Artemidon Опубликовано 13.10.2019 04:18 Рекорд 21-0 всё ближе. Польский мастер опять постарался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 13.10.2019 09:04 И шо? Где все вот эти "очередная великая гонка в исполнении мастера"? Скучно, девочки. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 13.10.2019 09:34 Кубица пожаловался, что «Уильямс» внёс изменения в машину без его ведома https://www.championat.com/auto/news-3873249-kubica-pozhalovalsja-chto-uiljams-vnjos-izmenenija-v-mashinu-bez-ego-vedoma.html зы А так бы поул взял БЫ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.10.2019 10:12 37 минут назад, César Borgia сказал: Кубица пожаловался, что «Уильямс» внёс изменения в машину без его ведома https://www.championat.com/auto/news-3873249-kubica-pozhalovalsja-chto-uiljams-vnjos-izmenenija-v-mashinu-bez-ego-vedoma.html зы А так бы поул взял БЫ Поул не поул, а Жорика бы сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.10.2019 11:15 Роберт выиграл ГП Японии в зачёте DHL Fastest Pit Stop Award. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.10.2019 12:08 1 час назад, Red_front сказал: Поул не поул, а Жорика бы сделал. Все равно Роберт выступил лучше. Выиграл позицию относительно стартовой. Напарник как стартовал так и приехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 13.10.2019 12:23 9 минут назад, Hatchet сказал: Все равно Роберт выступил лучше. Выиграл позицию относительно стартовой. Напарник как стартовал так и приехал. Что значит "лучше"? Идеально! Всего каких-то полторы минуты от напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.10.2019 12:32 7 минут назад, aleks26 сказал: Что значит "лучше"? Графику ФИА надо было смотреть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 13.10.2019 13:04 56 минут назад, Hatchet сказал: Выиграл позицию относительно стартовой. Напарник как стартовал так и приехал. у кого выиграл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piloto Опубликовано 13.10.2019 13:34 25 минут назад, Hatchet сказал: Все равно Роберт выступил лучше. Выиграл позицию относительно стартовой. Напарник как стартовал так и приехал. Прямо как в антисоветском анекдоте про забег Брежнева и Никсона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 13.10.2019 15:20 4 часа назад, César Borgia сказал: Кубица пожаловался, что «Уильямс» внёс изменения в машину без его ведома https://www.championat.com/auto/news-3873249-kubica-pozhalovalsja-chto-uiljams-vnjos-izmenenija-v-mashinu-bez-ego-vedoma.html зы А так бы поул взял БЫ Команда неплохо ответила:"Учитывая обстоятельства этого этапа, команда приняла решение не рисковать новым крылом сегодня, чтобы не повредить его перед Мексикой. Инцидент с Робертом в квалификации показал, что мы не ошиблись" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тим Опубликовано 13.10.2019 15:22 Польский гонщик возмутился, что Williams без его ведома и по странным причинам не стала оставлять на его машине переднее антикрыло, которым он остался очень доволен. Цитата Роберт Кубица и Джордж Расселл в пятницу по очереди тестировали единственный экземпляр экспериментального переднего антикрыла для FW42 на «Сузуке». Кубице понравились ощущения от машины с этим крылом, и поляк провел с ним вторую тренировку. По словам Роберта, он ожидал, что команда оставит это крыло на его машине в квалификации утром воскресенья, а затем он проведет с ним и гонку. Но Williams, как оказалось, приняла решение вовсе не использовать новое крыло в оставшейся части уик-энда – без ведома Кубицы. В самом начале квалификации Роберт вылетел в барьеры безопасности и разбил машину, а в гонке на новом шасси финишировал 19-м после старта с пит-лейна. «Пятница прошла очень хорошо – впервые за долгое время, – сказал Кубица после финиша в эфире польского ТВ. – Мы поменяли переднее крыло. Мы не ждали особых улучшений, и на второй машине [Рассела] особого преимущества не было, чуть ли не ухудшение. Но моя машина ощущалась намного лучше. Однако по странным причинам сегодня утром перед квалификацией крыло сняли с моей машины. Думаю, в субботу было достаточно времени, чтобы об этом подумать. Тайфун прошел, но мне кажется, что это решение было связано не с состоянием трассы, а, скорее, с другими причинами». Он добавил: «Это утро дало мне множество поводов для размышлений. Я догадывался о кое-каких вещах, но случившееся сегодня утром, надо признать, переходит некоторые границы». Когда XXX обратился в Williams за комментариями слов Кубицы, то в ответ получил следующее заявление: «Как и всегда, мы обсуждаем наиболее эффективную стратегию перед каждым гоночным уик-эндом, но при необходимости вносим коррективы. Наше новое переднее крыло изначально рассматривалось в качестве тестового элемента для этого этапа с перспективами внедрения в будущих гонках. Из-за потенциального влияния тайфуна "Хагибис", вынудившего отменить все заезды в субботу, и сегодняшнего сильного ветра команда решила не рисковать с дебютом нового переднего крыла [в квалификации и гонке] и вероятностью получения повреждений, а провести его дальнейшие испытания в Мексике. Учитывая инциденты в квалификации, это решение оказалось правильным». Неоднозначная история с передним крылом стала продолжением событий двухнедельной давности, когда на этапе в Сочи Williams сняла машину Кубицы с дистанции, поскольку команде не хватало запчастей после инцидентов с Расселлом в Сингапуре и аварии в Сочи. Еще тогда спонсоры поляка из PKN Orlen публично поставили под сомнение это решение, а уже в Сузуке Кубица намекнул, что разочарован произошедшим. Роберт утверждал, что когда решение по крылу в Сузуке было принято, то ему «даже не дали об этом знать, и я не думаю, что так стоит поступать». Роберт подчеркнул: он чувствовал, что это крыло могло стать для него поворотным моментом в тяжелейшем сезоне, по ходу которого он пытался привыкнуть к машине Williams. «Я надеялся, что после разочаровывающей гонки в России здесь мы будем пытаться сделать все возможное – и мы действительно пытались в пятницу, – продолжил Кубица. – На самом деле по итогам пятницы я был доволен. Возможно, что даже чересчур доволен. Условия были другими, но в пятницу произошло то, что прибавило мне уверенности и улучшило мои ощущения от машины. Мы кое о чем договорились, а затем в воскресенье утром все по какой-то причине изменилось. Думаю, решение принимали люди, которые находятся не здесь. Я не хочу слишком сильно вдаваться в детали. В России мы были в целом разочарованы. И если после такого уик-энда ваш гонщик говорит: "Впервые за долгое время я могу нормально пилотировать машину и должны образом работать с ней", – то любая команда была бы этому рада. Но по какой-то причине...» Кубица также похвалил своих механиков за постройку новой машины в короткие сроки после аварии: «Ребята проделали отличную работу, не первый раз в этом году. По-настоящему удивительно, что у них получается работать с тем, что они имеют. Это сложный период. Мы все стараемся сделать все возможное. Потрясающе, как они по-прежнему не сдаются в такой тяжелый год». Роберт покинет Williams по итогам этого сезона. Судя по интервью, он подсчитывает, сколько раз ему еще предстоит сесть за руль. «До конца года осталось двадцать сессий, – сказал поляк. – Будем надеяться, что некоторые вопросы уже решены. Хотя, как я уже говорил, сегодняшнее утро перед квалификацией позволило мне многое понять». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.10.2019 02:52 11 часов назад, =AG= сказал: Команда неплохо ответила:"Учитывая обстоятельства этого этапа, команда приняла решение не рисковать новым крылом сегодня, чтобы не повредить его перед Мексикой. Инцидент с Робертом в квалификации показал, что мы не ошиблись" Роберт откровенно гонит дичь, рисковать одним крылом, ради улучшения Роберта жесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 14.10.2019 03:10 14 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Роберт откровенно гонит дичь, рисковать одним крылом, ради улучшения Роберта жесть. Не думаю что на основе этих высказываний можно точно сделать вывод о том что внутри происходит, так же не думаю что Роберт просто так стал бы высказывать, он знает побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 14.10.2019 03:34 (изменено) Что тут у нас? По прежнему "падающего толкни"? Как ни зайду, так вижу как на бедном Роберте топчутся воплощенные примеры идеальных личностных качеств. Но двух вещей не отменить. Во-первых, личный зачет - как ни крути, а приятно. Во-вторых, те, кто сомневался, что Роберт сможет рулить современным болидом, теперь сомневаться не должны, а это шаг к дальнейшей карьере. 12 часов назад, =AG= сказал: Команда неплохо ответила:"Учитывая обстоятельства этого этапа, команда приняла решение не рисковать новым крылом сегодня, чтобы не повредить его перед Мексикой. Инцидент с Робертом в квалификации показал, что мы не ошиблись" Это они конечно молодцы, знатно припечатали, учитывая что не один Роберт вылетел во время квалификации и тому были объективные причины. А какие причины привели к тому, что команде приходится беречь единственное новое крыло - умалчивается. Но, вроде как, это единственная команда в пелетоне с таким ярко выраженным дефицитом запчастей. Изменено 14.10.2019 03:47 пользователем Peppernick Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.10.2019 03:41 29 минут назад, patr1k сказал: Не думаю что на основе этих высказываний можно точно сделать вывод о том что внутри происходит, так же не думаю что Роберт просто так стал бы высказывать, он знает побольше. Патрик просто я сотый раз говорю, Роберт не тянет нынешнюю королевку и он это признал в глубине души, а это слова на публику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 14.10.2019 05:18 1 час назад, Peppernick сказал: Это они конечно молодцы, знатно припечатали, учитывая что не один Роберт вылетел во время квалификации и тому были объективные причины. А какие причины привели к тому, что команде приходится беречь единственное новое крыло - умалчивается. Но, вроде как, это единственная команда в пелетоне с таким ярко выраженным дефицитом запчастей. У всех бывает дефицит запчастей. Даже у чемпионских Брауна или РБ. Вспомнить хотя бы Сильвер, 2010. Я отчасти согласен с Вильневым, сказавшим про отвратный менеджмент Уильямса, из-за чего команда там, где есть. Но! Антикрыло, насколько я понял со слов Робсона, было в единственном экземпляре, и в тренировках его тестировали оба гонщика - Джордж в первой, Роберт во второй. В воскресенье его поставили на машину быстрейшего пилота команды, это самое логичное и оправданное решение. 1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал: Патрик просто я сотый раз говорю, Роберт не тянет нынешнюю королевку и он это признал в глубине души, а это слова на публику. Согласен, поиск оправданий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 14.10.2019 06:01 3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал: Роберт откровенно гонит дичь, рисковать одним крылом, ради улучшения Роберта жесть. Ваша команда тоже не тянет, не удивлюсь если Роберт войдет в историю как последний кто принес Вильямсу очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.10.2019 06:05 3 минуты назад, Vander сказал: Ваша команда тоже не тянет, не удивлюсь если Роберт войдет в историю как последний кто принес Вильямсу очки Решение проблема найдено, выберимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.10.2019 07:29 (изменено) 1 час назад, Vander сказал: Ваша команда тоже не тянет, не удивлюсь если Роберт войдет в историю как последний кто принес Вильямсу очки Очки (очко- если быть точным) некогда легендарной команде принёс не совсем Роберт, за 12 место очков не дают, а скорее ФИА, вовремя и "правильно" среагировав на протест. Потому как команда без очков в сезоне не может претендовать на деньги от федерации (ЕМНИП было в договоре такое условие). Это как с победой в Испании 2012-го, в юбилейной емнип гонке, когда болиды пожар уничтожил, чтоб улики скрыть. Кстати, вот же где повезло Роберту, из всего пары гонок, где он так удачно оказался впереди напарника на финише, в одной из них ему в результате протеста совсем не Вильямса перепало очко. Изменено 14.10.2019 07:37 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.10.2019 07:34 4 часа назад, patr1k сказал: Не думаю что на основе этих высказываний можно точно сделать вывод о том что внутри происходит, так же не думаю что Роберт просто так стал бы высказывать, он знает побольше. взаимное недовольство может привести к досрочному расторжению контракта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 14.10.2019 07:38 2 часа назад, =AG= сказал: У всех бывает дефицит запчастей. Даже у чемпионских Брауна или РБ. Вспомнить хотя бы Сильвер, 2010. Да я ж особых камней в вилы не кидаю... у всех так у всех. В данный исторический момент команда имеет достойных её пилотов, а пилоты - подходящую им команду. И если они обмениваются остротами в прессе, так это только плюс - ведь в гонках остроты изрядно не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.10.2019 07:58 18 минут назад, Merry Christmas сказал: взаимное недовольство может привести к досрочному расторжению контракта Все правильно делает Роберт. Собрали то быстро на запасном шасси, хвала механикам. А вот из чего? Если уж Роберт возмутился прилюдно, значит совсем ведро. Наверно поставили, то с чем сезон начали))) Впрочем теперь все равно, после расставания мы видимо узнаем ещё много интересного про команду Вильямс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 14.10.2019 08:05 30 минут назад, Peppernick сказал: Да я ж особых камней в вилы не кидаю... у всех так у всех. В данный исторический момент команда имеет достойных её пилотов, а пилоты - подходящую им команду. И если они обмениваются остротами в прессе, так это только плюс - ведь в гонках остроты изрядно не хватает. Ну не знаю, Рассел не кажется хуже Норриса или Албона, но те выступают за 4-3 команды) Если откинуть прошлое, то да, нынешний Роберт - классический pay-driver уровня Алекса Йонга. У того были схожие результаты в квалификациях и в гонках на фоне дебютанта Марка Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.10.2019 08:26 Очередная, уже седьмая по счёту, победа Роберта Кубицы в зачете DHL Fastest Pit Stop Award 2019 позволила ему довести отрыв от Макса Ферстаппена до 70 очков. В командном зачёте Уильямс теперь отстает от Ред Булла всего на 2 очка. Откорректированы результаты ГП Испании согласно данным DHL. В итоговой таблице на сайте F1 неверно учтены результаты пилотов Феррари. В результате Шарль Леклер практически вплотную приблизился к Пьеру Гасли в борьбе за третье место. Кроме того, Шарль продолжает свою блестящую серию, набирая очки уже в 11 гонке подряд. Нельзя не отметить Серхио Переса, который благодаря своему внезапному второму месту в Японии разом обошёл троих конкурентов. Driver AUS BRN CHI AZE SPA MON CAN FRA AUT GBR GER HUN BEL ITA SIN RUS JPN Pts Robert Kubica 4 18 4 10 25 25 25 25 15 18 15 25 25 6 25 265 Max Verstappen 18 25 25 12 12 8 18 18 25 18 1 15 195 Pierre Gasly 25 4 18 6 10 18 18 6 25 15 10 155 Charles Leclerc 12 6 25 12 15 2 4 1 10 10 12 12 8 18 2 149 George Russell 15 2 12 8 12 25 25 15 4 1 119 Sebastian Vettel 1 15 15 10 18 15 4 12 10 4 1 8 113 Lewis Hamilton 6 8 2 15 2 10 15 4 12 10 12 15 111 Valtteri Bottas 10 12 1 8 4 2 15 18 1 12 15 98 Lando Norris 12 6 8 8 15 12 6 1 4 25 97 Carlos Sainz 10 18 25 8 10 10 12 93 Alexander Albon 10 4 6 15 8 18 10 8 10 89 Daniil Kvyat 2 4 4 1 18 10 6 45 Nico Hülkenberg 8 2 6 1 2 8 4 2 33 Kevin Magnussen 1 1 6 2 1 6 8 6 31 Kimi Räikkönen 1 4 2 2 6 4 12 31 Daniel Ricciardo 18 8 2 28 Sergio Pérez 2 18 20 Antonio Giovinazzi 2 8 2 6 18 Romain Grosjean 6 6 4 16 Lance Stroll 1 1 1 8 11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах