Перейти к контенту
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

Не, ну определенно монстр. Секунда до напарника, во второй практике............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2019 в 18:35, patr1k сказал:

 

Как же толерастия всех прижала к стенке....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, volk@ сказал:

 

Эм... быстр он аль не быстр - счет на табло показывает

Просто есть индивидуумы, которые ковыряясь в носу определяют - будет он быстр или нет

и как не странно  - они заранее заявляют, что нет. ))

А умные люди говорят - обождите, рано судить. 

Умные люди, на то и умные, что умеют думать и анализировать имеющуюся информацию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, volk@ сказал:

у вас есть "наличии исходных данных" ?

Вас в гугле забанили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, volk@ сказал:

1. У тебя тебя есть статистика - на которую ты можешь опереться.

Которая показывает, что гонщик с поврежденной рукой априори - не может объехать гонщика без онных проблем ?

2. Эм... у каждого кто выступает есть опыт ?

3. Гонщик в 34 года не может выступать на конкурентно-способном уровне. И эм... в 33 все вешают шлем на гвоздь ? 

3.  (еще один) ) Это не аргумент.  Как видим, выше перечисленные проблемы - не проблемы. 

 

Так же у Роберта есть и конкурентные плюсы.

Которые есть не у всех.

Опыт

Талант

Большая мотивация

 

Ну а счет будет на табло. По нему и будем делать выводы. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Red_front сказал:

Кто-нибудь, объясните rIKI, что огромная разница в скорости при одинаковых настройках говорит не о том, что Кубица намного слабее рассела, а о том, что машина может подойти одному пилоту и не подойти другому.

Я конечно восхищаюсь вашей верой в деда мороза, но все же.... целая секунда и уже не первый раз. Это уже тенденция. 

Если сольет завтра столько же и в гонке тоже, ну еще и китай, чтоб уж наверняка, никакие нелепые оправдания не помогут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Red_front сказал:

Кто-нибудь, объясните rIKI, что огромная разница в скорости при одинаковых настройках говорит не о том, что Кубица намного слабее рассела, а о том, что машина может подойти одному пилоту и не подойти другому.

Когда Петрову ставили настройки Кубицы, ты конечно так же рассуждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Red_front сказал:

Кто-нибудь, объясните rIKI, что огромная разница в скорости при одинаковых настройках говорит не о том, что Кубица намного слабее рассела, а о том, что машина может подойти одному пилоту и не подойти другому.


Т.е. Кубица весь прошлый год участвовал в постройке машины под Рассела? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, electfishw сказал:

Когда Петрову ставили настройки Кубицы, ты конечно так же рассуждал.

Не следил столь глубоко за карьерой Петрова, ничё не могу сказать по поводу настроек его болида. Но судя по тому, что предварительный контракт с Феррари тогда подписал Кубица, а не Петров, ответ на вопрос соотношения их сил напрашивается сам собой.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второй практике Роберт , объяснил в чем проблема с болидом

"Пилот «Уильямса» Роберт Кубица остался разочарован итогами свободных практик Гран-при Бахрейна, отметив, что переход болида на настройки, схожие с настройками машины Джорджа Расселла, не помогли, а лишь подтвердили серьёзную разницу в их поведении. 
 
«Характеристики машин при одинаковых настройках совершенно разные. После Австралии у меня были некоторые сомнения, и я полагал, что проблемы Мельбурна были связаны с повреждением днища, но здесь с этим всё в порядке. Невзирая на то, что мы используем одинаковые базовые настройки, у машин совершенно разные характеристики. Это удивительно. Это касается аэродинамики, поведения машины и сцепления. Нам нужно подождать и найти ответы. 
 
Я испытывал проблемы в Австралии и теперь испытываю их здесь. Мы предположили, что, возможно, ошиблись с настройками, и это была причина, по которой мы использовали настройки машины Джорджа. Теперь мы смогли увидеть огромную разницу в характеристиках двух машин, и нам нужно понять причины этого", — приводит слова поляка Motorsport Week.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Red_front сказал:

Не следил столь глубоко за карьерой Петрова, ничё не могу сказать по поводу настроек его болида.

В 2010 Слейд тупо ставил Петрову настройки Кубицы, типо ты новичек, а Роб шарит, так сиди и не чирикай. Хотя стили у них, мягко говоря, очень разные. К слову, про Слейда, в проф. плане, ничего  не скажу, просто не сработались с Петровым.

 

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

а о том, что машина может подойти одному пилоту и не подойти другому.

хмммм, но нам же сегодня втирали что:

10 часов назад, volk@ сказал:

1. Опыт выступления в F1. И других сериях. Бэкграунд накопленный за его немалые годы. Все же годы - это не только минус, но и плюс.

 

Ну так и чего, пущай опытом берёт, иначе к чему эти "выхлопы"?

 

Ребята, вы уже сами себе противоречите - это плохо. (есть более глубокая терминология, но воздержусь, а то опять нарвусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Кто-нибудь, объясните rIKI, что огромная разница в скорости при одинаковых настройках говорит не о том, что Кубица намного слабее рассела, а о том, что машина может подойти одному пилоту и не подойти другому.

Почему-то, когда Квят настраивал Феррари НА СИМУЛЯТОРЕ(!!!), то Феттелю это подходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте флейм и оффтоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да, я честно ожидал и писал, что на некоторых трассах Роберт будет близко, подразумевая Бахрейн, Испанию и еще парочку убогих трасс
но даже здесь, с этими нелепыми отмазками
если такое повторится и в квале в Бахрейне, это просто сверх ожидания даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, imaginary сказал:

м-да, я честно ожидал и писал, что на некоторых трассах Роберт будет близко, подразумевая Бахрейн, Испанию и еще парочку убогих трасс
но даже здесь, с этими нелепыми отмазками
если такое повторится и в квале в Бахрейне, это просто сверх ожидания даже

будем терпеливы , ждем несколько ГП . А там сам не захочет Р20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, César Borgia сказал:

будем терпеливы , ждем несколько ГП . А там сам не захочет Р20.

 

Захочет, не захочет -- за него деньги заплатили, может быть, будут ждать результатов до последнего. Тем более, всегда можно рассчитывать на удачу, если много машин впереди сойдёт.

Плюс остаётся вероятность, что это действительно проблема его шасси: вот как у Массы в последние годы в Феррари, только на самом деле.

Вообще напоминает Массу, не из-за аварии, а из-за несоответствия уровню напарника и риторикой (не фанатов) -- хотя, конечно, стоит ещё подождать несколько ГП для уверенности. Может всё-таки сумеет положительно удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
54 минуты назад, imaginary сказал:

м-да, я честно ожидал и писал, что на некоторых трассах Роберт будет близко, подразумевая Бахрейн, Испанию и еще парочку убогих трасс
но даже здесь, с этими нелепыми отмазками
если такое повторится и в квале в Бахрейне, это просто сверх ожидания даже

Я как раз полагал, что отрыв будет более-менее равномерным и уж точно больше 0.5с. Чудес в Ф1 не бывает.

Поэтому решил пойти на пари, которое стороннему наблюдателю могло показаться излишне рискованным. Но подождём, конечно, квалификации и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь в мастерстве настройки болида Кубицей я точно не сомневаюсь. Лить зелёному напарнику секунду, это сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, гонки еще не было. Пока только гонка может что-то показывать. Смысл в квале для пилотов отсутствует, между 19 и 20 позицией просто пару метров.

 

ЗЫ:Пока ситуация лично мне напоминает мучения Шуми в Мерседесе, когда все поломки и неприкрученые колеса приходились именно на болид Михаэля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Hatchet сказал:

Смысл в квале для пилотов отсутствует,

почему?

я например надеюсь что Джордж уцепиться за конец пелетона и обойдет какого-нить неудачника к квале 

всякое бывает

а старт 18-м это уже не 19-й :mail1:

 

кстати я абсолютно уверен что Джордж не показывает максимума на что способен болид

ему там еще прогрессировать и прогрессировать по ходу сезона 

Изменено пользователем Stranger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не понятно одно в словах сабжа

 

"У нас одинаковые машины, одинаковые настройки, но моя едет на секунду медленнее... wtf?!"

 

Есть же довольно очевидный ответ про блоки управления автомобилем - пилоты разные,  не хочет в этом признаться даже себе?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Hatchet сказал:

между 19 и 20 позицией просто пару метров.

а сколько метром между 1-м и 20-м?

по твоей логике квалификация не имеет смысла :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Unlim сказал:

Мне вот не понятно одно в словах сабжа

 

"У нас одинаковые машины, одинаковые настройки, но моя едет на секунду медленнее... wtf?!"

 

Есть же довольно очевидный ответ про блоки управления автомобилем - пилоты разные,  не хочет в этом признаться даже себе?

 

 

вполне может иметь место технический дефект шасси

например нарушена геометрия  

просто пока не разобрались с этим :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stranger сказал:

вполне может иметь место технический дефект шасси

например нарушена геометрия  

просто пока не разобрались с этим :mail1:

ну с учетом нехватки запчастей, мож кто что на базе уронил и не сказал ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...