Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, kolek сказал:

та вроде уже лет 10 регулярно тусит между этапами,а резалты тока улучшаются,не?

Как любят говорить те кто постарше возрастом (типа умудренные) - все это до поры до времени. (Конечно как проводить личное время человеку, не может указывать никто). А значит возвращаемся к первому фактору - возрасту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ismet сказал:

Я думаю, тут совокупность факторов. Первый из которых (и главный) - возраст. По реакции команды будет ясно, так ли это. Если на следующий год подпишут Окона, то значит напрямую готовят преемника. Потому как Боттас может подгонять, но не возглавлять (по скорости). Второй фактор: Льюис-человек, способствует снижению результатов Льюиса-гонщика (Вся эта светская жизнь ну никак не может способствовать улучшению результатов). ИМХО. 

Я бы добавил сюда банально потерю мотивации в этом компоненте. Рекорд Льюиса по поулам вряд ли кто-то перебьет в ближайшем будущем. Это если Леклер и Макс сядут в уберсамовозы лет на 5, то возможно. 87 поулов. Поулом больше, поулом меньше - это наверняка чувствуется гонщиком.

Вот в гонках ему еще есть к чему стремиться, рекорд Шумахера пока стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

на Хунгароринге была Гонка, а не та фигня в Хоккенхайме, которые некоторые считают лучшим, что могло быть :yes3:

в Хоккенхайме не на что смотреть было, там реальных обгонов-то и не было, только объезды более медленных машин на прямой, а в Венгрии столько борьбы было Хэм-Бот, Хэм-Ферст, даже красные между собой поборолись не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

потерю мотивации

Да, для Льюиса, это очень много значит. Он начинает лететь, только когда есть какая-то мотивация. Пример, кстати, сегодняшнее ГП. Когда Льюису чуть ли не на каждом круге говорили, ты сможешь, давай сделай это. (Это не критика, люди просто разные, и они мотивируются по разному). И в итоге - чуть ли не каждый круг превосходил предыдущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ismet сказал:

Я думаю, тут совокупность факторов. Первый из которых (и главный) - возраст. По реакции команды будет ясно, так ли это. Если на следующий год подпишут Окона, то значит напрямую готовят преемника. Потому как Боттас может подгонять, но не возглавлять (по скорости). Второй фактор: Льюис-человек, способствует снижению результатов Льюиса-гонщика (Вся эта светская жизнь ну никак не может способствовать улучшению результатов). ИМХО. 

Про возраст так у Льюиса очень маленький возраст еще, как пример Фанхио свой титул взял в 46 лет и когда машины были куда опаснее! Другое дело что может быть просто потеря мотивации особенно когда побьет все рекорды и подумает что просто хватит! Ну а по поводу светской жизни я уже писал что это у него просто увлечение как и у всех остальных пилотов, просто у Хэма оно на показ вот все и обсуждают, а на деле у всех пилотов есть свои сторонние дела и хобби и пилотировать это им никак не мешает просто не показывают и мы мало что знаем вот и вся разница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, A.Lex сказал:

Отличный БОЙ! ПОБЕДА!!!

 

Неожиданно команда Мерседес провела интересную тактику, молодцы!!

Вероятно пойти на второй пит-стоп было спонтанным решением, иначе зачем было так долго держать на первом Медиму. С другой стороны это стало сюрпризом для Ред Булла. :) 

EBIrJLHXoAAJrid.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

Вероятно пойти на второй пит-стоп было спонтанным решением, иначе зачем было так долго держать на первом Медиму. С другой стороны это стало сюрпризом для Ред Булла. :) 

Я думаю это от безвыходности, обогнать на одинаковых шинах не получилось, место Льюис все равно не терял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kanskje сказал:

А ты ожидал, что тебе распечатаю всю пургу, которую попов гнал?)))
По таким делам обращайся к своей стенографистке)

Мне например тоже резюме было бы интересно 

впрочем начал смотреть обзор гонки

леша верен себе

зато всегда говорит, что он абсолютно обьективен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGff сказал:

Хем, если честно, пытался заднюю включить)) резина уйдет, тормоза хана) хорошо, что у него есть Боно, который невозмутимо говорит топи, несмотря ни на что

Для льюиса это была тяжёлая гонка. Он был очень уставшим в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще хотелось бы поговорить не о гонке, о ней сказано уже достаточно. А о будущем Мерса. Я считаю, что если выбор стоит между Оконом и Боттасом, то выбирать нужно Окона. И не потому, что Боттас справляется с работой второго номера плохо (сегодня ему просто не повезло), а потому, что это работа на перспективу.

Взглянем на рынок пилотов. Леклер и Ферстаппен останутся в своих командах на следующий год. Леклер скорее вынужден, а Максу пока стоит повременить с уходом из РБ с такой их формой. Расселл хорош, интересный пилот, но ему нужен опыт для работы в Мерсе. И не в Уильямсе в соревновании с Кубицей, кто займет предпоследнее место, а в крепком середняке, в реальной плотной борьбе. 2-3 сезона минимум. 

Остается Окон. Льюис не всегда будет выступать за Мерс, и его мотивация не будет бесконечной. Если он перекроет рекорды Шумахера, эта мотивация уйдет совсем, и он завершит карьеру. Если у Мерса есть планы выступать в Ф-1 дальше окончания карьеры Хэма, то Окона просто необходимо оценить. И не на фоне Боттаса, а на фоне Льюиса. Боттас и его реальные результаты всем понятны - он не чемпион ни по характеру, ни по природным данным, он не лидер. Второй пилот и не более. В случае с Оконом пока загадка - и его качества характера, и скорость на фоне лучших. Потянет ли в будущем роль сменщика Льюиса? По выступлению с Пересом не осталось однозначного впечатления о нем. 

Таким образом, Окона нужно менять на Боттаса уже сейчас. И не потому, что он обязательно лучше финна или тянет на будущего чемпиона, а потому, что этого в Мерседесе до конца так и не поймут, пока не посадят его в чемпионскую команду с реальным давлением. Боттас уже показал, что большего из него выжать нельзя, как он сам ни старается, но у любого человека есть пределы развития, и это нормально. А вот Эстебан - загадка, которую еще нужно разгадать. Да, это риск. Риск для плотной борьбы с другой командой за титул, когда нужна будет четкая КТ, но работа на перспективу тоже важна. Году так в 2025 вряд ли в Мерседесе будут Хэмилтон с Боттасом.
 
В противном случае не морочили бы Окону голову, позволив тому уйти в любую другую команду. И вели бы дальше Ферстаппена или убалтывали Норриса или Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу надо заполучить Ферстаппена. И лучше уже в следующем году. Это единственный гонщик сопоставимый по уровню таланта с Льюисом. И хотелось бы их увидеть их в одной команде, пусть даже возможно ценой 7-го титула. 

Это гонщик, который будет тянуть команду , гонщик-ориентир такой же как Льюис.

Если Мерсы хотят побеждать и в новом регламенте после 2020. То только один вариант - М.Ферстаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке напишу несколько мыслей, что ли.

1. Хэм. За квалу - неуд. Вместо борьбы за поул с Тапком (благо машина позволяла) - слив Боттасу почти в 0.2 и второй ряд. Вот прям очень огорчил и смазал впечатление от ГП. Но в гонке порадовал. Как в лучшие времена - жалуется и ворчит, но едет прекрасно. Почти сумел выдать боевой обгон в равных условиях за лидерство и победу, жаль немного не хватило. Зато потом отлично проехал третий стинт и вытащил победу :)

2. Мерс. Вот прям хочется Спасибо сказать команде за этот этап. Лучшая, по моим ощущениям, тачка в квале и гонке, отличная стратегия, выверенная до мелочей. Помогли Хэму реабилитироваться за косяк в квале.

Вообще, мостик Мерса у меня интересные эмоции вызывает. В сложных и меняющихся условиях, в ситуациях, где надо очень быстро переиграть план и принять важное решение - это какой-то цирк с конями. Там тебе и слитая вообще на ровном месте победа в Монако, и пит-стопы по 50 секунд, и улетевшая уже в лулзы фраза про "на мостике Мерседес возникла неразбериха". Зато когда все идет своим чередом, размеренно ожидаемо - это та  самая пресловутая немецкая машина (хоть там и немцев то нет), которая просто работает. Даже в этой гонке уже и комментаторы Ская вопрошали, почему они не попробовали подрезку, и во всяких обсуждениях народ нервно орал "да какого хрена, срочно на пит!", а я просто смотрел и ждал. Была какая-то полная уверенность, что они все сделают как надо. В этот раз - сделали.

Хотя за пит на 4 сек все таки пну немного в конце :)

3. Феррари. Даже как-то сочувствую болелам красных. Это не поражение, это вообще позор какой-то. Ладно бы только Мерс, но их даже Тапок на хромой Хонде порвал на британский флаг. Минута, Карл. Такими темпами, скоро надо будет для шассийных трасс кроме "Формулы 1.5" вводить дополнительную "лигу Феррари" - минута позади лидеров, столько же впереди Ф1.5, борятся только сами с собой. Ну может ещё с Гасли, если вдруг он найдет, как пит-лимитатор на машине отключается.

ЗЫ: что-то вспомнилось тут, как один заезжий эксперт ближе к началу сезона рассказывал нам, что на "трассах, где решает шасси, а не мотор" Феррари может Мерс и победить :floxy:

А Чарли за гонку неуд. Ехал уныло, резину жрал, в итоге слил Феттелю. 

4. Тапок. Порадовал, прям очень сильно этап провел. Реально заматерел по сравнению с прошлым сезоном.

5. Мак. В этой гонке - уверенные лидеры Ф1.5. Не тот уровень, которому стоит радоваться, когда речь идет о McLaren, но всяко много лучше, чем раньше. Если б не слили 3 позиции на пите Ландо, могли бы вообще 5-6 приехать.

6. Ну и Вильямсу еще спасибо за то, что дали возможность Расселу хотя бы в гонке поучаствовать. А то реально жалко было парня - вроде и гонщик неплохой, а боролся половину сезона разве что со сном за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Перес и то лучше Окона.

P.S. Рядом с Хэмильтоном посади любого гонщика (может кроме Макса и Феттеля(последний в квалификациях) и будет казаться, что он совсем не тянет. Не факт, что Боттас так уж плох. Хэмильтон просто хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Олег Андреев сказал:

По-моему Перес и то лучше Окона.

P.S. Рядом с Хэмильтоном посади любого гонщика (может кроме Макса и Феттеля(последний в квалификациях) и будет казаться, что он совсем не тянет. Не факт, что Боттас так уж плох. Хэмильтон просто хорош.

Про Феттеля это Шутка?)  вообще ни как не ровня Хэмилтону.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2019 в 12:34, ТОРИ сказал:

Что этот белый себе позволяет??!  :D

 

0pvDEfOTI68.jpg

Стыдоба ... помню в своём подкасте Попов говорил , что с Хэмом теперь телохранитель ходит. Но это перебор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ismet said:

Как любят говорить те кто постарше возрастом (типа умудренные) - все это до поры до времени. (Конечно как проводить личное время человеку, не может указывать никто). А значит возвращаемся к первому фактору - возрасту.

 

Да, сейчас не 2007 год. Но Льюис опытный атлет и к этому следует прибавить интеллект, который он проявлял ещё в картинге. И понятное дело, я говорю не о логике, философской проблематике или теории поля. Льюис, можно казать, сходу, выступая с Алонсо, решал очень сложные задачи, которые ставились в квалификации и в гонке. А то, как работает - уже который год, скажем, - тапкин, мягко говоря, удручает. И не только меня, даже Хорнера - его весьма показательную интонационную нотку мы слышали сегодня в прямом эфире. И останься Риккьярдо в команде, быки, решая стратегические задачи, разваливались бы на глазах - всё-таки не сруки им работать с двумя пилотами одновременн... А тапкин каким был, таким, в сущности, и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mishka 555 сказал:

Стыдоба ... помню в своём подкасте Попов говорил , что с Хэмом теперь телохранитель ходит. Но это перебор 

 Публичный человек, некоторыми ненавидимый за одно только доминирование в Ф-1. А ведь были в начале карьеры истории с расизмом. Мало ли, вдруг ему поступали реальные угрозы в последнее время, вот и перестраховаться решился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А ведь были в начале карьеры истории с расизмом.

Ага, были, в фантазиях Льюиса и Папега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Публичный человек, некоторыми ненавидимый за одно только доминирование в Ф-1. А ведь были в начале карьеры истории с расизмом. Мало ли, вдруг ему поступали реальные угрозы в последнее время, вот и перестраховаться решился.

Да я про то , что охранник через мгновение на фото уберёт руку этого парня с Хэма

Если ты так любишь своих фанатов как говоришь в Инстаграме то будь верен этому до конца.

Блин, такая классная гонка , а после этой фотки ложка дёгтя 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Red_front сказал:

Хэм бы на пяток кругов включил режим самовозки, создал бы отрыв для пит-стопа, после чего спокойно доехал бы до финиша. 

 

Возможно. Вольф сказал, что в случае лидерства на второй пит-стоп не поехали бы.

 

Вопрос: Но если бы в районе сорокового круга Льюис сумел пройти Макса в четвертом повороте, то уже у Red Bull Racing была бы возможность провести пит-стоп без потери позиции, и Макс наверняка выиграл бы гонку, верно?

Тото Вольфф: Безусловно, ведь мы в таком случае не рискнули бы провести второй пит-стоп для Льюиса и предпочли бы оставить его на трассе лидером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, no creo сказал:

 

Возможно. Вольф сказал, что в случае лидерства на второй пит-стоп не поехали бы.

 

Вопрос: Но если бы в районе сорокового круга Льюис сумел пройти Макса в четвертом повороте, то уже у Red Bull Racing была бы возможность провести пит-стоп без потери позиции, и Макс наверняка выиграл бы гонку, верно?

Тото Вольфф: Безусловно, ведь мы в таком случае не рискнули бы провести второй пит-стоп для Льюиса и предпочли бы оставить его на трассе лидером. 

ну он решение не принимает.

после обгона Макс отстал бы секунд на 5-6 за 5 кругов, пока окно пит стопа не откроется, это позволило бы на следующем круге после макса заехать на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Turner78 сказал:

Посмотрел гонку.

 

1) С какого хера макс гонщик дня?

2) У росберга вечером опять случится бессонница и попоболь, будет зубами скрипеть до утра.

 

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, no creo сказал:

 

Возможно. Вольф сказал, что в случае лидерства на второй пит-стоп не поехали бы.

 

Вопрос: Но если бы в районе сорокового круга Льюис сумел пройти Макса в четвертом повороте, то уже у Red Bull Racing была бы возможность провести пит-стоп без потери позиции, и Макс наверняка выиграл бы гонку, верно?

Тото Вольфф: Безусловно, ведь мы в таком случае не рискнули бы провести второй пит-стоп для Льюиса и предпочли бы оставить его на трассе лидером. 

Кстати, Мерсы вполне могли бы сделать подрезку, если бы на 24 круге сделали пит-стоп, отрыв был минимальным 1 сек, как и перед пит-стопом на 48 круге. Вероятно именно поэтому РБР и поторопились с первым пит-стопом.

А вот рискнули бы тогда в РедБулле пойти на второй пит-стоп?.. вопрос. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mishka 555 сказал:

Да я про то , что охранник через мгновение на фото уберёт руку этого парня с Хэма

Если ты так любишь своих фанатов как говоришь в Инстаграме то будь верен этому до конца.

Блин, такая классная гонка , а после этой фотки ложка дёгтя 

 

ну а что, лучше чтобы Хэм сам его руку убрал?)

 

фамильярность тоже сильно бесит, ну кто ты ему такой, чтобы обниматься?)

сфоткался с ним и радуйся, нет нужно обнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

Кстати, Мерсы вполне могли бы сделать подрезку, если бы на 24 круге сделали пит-стоп, отрыв был минимальным 1 сек, как и перед пит-стопом на 48 круге. Вероятно именно поэтому РБР и поторопились с первым пит-стопом.

А вот рискнули бы тогда в РедБулле пойти на второй пит-стоп?.. вопрос. :) 

и мерс, и РБ ждали, когда появится просвет в размере пита до фур - никто не хотел застрять за ними.

в итоге Макс первым и поехал на яму, как только отрыв позволил. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...