Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну что я хочу сказать. ХЭМИЛЬТОН САМ ВИНОВАТ. Решил расслабиться, типа при Ботасе думал не нужно напрягаться, как с Росбергом. Вот и расплачивается теперь. Нашел друга называется. Будет забавно отдать титул по собственной глупости.

 

НУЖНО БЫСТРО ПРИНИМАТЬ АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН - ОТКАЗ ОТ ДРУЖБЫ С БОТАСОМ И УЖЕ ПО ПОЛНОЙ ВЫХОДИТЬ НА ТРОПУ ВОЙНЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально всё у Лью. Да, Машина у него едет хуже чем у Валеры,  это было видно и сегодня и вчера.  Да,  видимо и сам напортачил, хотя поул всё равно был бы не у него. Да,  победы и титул напарнику нужны больше. Да,  это и есть хоть какая-то борьба на данный момент.  Да,  комаду устраивает,  как идут дела,  а проблемы Лью - задача для его инженеров.  Да,  Лью не психует,  потому что уверен в себе и своих ребятах.  Поэтому у него всё нормально,  поэтому он 5 кратный,  поэтому он будет бороться в любой ситуации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности следующие. Хэм решил не заканчивать вторую попытку в Q2 из-за жёлтых флагов и свернул в боксы. Поэтому батарея оказалась не полностью заряжена, а вставлять зарядку в гараже запрещено. Это означало, что батарею надо заполнить на круге выезда в Q3, для этого необходимо ехать довольно шустро, что вступает в противоречие с правильной подготовкой шин (перегревается софт). Боно чуть ли не весь круг призывал замедлиться. Таким образом, батарею не зарядил полностью. К второй попытке условия на трассе значительно ухудшились из-за рассыпанного гравия и, возможно, изменившейся температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, osharashen сказал:

Подробности следующие. Хэм решил не заканчивать вторую попытку в Q2 из-за жёлтых флагов и свернул в боксы. Поэтому батарея оказалась не полностью заряжена, а вставлять зарядку в гараже запрещено. Это означало, что батарею надо заполнить на круге выезда в Q3, для этого необходимо ехать довольно шустро, что вступает в противоречие с правильной подготовкой шин (перегревается софт). Боно чуть ли не весь круг призывал замедлиться. Таким образом, батарею не зарядил полностью. К второй попытке условия на трассе значительно ухудшились из-за рассыпанного гравия и, возможно, изменившейся температуры.

Ну Хэм все равно винит только себя и за это ему респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Трусы без швов не помогли, в следующий раз Хэму надо будет попробовать вообще без трусов.:D

представляешь, если бы он

1 час назад, Ferdi сказал:

вооще без трусов

в 2007 году поехал?!:smile7:

алик бы уже давно в ф3 инди "прославлялся"

а так, на "недотрехкратного" потянул:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Vivacity сказал:

Как по длинным сериям с Боттасом?

А какая разница? На старте Валера сохранит лидерство, и спокойно доведет гонку до конца. Трасса необгонная, на питы валера будет первым заезжать. Думаю Монако тоже за боттасом, так как в квалах он стал ехать сильнее Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, btceth сказал:

А какая разница? На старте Валера сохранит лидерство, и спокойно доведет гонку до конца. Трасса необгонная, на питы валера будет первым заезжать. Думаю Монако тоже за боттасом, так как в квалах он стал ехать сильнее Хэма.

Когда надо - обгонная (Барса 18 или 17, когда Хэм Фета обогнал).

Все может быть, тем более статистика для поулмена тут не особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, btceth сказал:

Завтра Хэм будет прикрывать тылы Боттаса, на большее он видимо не годится. Пора менять зарплаты местами, так как они явно не соответствуют уровню выступления пилотов

вы считаете,разница в одно очко-это разные уровни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kolek сказал:

вы считаете,разница в одно очко-это разные уровни?

Ведешься, как ребенок:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, osharashen сказал:

Подробности следующие. Хэм решил не заканчивать вторую попытку в Q2 из-за жёлтых флагов и свернул в боксы. Поэтому батарея оказалась не полностью заряжена, а вставлять зарядку в гараже запрещено. Это означало, что батарею надо заполнить на круге выезда в Q3, для этого необходимо ехать довольно шустро, что вступает в противоречие с правильной подготовкой шин (перегревается софт). Боно чуть ли не весь круг призывал замедлиться. Таким образом, батарею не зарядил полностью. К второй попытке условия на трассе значительно ухудшились из-за рассыпанного гравия и, возможно, изменившейся температуры.

Прямо все не так карты легли. Уже вторую квалу.

Совпадение? Или Хэм лажает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vivacity сказал:

Совпадение? Или Хэм лажает?

Конечно лажает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vivacity сказал:

Когда надо - обгонная (Барса 18 или 17, когда Хэм Фета обогнал).

Все может быть, тем более статистика для поулмена тут не особо.

 

Нормальная статистика. В турбоэру поулмен не выиграл только в 2016-ом когда два Мерса друг об друга разбились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Нормальная статистика. В турбоэру поулмен не выиграл только в 2016-ом когда два Мерса друг об друга разбились.

Да? Значит перепутала.

Ну что же - будем выгрызать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо до рекордных 91 победы такими темпами не дойти(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Подробности следующие. Хэм решил не заканчивать вторую попытку в Q2 из-за жёлтых флагов и свернул в боксы. Поэтому батарея оказалась не полностью заряжена, а вставлять зарядку в гараже запрещено. Это означало, что батарею надо заполнить на круге выезда в Q3, для этого необходимо ехать довольно шустро, что вступает в противоречие с правильной подготовкой шин (перегревается софт). Боно чуть ли не весь круг призывал замедлиться. Таким образом, батарею не зарядил полностью. К второй попытке условия на трассе значительно ухудшились из-за рассыпанного гравия и, возможно, изменившейся температуры.

Портак в стиле феррари, как ни странно) В Баку микро лаг с дельтой, сегодня low battery. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

У Хэма еще полно времени собраться, тем более он сам говорит что время выбирать себе основного соперника еще не наступило! Лично я уверен что Хэм заберет титул в этом году и он знает что делает, опыт в этом у него лучше всех!

А потом он вышел таки погулять, а там ливень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще не могу винить Хэма в потери мотивации, из года в год лучший болид, вроде в 2018 борьба наклюнулась так Феттель всё слил, а там и Мерс подтянулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф надеется, что 2016-й не повторится.

Цитата

 

"A bit nervous is probably the right state of mind," Wolff said when asked by Sky F1 if he felt a bit skittish about Sunday's start.

"They know how important it is tomorrow to stay out ahead in Barcelona as it is a track where it is difficult to overtake.

"So I hope, I hope we will not be coming back to 2016. But these guys [Lewis and Valtteri] are in a totally different place with each other.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Подробности следующие. Хэм решил не заканчивать вторую попытку в Q2 из-за жёлтых флагов и свернул в боксы. Поэтому батарея оказалась не полностью заряжена, а вставлять зарядку в гараже запрещено. Это означало, что батарею надо заполнить на круге выезда в Q3, для этого необходимо ехать довольно шустро, что вступает в противоречие с правильной подготовкой шин (перегревается софт). Боно чуть ли не весь круг призывал замедлиться. Таким образом, батарею не зарядил полностью. К второй попытке условия на трассе значительно ухудшились из-за рассыпанного гравия и, возможно, изменившейся температуры.

правила бредовые!

в чем смысл?!

в чем логика?!

:facepalm:

гонятся за "зрелищностью"!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xodus сказал:

А вообще не могу винить Хэма в потери мотивации, из года в год лучший болид, вроде в 2018 борьба наклюнулась так Феттель всё слил, а там и Мерс подтянулся. 

Какая ему ещё нужна борьба, если как в 2016 против него полный решимости напарник на таком же быстром и надёжном Мерсе? Самое время показывать скилл и мотивироваться, это не с Феррари бороться, которые в нужный момент сами развернуться, сойдут, столкнуться или ещё что-нибудь:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

P.S. Думаю Хэмилтон затащит:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

У Хэма еще полно времени собраться, тем более он сам говорит что время выбирать себе основного соперника еще не наступило! Лично я уверен что Хэм заберет титул в этом году и он знает что делает, опыт в этом у него лучше всех!

Я вот не уверен, и переживать от проигрыша Боттасу не собираюсь. Льюис сам творит свой результат, сам отдает своих инженеров, сам выезжает с разряженной батареей, сам косячит...не сам только одно делает - это когда в трафик выпускают на решающей попытке.

Повторюсь - посмотрю старт и что в гонке сможет противопоставить Боттасу. Такое впечатление, что инженеры у Льюиса пока не помогают ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая речь: actually for me I felt the car was worse than it was in testing. But it's better, it's faster, but I struggle. It felt better to drive for me when I was here in february.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После провальной первой попытке я думал, что у Льюиса есть время ещё две попытки сделать. Но Льюис решил, что не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

вы считаете,разница в одно очко-это разные уровни?

это только начало, ведь гонок было мало. Тенденция очевидна-Хэм сливает Ботинку под чистую. А стоит разок словить сход, так ситуация будет вообще осложненной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Прямая речь: actually for me I felt the car was worse than it was in testing. But it's better, it's faster, but I struggle. It felt better to drive for me when I was here in february.

Настало время включать форумную балладу 2016го года о команде работающей против Хэма :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...