Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, BMU сказал:

не видел..  кинь ссыль пож-та

 

видел Грожан что-то про этот мямлил. Но то Грожан, он сам порой не знает что несет

https://www.f1news.ru/news/f1-141547.html я так понимаю вот это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roma rom сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-141547.html я так понимаю вот это. 

Спасибо.

 

Ну вот Изола говорит:

Цитата

Мы ставили конкретные цели: снизить перегрев и износ, расширив рабочий диапазон. Во второй день команды больше работали на длинных сериях кругов, так что мы ждём от них больше информации.

Шины 2020 года должны позволить гонщику проезжать большую дистанцию на одном комплекте,

 

и только потом, как некий комментарий добавляет:

Цитата

Мы хотели, чтобы шины лучше работали в гонке, а не в квалификации. У гонщиков должна быть возможность больше атаковать без потери эффективности шин.

  

Про "атаковатЬ" тут речь не про обгоны, а быстро ехать.

 

А вот про облегчение преследования там нет ни слова..

 

И?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Спасибо.

 

Ну вот Изола говорит:

 

и только потом, как некий комментарий добавляет:

Про "атаковатЬ" тут речь не про обгоны, а быстро ехать.

 

А вот про облегчение преследования там нет ни слова..

 

И?

 

Ну если шире окно и меньше перегрев, то можно и ближе ехать. Другое дело что аэро не слишком позволяет это делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Roma rom сказал:

Ну если шире окно и меньше перегрев, то можно и ближе ехать. Другое дело что аэро не слишком позволяет это делать. 

так подтянуть можно, некая связь может быть.

 Но САС утверждал, что это была вообще основная цели и задумка, мол ради этого делали.   Если бы так, Пирелли бы так и говорили и распинались.   А не приходилось домысливать

Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

так подтянуть можно, некая связь может быть.

 Но САС утверждал, что это была вообще основная цели и задумка, мол ради этого делали.   Если бы так, Пирелли бы так и говорили и распинались.   А не приходилось домысливать

Не?

Так и я о том же. Домыслить можно всё что угодно. Тем более по такому расплывчатому интервью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Roma rom сказал:

Так и я о том же. Домыслить можно всё что угодно. Тем более по такому расплывчатому интервью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, киньте плиз видео, как Хэм на церемонию пришел с собакой несколько лет назад. Сегодня понадобилось, а поиск никак не находит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Roma rom сказал:

Так и я о том же. Домыслить можно всё что угодно. Тем более по такому расплывчатому интервью. 

Зачем домысливать? Пилоты прямо просили ПИРЕЛЛИ сделать шины, чтобы они не убивались быстро, когда пилот преследует впереди идущий болид. Вот ПИРЕЛЛИ и сделали шины, которые позволяют атаковать в гонке. Чего тут может быть не ясно? Или для вас атаковать - это ехать по чистой трассе? Но такое может делать только лидер гонки, но ему не надо никого обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAS_17 сказал:

Зачем домысливать? Пилоты прямо просили ПИРЕЛЛИ сделать шины, чтобы они не убивались быстро, когда пилот преследует впереди идущий болид. Вот ПИРЕЛЛИ и сделали шины, которые позволяют атаковать в гонке. Чего тут может быть не ясно? Или для вас атаковать - это ехать по чистой трассе? Но такое может делать только лидер гонки, но ему не надо никого обгонять.

Дай ссылку, где Пирелли говорили что ЦЕЛЬ новых шин ыла именно в выделенном.   

Про атаковать в том интервью что мы разбирали с главной явно не про обгоны.    Если не в курсе, например в квале тоже атакуют и в гонке когда нет непосредственной близости никого - тоже атакуют.   Новость?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, osharashen сказал:

 

Хэмилтон тоже прошел подгонку сидения

 

ELB7rgtWsAw2azH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, John Smith сказал:

Хэмилтон тоже прошел подгонку сидения

Сиденье так подошло, что у него аж волосы дыбом встали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BMU сказал:

Дай ссылку, где Пирелли говорили что ЦЕЛЬ новых шин ыла именно в выделенном.   

Про атаковать в том интервью что мы разбирали с главной явно не про обгоны.    Если не в курсе, например в квале тоже атакуют и в гонке когда нет непосредственной близости никого - тоже атакуют.   Новость?  :)

Похоже, что тебе надо разжевывать ... иначе не можешь понять смыл решаемой задачи, которую просили решить пилоты.

Вот слова представителя ПИРЕЛЛИ: "Шины 2020 года должны позволить гонщику проезжать большую дистанцию на одном комплекте, но здесь есть особенность – гонщики заметили, что шины обеспечивают меньшее сцепление, поэтому сделали выводы, что резина стала хуже, но это не так. Мы хотели, чтобы шины лучше работали в гонке, а не в квалификации. У гонщиков должна быть возможность больше атаковать без потери эффективности шин. Это может привести к большему числу гонок с одним пит-стопом."

Сейчас только один гонщик может долго атаковать без потери эффективности шин - лидер гонки. Остальные вынуждены беречь шины, для этого должны ехать с большим интервалам от соперника. Поэтому и вывод - ПИРЕЛЛИ решали задачу, при которой шины не будут быстро терять эффективность в гонке, когда пилот преследует соперника.

Логика ясна или нет? Или ты считаешь, что ПИРЕЛЛИ сделали новые шины, чтобы лидер гонки на них доехал до финиша, остальные тоже, при этом они будут тошнить за лидером на дистанции в 2 секунды?

Что ты понимаешь под словами - БОЛЬШЕ АТАКОВАТЬ? Лично я понимаю - преследовать и обгонять, но для проверки этих шин нужно было имитировать процесс борьбы на трассе. Но на тестах это не делали, о чем я и написал. Или делали?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Похоже, что тебе надо разжевывать ... иначе не можешь понять смыл решаемой задачи, которую просили решить пилоты.

Вот слова представителя ПИРЕЛЛИ: "Шины 2020 года должны позволить гонщику проезжать большую дистанцию на одном комплекте, но здесь есть особенность – гонщики заметили, что шины обеспечивают меньшее сцепление, поэтому сделали выводы, что резина стала хуже, но это не так. Мы хотели, чтобы шины лучше работали в гонке, а не в квалификации. У гонщиков должна быть возможность больше атаковать без потери эффективности шин. Это может привести к большему числу гонок с одним пит-стопом."

Сейчас только один гонщик может долго атаковать без потери эффективности шин - лидер гонки. Остальные вынуждены беречь шины, для этого должны ехать с большим интервалам от соперника. Поэтому и вывод - ПИРЕЛЛИ решали задачу, при которой шины не будут быстро терять эффективность в гонке, когда пилот преследует соперника.

Логика ясна или нет? Или ты считаешь, что ПИРЕЛЛИ сделали новые шины, чтобы лидер гонки на них доехал до финиша, остальные тоже, при этом они будут тошнить за лидером на дистанции в 2 секунды?

Что ты понимаешь под словами - БОЛЬШЕ АТАКОВАТЬ? Лично я понимаю - преследовать и обгонять, но для проверки этих шин нужно было имитировать процесс борьбы на трассе. Но на тестах это не делали, о чем я и написал. Или делали?

 

Я ничего тут не считаю.

Ты брякнул, что Пирелли шины для обногов делали. А доказать, кроме притянутых за хрен домыслов, ничем тебе

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, как говорят в покере, вскрываемся. Карты четырех гонщиков на чемпионский титул в 2019 (февральский расклад перед тестами, когда машины были уже собраны и готовы).
 

Хэмилтон – прямая Королева Жезлов.

Феттель – перевернутый Шут.

Леклер – прямая 5 Кубков.

Ферстаппен – перевернутая 6 Кубков.

Остальных брать не захотел, смысла не видел предлагать в чемпионы Боттаса или Гасли, как оказалось, не зря.
С Максом, РБ и Хондой было понятно сразу (хотя год сложился для них лучше, чем я думал), а вот такие мрачные карты сразу для обоих пилотов Феррари показались тогда мне странными, потому я уточнил, проблема будет только в гонщиках, или в команде, болиде тоже? Выпала перевернутая Башня – очень мощная карта, у которой, как правило, нет хороших значений вообще. Фейл для инженеров Скудерии. Ну а оптимистичная карта была только у Льюиса, так что ничего удивительного, что титул достался ему так легко. Если будут время и силы, сделаю такой же расклад зимой на 2020, почему-то уверен, что на этот раз легкой жизни у Льюиса не будет.

Завтра отпишусь по любопытной теории предсказания жизненных путей этих четырех гонщиков на ближайшие несколько лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал в ветке про тесты, и тут напишу - надо запретить черные диски, с шинами сливаются и 18-ю красоту не видно.

Так как ф1 американская, а самый главный пилот ф1 - одаренный рэп-исполнитель, то я не возражаю против хрома, ёу:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Turner78 сказал:

Уже писал в ветке про тесты, и тут напишу - надо запретить черные диски, с шинами сливаются и 18-ю красоту не видно.

Так как ф1 американская, а самый главный пилот ф1 - одаренный рэп-исполнитель, то я не возражаю против хрома, ёу:metalhead:

:facepalm: 18е убожество?   То что не его не видно - это благо.    Если уж никак не отвертеться от перехода (совершенно не обоснованного и не нужного, кроме моды...) на 18е диски, то лучше темные, чтобы как раз сливалось.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Итак, как говорят в покере, вскрываемся. Карты четырех гонщиков на чемпионский титул в 2019 (февральский расклад перед тестами, когда машины были уже собраны и готовы).
 

Хэмилтон – прямая Королева Жезлов.

Феттель – перевернутый Шут.

Леклер – прямая 5 Кубков.

Ферстаппен – перевернутая 6 Кубков.

Остальных брать не захотел, смысла не видел предлагать в чемпионы Боттаса или Гасли, как оказалось, не зря.
С Максом, РБ и Хондой было понятно сразу (хотя год сложился для них лучше, чем я думал), а вот такие мрачные карты сразу для обоих пилотов Феррари показались тогда мне странными, потому я уточнил, проблема будет только в гонщиках, или в команде, болиде тоже? Выпала перевернутая Башня – очень мощная карта, у которой, как правило, нет хороших значений вообще. Фейл для инженеров Скудерии. Ну а оптимистичная карта была только у Льюиса, так что ничего удивительного, что титул достался ему так легко. Если будут время и силы, сделаю такой же расклад зимой на 2020, почему-то уверен, что на этот раз легкой жизни у Льюиса не будет.

Завтра отпишусь по любопытной теории предсказания жизненных путей этих четырех гонщиков на ближайшие несколько лет. 

Интересные расклады. Есть пару вопросов к тебе.)

 

1. Ты ведь не выкладывал тогдашний (февральский) результат карт? Вроде бы, если я не путаю, ты обещал позже рассказать, что там и как.) 

2. Что означает перевернутый шут?

3. Проводил ли ты подобные расклады в 17-18 годах? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LewisHamilton сказал:

Интересные расклады. Есть пару вопросов к тебе.)

 

1. Ты ведь не выкладывал тогдашний (февральский) результат карт? Вроде бы, если я не путаю, ты обещал позже рассказать, что там и как.) 

2. Что означает перевернутый шут?

3. Проводил ли ты подобные расклады в 17-18 годах? 

 

 

Это стереофлора?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2019 в 21:48, BMU сказал:

Я ничего тут не считаю.

Ты брякнул, что Пирелли шины для обногов делали. А доказать, кроме притянутых за хрен домыслов, ничем тебе

:)

А что же, по-твоему, вкладывается в "позволят атаковать"? Езда паровозиком - это не атаковать ни разу. 

Так что да, пирельки именно что для обгонов (по их заявлениям) шинки варят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Turner78 сказал:

Уже писал в ветке про тесты, и тут напишу - надо запретить черные диски, с шинами сливаются и 18-ю красоту не видно.

Так как ф1 американская, а самый главный пилот ф1 - одаренный рэп-исполнитель, то я не возражаю против хрома, ёу:metalhead:

Всё бы вам чего-нибудь запретить. ::smile15::

Тогда уж лучше не хром, а просто спицы сделать чуть посветлее, будут играть на свету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...