Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 hour ago, Lewis Hamilton fan said:

Да там и нынешний напарник Льюиса в интервью отжигает. Грозится всех одолеть. Включая Льюиса. Много болтает, смотрю, уже не первое его нахальное интервью. А болтуны, как показывает практика,  обычно мало что делают, зато громко чешут языком.

Пусть    одолеет   .   Только   не на словах  ,  а на  деле  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Да с этим все понятно. Будет нахваливать Льюиса вообще в любом ракурсе и при всех обстоятельствах, чтобы его "победа" над ним смотрелась выигрышнее. Странно, что  очередной раз не напомнил, как он Хэма доблестно одолевал.

 

Ну Росберг гонялся с обоими. По мне он точно не хуже того же Феттеля. Скажу даже так - если бы в прошлом сезоне за рулём ферари сидел бы Росберг, то он бы и стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость про очко за БК, теперь под конец гонки все будут заезжать на питы за новыми шинами, будет интересно, но и головной боли стратегам добавит.

скоре всего все будут оттягивать второй пит до последнего теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Я не припоминаю ни 1го сезона когда с Вильневым в напарниках ездили многократные!

А, так вот, оказывается, что ему помешало :floxy:

Ну ок, не нравится тебе пример, фиг с ним с Вильневым. Просто скажи, каким таким образом многократные в напарниках объективности человеку добавляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Blakk сказал:

новость про очко за БК, теперь под конец гонки все будут заезжать на питы за новыми шинами, будет интересно, но и головной боли стратегам добавит.

скоре всего все будут оттягивать второй пит до последнего теперь

Лучше бы за поулы очки давали... :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shurale сказал:

Лучше бы за поулы очки давали... :crazy: 

сначала тоже так подумал.   Потом подумал еще и.. не.   На поуле обычно и так тот, у кого очков завались.   Только хуже будет с точки зрения интриги.

  А так хоть какой-то шанс на увеличение занятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BMU сказал:

сначала тоже так подумал.   Потом подумал еще и.. не.   На поуле обычно и так тот, у кого очков завались.   Только хуже будет с точки зрения интриги.

  А так хоть какой-то шанс на увеличение занятного

Элемент привнесения хаоса в течение чемпионата. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shurale сказал:

Элемент привнесения хаоса в течение чемпионата. :D 

Это ты про Себа или Макса?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

новость про очко за БК, теперь под конец гонки все будут заезжать на питы за новыми шинами, будет интересно, но и головной боли стратегам добавит.

скоре всего все будут оттягивать второй пит до последнего теперь

не думаю, что из-за 1 очка все начнут делать лишний пит.

там же еще и в 10-ке финишировать надо...

а вот "горячие головы" вполне могут и СК накликать с соответствующим финишным сюжетом, вот тогда все точно будут пититься - короче, в индикар превращаемся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, yura78 сказал:

не думаю, что из-за 1 очка все начнут делать лишний пит.

там же еще и в 10-ке финишировать надо...

а вот "горячие головы" вполне могут и СК накликать с соответствующим финишным сюжетом, вот тогда все точно будут пититься - короче, в индикар превращаемся )

еще можно давать очко-другое за самый эффектный краш.   Голосовалку - как за гонщика дня.   И точно будет зрелищность увеличена.   Странно что это еще не поставили на утверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из альтернативной реальности.

В 2008 году у Массы  было 3 БК, у Хэмилтона 1.  Вместо 97:98 было бы  100:99 и титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemar сказал:

В 2008 году у Великого бразильца было

14 лет со дня смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BATTD сказал:

14 лет со дня смерти.

Вообще-то это была ирония. Но все равно исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, SFFan said:

А в чем нахальство? В том, что пилот грозится накануне сезона всем показать на что он способен? Почему все уверены, что финн будет верным Санчо Пансой Хэма? У него в конце концов своя карьера и у Льюиса своя, причем Боттасу в спину дышит Эстебан и поэтому тут или кусаешься уже начиная с интервью или пошел вон. Боттас выбрал первое.

Как это у тебя получилось приписать мне "чужие слова" в цитате? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2019 в 00:31, SFFan сказал:

Намекает на обычное неспешное вкатывание в сезон, традиционное для Мерса. А потом как выстрелят! И все оглохнут, а еще и Льюис выкатит свой скил. И всё. Хоть святых выноси.

Боюсь что подобное возможно. А это не на пользу зрелищности. Вот бы Леклер бы всех уделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Peoplered said:

Боюсь что подобное возможно. А это не на пользу зрелищности. Вот бы Леклер бы всех уделал.

в Быках для борьбы за 2-3 место уже расчитались на первый/второй.
А в красных не идиоты сидят, что бы очередной раз профукивать титул для повышения зрелищьности Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постижение тонкостей аэродинамики накануне чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, osharashen сказал:

Постижение тонкостей аэродинамики накануне чемпионата

Кто нибудь вообще прыгал с парашюта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LewisHamilton сказал:

Кто нибудь вообще прыгал с парашюта? 

С парашюта нет. С парашютом да.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, osharashen сказал:

С парашюта нет. С парашютом да.:D

Я бы мог, но они сказали, что не нужно на него вставать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SFFan сказал:

А в чем нахальство? В том, что пилот грозится накануне сезона всем показать на что он способен? Почему все уверены, что финн будет верным Санчо Пансой Хэма? У него в конце концов своя карьера и у Льюиса своя, причем Боттасу в спину дышит Эстебан и поэтому тут или кусаешься уже начиная с интервью или пошел вон. Боттас выбрал первое.

Да в том, что такими самоуверенными интервью Боттас себя выставляет не очень умным человеком. Как, впрочем, и другими интервью до этого вроде того, где было про "я не читаю никакие книги".

Проиграть по очкам на лучшей машине сезона пропасть напарнику и слить Ферстаппену на третьей машине пелотона, безропотно пропускать Хэма при любом командном приказе (приказ в  Сочи мог спокойно игнорить). А на следующий год отрастить бороду, пару раз напиться, поснимать природу и вдруг заявить, что "он решил всех одолеть". Да если бы все так просто было в Ф-1 - захотел и одолел всех. Боттас уступает по таланту и скорости и Феттелю, и Леклеру, и Ферстаппену. И уж тем более - Хэму. Уступает серьезно по силе менталитета - Хэм и Макс никогда не занимались вторикелльством, даже когда их просили об этом. А любое вторикелльство - даже временное, кране негативно отражается на психологии гонщика.

Да, он прав, что гнет свою линию и пытается развиться во что-то большее, чем в подносчика снарядов. Выбора у него особенного нет с Оконом, сидящим под боком. С Максом, готовым уйти из РБ в случае провала идеи с Хондой. Вот только не опоздал ли Боттас? Ему в этом году 30, на рынке есть более молодые и интересные пилоты, чем он. Жизнь подарила по сути среднему пилоту шанс попасть в лучшую команду, сесть за руль лучшей машины, правда, и с напарником, клепающим титулы только так. Он хорошо провел 2017, неплохо. Но 2018 завалил не только из-за невезения, но и по причине того, что по менталитету он вечно второй, а по способностям - крепкий середняк.

По сути, то же случилось и с Массой. Подчинение КТ в Хоккенхайме 2010 стало началом конца карьеры. Потому что вечно второй не становится первым. Ни в Ф-1, ни в любой другой деятельности. Ему просто даже удачи банальной не хватает для титула - как в случае с Массой. Можно громко смеяться над интервью нарцисса Росберга, возвеличивающего себя и победу над Хэмом при первой возможности. Напоминать, что гоночного таланта у него далеко не столько же, сколько у многократных. Но то, что у Нико железная хватка, характер далеко не второго номера, способность работать над собой и любой ценой двигаться к цели. Вот за одно это уже стоит уважать Росберга - у него менталитет чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да в том, что такими самоуверенными интервью Боттас себя выставляет не очень умным человеком. Как, впрочем, и другими интервью до этого вроде того, где было про "я не читаю никакие книги".

Проиграть по очкам на лучшей машине сезона пропасть напарнику и слить Ферстаппену на третьей машине пелотона, безропотно пропускать Хэма при любом командном приказе (приказ в  Сочи мог спокойно игнорить). А на следующий год отрастить бороду, пару раз напиться, поснимать природу и вдруг заявить, что "он решил всех одолеть". Да если бы все так просто было в Ф-1 - захотел и одолел всех. Боттас уступает по таланту и скорости и Феттелю, и Леклеру, и Ферстаппену. И уж тем более - Хэму. Уступает серьезно по силе менталитета - Хэм и Макс никогда не занимались вторикелльством, даже когда их просили об этом. А любое вторикелльство - даже временное, кране негативно отражается на психологии гонщика.

Да, он прав, что гнет свою линию и пытается развиться во что-то большее, чем в подносчика снарядов. Выбора у него особенного нет с Оконом, сидящим под боком. С Максом, готовым уйти из РБ в случае провала идеи с Хондой. Вот только не опоздал ли Боттас? Ему в этом году 30, на рынке есть более молодые и интересные пилоты, чем он. Жизнь подарила по сути среднему пилоту шанс попасть в лучшую команду, сесть за руль лучшей машины, правда, и с напарником, клепающим титулы только так. Он хорошо провел 2017, неплохо. Но 2018 завалил не только из-за невезения, но и по причине того, что по менталитету он вечно второй, а по способностям - крепкий середняк.

По сути, то же случилось и с Массой. Подчинение КТ в Хоккенхайме 2010 стало началом конца карьеры. Потому что вечно второй не становится первым. Ни в Ф-1, ни в любой другой деятельности. Ему просто даже удачи банальной не хватает для титула - как в случае с Массой. Можно громко смеяться над интервью нарцисса Росберга, возвеличивающего себя и победу над Хэмом при первой возможности. Напоминать, что гоночного таланта у него далеко не столько же, сколько у многократных. Но то, что у Нико железная хватка, характер далеко не второго номера, способность работать над собой и любой ценой двигаться к цели. Вот за одно это уже стоит уважать Росберга - у него менталитет чемпиона.

После первых 2  абзацев, я перестал читать

Во-первых, это команда говорит, что пилоту говорить. Странно, что это секрет для тебя

Во-вторых, Ботя, как минимум, должен был победить в Сочи и Баку

В-третьих, КТ похоронила множество его очков

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tier_Mia сказал:

После первых 2  абзацев, я перестал читать

Во-первых, это команда говорит, что пилоту говорить. Странно, что это секрет для тебя

Во-вторых, Ботя, как минимум, должен был победить в Сочи и Баку

В-третьих, КТ похоронила множество его очков

 

Ну если бы прочел полностью, то не отвечал бы вот это. Не мой косяк, что из 4 абзацев осиливают первые два и делают выводы с потолка.

Во первых, команда всегда говорит, что пилоту говорить в каждом интервью, да? Даже когда он дает его дома у камина? Тогда они бы могли сказать Боттасу, что не очень умно так отвечать на вопрос "читаете ли вы книги".  Или так петушиться в интервью, не показав по сути ничего на трассе. Больно падать будет с мнимой вершины.

Во-вторых - да, должен был, а кто ему в Сочи виноват? Пилот с амбициями и характером игнорит такие приказы (тем более, когда у напарника титул уже почти в кармане). Хэм игнорил их всегда - с Алонсо, Росбергом - не имело значения. Макс игнорил еще в ТР. Почему Хэм многократный, а Макса видят в будущем чемпионом? Вот поэтому.  В конце концов, никто не мешал Боттасу изобразить непонимание вроде " у меня радио в гонке сломалось, я ничего не слышал". Если уж так хотел победить.

И да, КТ много очков ему не похоронила - 7 очков в Сочи, в Италии он все равно приехал на подиум и ничего не потерял. Где грандиозные потери-то? Ключевые потери не по его вине - Баку, Австрия и Франция, все связаны с невезением или отказами техники. А остальное - все сам справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Я бы мог, но они сказали, что не нужно на него вставать :crazy:

Ноги, наверное, не мыл? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...