Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

54 минуты назад, Riki сказал:

Феррари отстали, а это значит, что можно и сцепление отрегулировать у Боттаса  для старта и темп потушить. Все для того, что бы в шоу под названием ф1 победил правильный чемпион. 

Ты про это? 

Цитата

Валттери Боттас: Борьба была очень плотной, но я проиграл гонку на старте, когда сцепление работало очень странным образом – то отпускало, то цеплялось, и так снова и снова. Раньше у меня такого никогда не было.

Это нормально. Иначе Хэм повторил бы 2016. Зачем Тото самолично лишаться очередного дубля?  Лучше притормозить Боттаса, чем столкнуться с проблемами. Клепают рекорды и ладно. Неважно, что благодаря СУ, которые слишком дороги, сложны, штрафоподвержены и т п минусы присущие им. Теперь надо оставить их и урезать полностью аэродинамику, чтобы никогда не догнали Мерседес.  Ещё и fric поглубже запрятали, чтобы другие не покушались. 

Цитата

Реслинг ближе к спорту чем нынешняя ф1 

Рислинг как вино лучше, чем кино :smile44: по-немецки Riesling

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я статистику самых самовозных сезонов Формулы 1. Критерии такие: кто был более 2 раз за сезон на подиуме, единичные случаи появления в тройке исключаю, так как посчитаем их как "шаровые".

 

1988 - 7 гонщиков

1989 - 7 гонщиков

1992 - 7 гонщиков

1996 - 7 гонщиков

1998 - 5 гонщиков

2002 - 6 гонщиков

2004 - 7 гонщиков

2011 - 5 гонщиков

2013 - 7 гонщиков

2014 - 7 гонщиков

2015 - 6 гонщиков

2016 - 7 гонщиков

2017 - 6 гонщиков

2018 - 6 гонщиков

 

Сей пост чисто ради некоей статистики.:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ПОБЕДОЙ КАМРАДЫ!

 

Издевательская и доминирующая победа. Не будь машины безопасности разрыв между 1-2  был бы секунд 20, не меньше.

Те кто верит в Ботаса 2.0 похожи на папуасов, которые верят, что стеклянные бусы это бриллианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, owl сказал:

С ПОБЕДОЙ КАМРАДЫ!

 

Издевательская и доминирующая победа. Не будь машины безопасности разрыв между 1-2  был бы секунд 20, не меньше.

Те кто верит в Ботаса 2.0 похожи на папуасов, которые верят, что стеклянные бусы это бриллианты.

Я не согласен с такой трактовкой. Боттас 2.0 существует и отрицать это нельзя, сейчас он демонстрирует ту форму, которую он и должен показывать руководителям команды как пилот мерседес, от которого зависит имидж бренда и КК. 

Я не являюсь болельщиком Льюиса, но глядя на 5 гонок и то как провели их пилоты Мерседес, у меня нет никаких опасений что Боттас усложнит жизнь напарнику, все так как и должно быть, пятикратный чемпион находится в зоне полного комфорта. У Льюиса даже на лице не видно каких-то переживаний после квалификации. А разрыв в ЛЗ по итогам будет в пределах 25-48 очков.

 

Пройдет Монако, переподпишут контракт с Боттасом и мотивация не останется на прежнем уровне, бороду сбреет и расслабится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Флегг сказал:

Боттас 2.0 существует и отрицать это нельзя

Он может проехать один быстрый круг, но темп в гонке никакущий. Прошлый год подтверждается полностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dc1998 сказал:

Относительно Феррари, но Макс может побороться на равных.

Редбуллы ближе остальных, но тоже в этом году далеко. Пока только Мерседес нашел подход к новому регламенту. Правда, в Монако трасса особенная в плане сложности попасть в настройки, редбуллы раньше лучше справлялись, но все будут в равных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Algalat сказал:

Редбуллы ближе остальных, но тоже в этом году далеко. Пока только Мерседес нашел подход к новому регламенту. Правда, в Монако трасса особенная в плане сложности попасть в настройки, редбуллы раньше лучше справлялись, но все будут в равных условиях. 

Похоже с быками зарубимся за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, LewisHamilton сказал:

Похоже с быками зарубимся за поул.

Если только с одним..    Но лучше бы Макс еще в первом или втором секторе болид раздолбал.   Чета его на старте рядом в Монка не охота видеть.. и не только на старте..  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, btceth сказал:

Хэм приятно удивил, но ботинок теперь еще опаснее

п 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/12/2019 в 19:00, BMU сказал:

В Монако не будет дубля.  

Записывайте)

Выпустят третий Мерседес и будет хет-трик? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Если только с одним..    Но лучше бы Макс еще в первом или втором секторе болид раздолбал.   Чета его на старте рядом в Монка не охота видеть.. и не только на старте..  :floxy:

в первом сегменте квалы?:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Выпустят третий Мерседес и будет хет-трик? :floxy:

Макс или раздолбает.. или второй будет.  

И ..  вижу.. Ботаас.. нет, не вижу..  что же с ним стрясется в Монакко? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если серьезно, в дубль в Монако я тоже не верю, это совсем уж будет феерия. Но красных уделывать должны обеими машинами без форс-мажоров, в медленных поворотах Мерс лучше них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leopardo сказал:

Вообще, если серьезно, в дубль в Монако я тоже не верю, это совсем уж будет феерия. Но красных уделывать должны обеими машинами без форс-мажоров, в медленных поворотах Мерс лучше них.

статья на моторспорте про то, что мол Феррари полностью доверяет Бинотто. получается, вопрос уже поставлен. Тотондий может поднажать, чтобы закатать конкурента в асфальт и таким образом вынудить собирать еще одну прессуху с рассказами о полном доверии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Leopardo сказал:

Вообще, если серьезно, в дубль в Монако я тоже не верю, это совсем уж будет феерия. Но красных уделывать должны обеими машинами без форс-мажоров, в медленных поворотах Мерс лучше них.

Народ, вы в 17-18 году посмотрите третий сектор Барсы, а потом гонку в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, GIV сказал:

Народ, вы в 17-18 году посмотрите третий сектор Барсы, а потом гонку в Монако

в облом копаться в памяти, напомни ты, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

в облом копаться в памяти, напомни ты, плиз

В 2018 посмотрел бегло Q3 и там Феттель в 3м секторе отыграл у Льюиса 0.1с ну а что было в Монако все знают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, GIV сказал:

Народ, вы в 17-18 году посмотрите третий сектор Барсы, а потом гонку в Монако

2017 нерепрезентативен будет. Там у Мерсов были сложности больше со сверхмягкими составами, чем с поворотами, что доказал разгромный третий сектор в  Барсе, на котором Фуры, взявшие Монако и Венгрию, слили Мерсу полсекунды. В этом году у Мерсов не видно вообще каких-то существенных проблем с любой резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, GIV сказал:

Народ, вы в 17-18 году посмотрите третий сектор Барсы, а потом гонку в Монако

вот согласен

и сфальт там другой

и одно дело, сектор проехать, а другое круг

вот будет резина перегреваться и капут

недогрели, тоже капут

ну и т.д.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

2017 нерепрезентативен будет. Там у Мерсов были сложности больше со сверхмягкими составами, чем с поворотами, что доказал разгромный третий сектор в  Барсе, на котором Фуры, взявшие Монако и Венгрию, слили Мерсу полсекунды. В этом году у Мерсов не видно вообще каких-то существенных проблем с любой резиной.

Только ты порядок перепуттал. Сначала был разгромный третий сектор в Барсе, а потом Монако и Венгрия)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xidion сказал:

В 2018 посмотрел бегло Q3 и там Феттель в 3м секторе отыграл у Льюиса 0.1с ну а что было в Монако все знают!

где параллель с этим годом? я не понял. тогда Мерс проигрывал и в итоге проиграл. сейчас выигрывает, ждем поражения что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и основная причина, по которой Боттас не побьет Льюиса.

https://www.sports.ru/automoto/1074526947.html
 

Цитата


«По моим ощущениям, между нами не было разницы в темпе. Когда ты впереди, ты можешь контролировать темп и работать с шинами так, как тебе хочется. На трассах такого типа это большое преимущество. В то же время, находясь даже в четырех секундах позади, ты скользишь больше и быстрее изнашиваешь шины. Так что я не переживаю из-за гоночного темпа – он был практически одинаковым. Все решало то, кто окажется впереди после первой пары поворотов.

Он отстал за 27 кругов на 10 секунд, то есть ехал в среднем на 0.37 сек медленнее на каждом круге. И он это называет одинаковым темпом. Все-таки Боттас и его интервью в этом году - это что-то. Отжиг на отжиге, начиная с зимы. А ведь на этот раз никакого кулька в антикрыле у финна не было, да и у Льюиса машина была целая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

где параллель с этим годом? я не понял. тогда Мерс проигрывал и в итоге проиграл. сейчас выигрывает, ждем поражения что-ли?

это в старой формуле была +/- корреляция 

а в нынешней ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А вот и основная причина, по которой Боттас не побьет Льюиса.

https://www.sports.ru/automoto/1074526947.html
 

Он отстал за 27 кругов на 10 секунд, то есть ехал в среднем на 0.37 сек медленнее на каждом круге. И он это называет одинаковым темпом. Все-таки Боттас и его интервью в этом году - это что-то. Отжиг на отжиге, начиная с зимы. А ведь на этот раз никакого кулька в антикрыле у финна не было, да и у Льюиса машина была целая.

пересматривал гонку. Бот держался в плюс\минус 3-х секундах, но после 16-го круга поплыл. возможно, не совладал с темпом на ушедшей резине, но скорее всего Хэм в предверии пит-стопа просто нажал на газ, потому как между вторым и третьим пилотом разрыв более-менее сохранился, а вот между вторым (Боттас) и первым (Хэм) просто на глазах вырастал и на момент пит-стопа Боттаса достиг 11.2 сек. Т.е., там 7-8 сек родилось за 11 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А вот и основная причина, по которой Боттас не побьет Льюиса.

https://www.sports.ru/automoto/1074526947.html
 

Он отстал за 27 кругов на 10 секунд, то есть ехал в среднем на 0.37 сек медленнее на каждом круге. И он это называет одинаковым темпом. Все-таки Боттас и его интервью в этом году - это что-то. Отжиг на отжиге, начиная с зимы. А ведь на этот раз никакого кулька в антикрыле у финна не было, да и у Льюиса машина была целая.

Да ничего удивительно, в общем-то. Валера следует тактике аки ултрас пальцеветки - "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой". Пытается и себя и всех вокруг убедить в том, что он не хуже. С отбитыми горе журналистами, ищущими интересные сюжеты и различные теории, вполне работает, отчего тактика имеет не хилый буст с точки зрения общего эффекта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...