Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Люсьен совсем на себе помешался. Раньше шлем снимал, давай скорее прихорашиваться или кепку быстрее одевать. Теперь на подиуме под кепкой шапка обнаружилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера злой и бьёт очень больно) старт выдал фееричный.

 

Всё похоже на 2016. Льюис сливает старт, РБ и Феррари сражаются где то позади)

 

Посмотрим, что будет на тикодромах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GIV сказал:

Подумалось, может не брать здесь поул?))))

Вроде Венгрия в прошлом году была. Может лучше так же и с Австралией поступить, уничтожить верную примету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Я мог ехать гораздо быстрее, но на этой трассе надо иметь преимущество в 1,8 секунды, чтобы опередить соперника. Я планировал держаться в двух-трёх секундах от Валттери, чтобы контролировать ситуацию, но возникли проблемы с машиной и отставание постепенно начало увеличиваться. Оно продолжило бы расти.

Мне пришлось очень рано совершить пит-стоп – в ответ на пит-стоп Ferrari. После этого гонка для меня закончилась – нужно было проехать ещё 47 кругов, очень аккуратно работая с резиной. Я специально ехал в более низком темпе. Совсем медленно, чтобы в конце гонки шины оставались в рабочем состоянии.

Я знал, что Макс и Валттери остались на трассе, и продолжали наматывать круги, так что я понимал, что у меня возникнут проблемы, и в конце гонки кто-нибудь будет висеть у меня на хвосте. Но вместо того, чтобы поддерживать темп соперников, иметь проблемы с шинами и в итоге столкнуться с высокой деградацией, как это произошло с Феттелем, я старался всё держать под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 гонку в сезоне не выиграть. Если проигрывать, то это идеальный случай. Дубль у Мерседес, Феррари не на подиуме, отставания по двигателям пока нет, как в 2016, борьба впереди. И хочется, чтобы другие команды в ней не участвовали, как и сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где днище пробил ? Или "пробили" ? - вот вопрос. Странно все это. Дали конфетку Валере, что б не унывал весь сезон ?

А в целом норм, наш парень на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда напоминает, что как с Росбергом может получиться, проспал старт - проспал победу, а менять спецом не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bricklin сказал:

Льюис Хэмилтон: Я мог ехать гораздо быстрее, но на этой трассе надо иметь преимущество в 1,8 секунды, чтобы опередить соперника. Я планировал держаться в двух-трёх секундах от Валттери, чтобы контролировать ситуацию, но возникли проблемы с машиной и отставание постепенно начало увеличиваться. Оно продолжило бы расти.

Мне пришлось очень рано совершить пит-стоп – в ответ на пит-стоп Ferrari. После этого гонка для меня закончилась – нужно было проехать ещё 47 кругов, очень аккуратно работая с резиной. Я специально ехал в более низком темпе. Совсем медленно, чтобы в конце гонки шины оставались в рабочем состоянии.

Я знал, что Макс и Валттери остались на трассе, и продолжали наматывать круги, так что я понимал, что у меня возникнут проблемы, и в конце гонки кто-нибудь будет висеть у меня на хвосте. Но вместо того, чтобы поддерживать темп соперников, иметь проблемы с шинами и в итоге столкнуться с высокой деградацией, как это произошло с Феттелем, я старался всё держать под контролем.

А Себастьян связывает медленный темп Льюиса с тем, что тому стало скучно :D Над такими сложными пустяками как 30 минутное будущее суперСеб не беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, старт выдался хороший, конечно победа была бы очень кстати, но и второе место ок, тем более дубль.

Валера как и в прошлом году начинает резво, посмотрим как будет после Баку :)

Макс конечно жжет, но с другой стороны особых проблем у него небыло, а на чистой трассе за Мерсом ему было не угнаться.

Феррари удивили, конечно, даже хуже чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канале Попова он там показал бумажку с какими-то чудовищными цифрами в плане БК. Хэм по понятным уже причинам слил 0.4с Макс почти 0.7 Шарль 1.3с и это все времена на последних кругах ближе к финишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, viipuri сказал:

Люсьен совсем на себе помешался. Раньше шлем снимал, давай скорее прихорашиваться или кепку быстрее одевать. Теперь на подиуме под кепкой шапка обнаружилась :)

хм.. под кепкой шапка... помешался... ты уверена, что правильно понимаешь значение слова "помешался"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дато Батоно сказал:

Ну, не считая того, что на одной машине днище повреждено,  а так, да, налицо одинаковость и отсутствие явных проблем.. Ведь повреждение днища - ведь неявная проблема :floxy:

В общем, все, кто тут, не дожидаясь вообще ничего, поспешили обвинить Льюиса "в сливе напарнику,  в унижении от напарника" - занимались газификацией малых водоемов

В Mercedes обнаружили повреждение днища у Хэмилтона

Слить напарнику на поврежденной машине - это ни капли не смертельно и ни разу не унижение.

Иной вопрос, что все остальные претенденты даже при таких условиях ничего не смогли сделать со вторым местом Льюиса.

 

 

 

зы: газификация малых водемов = пук в лужу.

psps А на главной вообще отжигают - "Повреждение днища у Хэмильтона" и "Повреждение днища на машине Хэмильтона" - хм.. чуток по-разному звучит, однако.

 

Тебе огнетушитель подогнать, или ты осилишь весь мой исходный пост до конца самостоятельно?

 

Черным (по Хэмовскому) по белому же написал, что послушаем, что скажет, но выглядит странно. Причину выяснили, вопросов более нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vova Turbo сказал:

Где днище пробил ? Или "пробили" ? - вот вопрос. Странно все это. Дали конфетку Валере, что б не унывал весь сезон ?

А в целом норм, наш парень на подиуме

вспоминаем квалу и ошибку в первой попытке третьего сегмента - вполне об бублик мог что-то обломать.

а потом - парк ферме.

странно, что перед стартом персонал команды ничего не увидел.

ну а в целом да, ничего страшного не случилось - нормальный старт сезона. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище повредил, наверное, на осколке от Рика или Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что понятно почему не было темпа, хорошо, что специально бережный темп держал, это прям бухгалтерство уровня Проста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

это прям бухгалтерство уровня Проста

Скорее Лауды т.к скорее всего именно от Лауды Хэм освоил искуство бухгалтерии:floxy:!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Мерсе должны задуматься о Боттасе, он явно решил побыть "первым мачо" на деревне, причем за счет командных интересов...

его фраза после финиша это подтверждает...

но не по сеньке шапка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

Думаю в Мерсе должны задуматься о Боттасе, он явно решил побыть "первым мачо" на деревне, причем за счет командных интересов...

его фраза после финиша это подтверждает...

но не по сеньке шапка...

 

Это он " на вырост" взял, голова закружилась ....все таки 4я победа в карьере 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонкой разочарован, как и все, собственно. Да уж, поулы Хэму противопоказаны в Австралии, из хорошего кроме 2008 и 2015 и вспомнить нечего. То сам накосячит, то не повезет с тактикой, то техника откажет. Кстати, о победе в 2015. Это единственный год в  турбоэре, где Хэм доминировал вообще над всеми, даже над Росбергом. И он ту гонку выиграл. В 2014, 2016, 2017 и 2018 по разным причинам сливал, и борьба за титул была. Совпадение? Ждет ли нас то же в 2019?

Все же не считаю, что Феррари соорудили ведро. Скорее, они пока не поняли свою машину, промахнулись с настройками, плюс она страдает от детских болезней роста вроде перегрева. Слишком экстремальный вариант охлаждения выбрали, ни у кого из лидеров нет таких мелких воздухозаборников, особенно верхних, даже у РБ. У Мерса все крупное, да, аэро ухудшает, зато не требует мощность в гонке сбрасывать и надеяться "только бы пронесло". У РБ Хонде хватает охлаждения,возможно, еще и потому, что мощность пока не на уровне лидеров. РБ едет в поворотах хуже Мерса - тоже может говорить о том, что жертвуют прижимом ради большей максималки.

Короче, реальную скорость Феррари покажут, когда разберутся со своими проблемами. Это может затянуться до Испании и даже дальше, до тех пор желательно брать максимум очков. Особенно Хэму. Уж негоже сливать Боттасу, тем более 20 секунд на финише. Класс надо показывать не только в квалификации, но и в гонке. Если проблемы с темпом можно частично списать на некие повреждения (лишь частично, повторюсь), то пробуксовка на старте - его косяк. Макса позади удержал легко, видимо, все равно была фора по темпу. Правильно, конечно, сделал, что быстро сориентировался, сбросил темп, когда Боттаса не мог нагнать, движок надо экономить. Но в целом воскресеньем Хэма недоволен, жду  исправления в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Гонкой разочарован, как и все, собственно. Да уж, поулы Хэму противопоказаны в Австралии, из хорошего кроме 2008 и 2015 и вспомнить нечего. То сам накосячит, то не повезет с тактикой, то техника откажет. Кстати, о победе в 2015. Это единственный год в  турбоэре, где Хэм доминировал вообще над всеми, даже над Росбергом. И он ту гонку выиграл. В 2014, 2016, 2017 и 2018 по разным причинам сливал, и борьба за титул была. Совпадение? Ждет ли нас то же в 2019?

Все же не считаю, что Феррари соорудили ведро. Скорее, они пока не поняли свою машину, промахнулись с настройками, плюс она страдает от детских болезней роста вроде перегрева. Слишком экстремальный вариант охлаждения выбрали, ни у кого из лидеров нет таких мелких воздухозаборников, особенно верхних, даже у РБ. У Мерса все крупное, да, аэро ухудшает, зато не требует мощность в гонке сбрасывать и надеяться "только бы пронесло". У РБ Хонде хватает охлаждения,возможно, еще и потому, что мощность пока не на уровне лидеров. РБ едет в поворотах хуже Мерса - тоже может говорить о том, что жертвуют прижимом ради большей максималки.

Короче, реальную скорость Феррари покажут, когда разберутся со своими проблемами. Это может затянуться до Испании и даже дальше, до тех пор желательно брать максимум очков. Особенно Хэму. Уж негоже сливать Боттасу, тем более 20 секунд на финише. Класс надо показывать не только в квалификации, но и в гонке. Если проблемы с темпом можно частично списать на некие повреждения (лишь частично, повторюсь), то пробуксовка на старте - его косяк. Макса позади удержал легко, видимо, все равно была фора по темпу. Правильно, конечно, сделал, что быстро сориентировался, сбросил темп, когда Боттаса не мог нагнать, движок надо экономить. Но в целом воскресеньем Хэма недоволен, жду  исправления в следующей гонке.

Ну Боттасу надо-Боттас и прет на всю катушку фастлапя, а Хэм переключился  в режим "Прост"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Все же не считаю, что Феррари соорудили ведро. Скорее, они пока не поняли свою машину, промахнулись с настройками, плюс она страдает от детских болезней роста вроде перегрева.

Извини, но я не припоминаю ни 1го случая когда команда претендующая на чемп даже при промахе настроек не важно каких сливала лидеру МИНУТУ! Это же почти круг! И это все без лишних заездов на пит и без каких либо аварий! Да еще в погоне за БК слить 1.3с пусть и на более жестких, но свежее шинах! Если ты прав то это будет просто уникальный случай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Извини, но я не припоминаю ни 1го случая когда команда претендующая на чемп даже при промахе настроек не важно каких сливала лидеру МИНУТУ! Это же почти круг! И это все без лишних заездов на пит и без каких либо аварий! Да еще в погоне за БК слить 1.3с пусть и на более жестких, но свежее шинах! Если ты прав то это будет просто уникальный случай!

Да я сразу могу назвать Мексику-2018. Там не то что минуту, там круг победителю Мерсы слили. А ведь в начале даже Хэм боролся за второе место, держал его до середины гонки. А потом просто съели резину. И Мерсы, напомню, не просто претендовали на чемп, они его взяли. Мексика - специфичная трасса? Так и Австралия более чем специфичная, недаром там Мерс вез в 2018 0.6 сек, а потом неожиданно начал сливать поулы. Мак в 2012 там всем привез тоже, а результат какой?

Во-вторых, Феррари даже и не пыталась ставить БК, иначе хотя бы догадались шины сменить с их-то износом. У них и не было шансов на этот БК, Боттас нашел подход сегодня к Мерсу и просто летел в своей лиге. Он перебил время Хэма на полсекунды, время Макса на 0.6. Феррари с их износом и проблемами с перегревом разумно не претендовали на БК, правильное было решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Да я сразу могу назвать Мексику-2018. Там не то что минуту, там круг победителю Мерсы слили. А ведь в начале даже Хэм боролся за второе место, держал его до середины гонки. А потом просто съели резину. И Мерсы, напомню, не просто претендовали на чемп, они его взяли. Мексика - специфичная трасса? Так и Австралия более чем специфичная, недаром там Мерс вез в 2018 0.6 сек, а потом неожиданно начал сливать поулы. Мак в 2012 там всем привез тоже, а результат какой?

Во-вторых, Феррари даже и не пыталась ставить БК, иначе хотя бы догадались шины сменить с их-то износом. У них и не было шансов на этот БК, Боттас нашел подход сегодня к Мерсу и просто летел в своей лиге. Он перебил время Хэма на полсекунды, время Макса на 0.6. Феррари с их износом и проблемами с перегревом разумно не претендовали на БК, правильное было решение.

ну в Бахрейне и так жарко, жарче чем в Австралии будет, да и длинные прямые не способствуют охлаждению движка.
В Баку будет чуть прохладнее в Апреле, но длинная прямая тоже есть.
Так что побороться с этими проблемами Феррари сможет только в Китае или Испании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да я сразу могу назвать Мексику-2018. Там не то что минуту, там круг победителю Мерсы слили. А ведь в начале даже Хэм боролся за второе место, держал его до середины гонки. А потом просто съели резину.

1 круг он там не проиграл и 2е там был лишний пит. 3е там было дело не в настройках а в том что Мерс сам по своей воле закрывал дырки в колесах и причину мы все знаем! А когда машина расчитана на эти колеса и их лишили этого то конечно жор резины пошел и настройки тут не при чем! А тут никто не заезжал на доп Пит и никто не грозился Фурам подавать протест по тому или иному вопросу что им пришлось скажем подвеску переделывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Blakk сказал:

Ну Боттасу надо-Боттас и прет на всю катушку фастлапя, а Хэм переключился  в режим "Прост"...

 

Ситуация "Боттас может рисковать потому что Боттасу нечего терять" вполне может привести к повторению 16-го.

Напарник - самый сложный соперник, и, если Боттас не будет так обламываться, как в прошлом году, он весьма серьезно может вмешаться в чемпионскую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...