Перейти к контенту
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

3 часа назад, aleks26 сказал:

До тебя до сих пор не дошло, что ты ответил с аккаунта феникса на вопрос, заданный андромеде? Причём от имени андромеды.

 

Всегда считал Феникса самым адекватным кубофаном, и тут такое палево.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Петросупам боты мерещатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2019 в 04:50, piloto сказал:

Прямо с даты регистрации 15.03.2019 . Ты как трехглазый ворон умеешь заглядывать в прошлое? Открыл бы личико Гюльчатай. Кем ты был в теме Петрова в 2010-м году?

Хочешь я тебе открою секрет? Этот форум, можно читать даже не имея тут регистрации.... Ну как? Не слишком оглушительный треск от разрыва шаблона? 

Изменено пользователем Андромеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_SS сказал:

а ты тему вил за прошлый год и за межсезонье пересмотри, увидешь

Зачем? 

У меня были свои ожидания и они подтвердились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, aleks26 сказал:

До тебя до сих пор не дошло, что ты ответил с аккаунта феникса на вопрос, заданный андромеде? Причём от имени андромеды.

 

Человек просто привел свой пример, а не отвечал от моего имени.

(Тут скоро половину пользователей будут подозревать в письме с ника "Андромеда":floxy: И Андре уже был, и Дизель, и Ёжик какой то... Теперь вот Феникс:stol:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2019 в 13:26, Broyler сказал:

Передёргиваешь... Сергей показал, по крайней мере, одну отличную квалификацию и одну отличную гонку (по меркам болида, конечно). А также Сергей был и есть востребован в команде Рено (пусть и резервным) без заноса бабла. Кубица же в прошлом году занимал в Вильямсе ту же должность за деньги.

А мы точно знаем, что Сережа трется в паддоке резеврным не за деньги? И когда Сережа показал отличную гонку и квалу? И главное - по сравнению с кем? Или Рассел хуже Ленса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Андромеда сказал:

А мы точно знаем, что Сережа трется в паддоке резеврным не за деньги? И когда Сережа показал отличную гонку и квалу? И главное - по сравнению с кем? Или Рассел хуже Ленса?

Квалификация Монако того сезона! Потом команда забыла колеса вовремя прикрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Квалификация Монако того сезона! Потом команда забыла колеса вовремя прикрутить.

Посмотрим что будет в Монако в случае с Робертом. А вдруг он Рассела опередит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_SS сказал:

а ты тему вил за прошлый год и за межсезонье пересмотри, увидешь

а с херли нет? почему норрис не может быть быстрее даже не молодого пилота? где опыт и скилл который якобы был в прошлом у мегапилота?

 

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Посмотрим что будет в Монако в случае с Робертом. А вдруг он Рассела опередит?

И выйдет в К2 ,совсем не много не дотянув до К3.При этом опередив ещё много кого включая и напарника.Это я к твоему сравнению с Сироткиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, electfishw сказал:

Всегда считал Феникса самым адекватным кубофаном, и тут такое палево.:crazy:

Ну это пока читал.  А тут захотелось поговорить. Пробило, панымаишь. 

Я вот не столь давно попытался было намекнуть, но в силу статуса сразу получил премиальный балл.  Видать, намек получился толстоват :D

---

Посему вторую ипостась уже закинул в игнор, а первый экземпляр пока оставил для прочтения.

18 часов назад, Dominic Greene сказал:

Петросупам боты мерещатся.

Ну да, если не отслеживать тему, то ничего и не увидать. Даже явного палева.

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2019 в 19:47, Bricklin сказал:

Он творит чудеса. Magic !

 

«Из-за неуправляемости машины на торможении я чуть не врезался в стену после старта. И просто чудо, что при таком уровне сцепления я доехал до финиша, – цитирует Кубицу GrandPX. – Команда должна приложить огромные усилия для того, чтобы решить проблемы с машиной».

Говоря "команда", полагаю, он имеет в виду также и себя? А то выглядит немного не очень. Нехорошо отделять себя от коллектива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Роберт был близок к пропуску и Баку и Барсы, если бы шасси (я полагаю монокок) повредил в квале. Но повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андромеда сказал:

А мы точно знаем, что Сережа трется в паддоке резеврным не за деньги? И когда Сережа показал отличную гонку и квалу? И главное - по сравнению с кем? Или Рассел хуже Ленса?

1. Если у Сергея не запланированы какие-то пятничные заезды (а он сам говорил, что не запланированы), то 99%, что денег за это не вносили.

2. Отличная квалификация в Монако (не прикрученные колёса - отдельная тема)

3. Отличная борьба с гораздо более быстрой машиной Переса (пока тот не психанул)

4. Упоминание Рассела вААбще не в тему, а с Лэнсом я и не сравнивал (это отдельная тема), я говорил про результаты относительно уровня болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2019 в 16:39, Flexxx сказал:

Ты чего несёшь!!?? Он за большие деньги ездит.Мересьев без ног на самолёте Родину защищал бесплатно- это и есть пример .Сравни.

Если бы были результаты, то был бы,  почет и уважение. А пока он всухую сливает зеленому юнцу, по квалам и гонкам.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flexxx сказал:

И выйдет в К2 ,совсем не много не дотянув до К3.При этом опередив ещё много кого включая и напарника.Это я к твоему сравнению с Сироткиным.

Серега был бизон, в Монако. Желаю Роберту проехать чисто и не закрашиться......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка на уличной трассе в Баку для Роберта Кубицы и всей команды была довольно разочаровывающей. 

Сегодня в сеть попал интересный материал, представляющий общение поляка с его гоночным инженером. Запись не самого высокого качества, но в ней можно найти некоторые интересные факты.

Первое, что привлекает внимание - это ситуация с первых кругов. Когда Роберт Кубица начал приближаться к Джорджу Расселу, он получил сообщение «Режим двигателя 6». Эта команда означала, что Краковец должен был включить более экономичный (более слабый) режим двигателя по более широким причинам.

Затем Роберт получил команду изменить настройки тормозной системы, потому что с самого начала компьютер в коробке показал проблему с их балансом. После гонки водитель упомянул, что у него проблемы с тормозами. Следующая команда касалась ERS и, в частности, его конфигурации. Краковец получил указание установить циферблат «в 11 часов». В этот момент водитель был встревожен, который предположил, что была ошибка, и это было около «1 часа». Встречался с .... кивок инженера После того, как Кубица был выпущен слишком быстро на стартовую улицу, это была еще одна ошибка команды в тот день.

Это не конец странных ситуаций. Когда Кубице было приказано спуститься в киоски (чего он не ожидал), он спросил, что команда будет делать рядом с машиной. Поляк, однако, не получил никакого ответа, а только заверил, что узнает обо всем после гонки, но вкратце - о процедуре старта.

Другая тема - просьба Роберта вернуться к исходным настройкам тормозной системы и вопрос о возможности прохождения еще одного круга. Далее у инженера возникает вопрос о состоянии шин. Кубица заявляет, что правильные - и спереди, и сзади - перегреваются. Через несколько мгновений слышно сообщение о выходе в ямы, где поляку сообщают, что он получит промежуточную смесь.

Позже разговор возвращается к теме шин. Бен Говард предположил, что с балансом все в порядке, и есть реальный шанс спокойно пройти минимум семь кругов. Во время второй остановки водитель Уильямса получает информацию о причине конвенции, которая должна была избежать синих флагов во время второго .

Последний важный разговор начинается в момент виртуальной нейтрализации. Вы можете услышать, как Кубица говорит, что перезапуск будет очень трудным. Полюса просят поддерживать правильную температуру шин и модификации ERS. Сеанс замены шин был дополнен сообщением об изменении настроек двигателя на «Режим 5» (более быстрый режим обгона).

В конце мы все еще можем услышать заявление инженера о том, что это был трудный уик-энд для всех них. В свою очередь Роберт объявил, что машина едет так, словно на 100 лошадей слабее. Говард быстро ответил, что все в порядке.

Некоторые команды, кажется, не до конца понятны, и, конечно, очень сложно судить о чем-либо. Первый разговор является самым спорным, во время которого Кубице был дан четкий приказ запустить более слабый режим работы двигателя. Это произошло ровно в тот момент, когда поляк поехал намного лучше, чем Рассел, и начал приближаться к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, patr1k сказал:

Гонка на уличной трассе в Баку для Роберта Кубицы и всей команды была довольно разочаровывающей. 

Сегодня в сеть попал интересный материал, представляющий общение поляка с его гоночным инженером. Запись не самого высокого качества, но в ней можно найти некоторые интересные факты.

Первое, что привлекает внимание - это ситуация с первых кругов. Когда Роберт Кубица начал приближаться к Джорджу Расселу, он получил сообщение «Режим двигателя 6». Эта команда означала, что Краковец должен был включить более экономичный (более слабый) режим двигателя по более широким причинам.

Затем Роберт получил команду изменить настройки тормозной системы, потому что с самого начала компьютер в коробке показал проблему с их балансом. После гонки водитель упомянул, что у него проблемы с тормозами. Следующая команда касалась ERS и, в частности, его конфигурации. Краковец получил указание установить циферблат «в 11 часов». В этот момент водитель был встревожен, который предположил, что была ошибка, и это было около «1 часа». Встречался с .... кивок инженера После того, как Кубица был выпущен слишком быстро на стартовую улицу, это была еще одна ошибка команды в тот день.

Это не конец странных ситуаций. Когда Кубице было приказано спуститься в киоски (чего он не ожидал), он спросил, что команда будет делать рядом с машиной. Поляк, однако, не получил никакого ответа, а только заверил, что узнает обо всем после гонки, но вкратце - о процедуре старта.

Другая тема - просьба Роберта вернуться к исходным настройкам тормозной системы и вопрос о возможности прохождения еще одного круга. Далее у инженера возникает вопрос о состоянии шин. Кубица заявляет, что правильные - и спереди, и сзади - перегреваются. Через несколько мгновений слышно сообщение о выходе в ямы, где поляку сообщают, что он получит промежуточную смесь.

Позже разговор возвращается к теме шин. Бен Говард предположил, что с балансом все в порядке, и есть реальный шанс спокойно пройти минимум семь кругов. Во время второй остановки водитель Уильямса получает информацию о причине конвенции, которая должна была избежать синих флагов во время второго .

Последний важный разговор начинается в момент виртуальной нейтрализации. Вы можете услышать, как Кубица говорит, что перезапуск будет очень трудным. Полюса просят поддерживать правильную температуру шин и модификации ERS. Сеанс замены шин был дополнен сообщением об изменении настроек двигателя на «Режим 5» (более быстрый режим обгона).

В конце мы все еще можем услышать заявление инженера о том, что это был трудный уик-энд для всех них. В свою очередь Роберт объявил, что машина едет так, словно на 100 лошадей слабее. Говард быстро ответил, что все в порядке.

Некоторые команды, кажется, не до конца понятны, и, конечно, очень сложно судить о чем-либо. Первый разговор является самым спорным, во время которого Кубице был дан четкий приказ запустить более слабый режим работы двигателя. Это произошло ровно в тот момент, когда поляк поехал намного лучше, чем Рассел, и начал приближаться к нему.

Сливают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2019 в 11:28, Phoenix сказал:

Мне ни кто не мешает читать форум без регистрации. Я долгое время просто читал. Все темы из прошлого на форуме, читай не хочу. Мне даже двух глаз достаточно. И что твоя регистрация даёт??

 

17 часов назад, Андромеда сказал:

Хочешь я тебе открою секрет? Этот форум, можно читать даже не имея тут регистрации.... Ну как? Не слишком оглушительный треск от разрыва шаблона? 

Немотивированно эмоциональная реакция на мой вопрос.

Я понял, ты читал 10 лет форум, много думал . Затем зарегистрировался и выложил 500 постов за месяц. Обычная история на форуме. Фобство русских пилотов в качестве приятного бонуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, patr1k сказал:

 

Скрытый текст

 

Гонка на уличной трассе в Баку для Роберта Кубицы и всей команды была довольно разочаровывающей. 

Сегодня в сеть попал интересный материал, представляющий общение поляка с его гоночным инженером. Запись не самого высокого качества, но в ней можно найти некоторые интересные факты.

Первое, что привлекает внимание - это ситуация с первых кругов. Когда Роберт Кубица начал приближаться к Джорджу Расселу, он получил сообщение «Режим двигателя 6». Эта команда означала, что Краковец должен был включить более экономичный (более слабый) режим двигателя по более широким причинам.

Затем Роберт получил команду изменить настройки тормозной системы, потому что с самого начала компьютер в коробке показал проблему с их балансом. После гонки водитель упомянул, что у него проблемы с тормозами. Следующая команда касалась ERS и, в частности, его конфигурации. Краковец получил указание установить циферблат «в 11 часов». В этот момент водитель был встревожен, который предположил, что была ошибка, и это было около «1 часа». Встречался с .... кивок инженера После того, как Кубица был выпущен слишком быстро на стартовую улицу, это была еще одна ошибка команды в тот день.

Это не конец странных ситуаций. Когда Кубице было приказано спуститься в киоски (чего он не ожидал), он спросил, что команда будет делать рядом с машиной. Поляк, однако, не получил никакого ответа, а только заверил, что узнает обо всем после гонки, но вкратце - о процедуре старта.

Другая тема - просьба Роберта вернуться к исходным настройкам тормозной системы и вопрос о возможности прохождения еще одного круга. Далее у инженера возникает вопрос о состоянии шин. Кубица заявляет, что правильные - и спереди, и сзади - перегреваются. Через несколько мгновений слышно сообщение о выходе в ямы, где поляку сообщают, что он получит промежуточную смесь.

Позже разговор возвращается к теме шин. Бен Говард предположил, что с балансом все в порядке, и есть реальный шанс спокойно пройти минимум семь кругов. Во время второй остановки водитель Уильямса получает информацию о причине конвенции, которая должна была избежать синих флагов во время второго .

Последний важный разговор начинается в момент виртуальной нейтрализации. Вы можете услышать, как Кубица говорит, что перезапуск будет очень трудным. Полюса просят поддерживать правильную температуру шин и модификации ERS. Сеанс замены шин был дополнен сообщением об изменении настроек двигателя на «Режим 5» (более быстрый режим обгона).

В конце мы все еще можем услышать заявление инженера о том, что это был трудный уик-энд для всех них. В свою очередь Роберт объявил, что машина едет так, словно на 100 лошадей слабее. Говард быстро ответил, что все в порядке.

Некоторые команды, кажется, не до конца понятны, и, конечно, очень сложно судить о чем-либо. Первый разговор является самым спорным, во время которого Кубице был дан четкий приказ запустить более слабый режим работы двигателя. Это произошло ровно в тот момент, когда поляк поехал намного лучше, чем Рассел, и начал приближаться к нему.

 

Польские газеты? После 4-х этапов вполне ожидаемо. Дальше будет жара.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, piloto сказал:

 

После Барселоны будет взрыв,который скорее всего приведет к разрыву контракта между Орленом и Вилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

После Барселоны будет взрыв,который скорее всего приведет к разрыву контракта между Орленом и Вилами.

Вильямс деньги получил, дальше проблемы индейцев поляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, piloto сказал:

Вильямс деньги получил, дальше проблемы индейцев поляков

Имидживые потери как пилота так и компании очень велики.То что Вильямс уже ниже плинтуса это одно,но он тащит за собой Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст
В 30.04.2019 в 04:50, piloto сказал:

Прямо с даты регистрации 15.03.2019 . Ты как трехглазый ворон умеешь заглядывать в прошлое?

Ты считаешь это аргументом в общении по сабжу? Крайне несуразный аргумент.

На него я уже ответил:

В 30.04.2019 в 11:28, Phoenix сказал:

Мне ни кто не мешает читать форум без регистрации. Я долгое время просто читал. Все темы из прошлого на форуме, читай не хочу. Мне даже двух глаз достаточно. И что твоя регистрация даёт??

И отвечал я от своего имени.

 

1 час назад, piloto сказал:

 

Немотивированно эмоциональная реакция на мой вопрос.

Я понял, ты читал 10 лет форум, много думал . Затем зарегистрировался и выложил 500 постов за месяц. Обычная история на форуме. Фобство русских пилотов в качестве приятного бонуса.

Мы разные люди.  Кому ты отвечаешь?:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Мне уже надоело ваше фобство. Из-за каких-то двух человек, из которых только один считает себя болельщиком Кубицы, вы лезете сюда со своими несуразными аргументами.

 

"Обычная история на форуме". На сим закончим с этой темой...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...