять :D

а они вообще существуют  ...:floxy:

судя по последним трансляциям их вместе с режиссером полторы калеки и они ковыряются в носу, такие скучные трансляции, даже элементарные повторы с трудом показывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎08‎.‎11‎.‎2019 в 09:06, Red_front сказал:

 

fc6d48c4681a561cdcd6b5b1d49a8467.jpg

 

 

 

С учётом того, как неистово кубофобы наяривают на преимущество Рассела в куда более придуманной и ничуть не более официальной категории "победа в квалификации над напарником", претензия в придуманности и "логический вывод" отклоняются.

Т.е. этот титул - прямая подпись в кубофильстве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2019 в 12:14, Red_front сказал:

 

Привет. Ну что, будем делать Роберта гонщиком дня в Бразилии ? Абу Даби вроде уже забронировано Хульком.

Надо призывать народ этого форума. Думаю многие (даже недоброжелатели) проводят Роберта таким знаком уважения. Я серьезно если что)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Inek сказал:

Привет. Ну что, будем делать Роберта гонщиком дня в Бразилии ? Абу Даби вроде уже забронировано Хульком.

Надо призывать народ этого форума. Думаю многие (даже недоброжелатели) проводят Роберта таким знаком уважения. Я серьезно если что)

Не слишком ли масштабно для банального перехода в Хаас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...