Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

5 часов назад, AlexHAm сказал:

О это восхищение Шумахером и Сенной.... Точно лучше Хэма... И как это можно определить?  А я вот скажу что практически уверен что Хэм лучше. Что дальше? 

Армяне лучше, чем грузины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/17/2019 at 7:05 PM, Tier_Mia said:

Есть. Хэмилтон единственный, кого не видели за рулём плохой машины. Вся карьера - это побеждающие машины или самовозы. И это новый вызов. Например, какой-то Рено: заводская команда, новые возможности

мак 10-13гг таки не совсем супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Blakk said:

мак 10-13гг таки не совсем супер

поправка, 2010 был ниче так, вторая машина. а вот дальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

мак 10-13гг таки не совсем супер

В 12 году у мака был болид позволяющий взять чемпионат. Но они профукали все полимеры. Вначале убогими питстопами, потом техпроблемами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexHAm сказал:

О это восхищение Шумахером и Сенной.... Точно лучше Хэма... И как это можно определить?  А я вот скажу что практически уверен что Хэм лучше. Что дальше? 

Тяжело сказать кто лучше но можно сказать одно - что Сенна что Шумахер старались всегда получить статус именно первого номера, и даже закрепляли это в контрактах. Льюис же на переговорах даже не поднимает эту тему. В напарниках у него были 3 чемпиона мира. И никто его не разгромил. Если бы хэм работал в тех же условиях которые имел Шумахер в ферари он бы уже в этом году имел 7 титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ТемиГ сказал:

Тяжело сказать кто лучше но можно сказать одно - что Сенна что Шумахер старались всегда получить статус именно первого номера, и даже закрепляли это в контрактах. Льюис же на переговорах даже не поднимает эту тему. В напарниках у него были 3 чемпиона мира. И никто его не разгромил. Если бы хэм работал в тех же условиях которые имел Шумахер в ферари он бы уже в этом году имел 7 титулов.

Большая просьба: в  этой теме или в личку, скиньте пож-та сканы контрактов Шуми, Сенны и Хэма. 

 

  Был бы очень признателен. Заранее огромное спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, нам опять вменяют 2011-й, когда "претендент" на титул на сопоставимом 2-м (ладно уж) по скорости болиде за сезон не смог 3 раза подряд на подиум заехать, в то время как напарник даже 5 раз смог? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 02:03, Max7x сказал:

Хм странно, что не кто не обсуждает активно вброс Эдички Джордана, об Лью в красном в 2020?)) :floxy:

А почему бы и нет. Льюису больше идти некуда - он так высоко задрал планку, что либо здесь до конца, либо в Феррари, остальное бессмысленно.

Не 2020 конечно, а 2021, я бы сказал даже скорее 2022. Мне кажется Мерс не будет доминировать при новом регламенте.

Если начнётся 8-й год доминирования, это уже может реально нанести ущерб боссам Ф1.

Так что если даже Мерс сделает лучшую машину и на 2021, думаю там баны будут уже прямо по ходу сезона лишь бы не убить на корню интригу. Потому что нежная душа зрителей уже явно не вынесет, если интрига будет убита ещё на несколько лет. Браун уже прямо это сказал

В лучшем случае Мерс просто останется в топ-3 и пять пилотов будут на равных бороться, либо откатится где-то в 2013 год.

Я думаю вполне можно сделать ставку и на Феррари.

Другое дело что в 2020 году ему сложно будет подписать контракт, потому что это будет тогда чревато проблемами с Мерсом по ходу сезона.

Идеально было бы продлиться в Мерсе ещё на год, и прощупать почву, какой-то предконтракт с Феррари на 2022)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dc1998 сказал:

А почему бы и нет. Льюису больше идти некуда - он так высоко задрал планку, что либо здесь до конца, либо в Феррари, остальное бессмысленно.

Не 2020 конечно, а 2021, я бы сказал даже скорее 2022. Мне кажется Мерс не будет доминировать при новом регламенте.

Если начнётся 8-й год доминирования, это уже может реально нанести ущерб боссам Ф1.

Так что если даже Мерс сделает лучшую машину и на 2021, думаю там баны будут уже прямо по ходу сезона лишь бы не убить на корню интригу. Потому что нежная душа зрителей уже явно не вынесет, если интрига будет убита ещё на несколько лет. Браун уже прямо это сказал

В лучшем случае Мерс просто останется в топ-3 и пять пилотов будут на равных бороться, либо откатится где-то в 2013 год.

Я думаю вполне можно сделать ставку и на Феррари.

Другое дело что в 2020 году ему сложно будет подписать контракт, потому что это будет тогда чревато проблемами с Мерсом по ходу сезона.

Идеально было бы продлиться в Мерсе ещё на год, и прощупать почву, какой-то предконтракт с Феррари на 2022)  

Переходить в 2021 году в новую команду на новую машину при смене регламента - самоубийство. Не зря ведь Льюис переходил в Мерседес за год до смены регламента.

А по новому регламенту, думаю, впереди будет РэдБул, регламент точно под них прописывается: упрощение аэродинамики передних крыльев, плюс упрощение аэродинамики боковых понтонов, и уменьшение колесной базы - а у РБР и так самая короткая колесная база и самый большой рейк. Хотя... если инженеры Мерседесы опять, как и в этом году, не построят что-нибудь феноменальное. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, ТемиГ said:

В 12 году у мака был болид позволяющий взять чемпионат. Но они профукали все полимеры. Вначале убогими питстопами, потом техпроблемами. 

ну боллид это и есть "скорость+надежность", если едет быстро, но недалеко-это не "болид позволяющий взять титул" априори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shurale сказал:

Переходить в 2021 году в новую команду на новую машину при смене регламента - самоубийство.

Значит, в 2021 грядёт массовый суицид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Значит, в 2021 грядёт массовый суицид.

Навряд ли... первые пилоты топ-команд останутся в своих командах: Льюис в Мерседесе, Ферстаппен в РБР, Леклер в Феррари. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 11:40, Tier_Mia сказал:

Нууууууу, 18 году для Феррари стал очень сложным: смерть СМ, смена руководства, очень( а ты эк согласишься с этим) часто была очень плохая тактика( хэви рейн по сухому) и ошибки Себа. Тут Мак´12 рядом не стоял. В 18 у Мерса в итоге была быстрейшая машина, но победили они тогда, как команда, а не из-за машины. Тут сыграла именно КОМАНДА. И они действительно показали, что они идеальные

В 17 вот вообще не согласен. В 12 году была дикая борьба и дикая конкуренция. 7 побед разных гонщиков в первых 7 гонках. Это было что-то уникальное. Но в 17 у Хэмилтона никто очки не отбирал по-факту, только один Себ. У Феррари было только 5 поулов, у Мерседеса - 15. Да, машины были ближе в гонке, но быстрейшей был Мерс. И в Сингапуре была просто неудача, так случилось. Иногда завалы случаются. 

Он это сделал и в прошлой гонке...

Про 2012 не могу найти подсчеты, но на нескольких ресурсах считали потери хэма по вине тупой тактики ошибок на Питах и поломках за 120 вышло. Ферарри и близко не накосячили на такое

безупречная команда в 2018 слила по тактике первую же гонку

2012 иллюзию конкуренции подарили отвратные шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 11:48, BATTD сказал:

Даладна! Ты ещё на один уровень поставь Федю с Хэмом и Фетю (не, ну если не смотреть сезоны 17-18, то...) :stol:

На что только не пойдёшь, чтоб оправдать Фетю, даже самовоз в 18-м Мерсу припишешь :stol:

Даладна! А чего же тогда в 7-м не ±равны? Ведь начал фразу правильно, а закончил неправильно. В 8-м самовоз был у Феррари, после самовоза в 7-м у Мака.

7-8 лет? Это как ты посчитал? Давай на пальцах считать, загибай: 7-й, 14-15-16, ну хрен с ним, 17*й можешь посчитать (хоть и разница была незначительная, а до середины сезона и вовсе не имел Мерс преимущества). Что выходит? 5. И титулов 5. 

Что же до Алонсо, то не подскажешь, в 7-м он в Маке не гонял, совершенно случайно? Почему ты ему не засчитываешь год? :D

Ну быстрая машина. Но не лучшая, не самовоз. Самовоз был у РБ. И? 

А почему РБР 2009 не считает? Ведь когда мерс стал сильнейшим во второй фазе сезона. Он самовоз

а РБР в 2009 стал во второй половине сильнейшей машиной, он уже не самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 11:50, no creo сказал:

 

 

Примеры коротких пиков: Хаккинен (поздно вышел, быстро завершил), Райкконен (рано вышел, затем всё). Вот Феттель интересен. Я бы не судил о нем по 2017-2019. Это не тот же гонщик, что делал титулы. Переоценен ли он? Имхо, нет, просто пик прошел.

Пик формы болида он прошёл 

вот и все

специфическиф регламент и специфическое техническое решение, которое идеально легло на манеру пилотажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 12:14, Tier_Mia сказал:

Согласен со всем. НО давай будем честными, таких тепличных условий нет ни у кого. И мы не знаем, что бы вытворял Хэм за рулём Феррари. Это все теории. Чтобы раскрыться в Мерсе, не нужно быть гениальным пилотом. Думаешь, Розберг не смог бы повторить путь Хэмилтона в Мерсе, не будь самого Льюиса там? Ок, он , возможно, проиграл бы один титул, но взял бы примерно такое ещё кол-во побед, подиумов, поулов. 

Я ещё повторяю, я считаю Хэмилтона очень хорошим пилотом, но фоне того, что он поставит новые рекорды, я его и считаю переоценёным. Потому что Сенна и Шум точно лучше него

Как посчитал ? Чем сравнивал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 12:32, Tier_Mia сказал:

Ты то палку не перегибай с Шуми.

Сенна вытворял такое, что не снилось никому из современных пилотов. Его мастерство и превосходство над другими просто не обсуждается 

Шумахера прессовали очень часто и был бы у Бенетона нелегальная машина в 94, его бы тут же кикнули из чемпионата. В 95, если Хилл боролся за чемп, значит вилки были быстрее Бенетона

С Феррари вообще другая история. Да, там было превосходство, но к этому он вместе с командой шёл долгое время. Он же не пришёл в 96 перед радикально новым регламентов и тут же поехал на самовозе, как Хэм. Нееее, он пахал очень много. Феррари, извините за мой французский, была в полном дерьме в 96. И все эти Самовозы - фрукт его работы за 5 лет

Ну или так, кому как интереснее 

Сенна вытворял на машинах, которые давали обгонять

хэм в дождь тоже как правило доминирует и влавствует 

чемпионом сенна стал на самовозах ну и как ты смеёшься над 2016, так ведь и 1988 сенна то по очкам просту проиграл, но хитрости подсчета сделали чемпионом сенну

 

аргументы про шуми, суть мифология как она есть. 

В 1995 Хилтон боролся за титул?! Да ладно

и про подъем ферарри ! Машину бирн делал не Шумахер , да он каменной задницей на тестах помогал команде, но бесконечные обновления готовил не он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Blakk сказал:

ну боллид это и есть "скорость+надежность", если едет быстро, но недалеко-это не "болид позволяющий взять титул" априори

В первой половине сезона они налажали не с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BMU сказал:

Большая просьба: в  этой теме или в личку, скиньте пож-та сканы контрактов Шуми, Сенны и Хэма. 

 

  Был бы очень признателен. Заранее огромное спасибо

 

Шумахер был в феррари первым номером и команда работала на него, скан контракта я думаю выложат но нескоро. Но вот например монтойя говорит что статус первого номера прописан у Шумахера в контракте поэтому в феррари ловить нечего - https://www.f1news.ru/news/f1-3232.html

Сенна. Да вот пожалуйста скан его контракта с лотус - http://parabolike.com/2017/09/04/senna. Первый номер прописан в контракте на два года 87-88 год.

Про хэмилтона говорил росс браун - что он не то что не просил первого номера в контракте с мерседес на переговорах, но даже не поднимал этот вопрос.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rebus сказал:

так ведь и 1988 сенна то по очкам просту проиграл, но хитрости подсчета сделали чемпионом сенну

 

 

Более того Сенна выступал с Простом в команде 2 года 88 и 89 и оба раза проиграл Просту по очкам. Так что "волшебство" было у него спору нет, но очень нестабильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, бывает и такой Хэмильтон. Как будто болен, или с бодуна)

 

LH_SI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/20/2019 в 15:24, ErnstTrips сказал:

Мда, бывает и такой Хэмильтон. Как будто болен, или с бодуна)

Это как раз вполне себе нормальный ещё Хэмилтон. Без розовых/голубых штанов, с простым причесоном. 

Обычно за пределами паддока он пофееричнее выглядит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какая, белая)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали?

Цитата

 

Brackley's team has passed all crash tests at Cranfield with a lightweight body that introduces a couple of new concepts. It has not been decided if he will make his debut at Hockenheim. The world champion team prepares for a qualitative leap fearing Ferrari and Red Bull Racing.
The Mercedes is ready to take an advanced version of the W10 to the track: according to rumors that are filtered by Cranfield, Brackley's team would have passed the crash tests of a new body.

It's amazing how the team that is literally dominating the 2019 world championship with nine successes over ten GPs, is ready to deploy a fresh chassis mid-season that will have changes to make the silver arrow even more competitive than it already is, while for example the Ferrari seems less rapid in the development of the SF90.

It must be said that all the development work carried out this year is also aimed at the next championship, since the 2020 technical rules will remain stable pending the 2021 revolution that we anticipated in recent days with some drawings by Giorgio Piola.

The new carbon frame of the W10 will not be recognizable when the car is mounted, but the Brackley technicians have tried to trim the weight of the body since the silver single-seater is the one with the longest wheelbase and, therefore, is subject to having a mass greater.

Each team usually makes five frames to cover a season, if there are no shells replace for accidents: the Mercedes having to prepare the last two two achievements of this championship intervened also introducing a couple of new concepts that on the current W10 there are no .

For this it is not said that Lewis Hamilton and Valtteri Bottas will have the evolution frames already in Germany: the debut will almost certainly not take place at Hockenheim, although at Brackley they do not want to waste time after seeing the growth of Red Bull now able to challenge the Red in being the challenger of silver arrows.

 

 

9 минут назад, de_mixx сказал:

О какая, белая)

 

Клас))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Max7x сказал:

Читали?

 

Клас))

Читали, прям очень интересно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...