Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 минуты назад, Бугагатор сказал:

почему тогда для клиентов не оставить мощность нормальную?

что им мешало в 2014-2016 тоже ее выкручивать только на определенных этапах?

 

В Бельгии в 15 Грожану включали.

 

«В конце гонки мы были четвертыми, – рассказал Картер. – Если у вас клиентский мотор – например, Mercedes или Renault, то технические специалисты этой компании сидят в вашем гараже. И они постоянно следят, что происходит с мотором и какие включать настройки и режимы.

 

Мы ехали четвертыми, и им [Mercedes] не хотелось, чтобы Себастьян Феттель занял подиум в Спа. Они видели, что Ромен на новых шинах догонял его. И тогда они переключили нас в иной режим работы мотора.

После гонки Ромен сказал, что машина никогда в жизни так не управлялась, как на последних кругах. Как только твоя машина едет быстрее, то и шины с аэродинамикой работают лучше, ты эффективнее используешь тормоза. Каждая часть машины работала лучше, потому что он был в этом режиме.

Mercedes так и не рассказала нам, что это было. Они утверждали, что режим был обычным. Но Ромен мне говорил: "Не может быть. Эта машина ехала иначе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

В Бельгии в 15 Грожану включали.

 

«В конце гонки мы были четвертыми, – рассказал Картер. – Если у вас клиентский мотор – например, Mercedes или Renault, то технические специалисты этой компании сидят в вашем гараже. И они постоянно следят, что происходит с мотором и какие включать настройки и режимы.

 

Мы ехали четвертыми, и им [Mercedes] не хотелось, чтобы Себастьян Феттель занял подиум в Спа. Они видели, что Ромен на новых шинах догонял его. И тогда они переключили нас в иной режим работы мотора.

После гонки Ромен сказал, что машина никогда в жизни так не управлялась, как на последних кругах. Как только твоя машина едет быстрее, то и шины с аэродинамикой работают лучше, ты эффективнее используешь тормоза. Каждая часть машины работала лучше, потому что он был в этом режиме.

Mercedes так и не рассказала нам, что это было. Они утверждали, что режим был обычным. Но Ромен мне говорил: "Не может быть. Эта машина ехала иначе".

Картер врёт, не мог ничего Мерс им включить, только сам Грожан мог, а значит это кнопка в машине должна быть доступна всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Картер врёт, не мог ничего Мерс им включить, только сам Грожан мог, а значит это кнопка в машине должна быть доступна всегда.

 

Мог. Сказали Роме комбинацию клавиш для активирования чит-режима. После гонки быстренько хот-кеи поменяли, чтоб повторить не смог. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Мог. Сказали Роме комбинацию клавиш для активирования чит-режима. После гонки быстренько хот-кеи поменяли, чтоб повторить не смог. :connie_twiddle:

Это не реально, комбинацию клавиш без ведома самого Лотуса не могли они сделать, так что либо Грожану был доступен особый режим во время гонки, либо нет, другого не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Это не реально, комбинацию клавиш без ведома самого Лотуса не могли они сделать, так что либо Грожану был доступен особый режим во время гонки, либо нет, другого не дано.

 

Ну а смысл Картеру и Роме врать? Можно ведь было сказать - Рома на скилле уделал Феррари с Себастианом - гораздо эффектнее звучит. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Ну а смысл Картеру и Роме врать? Можно ведь было сказать - Рома на скилле уделал Феррари с Себастианом - гораздо эффектнее звучит. :connie_twiddle:

Не знаю, но его версия противоречит регламенту. Это сразу бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Бугагатор сказал:

почему тогда для клиентов не оставить мощность нормальную?

что им мешало в 2014-2016 тоже ее выкручивать только на определенных этапах?

 

про клиентов не знаю. мне кажется, их эти игры вообще не касаются. хотя случай, который запостил Барон любопытен.

 

по поводу 2014-2016 - не было смысла ни с кем играть. не было пресыщения, у публики в том числе. собирали трофеи по максимуму, гребли почти все что могли. плюс, внутрикомандная борьба добавляла интриги, не приходилось подключать сопериников.

 

но даже там были исключения:

 

Канада 2014 - синхронный перевод движков в какой-то странный режим. Росберг дарит победу Рикьярдо на последних кругах.

Малайзия 2015 - подарочная тактика для первой победы Феттеля в его дебютном сезоне за Феррари.

Сингапур 2015 - самый странный слив после скандального БШ в Монце.

 

в 2016 были заняты титулованием Росберга, поэтому без очевидных подарков было.

 

в 2017-2019 стали дарить менее топорно, добавили изящности.

 

Красные разрушили план в Бахрейне, вот дилемма теперь: отдавать #1000 ГП им, или брать 3-ю подряд?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

В Бельгии в 15 Грожану включали.

 

«В конце гонки мы были четвертыми, – рассказал Картер. – Если у вас клиентский мотор – например, Mercedes или Renault, то технические специалисты этой компании сидят в вашем гараже. И они постоянно следят, что происходит с мотором и какие включать настройки и режимы.

 

Мы ехали четвертыми, и им [Mercedes] не хотелось, чтобы Себастьян Феттель занял подиум в Спа. Они видели, что Ромен на новых шинах догонял его. И тогда они переключили нас в иной режим работы мотора.

После гонки Ромен сказал, что машина никогда в жизни так не управлялась, как на последних кругах. Как только твоя машина едет быстрее, то и шины с аэродинамикой работают лучше, ты эффективнее используешь тормоза. Каждая часть машины работала лучше, потому что он был в этом режиме.

Mercedes так и не рассказала нам, что это было. Они утверждали, что режим был обычным. Но Ромен мне говорил: "Не может быть. Эта машина ехала иначе".

я только один раз напишу, чтобы это больше не носили постоянно везде.

 

Обратная телеметрия запрещена, включить что-то могли только в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, no creo сказал:

 

про клиентов не знаю. мне кажется, их эти игры вообще не касаются. хотя случай, который запостил Барон любопытен.

 

по поводу 2014-2016 - не было смысла ни с кем играть. не было пресыщения, у публики в том числе. собирали трофеи по максимуму, гребли почти все что могли. плюс, внутрикомандная борьба добавляла интриги, не приходилось подключать сопериников.

 

но даже там были исключения:

 

Канада 2014 - синхронный перевод движков в какой-то странный режим. Росберг дарит победу Рикьярдо на последних кругах.

Малайзия 2015 - подарочная тактика для первой победы Феттеля в его дебютном сезоне за Феррари.

Сингапур 2015 - самый странный слив после скандального БШ в Монце.

 

в 2016 были заняты титулованием Росберга, поэтому без очевидных подарков было.

 

в 2017-2019 стали дарить менее топорно, добавили изящности.

 

Красные разрушили план в Бахрейне, вот дилемма теперь: отдавать #1000 ГП им, или брать 3-ю подряд?

 

 

Ты случайно не читал "Теорию всея в Ф1 или я же вам говорил" за авторством Дримтим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

И тогда они переключили нас в иной режим работы мотора.

 

3 часа назад, Барон Самеди сказал:

ог. Сказали Роме комбинацию клавиш для активирования чит-режима. После гонки быстренько хот-кеи поменяли, чтоб повторить не смог.

эти переговоры явно бы выложили в открытый доступ

 

трындит рома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Берни уже стал как доктор Марко:

Вопрос: Вы считаете, что Льюис Хэмилтон превзойдет рекорды Шумахера?
Берни Экклстоун: Ему ничто не мешает это сделать. Сейчас он в отличной форме. Льюис считает Формулу 1 своим хобби, и ему комфортно.

Вопрос: Когда-нибудь он присоединится к Ferrari?
Берни Экклстоун: Я думаю, что он не станет менять команду. Если в Mercedes решат свернуть программу в 2020-м, то Льюис тоже завершит карьеру.

Вопрос: Вы считаете, что они уйдут из спорта?
Берни Экклстоун: Я не знаю. Возможно, они найдут то, что им нужно в Формуле E.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

В Бельгии в 15 Грожану включали.

У Грожана самовнушение.

Во-первых, никто не мог ему просто взять и что-то там "включить", дистанционное управление чем-либо в машине уже давным-давно запрещено.

Они могут разве что разрешить/предложить включить какой-нибудь пати-мод и сидеть внимательно следить, чтобы двиг не надорвался. Но технически, им ничего не мешает вообще в любой момент самим этот же режим включать - разве что, какие-то договоренности с поставщиком, что они не будут так делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, МакСерж сказал:

Я конечно все понимаю, но это как-то уже перебор(прям на одного товарища уже начал смахивать) 

А к чему это в данной теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, no creo сказал:

 

про клиентов не знаю. мне кажется, их эти игры вообще не касаются. хотя случай, который запостил Барон любопытен.

 

по поводу 2014-2016 - не было смысла ни с кем играть. не было пресыщения, у публики в том числе. собирали трофеи по максимуму, гребли почти все что могли. плюс, внутрикомандная борьба добавляла интриги, не приходилось подключать сопериников.

 

но даже там были исключения:

 

Канада 2014 - синхронный перевод движков в какой-то странный режим. Росберг дарит победу Рикьярдо на последних кругах.

Малайзия 2015 - подарочная тактика для первой победы Феттеля в его дебютном сезоне за Феррари.

Сингапур 2015 - самый странный слив после скандального БШ в Монце.

 

в 2016 были заняты титулованием Росберга, поэтому без очевидных подарков было.

 

в 2017-2019 стали дарить менее топорно, добавили изящности.

 

Красные разрушили план в Бахрейне, вот дилемма теперь: отдавать #1000 ГП им, или брать 3-ю подряд?

 

 

Бедный Мерс и бедные Тотто с Хэмом. Им настолько скучно в  Ф-1. Команда безошибочных терминаторов, которые даже если ошибаются, то только специально, с тонким расчетом, фору соперникам дают. Вон Хэм четыре Австралии подряд уже завалил, не иначе специально. Дрим Тим бы одобрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

У Грожана самовнушение.

Во-первых, никто не мог ему просто взять и что-то там "включить", дистанционное управление чем-либо в машине уже давным-давно запрещено.

Они могут разве что разрешить/предложить включить какой-нибудь пати-мод и сидеть внимательно следить, чтобы двиг не надорвался. Но технически, им ничего не мешает вообще в любой момент самим этот же режим включать - разве что, какие-то договоренности с поставщиком, что они не будут так делать.

 

На теории ето так, но вот что читала в Бг  журнале в статье о работе  SAP в автоспорте:

 

Цитата

 

SAP HANA е платформа, която позволява комбинирането на различни бази данни, както и обработката им в едно приложение. При това в реално време. Макларън са сред първите й ползватели изобщо – от 2013 г., когато всичко още се развива и доразработва. Резултатът понастоящем е забележителен: работата с данни е 14 000 пъти по-бърза, отколкото преди десетилетие! В Уокинг ясно виждат ползата от подобна система в края на 2012 г., когато съперниците им от Ред Бул използват подобен анализ в реално време по време на Гран при на Бразилия. Надпреварата е последен кръг за сезона и е решаваща за спечелването на титлата. Себастиан Фетел води в генералното класиране с 13 точки аванс пред Фернандо Алонсо и короната далеч не е сигурна. Германецът обаче тръгва лошо на старта, завърта се и претърпява няколко удара. Все пак успява да продължи, макар и в дъното на колоната. Инженерите в бокса и на питуола проверяват състоянието на колата и до края на първия тур имат оценка дали ще издържи до края на състезанието. След още 3 тура разполагат с новосъздаден режим на работа на двигателя, с който да щади максимално повредения болид. Фетел завършва шести и печели титлата.

 

 

Коротко: после разворота Феттеля на ГП Бразилии 2012 инженеры оценивают состоянии машины и  до конца 3-го круга создают новый  максимально щадящий двигателя режим.

Посколько ето публиковано в не  популярном журнале и на болгарском никто особено и не заметил.  

По моему ето вмешательство в работе болида со стороны бокса во время гонки. Как етот новый режим появился в картографии двигателя во время гонки?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МакСерж сказал:

Screenshot_1.jpg

Вот это я понимаю outwash.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, First Lady сказал:

По моему ето вмешательство в работе болида со стороны бокса во время гонки. Как етот новый режим появился в картографии двигателя во время гонки?

Ну, для начала, тут вопрос к авторам статьи - что именно они подразумевали под "создают новый"?

Может там просто у мотора есть 100500 настроек, которые все можно тюнить отдельно, а есть режимы - готовые наборы этих настроек. И тогда "создать режим" - просто подобрать новый набор, подходящий под конкретные условия. Ну и пилоту надиктовать по радио, какие кнопки нажимать, чтобы их выставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LewisHamilton сказал:

Ты случайно не читал "Теорию всея в Ф1 или я же вам говорил" за авторством Дримтим?

 

впервые слышу :)

 

2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Бедный Мерс и бедные Тотто с Хэмом. Им настолько скучно в  Ф-1. Команда безошибочных терминаторов, которые даже если ошибаются, то только специально, с тонким расчетом, фору соперникам дают. Вон Хэм четыре Австралии подряд уже завалил, не иначе специально. Дрим Тим бы одобрил.

 

Не думаю, что Хэма кто-то спрашивает. Но разве не он заявлял, что ему нравится борьба и соперничество, и что он на это надеется из сезона в сезон? Это к вопросу о скуке. А для Тото это бизнес в том числе, и доминирование одной команды не идет на пользу спорту и его участникам, что уже неоднократно подчеркивалось. Престижнее побеждать в борьбе. И не думаю, что это прихоть одного лишь Вольфа - связи могут и глубже уходить, к Либерти или даже Тодту (к вопросу о банах и легализации спорных решений у разных команд).

 

Все это лишь догадки, но лично я не собираюсь верить тому, чем нас кормят. Это слишком просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, МакСерж сказал:

 Берни уже стал как доктор Марко

Отличия всё-таки есть. Берни в свои 88 уже вещает с позиции стороннего наблюдателя, а дохтур в неполные 76 считает, что в своей епархии правит бал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять до 0,5сек слива, на прямых завтра, ожидается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...