Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 минут назад, DeathStroke сказал:

Зная Попова. ни с кем он не общался и сам все придумал.

Хорошо знаешь?  часто похоже совместно вечерья с пивом проводите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Говорили, что драг увеличился с новым регламентом, но прижим ещё больше стал. На видео Фет вообще в прогулочном режиме рулит, никакой борьбы с трассой, машина приклеена основательно. 

заднее врыло увеличилось, но ведь и планка ДРС больше стала. может на квальном круге не так заметно увеличение драга? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Типа Хэмилтон не рулил в «прогулочном» режиме? На видео шо Меср на рельсах , шо Феррари на рельсах. Только у Феррари С5, а у Мерса что-то между С4 и С3

да самовоз у Мерса лютый, узбагойся уже :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Хорошо знаешь?  часто похоже совместно вечерья с пивом проводите :)

Ты серьезно веришь чему то что сказал Попов, зная его корявые переводы всего что только можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DeathStroke сказал:

Ты серьезно веришь чему то что сказал Попов, зная его корявые переводы всего что только можно?

А самому просто посмотреть на чем у Феррари наиболее сильные времена (C2 и С3) где попахивает разгромом не судьба? При этом C4 (время Хэма) за Мерсом, а C5 учитывая что Мерс с ними работал намного меньше и ставил время с 1й попытки тут я бы тоже отдал нам! С C2 и С3 там полный кошмар с проигрышем около 0.8с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

А самому просто посмотреть на чем у Феррари наиболее сильные времена (C2 и С3) где попахивает разгромом не судьба? 

Мерс на С3 и С2 не квалился. Вот и ответ.

лучший на С3 Феттель 16,7, поставил на квальной попытке (один БК).

лучший на С2 Шарль 17,2, поставил на квальной попытке (один БК).

Хэм на С3 - 17,4, а на С2 - 18,0. Эти времена он установил на сериях 7-10 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, de_mixx сказал:

лучший на С3 Феттель 16,7, поставил на квальной попытке (один БК).

лучший на С2 Шарль 17,2, поставил на квальной попытке (один БК).

Хэм на С3 - 17,4, а на С2 - 18,0. Эти времена он установил на сериях 7-10 кругов

Да но неужто топливо на дополнительные 6-7 кругов даст тебе сбросить 0.8с? Я лично ну очень сомневаюсь ну максимум 0.2с не более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

заднее врыло увеличилось, но ведь и планка ДРС больше стала. может на квальном круге не так заметно увеличение драга? :umnik2:

Разница 30 и более км/ч была, когда они ехали симуляцию гонки. На первых двух отсечкам 260 (перед 4 поворотом) и 270 (перед 10 поворотом) км/ч всего. Раньше я не помню, чтобы такие максималки были низкие. Хотя двигатели не на максимуме, но драг явно увеличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг Льюиса  из 4 дня тестов, еще не обновленная машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари будто приклеенная. Что на этом видео, что на остальных онбоардах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Разница 30 и более км/ч была, когда они ехали симуляцию гонки. На первых двух отсечкам 260 (перед 4 поворотом) и 270 (перед 10 поворотом) км/ч всего. Раньше я не помню, чтобы такие максималки были низкие. Хотя двигатели не на максимуме, но драг явно увеличился.

Это не максималки. А разница с открытой дрс, да, сталк больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DeathStroke сказал:

феррари будто приклеенная. Что на этом видео, что на остальных онбоардах

Да на видео все машины будто приклееные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, de_mixx сказал:

Круг Льюиса  из 4 дня тестов, еще не обновленная машина. 

Заметно, что машина с недостаточной управляемостью приличной в той конфигурации. В этой я так понял с балансом стало получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Это не максималки. А разница с открытой дрс, да, сталк больше.

Перед 4 поворотом нет крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Да на видео все машины будто приклееные!

Посмотри на работу руле у Хэма, борется. У пилотов феррари же практически раслабон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, первые 3 Гран-При покажут реальную расстановку сил (даже Мельбурн не даст ответы на все вопросы)

Сезон обещает быть интересным и "нервным" к сожалению для болел Хэма :думы2:

PS: а дальше - темпы модернизации, количество РАБОТАЮЩИХ новинок и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BMU сказал:

Не факт что Ньюи в РБ меньше гонщиков зарабатывает.   Пользы от него больше.

    

Да и вообще зарплаты гонщиков не соответствуют их вкладу, завышены.  И Лью не исключение.  

это точно, на кой Мерс платит кучу денег Льюису! Боттас легко бы взял титул в прошлом сезоне, просто ему это не позволили, по мнению некоторых ыкспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

это точно, на кой Мерс платит кучу денег Льюису! Боттас легко бы взял титул в прошлом сезоне, просто ему это не позволили, по мнению некоторых ыкспертов.

Унесло..

Речь не про Боттаса, а что пилотов переоцивают в планк заралат.  Хотя от них куда мкн ше чем от машины зависит.

  И уж Ньюи вполне должен получаиь более пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи без денег, инфраструктуры и хорошей команды инженеров в подчинении - ничего толкового не сделает. А ведь ему ещё и двигатель хороший нужен. 

 

А карьера спортсмена очень короткая, существуют ограничения по жизни, как ни крути, а работа рисковая. К тому же Хэмилтон - это эксклюзив, людей  способных выполнять работу на его уровне - по пальцам одной руки пересчитать. За это и платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, de_mixx сказал:

Ньюи без денег, инфраструктуры и хорошей команды инженеров в подчинении - ничего толкового не сделает. А ведь ему ещё и двигатель хороший нужен. 

 

А карьера спортсмена очень короткая, существуют ограничения по жизни, как ни крути, а работа рисковая. К тому же Хэмилтон - это эксклюзив, людей  способных выполнять работу на его уровне - по пальцам одной руки пересчитать. За это и платят.

А типа пилоты без машины, инфраструктуры, двигателя, команды что-то сделают?   Гг)

 

Ну ок, даже меньше 5 пилотов как Лью, не спорю.  А как Ньюи вообше нет.  

Про риски.. 20-30 лет назад, я бы согласился. Тем более 40-50 лет назад.  Но тогда пилотам меньше платили.  Намнооооого меньше.

 

В переделах 10 млн в год было бы более чем достаточно.  Единственная причина почему платят больше - рынок и чтобы конкуренты не забрали.   Это когда-то всего пара команд придумала - стали на дрожжах растить зарплаты пилотов.   На мой взгляд - зря 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, de_mixx сказал:

Ньюи без денег, инфраструктуры и хорошей команды инженеров в подчинении - ничего толкового не сделает. А ведь ему ещё и двигатель хороший нужен. 

 

А карьера спортсмена очень короткая, существуют ограничения по жизни, как ни крути, а работа рисковая. К тому же Хэмилтон - это эксклюзив, людей  способных выполнять работу на его уровне - по пальцам одной руки пересчитать. За это и платят.

Как минимум, Ньюи не один работает над машиной, но в РедБулл все лавры приписывают ему. В других командах не хуже болиды создают, я про Феррари и Мерседес, и там не приписывают авторство одному человеку. Ньюи руководит созданием болида, и руководит успешно, за это и платят ему.

Аналогичная ситуация с пилотами, они вносят свою часть в общий успех команды. В прошлом сезоне вклад Льюиса был весом как никогда, за это ему платят, и это окупается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BMU сказал:

В переделах 10 млн в год было бы более чем достаточно.  Единственная причина почему платят больше - рынок и чтобы конкуренты не забрали.   Это когда-то всего пара команд придумала - стали на дрожжах растить зарплаты пилотов.   На мой взгляд - зря 

Бренд Мерседес стоит миллиарды и приносит миллиарды,  так почему бренд Льюис Хэмилтон не может стоить тех денег,  которые ему платит Мерседес, тем более,  что на нём Мерседес ещё больше обогащается.  Ситуация типичная для современной стадии развития капитализма.  Или вы думаете,  что в команде так сильно обеспокоены,  что на счет зп Лью думает паблик?  :) Бизнес,  только бизнес... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sofos сказал:

Бренд Мерседес стоит миллиарды и приносит миллиарды,  так почему бренд Льюис Хэмилтон не может стоить тех денег,  которые ему платит Мерседес, тем более,  что на нём Мерседес ещё больше обогащается.  Ситуация типичная для современной стадии развития капитализма.  Или вы думаете,  что в команде так сильно обеспокоены,  что на счет зп Лью думает паблик?  :) Бизнес,  только бизнес... 

Ну да.  Просто это одна из сторон проблемы сугубого неравенства команд и бюджетов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...