Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

13 часов назад, Shurale сказал:

Хитрый план удался ... РедБулл ослабил МакЛарен титаническими усилиями доктора ... 

Ой, а в докторе ли дело? Начал процесс Мосли, закончил Уитмарш ... и где здесь доктор? :-)

Желаю коллективу МакЛарен выбраться из болота небытия. Очень жду от них побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Xodus сказал:

Приобретение маклареном сего актива вернет тебя в 2015 год (правда такое маловероятно конечно)

А давай ещё обсудим, кого куда вернет приобретение Феррари активов, ну скажем в виде Грожана и Квята.

Нет примерно ни одной разумной причины для приобретения Маклареном Феттеля. Причем, ни у одной из сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Leopardo сказал:

А давай ещё обсудим, кого куда вернет приобретение Феррари активов, ну скажем в виде Грожана и Квята.

Нет примерно ни одной разумной причины для приобретение Маклареном Феттеля. Причем, ни у одной из сторон.

 

Сделать из его 4 чашек удочки для спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Хитрый план удался ... РедБулл ослабил МакЛарен титаническими усилиями доктора ... 

Ой, а в докторе ли дело? Начал процесс Мосли, закончил Уитмарш ... и где здесь доктор? :-)

Желаю коллективу МакЛарен выбраться из болота небытия. Очень жду от них побед!

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, First Lady сказал:

 

Сделать из его 4 чашек удочки для спонсоров?

:nono:не прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, First Lady сказал:

 

Сделать из его 4 чашек удочки для спонсоров?

Феттель за еду кактаться непойдет, захочет приличную зарплату. Значит, чтобы на выходе был профит, спонсоров наудить придется дофига.

А откуда их возьмется дофига? Спонсорам обычно интересен тот, кто интересен болелам и зрителям. А для болел его 4 чашки давно уже прилично потускнели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, МакСерж сказал:

Если будет дождь то будет интересный этап

 

Если только в квале вероятность большая. В гонке может не быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас сможет разложить машину в Сочи до гонки? Это бы способствовало дальнейшему падению результатов мерседес и в частности Льюиса Хэмилтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Боттас сможет разложить машину в Сочи до гонки? Это бы способствовало дальнейшему падению результатов мерседес и в частности Льюиса Хэмилтона. 

Моча в голову ударила от Дубля? :D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис правильные вещи говорит про будущий регламент. Почему машины стали ещё более тяжелыми? Потеря скорости будут колоссальные и все ради «индикара». Я ждал от нового регламента крутые машины, которые будут выглядеть, как космолеты, а в итоге получилась полная ерунда. Да, кто-то скажет, что я спешу, но регламент будет утверждён в следующем месяце и вряд ли что-то кардинально будет отличаться. От технологичной и быстрой Ф1 останется нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Льюис правильные вещи говорит про будущий регламент. Почему машины стали ещё более тяжелыми? Потеря скорости будут колоссальные и все ради «индикара». Я ждал от нового регламента крутые машины, которые будут выглядеть, как космолеты, а в итоге получилась полная ерунда. Да, кто-то скажет, что я спешу, но регламент будет утверждён в следующем месяце и вряд ли что-то кардинально будет отличаться. От технологичной и быстрой Ф1 останется нечего

:5cc076f9121b2_: 

А какие были рендеры по началу, на деле будет пшик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LewisHamilton сказал:

:5cc076f9121b2_: 

А какие были рендеры по началу, на деле будет пшик. 

Вот именно. Зачем было обещать то, чего вообще не будет? Я понимаю, что надо сделать обгоны более легкими, но они слишком увлеклись.

Идеальное - это сделать размеры машины, как в 2008, дать им граунд эффект, повысить намного мощность КЕРС и дать какие-то аэродинамические приколюхи, типа выдувного диффузора, чтобы у инженеров было, где себя реализовать 

В моих мечтах ещё есть механика, а не полуавтомат, но этого точно не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VOlsenRAI сказал:

96ac8d69bd7c.jpg

Опять этот нигер сзади)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Опять этот нигер сзади)

Пока не исчезнет математический шанс на проигрыш ЛЗ, без этого человека лучше не появляться ...

Да, а чем он занимается, в чем его функция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Пока не исчезнет математический шанс на проигрыш ЛЗ, без этого человека лучше не появляться ...

Да, а чем он занимается, в чем его функция?

Престиж 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Tier_Mia сказал:

Льюис правильные вещи говорит про будущий регламент. Почему машины стали ещё более тяжелыми? Потеря скорости будут колоссальные и все ради «индикара». Я ждал от нового регламента крутые машины, которые будут выглядеть, как космолеты, а в итоге получилась полная ерунда. Да, кто-то скажет, что я спешу, но регламент будет утверждён в следующем месяце и вряд ли что-то кардинально будет отличаться. От технологичной и быстрой Ф1 останется нечего

Тяжелыми, медленными и убогими. Гонки на грузовиках какие-то придумали, ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Leopardo сказал:

Тяжелыми, медленными и убогими. Гонки на грузовиках какие-то придумали, ей богу.

Зато дешевые... ой, стоп, они будут такими же быстрыми, как и Ф2, только стоить в 4 раза больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну теперь хоть ситуация понятна 

В Сингапуре Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас проигрывали соперникам в том числе и при прохождении поворотов, когда необходимо было атаковать поребрики. Чтобы решить эту проблему, в передней подвеске машин Mercedes добавлен дополнительный третий амортизатор, который выполняет балансирующую функцию. Причём он связан не с гидравлической частью системы подвески, а с механической, и соединён с пружиной.

Расчёт на то, что усовершенствованная передняя подвеска позволит сделать поведение машины на входе и выходе из поворотов более стабильным. Дополнительный амортизатор компенсирует продольные и поперечные колебания машины при торможениях и разгонах. Он горизонтально расположен под двумя основными амортизаторами, и такую подвеску в Mercedes опробовали уже на тренировках в Сингапуре.

По информации немецкого издания Autobild, до конца сезона в чемпионской команде больше не планируют внедрять какие-то существенные технические обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всё силы направленны на разработку машины на 20-й год и я так понимаю в планах приступить к машине на 2-1й год тоже пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, МакСерж сказал:

 Ну теперь хоть ситуация понятна 

В Сингапуре Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас проигрывали соперникам в том числе и при прохождении поворотов, когда необходимо было атаковать поребрики. Чтобы решить эту проблему, в передней подвеске машин Mercedes добавлен дополнительный третий амортизатор, который выполняет балансирующую функцию. Причём он связан не с гидравлической частью системы подвески, а с механической, и соединён с пружиной.

Расчёт на то, что усовершенствованная передняя подвеска позволит сделать поведение машины на входе и выходе из поворотов более стабильным. Дополнительный амортизатор компенсирует продольные и поперечные колебания машины при торможениях и разгонах. Он горизонтально расположен под двумя основными амортизаторами, и такую подвеску в Mercedes опробовали уже на тренировках в Сингапуре.

По информации немецкого издания Autobild, до конца сезона в чемпионской команде больше не планируют внедрять какие-то существенные технические обновления.

В сторону тарельчатых пружин, я так понял, с подачи газировки рванули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Пока не исчезнет математический шанс на проигрыш ЛЗ, без этого человека лучше не появляться ...

Да, а чем он занимается, в чем его функция?

Убирает руку, когда неважно кто, пытается положить ее на плечо Льюиса во время селфи.

7 часов назад, VOlsenRAI сказал:

Престиж 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...