MissionWinnow Опубликовано 08.12.2019 06:54 Ух, как я жду сезона ДТМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rand Опубликовано 08.12.2019 09:20 14 часов назад, Hatchet сказал: Желаем новых побед! В DTM тоже есть чемпионат DHL? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 08.12.2019 12:54 3 часа назад, Rand сказал: В DTM тоже есть чемпионат DHL? Надо будет - сделаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 09.12.2019 16:23 Завтра для Роберта начинаются тесты ДТМ в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 09.12.2019 19:19 В 08.12.2019 в 12:20, Rand сказал: В DTM тоже есть чемпионат DHL? ну учитывая что DHL дочка DP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 11.12.2019 03:39 и скажет мне кто, почему эта тема до сих пор в паддоке? что жду от ДТМ? практически тоже самого,что и в ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 11.12.2019 04:21 41 минуту назад, siberian сказал: и скажет мне кто, почему эта тема до сих пор в паддоке? что жду от ДТМ? практически тоже самого,что и в ф1 В начале января будет полностью новая ветка Паддок 2020, так решил админ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 11.12.2019 08:42 10 часов назад, siberian сказал: и скажет мне кто, почему эта тема до сих пор в паддоке? что жду от ДТМ? практически тоже самого,что и в ф1 Для усиления твоего полыхания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemar Опубликовано 11.12.2019 11:29 1 час назад, patr1k сказал: Для усилиния твоего полыхания Привыкай. Чемпионов никто не любит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 11.12.2019 13:12 9 часов назад, siberian сказал: и скажет мне кто, почему эта тема до сих пор в паддоке? Ждём от тебя аналогичной претензии в теме Хулкенберга, при отсутствии оной считаем фобом, у которого полыхает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 11.12.2019 22:30 Видео из Хереса... День 1 Дни Роберта Кубицы, четверг и пятница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 12.12.2019 10:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 12.12.2019 14:11 Первое видео Роберта за рулём Бмв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 12.12.2019 14:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 12.12.2019 19:06 Роберт Кубица проехал 128 кругов был медленнее всего на 0.353 от Марко Wittmanna из BMW. (3 dtm в 2019 году). 1. Фабио Шерер (Audi)-1:32.242 (78 кругов) 2. Нико Мюллер (Audi)-1:32.364 (119) 3. Эд Джонс (Audi)-1:32.664 (83) 4. Марко Wittmann (BMW)-1:32.681 (130) 5. Роберт Кубинец (BMW)-1:33.004 (128) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 12.12.2019 19:23 По информации Motorsport-Magazin.com Кубица использовал при тестировании в соответствии с его потребностями настроенный Руль. С момента его серьезной аварии на ралли в 2011 году способность к движению на правой руке 97-кратного стартера Гран-При была нарушена. Инженеры BMW соответствующим образом адаптировали рулевое колесо, используемое при тестировании DTM, поэтому Kubica может переключать передачи как вверх, так и вниз только с левой стороны с помощью переключателей. Это особенно полезно при сильных ударах рулевого колеса. Обычно водители в DTM переключаются на следующую более высокую передачу с помощью качалки на правой стороне рулевого колеса, а на левой-на следующую более низкую. Уже на тесте симулятора в среду на прошлой неделе Кубица вращал свои виртуальные круги с помощью адаптированного рулевого колеса. В Хересе, переместив блок переключения на левую сторону, элемент был удален справа. Кроме того, несколько кнопок были установлены на рулевом колесе в соответствии с пожеланиями кубики. Основная схема при этом оставалась прежней, это были просто разные функции. В Формуле 1 Кубица также переключал передачи левой рукой. Кроме того, наиболее подходящие кнопки были перенесены на левую сторону рулевого колеса, чтобы облегчить ему работу в кабине. Кубице пришлось довольно долго ждать, пока Уильямс сможет доставить ему руль в полном соответствии с его представлениями. Только после летнего перерыва он получил обновление руля." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.12.2019 15:43 19 часов назад, patr1k сказал: Роберт Кубинец (BMW)-1:33.004 (128) Успел загореть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 13.12.2019 16:16 31 минуту назад, Hatchet сказал: Успел загореть? не, это я не успел исправить за гугл переводчиком, но Роберту пожелаю хорошо отдохнуть перед новым сезоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 13.12.2019 17:47 Тесты в Хересе от BMW Motorsport... "Если бы нам пришлось описать тест DTM в Херес-де-ла-Фронтера всего одним словом, это было бы: ЗАХВАТЫВАЮЩЕ! Было фантастически видеть Роберта Кубицу за рулем BMW M4 DTM. И другие водители - Ник Йеллоли, Филипп Энг и Марко Виттман - также проделали потрясающую работу." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 13.12.2019 18:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.12.2019 23:21 Во второй день Роберт показал лучшее время среди всех БМВ за все дни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 15.12.2019 13:08 В 12/14/2019 в 02:21, jals сказал: Во второй день Роберт показал лучшее время среди всех БМВ за все дни Ну вполне, нет проблем темного кокпита и постоянной работы с кнопками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rand Опубликовано 15.12.2019 17:51 В 14.12.2019 в 00:21, jals сказал: Во второй день Роберт показал лучшее время среди всех БМВ за все дни Что там с пит-стопами? Это интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 16.12.2019 03:13 9 часов назад, Rand сказал: Что там с пит-стопами? Это интереснее. РФ не будет в кузовах тусить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 16.12.2019 05:58 12 часов назад, Rand сказал: Что там с пит-стопами? Это интереснее. 16 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну вполне, нет проблем темного кокпита и постоянной работы с кнопками. На первых тестах в Ф1 в 2017-м Роберт тоже показал 4-е время, сравнимое с темпом Палмера в Ку2, и был намного быстрее Латифи, так что не все так однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах