Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Just now, Neckromant said:

 

Ситуация "Боттас может рисковать потому что Боттасу нечего терять" вполне может привести к повторению 16-го.

Напарник - самый сложный соперник, и, если Боттас не будет так обламываться, как в прошлом году, он весьма серьезно может вмешаться в чемпионскую гонку.

я не верю в Боттаса... да, на пару ГП запала у него может хватить, но не больше. 

тем более если его порывы будут стоить пары передних крыльев Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GIV сказал:

Днище повредил, наверное, на осколке от Рика или Кубицы.

Валера ежей сбросил.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Xidion сказал:

1 круг он там не проиграл и 2е там был лишний пит. 3е там было дело не в настройках а в том что Мерс сам по своей воле закрывал дырки в колесах и причину мы все знаем! А когда машина расчитана на эти колеса и их лишили этого то конечно жор резины пошел и настройки тут не при чем! А тут никто не заезжал на доп Пит и никто не грозился Фурам подавать протест по тому или иному вопросу что им пришлось скажем подвеску переделывать!

Ну какая разница, какие были причины, если Мерс там мучился и слил больше минуты победителю. Обе машины. И ведь чемпионом стал. Помимо этого, можно вспомнить веселые выступления в Монако-17, Сингапур-17 стал бы провалом по результату, если бы не фейл ферраристов на старте.  У Феррари история ничем не отличается.  Адски провальные гонки случаются даже с чемпионами, тем более с претендентами на титул.  Австралия уж слишком трасса специфичная, на ней сложно найти настройки хорошие. Мерсу она всегда подходила, для Феррари же здесь привычное дело пропасть сливать. В этот раз просто они не разобрались с резиной плюс проблемы  с охлаждением, вынуждены были снизить мощность. Решив эту пару проблем, уже мощно прибавят. Тем более на куда более подходящих им трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lewis Hamilton fan said:

Ну какая разница, какие были причины, если Мерс там мучился и слил больше минуты победителю. Обе машины. И ведь чемпионом стал. Помимо этого, можно вспомнить веселые выступления в Монако-17, Сингапур-17 стал бы провалом по результату, если бы не фейл ферраристов на старте.  У Феррари история ничем не отличается.  Адски провальные гонки случаются даже с чемпионами, тем более с претендентами на титул.  Австралия уж слишком трасса специфичная, на ней сложно найти настройки хорошие. Мерсу она всегда подходила, для Феррари же здесь привычное дело пропасть сливать. В этот раз просто они не разобрались с резиной плюс проблемы  с охлаждением, вынуждены были снизить мощность. Решив эту пару проблем, уже мощно прибавят. Тем более на куда более подходящих им трассах.

ну вся современная Ф1 состоит из таких "мелочей", в 18м году Мерс первую половину боролся с резиной, Феррари в этом с охлаждением и так далее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В этот раз просто они не разобрались с резиной плюс проблемы  с охлаждением, вынуждены были снизить мощность.

Я вот не пойму с чего ты взял что они снижали мощность и у них проблемы с охлаждением? Ну если это так то где новые элементы с более большими отверстиями? Уж за время после тестов можно было испечь новые воздухозаборники! Мерс вон сколько обнов тащит даже к Австралии немного привезли и делают все быстро! С другой стороны если это так , то можно ожидать большие отверстия в ближайшее время и если не появятся, то это все точно фейк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

4 часа назад, osharashen сказал:

4821508_1200px.jpg

  Скрыть контент

 

И кто обделался? :D

наверное мерс!

чего купились на пит фети?! не понятно!

 

4 часа назад, Xidion сказал:

Короче днище где-то поломали вот и темп упал и резина уходила! Конечно это не отменяет того что проспал старт, но тут Вальтери и пит стопами мог спокойно подрезать!

и

3 часа назад, Vova Turbo сказал:

Где днище пробил ? Или "пробили" ? - вот вопрос. Странно все это. Дали конфетку Валере, что б не унывал весь сезон ?

А в целом норм, наш парень на подиуме

вот и меня гложут сомнения

 

3 часа назад, yura78 сказал:

вспоминаем квалу и ошибку в первой попытке третьего сегмента - вполне об бублик мог что-то обломать.

а потом - парк ферме.

странно, что перед стартом персонал команды ничего не увидел.

ну а в целом да, ничего страшного не случилось - нормальный старт сезона. :yes3:

ну оч странно!!

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Все же не считаю, что Феррари соорудили ведро. Скорее, они пока не поняли свою машину, промахнулись с настройками, плюс она страдает от детских болезней роста вроде перегрева. Слишком экстремальный вариант охлаждения выбрали, ни у кого из лидеров нет таких мелких воздухозаборников, особенно верхних, даже у РБ. У Мерса все крупное, да, аэро ухудшает, зато не требует мощность в гонке сбрасывать и надеяться "только бы пронесло". У РБ Хонде хватает охлаждения,возможно, еще и потому, что мощность пока не на уровне лидеров. РБ едет в поворотах хуже Мерса - тоже может говорить о том, что жертвуют прижимом ради большей максималки.

Короче, реальную скорость Феррари покажут, когда разберутся со своими проблемами. Это может затянуться до Испании и даже дальше, до тех пор желательно брать максимум очков. 

а "лебедь, рак да щука" не учитываются?

пирожку знатно обломали, в гонке!

просто так это не проходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Xidion said:

Я вот не пойму с чего ты взял что они снижали мощность и у них проблемы с охлаждением? Ну если это так то где новые элементы с более большими отверстиями? Уж за время после тестов можно было испечь новые воздухозаборники! Мерс вон сколько обнов тащит даже к Австралии немного привезли и делают все быстро!

я говорил еще во время тестов, что Феррари занимаются очковтирательством, что бы показать, что после смены руководства все стало сразу хорошо и они всех порвут. Успокоить начальство....

в итоге они начинают "анализировать" только сейчас, в то время, как все анализировали после и во время тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D13a21WWwAAFTF1.jpg

Проецируя на сегодняшние вопли.

After that first race of the championship... далее по тексту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

я говорил еще во время тестов, что Феррари занимаются очковтирательством, что бы показать, что после смены руководства все стало сразу хорошо и они всех порвут. Успокоить начальство....

в итоге они начинают "анализировать" только сейчас, в то время, как все анализировали после и во время тестов

Скорее всего так и есть! Кстати еще тогда Бинотто говорил что ему не нравится то место где они находятся, возможно уже тогда все понимал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Я вот не пойму с чего ты взял что они снижали мощность и у них проблемы с охлаждением? Ну если это так то где новые элементы с более большими отверстиями? Уж за время после тестов можно было испечь новые воздухозаборники! Мерс вон сколько обнов тащит даже к Австралии немного привезли и делают все быстро!

Про мотор писали практически все после гонки, у Фур одна из худших максималок во всей гонке. Слили почти 20 км/ч моторам Хонды. Да и разумно предположить, что если перегрев, то в первую очередь надо мощность снижать.

Воздухозаборники так просто  больше не сделаешь, это рушит всю обтекаемость задней части машины, соответственно - прижим. И разбалансирует шасси в общем. Тут нужно время, чтобы выточить новую конструкцию в аэротрубе с минимальными потерями в прижиме. А Фуры, как я понял, заняты пока консервативными мерами были. Возможно, пробовали компоновку мотора по мелочам перебрать, сделать больше доступа воздуха для отдельных элементов СУ. Думали, что этого хватит. Но не хватило. На трассах пожарче будет еще хуже, поэтому проблема серьезная у них. Не исключаю, что придется им и правда портить аэродинамику ради этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Про мотор писали практически все после гонки

Все это те кто облизывал Феррари во время тестов? Тогда не убедительно причину писал им надо отмыться после такого фейла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Все это те кто облизывал Феррари во время тестов? Тогда не убедительно причину писал им надо отмыться после такого фейла!

Ну так конкретно мотор их они не облизывали и надежность общую тоже. А проблемы с перегревом у всех моторов Феррари стали видны еще на тестах. А потенциал шасси реальный со всеми этими проблемами остается загадкой. Может, оно ничем не хуже шасси Мерса, просто в данный момент набор факторов не позволяет раскрыть его скорость, а Мерсу позволяет, отсюда и разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Ну так конкретно мотор их они не облизывали и надежность общую тоже. А проблемы с перегревом у всех моторов Феррари стали видны еще на тестах. А потенциал шасси реальный со всеми этими проблемами остается загадкой. Может, оно ничем не хуже шасси Мерса, просто в данный момент набор факторов не позволяет раскрыть его скорость, а Мерсу позволяет, отсюда и разгром.

а в 2018 Мерс с самого начала был супер космолетом, но проблема с резиной не девала реализовать преимущество аж до середины сезона, а в 17м вообще из за резиножора чуть не продули на шикарной машине....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается только вопрос, где он его повредил. Это точно случилось в гонке, в самом ее начале. Либо обломок чей-то, либо на первом круге когда выходил из первого поворота, великовато заехал на поребрик как раз левой задней частью машины, и там кусок этот и отлетел. Больше идей нет. 

 

Ещё одна версия - производственный брак.

 

В общем, бывает. Но за старт двойка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну так конкретно мотор их они не облизывали и надежность общую тоже. А проблемы с перегревом у всех моторов Феррари стали видны еще на тестах. А потенциал шасси реальный со всеми этими проблемами остается загадкой. Может, оно ничем не хуже шасси Мерса, просто в данный момент набор факторов не позволяет раскрыть его скорость, а Мерсу позволяет, отсюда и разгром.

Ну даже с такими факторами что ты перечислил  как бы говорит о том что машина ведро и им уже ничего не светит и если еще будут ухудшать аэро, то и по мотору у них походу уже проигрыш как Мерсу так и Хонде! Тем более дальше будет Лето и тут почти все трассы будут Жаркими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Австралия показала себя для Лью в своем традиционно ключе.  И снова подтверждается закон,  что нынешнего Льюиса может остановить либо техника, либо команда,  в противном случае напарник глотает его выхлоп.  Сразу после гонки в интервью Брандлу было очевидно,  что гонщик знает причину своей неудачи и остаётся при этом абсолютно спокойным.  Команда лишь подтвердила очевидный факт.  Себ не ехал из-за проблем с резиной.  Думаю,  что их они достаточно быстро решат.  Может это "мерсовские" гайки оказались столь коварными :) Макс старался, пыхтел,  но так и не смог подъехать на дистанцию атаки к подбитому марину,  а его напарник получил головную боль в виде Квята.  Я всё же надеюсь,  что свои проблемы красные решат и быки будут апгрейдится быстрее всех,  как говорит Марко.  Ибо наблюдать бодания Лью и Валеры ну совсем нет никакого желания... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sofos сказал:

И снова Австралия показала себя для Лью в своем традиционно ключе.  И снова подтверждается закон,  что нынешнего Льюиса может остановить либо техника, либо команда,  в противном случае напарник глотает его выхлоп.  Сразу после гонки в интервью Брандлу было очевидно,  что гонщик знает причину своей неудачи и остаётся при этом абсолютно спокойным.  Команда лишь подтвердила очевидный факт.  Себ не ехал из-за проблем с резиной.  Думаю,  что их они достаточно быстро решат.  Может это "мерсовские" гайки оказались столь коварными :) Макс старался, пыхтел,  но так и не смог подъехать на дистанцию атаки к подбитому марину,  а его напарник получил головную боль в виде Квята.  Я всё же надеюсь,  что свои проблемы красные решат и быки будут апгрейдится быстрее всех,  как говорит Марко.  Ибо наблюдать бодания Лью и Валеры ну совсем нет никакого желания... 

сорри, камрад, но ты несешь дичь. ничего Австралия не показала и никогда не показывала. 8-2? Попов рулит. Если серьезно, то на этой трассе Лью не теряется. Вот, днище с трещиной, в прошлом году стратегия и дальше по списку. Иногда теряет старт ( со всеми бывает), но чтобы валить все на астральную поварешку... это надо в ветку Феттеля идти прописываться.  

Закон, что мол Хэма останавливает либо техника, либо команда. "Как не остановить бегущего бизона, так не остановить поющего Кобзона" В.Гафт (с). Предлагаю перестать наряжать Льюиса в Деву Марию. Бывает и сам так едет в пол-руля. (Хотя, эти хэмовы пол-руля конвертируются по нынешнему курсу примерно в три руля от Квята, например, но это такое... :) )

Быки будут апгрейтиться быстрее всех.. Да ладно, что вдруг?? Чисто из-за "так говорит ЗаратустраМарко"? Нет более отвратительного и в то же время совсем забавного бокоплава, чем наш одноглазый Джо. 

В общем, стереотипы в канаву. Смотрим за очередным сильным сезоном от Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tagir сказал:

Ислам принял?

4824065_1200px.jpg

хм... интересные понятия об исламе... тебя бы в черный квартал Нью Йорка.. да еще впридачу, завести в воскресенье в одну из многочисленных церквей. Ты бы удивился количеству мусульман там. 

Ну, если вымеривать по чулку на голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать.

Квала - отлично, Хэм как он есть.

Гонка? Старт провалил (небольшая пробуксовка стоила размена позиций, ага). А дальше чтот по 0,3с с круга сливал до пита, после пита совсем темп упал. Зачем так рано позвали? Ну да шут с ними. А тут ещё выяснилось, что днище повреждено. Всё равно неуд за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, BATTD сказал:

Ну что сказать.

Квала - отлично, Хэм как он есть.

Гонка? Старт провалил (небольшая пробуксовка стоила размена позиций, ага). А дальше чтот по 0,3с с круга сливал до пита, после пита совсем темп упал. Зачем так рано позвали? Ну да шут с ними. А тут ещё выяснилось, что днище повреждено. Всё равно неуд за гонку.

 

Вот это я понимаю зажрались - неуд за 2е место и подиум :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально

1. старт как надо, главное феррари не пускать между собой, уже на 2-м месте они могут быть опасны, а на 3-м при разведении тактики пилотов  им будет ловить нечего

2. слегка поучаствовал в падении Феттеля мимо подиума, грамотно отконтролировал его слив) 6 очков отрыва уже неплохо)

3. Максу шанса не дал, а резина то была намного свежее и как он съел легко Феттеля и ничего не смог сделать с  Льюисом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vova Turbo сказал:

Вот это я понимаю зажрались - неуд за 2е место и подиум :floxy:

Больше за старт и слабый темп относительно напарника. Плюс стратеги подкинули какашку, но их понять можно, реагировали на красных :D

Единственно, что сможет оправдать Хэма - это если выяснится, что днище было повреждено ещё до старта гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AndVY сказал:

Хм, а у вас тут весьма адекватно на удивление :думы2:

Почти все признают неудовлетворительный перформанс сегодня.

Ну против фактов то куда идти?

12 часов назад, AndVY сказал:

Тогда как у главного конкурента очередные "техпроблемы" :D

А что самое забавное - у Хэма на болиде было повреждено днище. Правда, пока неизвестно, в какой момент, в гонке он вродь не пылил за пределами трассы, в отличие от некоторых конкурентов :)

12 часов назад, AndVY сказал:

Ничего, Льюис проснется еще.

Так у него нет выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...