Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 минуты назад, ТемиГ сказал:

На самом деле конкретно в этой гонке все объясняется просто. Я просто уверен что хэм на практиках увидел что у машины отличные Настройки на длинной дистанции и поэтому не стал крутить ничего на квале. И потом зная что имеет лучший темп пошёл на 1 питстоп. А Валера сделал ставку на квалу и то что в гонке он отобьётся.

Ну как то слишком часто в этом сезоне Хэм сливает квалу, но в гонках начинает просто тащить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Max7x сказал:

Ну это такое) Валера, я знаю кто принесет титул красным, нужно срочно переманить Лью) За ним пол мерса пойдет, и вуаля перед уходом Лью, :floxy: Бац и титул за красных) Вот тебе и мейкхистори)))  :floxy:

 

Тотондий Льюиса не отпустит. Будет у него отрабатывать как раб на галерах. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xidion сказал:

Ну как то слишком часто в этом сезоне Хэм сливает квалу, но в гонках начинает просто тащить!

Так может он на гонку машину настраивает. Сравнение конечно не очень но все же. В своё время в 80-х прост сливал сенне в квалах подчистую по при этом в гонках выигрывал не меньше и по очкам так вообще был случай что опередил но чамп проиграл по тем правилам. А объяснялось тем что он почти всегда машину настраивал на гонку. Может хэм стал старше и расчетливее? Понял что не стоит выигрывать все квалы не смотря ни на что? У валеры же часто бывали проблемы с темпом, поэтому он и делает ставку на квалы. А вообще конечно Валера оказался слабее Росберга. Нико действительно заставлял понервничать. Тут такого же и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как Хэм на изношенной жесткой резине смог сделать лучший круг? Или она по мере износа в мягкую превращается?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления болельщикам)) Хем хорошо провел гонку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max7x сказал:

Вот тут они понимали, что валерка будет фастлапить его ждал пит и было окно и для Лью, он спокойно мог ехать одевать софт и фастлапит перед вторым питом Валеры учитывая что валерка спокойно вторым выехал, после пита. Лью так же, мог сохранить позицию и выехать с новым софтом, но нужно делать это было до пита Валерки, вот и команда ему предложила, но Лью отказался решил так докатывать.)

PS . БК От Лью на последнем круге, это нокаут для Валеры. :floxy:

Это был нокаут для всей ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Владимир И сказал:

Ну как Хэм на изношенной жесткой резине смог сделать лучший круг? Или она по мере износа в мягкую превращается?))

Боттас поставил свой лучший на 47-48 круге и софт был не новый, в каком режиме двигателя он его ставил и сколько помарок на этом круге он совершил?. Хэм усыпил бдительность Валеры, вроде бы бросил ехать, но на последний круг выдал все что есть. И риск оправдал себя. Между бк Боттаса и Хэма всего 0,037 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поуле вообще БШ мог быть. Но это была бы уже другая история... Боттаса проходил бы при любых раскладах, Льюис не позволил бы ему выиграть. 

 

С победой, дорогие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с 80-ой победой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир И сказал:

Ну как Хэм на изношенной жесткой резине смог сделать лучший круг? Или она по мере износа в мягкую превращается?))

Ну такое с резиной получилось  не только у Хэма

с главной:

Цитата

Карлос Сайнс: Пожалуй, это борьба с Даниэлем Риккардо на последних кругах. Всё прошло здорово! Его темп был немного выше, поэтому он попал в зону DRS за мной. У меня было больше проблем на прямой из-за встречного ветра, а он догонял меня за счёт DRS. Мы напряженно боролись, атаковали поребрики, заезжали на траву. Мы проезжали круги в квалификационном режиме, потому что шины Hard это позволяли. Это было здорово!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с отличной гонкой!       

Но с Валерой жестоко поиграли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой! Всё чётко, по делу. 

Квалу, конечно, сам себе запорол, что позволило до первого пита Валеры наблюдать борьбу. Корректную, что немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Max7x сказал:

Валера ты конечно молоток что "шаманить" начал на последущие годы, но не поможет, не в этом дело) Феррари имеет бюджет почти в раз больше Мерса

:floxy:

8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Я не шаманю, я исхожу из реальности. И да, про бюджет Мерседес, который в два раза меньше бюджета Феррари очень повеселило.

Ты не внимательно читал.   Макс говорит что бюждет Феррари почти в раз больше Мерса.    Забыл математику?  В раз больше это =.  А почти в раз больше, значит бюджет чуть меньше

:floxy:

 

 

 

Всех с победой!      Шикарная гонка

 

:smajlik-s-kubkom:

 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ну тогда 20 побед осталось. 

Значит до конца этого сезона осталось еще 11 гран-при. Как минимум Хэмильтон должен взять 8 гран-при. И на 2020 год остается еще 12 побед. Изи для Хэма. Так что в конце 2020 года увидим мейкхистори. 

 

Так он до 2021 года успеет сделать соточку. 

мейк хистори будет с 92 победы

100 это уже психологические красивости

впрочем говорить "гоп" раньше времени очень глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В 2020-м Хэмилтон перейдёт в Ferrari, Феттель и Ферстаппен будут вместе выступать за Mercedes», – заявил Джордан в эфире Channel 4.

:D 

https://clck.ru/H4zMZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

He had a better feel for the reality than the engineers analysing all the collected data.

Хьюз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aitop1 сказал:

Подскажите, где бы глянуть, какой был отрыв между 44 и 77 перед сэйфти-каром?

 

нашёл уже в видео, удалите пожалуйста этот пост кто может, у меня не получается

а какой отрыв то был в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось предложение оштрафовать Хэмильтона на 10 секунд за то, что взял британский флаг! Правда, Боттас отставал от него на 20. В таком случае, надо было наказать Боттаса! Вообще, будет хорошей идеей за все косяки первого пилота пороть задницу второму, прямо на подиуме ! Боттас сразу же очнётся от летаргии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Бугагатор сказал:

а какой отрыв то был в итоге?

17,2...17,3 секунд. По информации от Попова во время трансляции, потеря на пит в районе 18 сек, т.е. Льюис скорее всего выехал бы сзади, а на какой бы он был тактике - на одном или на двух питах - теперь уже не узнаем. Скорее на одном думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ТемиГ сказал:

А вообще конечно Валера оказался слабее Росберга. Нико действительно заставлял понервничать. Тут такого же и близко нет.

Боттас - идеальный напарник для Льюиса. С одной стороны, не лезет в бутылку, когда надо прикроет тыл, не доставляет психологического дискомфорта (бкз подлянок), позвооляя не отвлекаться от главного. С другой - периодически держит Льюиса в тонусе, чтоб не расслаблялся совсем.

В этом смысле жаль будет, если на Окона поменяют, там тот еще омут может оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aitop1 сказал:

17,2...17,3 секунд. По информации от Попова во время трансляции, потеря на пит в районе 18 сек, т.е. Льюис скорее всего выехал бы сзади, а на какой бы он был тактике - на одном или на двух питах - теперь уже не узнаем. Скорее на одном думаю

На свежих шинах Боттас должен был ехать на секунду, а то и более быстрее чем Хэм на своих старых, а по факту темп был равный, значит резина еще не износилась к моменту пит-стопа Боттаса, на пит действительно нужно было порядка 18 секунд, но при этом Хэм останавливался бы только один раз, когда машина реально поехала бы на секунду медленнее Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Я к тому, что интересно, как бы развивались события, если бы не было СК и Хэм был на двух питах. Тут была бы хотя бы возможность борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорит, что изначально была тактика двух пит-стопов, и чтобы Льюис на второй отрезок перешел на жесткие шины... но темп на Медиуме у Льюис был очень хорош, поэтому не стали завывать, а потом случился сейфти-кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...