Перейти к контенту
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

18 минут назад, cosmi сказал:

"сечь" это осознавать реальный уровень пилота

И какой он у сабжа? Вот сегодняшний. Вот как сам считаешь без пустой болтовни и смайлов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Так-то ему и оправдание себе искать не надо

в смысле? а когда он гонит в сми, что запчастей не хватает, что поребрики атаковать нельзя, что шасси якобы подсунули дефектное, это типа не оправдания? другое дело, что уже даже самым упоротым фанатикам должно быть понятно, что дело не в бобине

Цитата

Роберту выпал шанс, он им воспользовался. 

Виновата сама система Ф1, при которой, команда вынуждена брать не за талант, а за чек. 

не согласен. это обоюдная вина - с одной стороны, мажоры, которые хотят любой ценой залезть в кокпит, с другой - те, кто готовы их принять. и спрос, и предложение готовы

Изменено пользователем Sergey_SS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2019 в 21:41, karam сказал:

Объективно это будет очень печальное зрелище. Возраст, отсутствие наката и травма не могут не сказаться. 

 

В 11.01.2019 в 13:31, cosmi сказал:

"опять краши, сопли и т.д."

и это без секрета:connie_45:

 

В 22.01.2019 в 11:56, nelsonpiquet2007 сказал:

Я буду болеть за Роберта, так как он пилот моей любимой команды и на него возложена тяжелая ноша -преодолеть период жирнорентовщины. Высоких ожиданий не испытываю, жду что будет крепким середняком.

Некоторые ожидания перед началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sergey_SS сказал:

в смысле?

на это уже ответила

57 минут назад, Sergey_SS сказал:

не согласен. это обоюдная вина - с одной стороны, мажоры, которые хотят любой ценой залезть в кокпит, с другой - те, кто готовы их принять. и спрос, и предложение готовы

Люди, которые хотят попасть в кокпит будут всегда. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Люди, которые хотят попасть в кокпит будут всегда. 

Ну не чучелом же или тушкой как в нашем случае. Хорошо, что сейчас введение суперлицензии отсекает совсем уж  никчемных. Но это касается почему-то только молодых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Bricklin said:

Ну не чучелом же или тушкой как в нашем случае. Хорошо, что сейчас введение суперлицензии отсекает совсем уж  никчемных. Но это касается почему-то только молодых пилотов.

Все логично, не садить же возрастных бывших пилотов Ф-1 снова в молодежку, они свою суперку уже заработали, коли есть команды, желающие их брать, то пускай катаются. Да и возвращение бывших пилотов обратно в Ф-1 не такое уж частое зрелище, чтобы из этого делать проблему.

Что касается рентовщины, то в былые времена контроля вообще не было, за руль садились всякие принцы, князи и сэры без всякой проверки. Сейчас даже ренты гоняют на более-менее приличном уровне.

Хотелось бы конечно вообще исключить деньги как фактор влияния на выбор пилотов, но как это сделать? Я вижу только один путь - улучшение финансового состояния команд путем более справедливого перераспределения доходов, но что-то пока все буксует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ahilles сказал:

И какой он у сабжа? Вот сегодняшний. Вот как сам считаешь без пустой болтовни и смайлов. 

не радует

но быстрее "строллов":smile7:

 

2 часа назад, piloto сказал:

Так ты вроде уже не раз и давно уже.

авторитетно, как спец по "птенцам гнезда петрова"(с петром первым не путать!), заявляешь?!:D

2 часа назад, piloto сказал:

ожидания перед началом сезона.

ну, некоторые себе и "ожиданий" не могут позволить! особенно после дтм!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

40 минут назад, Bricklin сказал:

как в нашем случае

ты, со своим случаем, начиная с петрова, из лужи ни как не выберешься

а ведь еще мазепин вместо шварцмана!:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tony666 сказал:

Все логично, не садить же возрастных бывших пилотов Ф-1 снова в молодежку, они свою суперку уже заработали, коли есть команды, желающие их брать, то пускай катаются. Да и возвращение бывших пилотов обратно в Ф-1 не такое уж частое зрелище, чтобы из этого делать проблему.

Если бы эти возрастные пилоты  перед возвращением хотя бы участвовали в гонках. Хотя бы в чем-то типа AGP. Между молодежками и собственно Формулой 1 нет какого-то промежуточного звена, где бы могли гоняться молодые, не получившие места, и возрастные, лишившиеся места. Где хотя бы их можно было сравнить между собой. Вон Хартли вроде молодой, чемпион ВЕК, а выступление в ТР было удручающим. В случае с Кубицей без какого-либо наката нельзя было всерьез ожидать  результатов. Ну нельзя превращать Формулу 1 в  Формулу Босс   https://www.bossgp.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bricklin сказал:

Между молодежками и собственно Формулой 1 нет какого-то промежуточного звена, где бы могли гоняться молодые, не получившие места, и возрастные, лишившиеся места.

Индикар, ВЕК, СуперФормула, Ешка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bricklin сказал:

А если еще Мазепин

зевсик, ты б определился!

то латифи придет

то мазепин

колбасит тебя:connie_08:

но радует, что про шварцмана, ты уже не споришь:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Bricklin said:

Вон Хартли вроде молодой, чемпион ВЕК, а выступление в ТР было удручающим. В случае с Кубицей без какого-либо наката нельзя было всерьез ожидать  результатов.

Так в том то и дело, что накат в ВЕК никакой пользы для Ф-1 не принесет, ибо слишком разная техника. Вот на практике, как вы себе это представляете? Предположим, решил Райкконен после двухлетнего перерыва вернуться в Ф-1, и что ему теперь, годами в ВЕКе суперку накатывать? А там ведь тоже надо в топ-команду еще попасть, чтоб результаты нормальные были. Он так в этом ВЕКе и состарится и никакого возвращения не произойдет. Ну или когда 41-летнего Мэнсела или Шумахера обратно в кокпит сажали, ну какие баллы на суперку могут быть уже в таком возрасте, когда до конца карьеры остаются считанные годы.

В случае с ветеранами Ф-1 есть естественный фильтр в виде километража на тестах, где команды сами могут оценить их кондиции и принять для себя решение, стоит овчинка выделки или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Индикар, ВЕК, СуперФормула, Ешка....

Индикар и Суперформула да, близко. Но ВЕК и электрички слишком экзотично. На мой взгляд оптимальна была бы формула с болидами трехлетней давности. Но это конечно не в этой жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, piloto сказал:

Теперь и Латифи объехал в Барсе, проехав быстрее чем польский рента-драйвер в квалификации. Латифи )))

Унижение протеже Орлена за их же деньги продолжается

Я так понимаю, он заодно проехал ещё и быстрее чем британское тошнилово в квале, продолжив унижение протеже Мерса, но ты скромно предпочел об этом умолчать, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Bricklin said:

Индикар и Суперформула да, близко.

Не знаю как на счет Суперформулы, но Индикар нифига не близко. Дубовые машины без тормозов на овалах или раздолбанных городских трассах, на это блюдо надо заново учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tony666 сказал:

Так в том то и дело, что накат в ВЕК никакой пользы для Ф-1 не принесет, ибо слишком разная техника. Вот на практике, как вы себе это представляете? Предположим, решил Райкконен после двухлетнего перерыва вернуться в Ф-1, и что ему теперь, годами в ВЕКе суперку накатывать? А там ведь тоже надо в топ-команду еще попасть, чтоб результаты нормальные были. Он так в этом ВЕКе и состарится и никакого возвращения не произойдет. Ну или когда 41-летнего Мэнсела или Шумахера обратно в кокпит сажали, ну какие баллы на суперку могут быть уже в таком возрасте, когда до конца карьеры остаются считанные годы.

В случае с ветеранами Ф-1 есть естественный фильтр в виде километража на тестах, где команды сами могут оценить их кондиции и принять для себя решение, стоит овчинка выделки или нет.

Не сработал в это раз этот естественный фильтр. Просто жалкое зрелище. Это еще ведро Вильямса нивелирует разрыв между Расселом и Кубицей. Все равно последние на финише.  На том же Макларене было бы как в случае с Вандорном и Алонсо, если не ужаснее.

Но возвращений 40-летних  ветеранов в будущем уже не будет. Даже сегодня представить возвращение того же Баттона невозможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bricklin сказал:

На том же Макларене было бы как в случае с Вандорном и Алонсо, если не ужаснее.

Еле-еле, на самом финише сезона, вырванное Алонсо преимущество по очкам 17:13 если и можно назвать словом "ужасно", то только для самого Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Еле-еле, на самом финише сезона, вырванное Алонсо преимущество по очкам 17:13 если и можно назвать словом "ужасно", то только для самого Алонсо.

21:0 по квалам по итогам сезона 2019 во внутрикомандном противостоянии пилотов Вильямса для тебя будет предсказуемым итогом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bricklin сказал:

21:0 по квалам по итогам сезона 2019 во внутрикомандном противостоянии пилотов Вильямса для тебя будет предсказуемым итогом?

Не вижу связи между твоими заявлениями. То "предсказуемо", то "ужасно". Так что, лучше поясни мысли, которые ты пытался донести своими двумя последними постами. Что и кому будет ужасно, при чём тут предсказуемость и какая связь твоих влажных фантазий про 21:0 с противостоянием Алонсо с Вандорном.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Bricklin сказал:

Это тот, кто был у тебя до того, как ты поставил свою жопу на кон Dominic Greene ? Ты чего-то за всеми пристаешь по форуму. Не первый раз читаю у тебя .

п 5.8, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что ждем теперь, в ветке, Ёлкидзе :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Bricklin said:

Не сработал в это раз этот естественный фильтр. Просто жалкое зрелище. Это еще ведро Вильямса нивелирует разрыв между Расселом и Кубицей. Все равно последние на финише.

 

Ну, с практической точки зрения Вильямс с Кубицей ничего не теряет. Набрать очки на этом ведре не смог бы никто, а Кубица принес деньги и внимание к команде. Думаю с фильтром осечки не было, Виллы проверили, что Кубица способен ехать, темп может и не поражал воображение, но, трезво оценив плюсы и минусы контракта, решили что и такой темп сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tony666 сказал:

 

Ну, с практической точки зрения Вильямс с Кубицей ничего не теряет. Набрать очки на этом ведре не смог бы никто, а Кубица принес деньги и внимание к команде. Думаю с фильтром осечки не было, Виллы проверили, что Кубица способен ехать, темп может и не поражал воображение, но, трезво оценив плюсы и минусы контракта, решили что и такой темп сойдет.

Согласен с Вами , там действительно разбираются во всех тонкостях Ф1 и прежде чем возвращаться Роберт с командой рассмотрели ситуации с разных с сторон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный пилот «Рено» Сергей Сироткинотметил, что хотел бы занять место поляка Роберта Кубицы в команде «Формулы-1» «Уильямс».

На вопрос журналистов по этой теме пилот ответил утвердительно. 

— Меня часто спрашивают об этом. Я как пилот хочу соревноваться с лучшими гонщиками мира на любой машине — неважно, насколько она хороша — и выжимать максимум из нее и из себя. Я могу понять, как принималось такое решение в свете глобального проекта, но я хочу гоняться, — сказал Сироткин. 

Напомним, что Кубица в сезоне-2019 заменил в «Уильямсе» Сергея Сироткина, который стал резервным пилотом «Рено».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bricklin сказал:

Ну не чучелом же или тушкой как в нашем случае. Хорошо, что сейчас введение суперлицензии отсекает совсем уж  никчемных. Но это касается почему-то только молодых пилотов.

Потому что прецедентов с возвращением пилотов +/- 30 небольшое, да и после Брендона (ну, у него не возвращение) с Робертом желающих явно не прибавится. 

1 час назад, patr1k сказал:

но я хочу гоняться

Вот, я с этим согласна, лучше W, чем скамейка/wec для молодых гонщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Red_front сказал:

Я так понимаю, он заодно проехал ещё и быстрее чем британское тошнилово в квале, продолжив унижение протеже Мерса, но ты скромно предпочел об этом умолчать, да?

Меня не интересуют другие, меня интересует польская немощь, которая сливает всем. И в тестах и на трассе, начиная с Сироткина. Вот в очередной раз слила какому-то ноунейму из младшей серии. Так что утрись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...