Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Вот, если брать первые две квалы нынешнего сезона, то они, если не две капли, то очень похожи с прошлогодних по отрыву Мерса от Ферр и если следовать аналогии, то красные в Китае привезут серебристый около полусекунды. Интересно посмотреть сохраняются ли тенденции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поймал себя на мысли, что Бахрейн 2014 и 2019 чем то похожи были)

в тот раз Хэм так же около 0,3с проиграл напарнику в квале, и так же ему удалось захватить лидерство на страте. но как в тот раз оборонялся всю гонку Хэм, и как легко слился Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

поймал себя на мысли, что Бахрейн 2014 и 2019 чем то похожи были)

в тот раз Хэм так же около 0,3с проиграл напарнику в квале, и так же ему удалось захватить лидерство на страте. но как в тот раз оборонялся всю гонку Хэм, и как легко слился Феттель. 

Ну Хэм тоже пропустил Феттеля так-то, Росберга в 2014 он так и не пустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Бугагатор сказал:

Ну Хэм тоже пропустил Феттеля так-то, Росберга в 2014 он так и не пустил.

я уже писал, что мерс перемудрил с выбором резины на гонку

даже у пирелек не было варианта с двумя софтами вначале

Pirelli_strategy.jpg

хэму не было смысла упираться и убивать софт, потом бы пришлось рано перейти на медиум

но это имха:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

я уже писал, что мерс перемудрил с выбором резины на гонку

даже у пирелек не было варианта с двумя софтами вначале

Pirelli_strategy.jpg

хэму не было смысла упираться и убивать софт, потом бы пришлось рано перейти на медиум

но это имха:scratch_one-s_head:

ну это понятно, Хэму и с Росбергом перед пит-стопом в 2014 не было смысла бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

ну это понятно, Хэму и с Росбергом перед пит-стопом в 2014 не было смысла бороться :)

хорош подкалывать:smile:

но еще раз

Цитата

по мнению Pirelli, самая быстрая стратегия в завтрашней гонке вообще не подразумевает использование шин Soft.

люсик плясал от того, что имеет

а вот почему так вышло, вопрос?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, cosmi сказал:

люсик плясал от того, что имеет

а вот почему так вышло, вопрос?!

Странный вопрос. Хэм осознанно сберёг комплект новенького софта, только вот стратегия его использования странной оказалась, по идее его надо было на финальный стинт ставить, когда машина уже лёгкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, cosmi сказал:

хорош подкалывать:smile:

но еще раз

люсик плясал от того, что имеет

а вот почему так вышло, вопрос?!

просто ставить его нужно было под конец, чтобы пожечь на свежей резине, но тогда не было бы подрезки, поэтому они всё правильно сделали, на последний отрезок рискованно оставлять, вдруг не дотянет до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, BATTD сказал:

Странный вопрос.

господа

35 минут назад, BATTD сказал:

по идее его надо было на финальный стинт ставить, когда машина уже лёгкая.

и

4 минуты назад, Бугагатор сказал:

просто ставить его нужно было под конец, чтобы пожечь на свежей резине

я обращаю ваше внимание, что, по итогам пятницы, мерс определился с выбором резины на гонку

при чем, такой выбор, больше никто не сделал

ну и пирелька (повторюсь)

55 минут назад, cosmi сказал:

по мнению Pirelli, самая быстрая стратегия в завтрашней гонке вообще не подразумевает использование шин Soft.

вот это и удивляет

не то мерс самый умный

не то ....

но, по итогу, ехали на софте не гут

на мой взгляд:floxy:

(ведь преимущества в темпе он не дал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Австралии Мерс был быстр на прямых и в медленных поворотах, а в Бахрейне наоборот - только в быстрых поворотах не уступали Феррари? Не знаю, это легко объясняется даже теориями заговора для улучшения интриги в чемпионате. Иначе зачем в Бахрейне делать упор на быстрые повороты? Почему бы не продолжить концепцию Аделаиды? Каких сюрпризов теперь ждать в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cosmi сказал:

я обращаю ваше внимание, что, по итогам пятницы, мерс определился с выбором резины на гонку

при чем, такой выбор, больше никто не сделал

Мерс видит, что уступает. Уступает только Фурам. Решили рискнуть, риск оправдается - в дамках, не оправдается - при своих. Т.е. в текущей ситуации Мерс просто вынужден был изобретать альтернативную стратегию на гонку, ибо лапки вверх подымать там никто не намерен.

11 минут назад, cosmi сказал:

ну и пирелька (повторюсь)

Ну и часто ли данные пирелек совпадают с реальной стратегией в гонке? Эта их стратегия она же как вероятность встретить динозавра на улице. Может и прав Изола а может и нет.

11 минут назад, cosmi сказал:

не то мерс самый умный

не то ....

Мерс вынужден был рисковать. 

11 минут назад, cosmi сказал:

но, по итогу, ехали на софте не гут

Задним то умом все крепки :D

11 минут назад, cosmi сказал:

на мой взгляд:floxy:

(ведь преимущества в темпе он не дал)

см. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Algalat сказал:

Почему в Австралии Мерс был быстр на прямых и в медленных поворотах, а в Бахрейне наоборот - только в быстрых поворотах не уступали Феррари? Не знаю, это легко объясняется даже теориями заговора для улучшения интриги в чемпионате. Иначе зачем в Бахрейне делать упор на быстрые повороты? Почему бы не продолжить концепцию Аделаиды? Каких сюрпризов теперь ждать в Китае?

Ферры не включали движок.

 

1 час назад, BATTD сказал:

Странный вопрос. Хэм осознанно сберёг комплект новенького софта, только вот стратегия его использования странной оказалась, по идее его надо было на финальный стинт ставить, когда машина уже лёгкая.

Похоже, хотели обогнать на мягкой, а потом, если что, обороняться на жесткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BATTD сказал:

Мерс видит, что уступает. Уступает только Фурам. Решили рискнуть, риск оправдается - в дамках, не оправдается - при своих.

т.е. они думали, по итогам пятницы (!!), что неожиданно (!!) на софте, в гонке, полетят?!

так получается?!

короч, на люсика все повесили! мол "крутись как хочешь"!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилетел. Публика сходит с ума.)

 

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bricklin сказал:

Прилетел. Публика сходит с ума.)

 

)

жесть, как много их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LewisHamilton сказал:

Ферры не включали движок.

 

 

Тем не менее в Австралии Феррари была быстра в быстрых поворотах. А в Бахрейне наоборот, Мерс был быстр в быстрых поворотах. И непонятно, нафига в Бахрейне делать ставку на быстрые повороты? Или решили попробовать сделать идеальный самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

т.е. они думали, по итогам пятницы (!!), что неожиданно (!!) на софте, в гонке, полетят?!

так получается?!

короч, на люсика все повесили! мол "крутись как хочешь"!:facepalm:

Ещё раз. Мерс был вынужден рисковать, вынужден! Они видели, что сливают в темпе Фурам. Решили задействовать альтернативную стратегию с более мягкой резиной. Почему поставили её на второй а не на третий стинт - для меня загадка, но сие есть факт, они поставили новый софт именно на второй стинт. Может, решили ударно втопить на софте и создать задел, может это продиктовано было позицией на трассе и необходимостью выйти вперёд, надеясь потом позицию защитить. Ведь не секрет, что новый софт быстрее нового медиума. Другое дело, что темп на софта западает сильно быстрее, но то уже другая история.

Тут просто как факт: используя софт, Хэм ничего не терял. У него было два варианта по сути: опережает за счёт подрезки и быстрой резины Фета, делает отрыв, а там кто знает, авось и до Шарля дотянется. Не сработает - ну да не беда, останется при своих (3-е место практически гарантировано было), ибо Феры всё одно быстрее, а остальные уступают при любых. А если потерь это не принесёт, почему не рискнуть? Авось дивиденды какие упадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LewisHamilton сказал:

Похоже, хотели обогнать на мягкой, а потом, если что, обороняться на жесткой.

Очень может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BATTD сказал:

они поставили новый софт именно на второй стинт. Может, решили ударно втопить на софте и создать задел, может это продиктовано было позицией на трассе и необходимостью выйти вперёд, надеясь потом позицию защитить. Ведь не секрет, что новый софт быстрее нового медиума.

ну мы пришли, с чего начинали, с буги

3 часа назад, Бугагатор сказал:

Ну Хэм тоже пропустил Феттеля так-то

и

2 часа назад, cosmi сказал:

хэму не было смысла упираться и убивать софт, потом бы пришлось рано перейти на медиум

в итоге

46 минут назад, cosmi сказал:

т.е. они думали, по итогам пятницы (!!), что неожиданно (!!) на софте, в гонке, полетят?!

так получается?!

короч, на люсика все повесили! мол "крутись как хочешь"!:facepalm:

хорошо, что медиум за "работал"

классный круг, на выезде, люся выдал:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Бугагатор said:

жесть, как много их

Ну так миллиард с тетью.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Algalat сказал:

Тем не менее в Австралии Феррари была быстра в быстрых поворотах. А в Бахрейне наоборот, Мерс был быстр в быстрых поворотах. И непонятно, нафига в Бахрейне делать ставку на быстрые повороты? Или решили попробовать сделать идеальный самовоз?

Никакой ставки на быстрые повороты не было. У наших отставание по движку, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LewisHamilton сказал:

Ферры не включали движок.

Тут скорее наоборот Мерс выключил движок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xidion сказал:

Тут скорее наоборот Мерс выключил движок!

Одно из двух. Иначе как объяснить эти странности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Algalat сказал:

Почему в Австралии Мерс был быстр на прямых и в медленных поворотах, а в Бахрейне наоборот - только в быстрых поворотах не уступали Феррари? Не знаю, это легко объясняется даже теориями заговора для улучшения интриги в чемпионате. Иначе зачем в Бахрейне делать упор на быстрые повороты? Почему бы не продолжить концепцию Аделаиды? Каких сюрпризов теперь ждать в Китае?

 

да тупо шоу устраивали. уже после квалы австралии были предположения что они будут искусственно сбавлять обороты. захотят - вшатают красных как это было в предыдущие годы. так будет и в этом. классический сценарий псевдо-борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, no creo сказал:

 

да тупо шоу устраивали. уже после квалы австралии были предположения что они будут искусственно сбавлять обороты. захотят - вшатают красных как это было в предыдущие годы. так будет и в этом. классический сценарий псевдо-борьбы.

почему тогда для клиентов не оставить мощность нормальную?

что им мешало в 2014-2016 тоже ее выкручивать только на определенных этапах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...