Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 минуты назад, TELESKOP сказал:

Стратегам надо было первым на подрезку зазывать Валеру...Тогда было бы больше шансов.

Хэма зазвали 1,6 с, Валера ещё дальше. Какая там подрезка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ТемиГ сказал:

А теперь он знает что хэм отступит.

Зачем ты считаешь леклера дебилом? Теперь он знает лишь то, что хэм лидируя в чемпионате, будет совершать попытки обгона не переходя разумную грань, а его, если он будет обороняться так же как сегодня, накажут штрафом.

И естественно леклер понимает, что при решающей борьбе хэм может действовать агрессивнее а ему самому придется действовать аккуратнее.

Мне и надеюсь хэму тоже все равно как ферст и леклер обороняются не борясь за титул. Ибо когда пойдет реальная борьба за титул, они 100% станут аккуратнее либо эта ихняя дерзость обернется им сильно боком и хэм об этом прекрасно знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, #13 сказал:

имхо, стратегическая ошибка мерса! надо было первым звать #77, а после пита #16, по ситауции #44.:smile272:

Леклера всё равно вели бы по 44.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Crimson сказал:

Леклера всё равно вели бы по 44.

Вряд-ли, Феррари реагировали бы на пит любого из мерсов. Иначе это потеря позиции и проигрыш гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Crimson сказал:

Леклера всё равно вели бы по 44.

#5 самоустранился, двое против одного, надо было звать #77 - в ферари должны были отвечать, #44 ехает несколько быстрых кругов или затягивает пит-стоп до талого... как-то так. это ошибка стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kanskje сказал:

К беззубости Валеры давно пора привыкнуть. Хэм делал что мог. Стратеги зря зарплату получают, им не неуд, им надо увольнение с работы давать.

В Венгрии только гонку выиграли же, как переменчивы болельщики... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

Вряд-ли, Феррари реагировали бы на пит любого из мерсов. Иначе это потеря позиции и проигрыш гонки.

Конечно, в голову Феррари залезть трудно. Но по хорошему, реагировать в таком случае надо на лидера команды соперников, т.к. потенциально более рискованную стратегию наиболее вероятно что отдадут второму пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kanskje сказал:

Ага, и в Монце его освистали бы по полной. и про преимущество. Если бы Хэм каждый раз упорото давил, то никакого превосходства не было бы.

Я не говорю про каждый раз. Я говорю конкретно про этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Turner78 сказал:

Зачем ты считаешь леклера дебилом? Теперь он знает лишь то, что хэм лидируя в чемпионате, будет совершать попытки обгона не переходя разумную грань, а его, если он будет обороняться так же как сегодня, накажут штрафом.

И естественно леклер понимает, что при решающей борьбе хэм может действовать агрессивнее а ему самому придется действовать аккуратнее.

Мне и надеюсь хэму тоже все равно как ферст и леклер обороняются не борясь за титул. Ибо когда пойдет реальная борьба за титул, они 100% станут аккуратнее либо эта ихняя дерзость обернется им сильно боком и хэм об этом прекрасно знает.

Как раз таки Леклер сейчас понимает что раз Льюис уступает имея огромное преимущество, он тем более уступит когда будет реальная борьба за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ТемиГ сказал:

Как раз таки Леклер сейчас понимает что раз Льюис уступает имея огромное преимущество, он тем более уступит когда будет реальная борьба за чемпионат.

Нет. Когда они будут бороться в чемпионате, обоим будет что терять. А сейчас они не в равном положении: Льюсу есть, что терять стратегически, а Леклеру нет - он борется за победу в отдельной гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любит просто меняться позициями, красиво "ошибся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, osharashen сказал:

Хэма зазвали 1,6 с, Валера ещё дальше. Какая там подрезка?

Валера заезжает первым, темп на свежих шинах выше, соответственно красным пришлось бы реагировать на Боттаса, Хэм максимально затягивает свой отрезок на софте, а потом на свежем медиуме нагнал бы пару лидеров и имел бы больше шансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Crimson сказал:

Леклера всё равно вели бы по 44.

Тогда у Боттаса появился бы шанс на победу ... но для этого нужно было ставить белые шины, а не желтые... Задолбали "стратеги" Мерседес с выбором шин ... вроде уже понятно, что на финиш нужно белые ставить.

Кстати, толку ноль, если для подрезки использовать Льюиса .... ну не может Боттас давить на соперника , не может он обгонять быстрые машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, TELESKOP сказал:

Валера заезжает первым, темп на свежих шинах выше, соответственно красным пришлось бы реагировать на Боттаса, Хэм максимально затягивает свой отрезок на софте, а потом на свежем медиуме нагнал бы пару лидеров и имел бы больше шансов. 

Представляю реакцию Хэма на такие ходы Ваулза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hamilton said that, had the title not been at stake, he would have driven differently: "I wouldn't have moved and we would have collided."

В общем, оформит титул и будет выносить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Тогда у Боттаса появился бы шанс на победу ... но для этого нужно было ставить белые шины, а не желтые... Задолбали "стратеги" Мерседес с выбором шин ... вроде уже понятно, что на финиш нужно белые ставить.

Кстати, толку ноль, если для подрезки использовать Льюиса .... ну не может Боттас давить на соперника , не может он обгонять быстрые машины...

Ну, с "желтыми" шинами логика понятна: они быстрее прогреваются и для подрезки лучше подходят, за круг Льюис 1 секунду отыграл и если бы Феррари сразу не ответил пит-стопом, легко бы выиграл гонку. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Бугагатор сказал:

В Венгрии только гонку выиграли же, как переменчивы болельщики... 

Да нормальные стратеги. Сработай подрезка - и была бы легкая победа. А чтобы она сработала, медиум, конечно, был предпочтительнее.

Не прошло, бывает.

47 минут назад, osharashen сказал:

Hamilton said that, had the title not been at stake, he would have driven differently: "I wouldn't have moved and we would have collided."

В общем, оформит титул и будет выносить :D

Тааак, когда там чашку то реально оформить, в Мексике? :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shurale сказал:

Ну, с "желтыми" шинами логика понятна: они быстрее прогреваются и для подрезки лучше подходят, за круг Льюис 1 секунду отыграл и если бы Феррари сразу не ответил пит-стопом, легко бы выиграл гонку. :) 

Повторю - подрезку должен был делать Боттас! И в случае раннего перехода на желтые шины, они бы сильно деградировали по скорости на последних кругах ... 

Хотя, если ехать впереди, может Льюис и смог бы сохранить их до финиша. Но это уже не проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Тогда у Боттаса появился бы шанс на победу ... но для этого нужно было ставить белые шины, а не желтые... Задолбали "стратеги" Мерседес с выбором шин ... вроде уже понятно, что на финиш нужно белые ставить.

Кстати, толку ноль, если для подрезки использовать Льюиса .... ну не может Боттас давить на соперника , не может он обгонять быстрые машины...

У Боттаса и так был великолепный шанс на победу. Но дворецкий просрал всё сам, совершив за три финальных круга две ошибки (одну в Ретифильо, и ещё одну - при обгоне Джови).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAS_17 сказал:

Повторю - подрезку должен был делать Боттас! И в случае раннего перехода на желтые шины, они бы сильно деградировали по скорости на последних кругах ... 

Хотя, если ехать впереди, может Льюис и смог бы сохранить их до финиша. Но это уже не проверить.

а смысл то какой? ну заехал бы Леклер на 2 круга позже, ему бы отрыва на три хватило круга.

Хэм не был быстрее и не смог бы ехать быстрее без леклера, как он это делал в Венгрии когда Макс исчез.

в такой ситуации подрезка не сработала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще, мне нравится стиль обсуждений хэмоглоров, который сводится к тому, что Гамильтон не выиграл, потому что недовторикеллили Боттаса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Crimson сказал:

Конечно, в голову Феррари залезть трудно. Но по хорошему, реагировать в таком случае надо на лидера команды соперников, т.к. потенциально более рискованную стратегию наиболее вероятно что отдадут второму пилоту.

Ну вот сам подумай. Первый на пит едет Боттас, Хэм с Чарли остаются ещё на 7 кругов, Валера в таком случае становится лидером гонки? да, с запасом в секунды 4-5. И это конец для Феррари. Они потеряли бы позицию. И Шарль был бы зажат в бутерброд Мерседесов, Хэм то прессовать не бросил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Red_front сказал:

А, вообще, мне нравится стиль обсуждений хэмоглоров, который сводится к тому, что Гамильтон не выиграл, потому что недовторикеллили Боттаса. :D

Много обстоятельств сложилось. В квале Кими вылетел, это испортило первую попытку, а потом сами себя обманули. 

Идея с подрезкой была хорошая, но сам пит был хуже, чем у Феррари, а Хэм на круге выезда словил блокировку шин. Может там и потеряли секунду, которой не хватило.

 

Проиграли, потому что были хуже Феррари и Шарля, если говорить откровенно. Техника позволяла победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, de_mixx сказал:

Ну вот сам подумай. Первый на пит едет Боттас, Хэм с Чарли остаются ещё на 7 кругов, Валера в таком случае становится лидером гонки? да, с запасом в секунды 4-5. И это конец для Феррари.

Почему конец то? По-первых, шины Боттаса могут сдохнуть, тогда Леклер проедет Боттаса, при этом атаки Хэма может и отбить. А если шины и не сдохнут, то Боттас доедет на 1м месте, Хэм - на 3м. Феррари то, конечно, от этого не легче, но вот в Мерсе Хэм сожрет стратегов с потрохами, потому что, ВТФ? И будет прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, de_mixx сказал:

Ну вот сам подумай. Первый на пит едет Боттас, Хэм с Чарли остаются ещё на 7 кругов, Валера в таком случае становится лидером гонки? да, с запасом в секунды 4-5. И это конец для Феррари. Они потеряли бы позицию. И Шарль был бы зажат в бутерброд Мерседесов, Хэм то прессовать не бросил бы.

лидерством леклера феррари рисковать не стали бы, он заехал бы перекрывая Боттаса, на пару кругов после него, даже если Хэм остался бы - ему пришлось бы еще кругов 6-7 после пита леклера ехать на секунду медленнее чем леклер, чтобы иметь небольшое преимущество в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...