Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 минут назад, Vova Turbo сказал:

Предлагаю сделать Елкидзе нашим новым дополнительным талисманом. Так как Мэджик к нам давно не заходил и прочие-прочие 

Давайте-давайте. Я вам глаза-то открою на правду-матку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ёлкидзе said:

Тото сделал ставку на Вальтери. Ему важно показать, что Мерседес крутой и любой может стать за его рулём чемпионом...

Нет, Тото не идиот. Он понимает, что всегда надо иметь в виду будущее. Пара Окон+Боттас не особо впечатляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vova Turbo сказал:

Предлагаю сделать Елкидзе нашим новым дополнительным талисманом. Так как Мэджик к нам давно не заходил и прочие-прочие 

Да, Мэджика даже немного не хватает :)

Эх, уходят легенды, время никого не щадит. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

Нет, Тото не идиот. Он понимает, что всегда надо иметь в виду будущее. Пара Окон+Боттас не особо впечатляет. 

Боттаса на продажу в конце года. И будучи чемпионом цена вырастает. В 2020 Окон vs Хамильтон. Далее Льюис на покой, а Эстебану найдут вторикеллу из бывалых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ёлкидзе сказал:

Тотондию надо Валеру продать подороже в конце сезона.

и

7 минут назад, Ёлкидзе сказал:

Боттаса на продажу в конце года.

как квятолюбством то повеяло

там все сайнса "продавали"!:D

50 минут назад, Leopardo сказал:

Кааамон, гайз!

весна, чо поделать!

:floxy:

44 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

я за милосердие

а давай за "милосердный" смех!:rolleyes:

23 минуты назад, Vova Turbo сказал:

Предлагаю сделать Елкидзе нашим новым дополнительным талисманом. Так как Мэджик к нам давно не заходил и прочие-прочие 

и

11 минут назад, Leopardo сказал:

Да, Мэджика даже немного не хватает :)

Эх, уходят легенды, время никого не щадит. :floxy:

не тот уровень!

у меджика по настоящему болело

а тут ...:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BATTD сказал:

А что если это и есть мэджик?

 

Вот это поворот :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Leopardo сказал:

Да, Мэджика даже немного не хватает :)

Эх, уходят легенды, время никого не щадит. :floxy:

 

Ушел вместе с Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу, чтоль, по гонке немного.

1. Напарнику слил, причем целую пропасть. Обидно, понимаешь. Пусть бы даже и повреждения тачки виноваты (и хорошо, если только они) - все равно оибдно. Немного радует то обстоятельство, что фейл стоил только 8 очков, кроме напарниканикого больше не пропустил.

2. Мак не едет, да ещё и горит. Грустно это все, ну сколько уже можно вёдра то клепать? Так можно и в Вильямс превратиться.

3. Феррари пока не так страшна, как её рисовали. Думаю, ещё поедут, как с настройками и резиной разберутся, но радует, что в этот раз хотя бы не Мерс под действием шин внезапно превращается в тыкву. Хотя, то ли ещё будет.

4. Леклерк в первой же гонке надрал Феттеля. Ну, во всяком случае морально, физически надирать мостик запретил. Да и квалу ему слил. Но выглядит многообещающе.  Если он ещё квалиться получше начнет, а страссы вылетать перестанет - ох, чувствую, повеселимся мы с Феттеля в этом году.

5. РБ, похоже, первую половину сезона опять претедует на единичные "выстрелы" типа Монако и за титул не борется. В чем-то плюс, в чем-то минус.

6. Хаас. Машину купил, двигатель купил, механиков не купил. А может наоборот, купил, но они почему-то не оказались полной копией тех, что у Феррари колеса крутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ёлкидзе said:

Боттаса на продажу в конце года. И будучи чемпионом цена вырастает. В 2020 Окон vs Хамильтон. Далее Льюис на покой, а Эстебану найдут вторикеллу из бывалых...

вообще не верно, зачем делать чемпионом того, кто уходит? его не продают, а контракт кончается.
Будучи лидером зачета или чемпионом-он будет пальцы гнуть на переговорах еще так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлкидзе-не настоящий Грузин, не пугайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

вообще не верно, зачем делать чемпионом того, кто уходит? его не продают, а контракт кончается.
Будучи лидером зачета или чемпионом-он будет пальцы гнуть на переговорах еще так...

В старые добрые времена больших деревьев и забористой травы, Когда Вильямс еще был чемпионом..  существовала хорошая традиция - новоиспеченного чемпиона продавать гнать на мороз - чтоб не зазнавался :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, BMU said:

В старые добрые времена больших деревьев и забористой травы, Когда Вильямс еще был чемпионом..  существовала хорошая традиция - новоиспеченного чемпиона продавать гнать на мороз - чтоб не зазнавался :) 

ну это было только в случае Хилла, и то, как пишет сам Хилл в мемуарах- Вильямс принял такое решение глядя на так себе выступления Хилла из середины пеллетона и не очень скилл обгона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это днище, господа.

Цитата

Мотоспорт

Вскоре после финиша стало известно, что в Mercedes обнаружили на машине действующего чемпиона повреждение днища в области перед левым задним колесом. 

Масштаб повреждений до настоящего времени оставался неизвестным. Но при анализе фото, сделанных после финиша, нашелся удачный кадр, который позволил лучше понять ситуацию. На нашем снимке, приведенном ниже, можно увидеть, что cамый дальний участок днища отломлен по линии прорези. Во врезке можно увидеть изначальную конфигурацию. 

На первый взгляд, потеря не так уж и велика, она имеет весьма важное значение с точки зрения аэродинамической эффективности и баланса шасси. Эта зона днища напрямую влияет на работу диффузора, направляя воздушные потоки так, чтобы защитить его от турбулентности.

Из-за потери фрагмента днища машина лишилась симметрии, что сразу сказалось на ее поведении. Это не только затруднило Хэмилтону возможность атаковать, но и повлияло на состояние шин.

Сам Льюис рассказал, что повреждения, по его ощущениям, были получены на четвертом круге гонки, потому что именно с этого момента его темп вдруг упал по сравнению с Боттасом. 

«До этого момента я легко держался за Валттери, – объяснил он журналистам. – А потом внезапно почувствовал, что с задней частью машины начались сложности. С четвертого круга, когда машина и была повреждена. Не уверен, в чем именно дело, так как сам я не выезжал с асфальта».

Льюис добавил, что потенциально днище могло пострадать, когда он проехал по обломкам переднего крыла от машины Роберта Кубицы на выходе из второго поворота.  

Как вы можете видеть на фото ниже, на старте машина Хэмилтона была в полной конфигурации: на кадре, сделанном в момент старта, днище не повреждено.

 

mercedes-amg-f1-w10-floor-1.jpg

lewi-hamilton-mercedes-amg-f1--1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит сабж.

Цитата

«Внезапно машина стала вести себя совершенно не так, как по пути из боксов на решетку, и как было по ходу длинных серий [в тренировках]. Потому очень здорово было узнать, что у такого неожиданного поведения есть причина. Теперь нам надо просто двигаться дальше».

Поведение машины Льюиса ощутимо изменилось уже на четвертом круге – не исключено, что причиной стал наезд на обломки Williams Роберта Кубицы, оставшиеся на трассе после инцидента в первом повороте гонки.

«До этого момента я не отставал от Валттери. А потом что-то пошло не так, но что именно – нельзя было точно понять. Просто задние колеса стали ощутимо хуже держать дорогу. Я не понимал, что стало причиной, потому что первые круги проехал по обычной траектории – так что, возможно, виноваты обломки».

Информация о повреждении днища дала Хэмилтону понять, что по ходу всего уик-энда работа с машиной велась в нужном направлении и что доминирование команды в квалификации не было случайностью.

«На первых кругах моя машина была быстрой. Но для обгона на этой трассе надо быть на 1,8 секунды быстрее соперника, поэтому главной задачей на первую часть гонки я поставил себе не отставать от Валттери – держаться в двух-трех секундах. Я понимал, что в конце гонки придется непросто, что кто-то может сесть мне на хвост. Поэтому не стал гнать лошадей и пытаться нарастить отрыв, а берег шины, чтобы они могли приемлемо работать до самого финиша».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в плохом старте днище не виновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Тим сказал:

Это днище, господа.

Правильно. Повторенье - мать ученья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, osharashen сказал:

Правильно. Повторенье - мать ученья.

А, ну да. Обычно я не просматриваю незнакомые темы далеко. Смотрю на Мотоспорте 2 часа назад публикация, у вас тут два часа назад ничего не писали, думал, новое. Ну ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Blakk сказал:

вообще не верно, зачем делать чемпионом того, кто уходит? его не продают, а контракт кончается.
Будучи лидером зачета или чемпионом-он будет пальцы гнуть на переговорах еще так...

То что Тото публично открестился от менеджерства Вальтери, ещё не значит, что он им не остался на основе рукопожатий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton GTR сказал:

и Валере больше поблажек не даст. 

Старты Люся может слить в любой момент и при любом раскладе. А иных поблажек он Валере в этом ГП и не давал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

Старты Люся может слить в любой момент и при любом раскладе. А иных поблажек он Валере в этом ГП и не давал. 

Старты легко сливаются подкруткой настроек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RaNk-1 said:

Старты Люся может слить в любой момент и при любом раскладе. А иных поблажек он Валере в этом ГП и не давал. 

старт это лоторея по больше части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Xidion сказал:

Извини, но я не припоминаю ни 1го случая когда команда претендующая на чемп даже при промахе настроек не важно каких сливала лидеру МИНУТУ! Это же почти круг! И это все без лишних заездов на пит и без каких либо аварий! Да еще в погоне за БК слить 1.3с пусть и на более жестких, но свежее шинах! Если ты прав то это будет просто уникальный случай!

в далеком 2003 Шумахер в Венгрии круг слил, так что фурам не привыкать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тим сказал:

То есть в плохом старте днище не виновато.

А как днище связано с пробуксовкой на старте? При нулевой скорости сколько оно генерит прижима? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

А как днище связано с пробуксовкой на старте? При нулевой скорости сколько оно генерит прижима? :crazy:

Машины сложные, повреждение неизвестно(было). Может что цепляло где я думал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...