Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 hour ago, инком said:

 

Ну, вот вы, любители справедливости, себя и вскрыли. Напарник неожиданно в соперники подался. Что выбешивает и настораживает. Вместо того, что молча сливаться, сдавать напарнику позиции, как в Сочах, и бросаться под ноги сопернику при каждом удобном случае. Интересно, зачем это истинному мультичемпиону такие бессеребреники в напарниках, если у него каждая победа - заслуженная и неоспоримая? Давай, Буги, жги, и ты, Сас, не стесняйся:floxy:скоро до такого допишетесь, что любому маразму тесно будет. И, правда, как он мог... :floxy:Даю намек - Росба на третий год лучшего болида тоже вспучило:floxy:

К чему  привела  ставка   на  Баттона   в 2012  ?   Команда оказалась  в таком   болоте   ,  что  до сих  пор пытается  оттуда   вылезти   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, de_mixx сказал:

была информация, Хэм на тесты останется? 

 

Да, в интервью после гонки сказал, что принял решение остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAS_17 сказал:

Там странные секунды показывали во время гонки, но оба раз Феттелю резину меняли быстрей.

 

Насколько помню, у Льюиса оба пита по 2.5, у Феттеля как минимум один был 2.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FLAWLES5 сказал:

Нет ничего хуже, когда не знаешь точно, в чем собственно заключается проблема... Всплывают воспоминания о стартах в 2016, тогда тоже и тренировали, и рычаги на руле меняли и "мы нашли решение" но все никак не клеилось. 

 

В начале видео Росберг что-то объясняет, правда не совсем понятно о каких "new regulations" он говорит. Опять что-то поменяли в правилах?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Боттаса не соглашусь, что надо Льюису надо опасаться его. Вчера Вальтери обогнали все кто хотел и будь Макс чуточку быстрее и он бы прошёл, не тянет финн в отсутствии доминирования болида, беззубый от слова совсем.

А вот со стартом Льюису надо что то делать, плохой старт это проигранные позиции которые можно потом не отыграть, стартуй он хорошо и возможно Австралия сложилась бы по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, no creo сказал:

 

В начале видео Росберг что-то объясняет, правда не совсем понятно о каких "new regulations" он говорит. Опять что-то поменяли в правилах?

Николай говорит о том, что в этом году, при движении рычага сцепления с ходом 36мм(~4см) крутящий момент на колеса поступает линейно и очень проблематично попасть в оптимальное окно оборотов, а "раньше" можно было поставить ограничение оборотов (видимо электроникой) на идеальном уровне для старта. Но то что это ввели именно в этом году, похоже на какую-то отсебятину от Нико, так как данные поправки или с 16 или с 17 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

К чему  привела  ставка   на  Баттона   в 2012  ?   Команда оказалась  в таком   болоте   ,  что  до сих  пор пытается  оттуда   вылезти   

зачем вы его кормите? у меня он в игноре уже давно, этот сломался, потерял связь с реальностью, несите нового.

 

ыы он еще мне там пишет оказывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, FLAWLES5 сказал:

Николай говорит о том, что в этом году, при движении рычага сцепления с ходом 36мм(~4см) крутящий момент на колеса поступает линейно и очень проблематично попасть в оптимальное окно оборотов, а "раньше" можно было поставить ограничение оборотов (видимо электроникой) на идеальном уровне для старта. Но то что это ввели именно в этом году, похоже на какую-то отсебятину от Нико, так как данные поправки или с 16 или с 17 года.

да, это было в 16 году, с этим и были связаны проблемы Хэма на стартах в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dc1998 сказал:

Задача минимум - сильно не отставать от Ферров и на свежем комплекте их объехать на последнем круге как стоячих)

 

Примерно так и получилось) чуйка была что главное держаться от ферров не далее 5-10 сек, в этом залог успеха)

Льюис терпит, вот содержание первых двух гонок, и терпение окупается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Вован ישראלי сказал:

3. Леклер очень хорош!!! Он способен держать темп и обгонять, когда надо. И делает это чисто. Темпом напоминает мне Лью всех времен, а обгонами позднего Лью. И, кстати, насколько же кисло в сравнении с ним выглядит тапок. Действительно, не было в последнее время яркого таланта, и за безрыбьем в эти ряды записали Ферстаппена. Я и раньше в нем больше Пастора видел. Но, вот теперь как бы ясно стало, что Ферстаппен - это быстро, обгонно, сливательно одновременно. Когда же он пытается включать голову, то и обгоны со скоростью как-то выключаются. В общем, скорость и голова у него порознь. Мальдонадо, одним словом. Вот, Леклер выглядит на порядок в сравнении с сынком.

Вот согласился бы со всем постом, но с этим пунктом не согласен вообще. Не далее как две недели назад сверхбыстрый и хладнокровный Леклер слил квалификацию Максу, полез в необдуманную атаку на Феттеля на старте, едва не сломав об него крыло, затем в попытках догнать Макса летал по обочинам и убил шины раньше соперников. В актив той гонки ему можно было записать только темп на харде во второй половине гонки - и то относительно мертвого Феттеля. Не понравилось еще, что он обсуждал с командой, стоит ли ему обгонять на порядок более медленного напарника - тот же Макс или Льюис в 2007 вообще никого никогда не спрашивали. Нарушил бы командный приказ, ну пожурили бы за молодецкую безбашенность, но прекрасно помню, как за нарушение приказа сохранять позиции ничего не прилетало ни опытному Баттону в Турции 2010, ни Феттелю в Малайзии 2013. Льюис просьбу команды пропустить Росберга в Венгрии 2014 тоже проигнорил. Макс слал с такими приказами команду еще в Торо Россо в 2015.  И что было-то им? Критика критикой, а очки лишние в копилку прилетают, авторитет напарника в команде падает, а свой в команде и прессе растет. Так чемпионы и рождаются.

В той же Австралии Макс, напротив, был спокоен и расчетлив - пропустив вперед Леклера на первых метрах, он не предпринимал каких-то безумных атак в первом повороте, а просто объехал ошибившегося Леклера буквально на следующей прямой. Дальше полгонки висел на заднем крыле Феттеля, не форсировал события, дождался момента атаки, чисто прошел немца. А дальше прессинговал Хэмилтона и обогнал бы его тоже, если бы у Хэма не было запаса по темпу. Берем Бахрейн - опять же, никакой паники от слитых двух позиций еще к первому повороту, просто перестроился на внешнюю траекторию, воспользовавшись преимуществом РБ по прижимной силе в виражах, спокойно вернул себе позицию. С Боттасом посражался какое-то время, но темпа чтобы тягаться с лидерами просто не было - это заметно по разнице в сцеплении, когда Боттас по внешней как стоячего обошел Макса в повороте. Да и с мотором было не все ладно. Спокойно довел гонку до надежного 4 места, ошибок не совершал - эпизод с Сайнсом на совести испанца, заходил в поворот по внешней траектории как к себе домой, даже не посмотрев, есть ли там соперник. На месте Сайнса более дальновидный Хэм обязательно бы оставил место в повороте и сопернику, не получив никакого контакта и прокола. 

Да, Леклер очень хорошо провел Бахрейн, но выписывать ему такие огромные авансы после Австралии с кучей ошибок и послушным поведением вторикеллы, а вполне стабильного и не менее быстрого 2 гонки подряд Макса поносить и сравнивать с каким-то Мальдонадо - ну перебор, не кажется? Будь у Макса Феррари или Мерс под попой с возможностью почти каждую гонку стартовать с поула, он тоже бы меньше рисковал и меньше ошибок совершал. А Леклер на месте Макса запросто мог крашиться так же как он - Австралия это показала. Что я точно знаю - Макс затворикеллил бы Феттеля на месте Шарля еще в Австралии. А не слушал инструкции команды, тащившей за уши вперед медленного Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Вот согласился бы со всем постом, но с этим пунктом не согласен вообще. Не далее как две недели назад сверхбыстрый и хладнокровный Леклер слил квалификацию Максу, полез в необдуманную атаку на Феттеля на старте, едва не сломав об него крыло, затем в попытках догнать Макса летал по обочинам и убил шины раньше соперников. В актив той гонки ему можно было записать только темп на харде во второй половине гонки - и то относительно мертвого Феттеля. Не понравилось еще, что он обсуждал с командой, стоит ли ему обгонять на порядок более медленного напарника - тот же Макс или Льюис в 2007 вообще никого никогда не спрашивали. Нарушил бы командный приказ, ну пожурили бы за молодецкую безбашенность, но прекрасно помню, как за нарушение приказа сохранять позиции ничего не прилетало ни опытному Баттону в Турции 2010, ни Феттелю в Малайзии 2013. Льюис просьбу команды пропустить Росберга в Венгрии 2014 тоже проигнорил. Макс слал с такими приказами команду еще в Торо Россо в 2015.  И что было-то им? Критика критикой, а очки лишние в копилку прилетают, авторитет напарника в команде падает, а свой в команде и прессе растет. Так чемпионы и рождаются.
 

Первая гонка за Феррари.
Можно понять и простить.\
Зы. С Максом сильно не ровняй. Там если что, папа открыл бы фонтан такой-нефтеносный... что журнализты устали бы записывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Первая гонка за Феррари.
Можно понять и простить.

Ну вот я о чем? Макс уже взял не одну победу и далеко не один подиум, а на пути к  этому он столько шишек понабивал. Пятый год в Ф-1, опыт уже есть. У Шарля всего второй. Нет никаких оснований пока утверждать, что тот же самый болезненный процесс не ждет Леклера. Вот только монегаску существенно облегчит задачу на голову более быстрая машина, поэтому процесс должен пройти более сглаженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kseniya-semenova сказал:

К чему  привела  ставка   на  Баттона   в 2012  ?   Команда оказалась  в таком   болоте   ,  что  до сих  пор пытается  оттуда   вылезти   

Именно ставка на Баттона привела к тому, что команда накануне смены регламента рискнула концепцией болида в ущерб имеющейся, на которой, будь она надежней, Хэм в 2012-м выиграл бы чемпионат, затем отказалась от Мерса в качестве поставщика двигателей, пересела именно на никакущую Хонду, взяла на место вторых не тянувших Переса и Кевина и Вандоорна, уволила Уитмарша и Денниса, растеряла спонсоров, потеряла Алонсо...  Хм...продолжайте, .. Баттон определенно растет в моих глазах...с таким масштабом деятельности даже становится жаль, что это только женские фантазии... уж мы бы развернулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, инком said:

Именно ставка на Баттона привела к тому, что команда накануне смены регламента рискнула концепцией болида в ущерб имеющейся, на которой, будь она надежней, Хэм в 2012-м выиграл бы чемпионат, затем отказалась от Мерса в качестве поставщика двигателей, пересела именно на никакущую Хонду, взяла на место вторых не тянувших Переса и Кевина и Вандоорна, уволила Уитмарша и Денниса, растеряла спонсоров, потеряла Алонсо...  Хм...продолжайте, .. Баттон определенно растет в моих глазах...с таким масштабом деятельности даже становится жаль, что это только женские фантазии... уж мы бы развернулись...

А Макларен разве не в 2013 году выкатили абсолютно новый болид после конкурентоспособного 2012?
Что то я запамятовал..
" В 2013 году за команду выступали Дженсон Баттон и Серхио Перес, который 28 сентября 2012 года подписал многолетний контракт с McLaren, тем самым заменив Льюиса Хэмилтона, который перешёл в Мерседес[6][7]. В начале сезона между гонщиками в результате опасной борьбы на трассе в нескольких гонках сложились напряженные отношения, однако затем сошли на нет. 
В целом, сезон оказался провальным для команды — она заняла лишь 5-е место в кубке конструкторов. Причиной назвали то, что производилась разработка совершенного нового болида, а не модификация болида 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы про фина.

Q: A great start and you weren’t giving Lewis any extra space there in the early laps?
VB: No, I never will.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ogonek сказал:

В продолжение темы про фина.

Q: A great start and you weren’t giving Lewis any extra space there in the early laps?
VB: No, I never will.

ну все правильно, так и нужно. Обгон Хэмом Боттаса одно из украшений гонки.

пилоты на Мерсах и Феррари будут биться каждый за себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну вот я о чем? Макс уже взял не одну победу и далеко не один подиум, а на пути к  этому он столько шишек понабивал. Пятый год в Ф-1, опыт уже есть. У Шарля всего второй. Нет никаких оснований пока утверждать, что тот же самый болезненный процесс не ждет Леклера. Вот только монегаску существенно облегчит задачу на голову более быстрая машина, поэтому процесс должен пройти более сглаженно.

Чистых обгонов у Макса процентов 10 от силы (я говорю про примерно равные по скорости машины). Так что не надо равнять крашера и Шарля. Я надеюсь он не пойдет по пути Макса. Да и время проведенное в Зубрах, показало что он умеет в отличие от Макса обгонять без контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Butt сказал:

А Макларен разве не в 2013 году выкатили абсолютно новый болид после конкурентоспособного 2012?
Что то я запамятовал..
" В 2013 году за команду выступали Дженсон Баттон и Серхио Перес, который 28 сентября 2012 года подписал многолетний контракт с McLaren, тем самым заменив Льюиса Хэмилтона, который перешёл в Мерседес[6][7]. В начале сезона между гонщиками в результате опасной борьбы на трассе в нескольких гонках сложились напряженные отношения, однако затем сошли на нет. 
В целом, сезон оказался провальным для команды — она заняла лишь 5-е место в кубке конструкторов. Причиной назвали то, что производилась разработка совершенного нового болида, а не модификация болида 2012 года.

ну так они и объявляли с помпой, что построят новый болид, с покером и мичибатами, вместо доработки 2012 болида, помню тут дженсофаны носились типа "уделали" и "велком ту 2009", а также "за бабками пошел, как Вильнёв" ну и естественно "сейчас мы всем покажем".

вот и показали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка от АМуС

Lewis-Hamilton-GP-Bahrain-2019-fotoshowB

Цитата

Lewis Hamilton: 9/10 - Hamilton fand zurück zu seiner gewohnten Form. Den Sprung in die erste Startreihe verpasste er gegen überlegene Ferrari nur um vier Hundertstelsekunden. Der Start war wie in Melbourne schwach. Dann kam wieder der Kämpfer in Hamilton durch. Er überholte Bottas, betrieb Schadensbegrenzung auf den weichen Reifen und zwang Vettel in die Knie.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ilsergej сказал:

Чистых обгонов у Макса процентов 10 от силы (я говорю про примерно равные по скорости машины). Так что не надо равнять крашера и Шарля. Я надеюсь он не пойдет по пути Макса. Да и время проведенное в Зубрах, показало что он умеет в отличие от Макса обгонять без контакта.

Начиная с Канады прошлогодней Макс вполне чисто обгонял и участвовал в борьбе за подиумы и победы. Одним из самых ярких был перфоманс в той же Бразилии, где он с пятого места прорвался на первое - и без всяких контактов, и только неосмотрительность с Оконом помешала взять победу. Или АД, где он провалился на старте на 10 место, а в итоге снова приехал на подиуме, жестко, но вполне по правилам оттеснив Боттаса в повороте. У Рика вон сколько обгонов с контактом, и что-то никто его за это не шпеняет, хотя он несколько раз опасно подходил к грани фейла, просто везло, что без последствий обходилось. Как вот вчера с Халком в первом повороте - повезло, что не проколол шину напарнику. Или в Китае-2017, где он зачем-то стал биться шинами о резину Феттеля прямо в скоростном повороте.

И вообще - откуда там взяться огромному количеству обгонов на равных машинах, когда у РБ тачка каждый год 80% сезона минимум уступает первым двум командам? Откуда взяться обгонам равных машин, когда год за годом то Рено, то Хонда сливают по 30-40 лошадей лидерам? С такими данными по движку и шасси обгонять превосходящие машины тяжеловато, приходится рисковать. И как-то по результатам Макса в прошлом сезоне видно, что риск скорее окупается, чем нет - во второй половине прошлого чемпионата он разнес и Райкконена, и Боттаса, и Феттеля. Достаточно сказать, что чаще Макса на подиуме в тот период стоял только Хэм.

У Леклера, повторюсь, задача куда проще - обогнать полумертвые Мерсы в Бахрейне не было большой задачей, как и никакущего напарника. Леклер легко отъехал на момент возникновения проблем  с мотором от Хэма на 10 секунд и продолжал бы отрываться и дальше. Неудивительно, что он осилил обгоны на прямой без крашей. А один сезон без крашей в Заубере пока ни о чем не говорит - ошибки там тоже были, и не раз, просто сейчас на волне хайпа о них забудут. Как забудут о крашах Макса в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ogonek сказал:

В продолжение темы про фина.

Q: A great start and you weren’t giving Lewis any extra space there in the early laps?
VB: No, I never will.
 

Зато Леклера пропустил просто освободив ему траекторию... :Smile_trollface-3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне красный его (Хэма в смысле) шлем не нравится. Желтый был как-то привычнее, некая преемственность опять же...

А красный - закос под Шуми что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, aitop1 said:

Мне красный его (Хэма в смысле) шлем не нравится. Желтый был как-то привычнее, некая преемственность опять же...

А красный - закос под Шуми что ли?

Может это симовол цели?
Сенну догнал и перегнал по титулам.
Теперь до Михаэля добраться хочет.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Леклера, повторюсь, задача куда проще - обогнать полумертвые Мерсы в Бахрейне не было большой задачей, как и никакущего напарника. Леклер легко отъехал на момент возникновения проблем  с мотором от Хэма на 10 секунд и продолжал бы отрываться и дальше. Неудивительно, что он осилил обгоны на прямой без крашей. А один сезон без крашей в Заубере пока ни о чем не говорит - ошибки там тоже были, и не раз, просто сейчас на волне хайпа о них забудут. Как забудут о крашах Макса в будущем.

Тут стоит еще добавить что Макс когда имел преимущество над другими уезжал намного дальше чем 10 сек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...