Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

24 минуты назад, DeathStroke сказал:

Это Феррари, а не Маруся. Тем более у них сейчас очень толковый спец у руля. Все они до Австралии пофиксят

Ну смотри, если что не так, ты крайний! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DeathStroke сказал:

Это Феррари, а не Маруся. Тем более у них сейчас очень толковый спец у руля. Все они до Австралии пофиксят

Толковый спец не равно толковый руководитель.

   Не исключено, что после сезона-другого пинка получит из команды, как и Себ.

 

А может и правда хорош будет....  поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Толковый спец не равно толковый руководитель.

   Не исключено, что после сезона-другого пинка получит из команды, как и Себ.

 

А может и правда хорош будет....  поглядим.

Я, вообще, слабо понимаю, почему в Феррари тех директора лезут в руководители команды. Вон и у РБ, и у Мерса руководители бизнесмены. А технари своим занимаются. Ньюи, насколько известно, самый высокоплачиваемый из сотрудников РБ, не считая гонщиков. Накой Бинното этот геморрой управления всей командой. Может там перед руководителем три раза КУ надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMU сказал:

Толковый спец не равно толковый руководитель.

   Не исключено, что после сезона-другого пинка получит из команды, как и Себ.

 

А может и правда хорош будет....  поглядим.

Из того что известно о Бинотто, он не только технарь так еще и мастер разруливать бардаки. По слухам в Маранелло бардак, Бинотто может выступить в роли Тодта для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GIV сказал:

Я, вообще, слабо понимаю, почему в Феррари тех директора лезут в руководители команды. Вон и у РБ, и у Мерса руководители бизнесмены. А технари своим занимаются. Ньюи, насколько известно, самый высокоплачиваемый из сотрудников РБ, не считая гонщиков. Накой Бинното этот геморрой управления всей командой. Может там перед руководителем три раза КУ надо делать?

Не факт что Ньюи в РБ меньше гонщиков зарабатывает.   Пользы от него больше.

    

Да и вообще зарплаты гонщиков не соответствуют их вкладу, завышены.  И Лью не исключение.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DeathStroke сказал:

Из того что известно о Бинотто, он не только технарь так еще и мастер разруливать бардаки. По слухам в Маранелло бардак, Бинотто может выступить в роли Тодта для бедных.

Возможно.  Только когда человек из одной области переходит в другую, что получалось ранее может не выйти.   

   А группой технарей рулить, сильно не то ж самое, что командой и остальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Возможно.  Только когда человек из одной области переходит в другую, что получалось ранее может не выйти.   

   А группой технарей рулить, сильно не то ж самое, что командой и остальным

Он руководил отделом раньше. Его нынешняя должность по сути просто расширяет количество отделов. Новый техдир возьмет на себя часть функций, главный гоночный инженер будет решать проблемы на треке, если у Бинотто есть реальный талант управленца, ему обеспечат условия проявить его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Феттель проигрывает на прямых, значит запас есть по мотору, что не удивительно)

Ещё машина 2019 уступает только в 3 и 9 поворотах, в остальных либо на равных, либо быстрее. конечно трек на тестах был быстрее и шины мягче, но всё равно здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lawgiver сказал:

 

 

Во сколько десятых на круге вы оцениваете преимущество Льюиса над Себом? (Не сарказм, правда интересно)

Я думаю рулёжка может дать преимущество 2 десятых край при равнозначной технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DeathStroke сказал:

Болид может быть худым и при этом не гореть. Я склоняюсь к тому, что проблемные элементы на Феррари всего то нуждаются в модернизации. К началу сезона управятся. Это не тот случай, когда болид изначально хрупок и не выдерживает малейшего перегрева. 

Но ведь и температура в барсе не та что будет в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rebus сказал:

Но ведь и температура в барсе не та что будет в сезоне

Та все равно не похоже чтобы у них действительно были фундаментальные проблемы с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Max7x сказал:

Привет! давненько тебя не было  на форуме))) 

Да, длинный отдых от Формулы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

Та все равно не похоже чтобы у них действительно были фундаментальные проблемы с надежностью.

Ну этого мы пока не знаем, да и Биното не просто так упоминал надежность в своем интервью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xidion сказал:

Ну этого мы пока не знаем, да и Биното не просто так упоминал надежность в своем интервью!

Стандартное бла бла бла на публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто UFC смотрит? Ща Джонс выступать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DeathStroke сказал:

Он руководил отделом раньше. Его нынешняя должность по сути просто расширяет количество отделов. Новый техдир возьмет на себя часть функций, главный гоночный инженер будет решать проблемы на треке, если у Бинотто есть реальный талант управленца, ему обеспечат условия проявить его. 

По сути просто?..  Суть это как раз кардинально меняет.    Очень разные работы.  

   Да и не зря не так часто их технарей шефы команд выходят.  

      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, de_mixx сказал:

Феттель проигрывает на прямых, значит запас есть по мотору, что не удивительно)

Ещё машина 2019 уступает только в 3 и 9 поворотах, в остальных либо на равных, либо быстрее. конечно трек на тестах был быстрее и шины мягче, но всё равно здорово.

Говорили, что драг увеличился с новым регламентом, но прижим ещё больше стал. На видео Фет вообще в прогулочном режиме рулит, никакой борьбы с трассой, машина приклеена основательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

А ведь к Испании на красный болид еще крупных обнов навесят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел блог Попова на ютубе и он там говорит что судя по интервью от Мерса машина легкая на мягких шинах ведет себя гораздо лучше чем у конкурентов, а вот тяжелая на жестких видать все печально и есть тенденция на повторение 2017го сезона с капризной дивой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, LewisHamilton сказал:

. На видео Фет вообще в прогулочном режиме рулит, никакой борьбы с трассой, машина приклеена основательно. 

Типа Хэмилтон не рулил в «прогулочном» режиме? На видео шо Меср на рельсах , шо Феррари на рельсах. Только у Феррари С5, а у Мерса что-то между С4 и С3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Xidion сказал:

Посмотрел блог Попова на ютубе и он там говорит что судя по интервью от Мерса машина легкая на мягких шинах ведет себя гораздо лучше чем у конкурентов, а вот тяжелая на жестких видать все печально и есть тенденция на повторение 2017го сезона с капризной дивой!

То чтоб болид капризен, это уже всем ясно. А основной онализ Попова конечно:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeathStroke сказал:

о чтоб болид капризен, это уже всем ясно. А основной онализ Попова конечно

Где ты тут увидел анализ? Тут просто цитата интервью не более он не занимается анализами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Где ты тут увидел анализ? Тут просто цитата интервью не более он не занимается анализами!

Зная Попова. ни с кем он не общался и сам все придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DeathStroke сказал:

Зная Попова. ни с кем он не общался и сам все придумал.

Итак ясно что это взято из зарубежных источников насчет придумал, врядли! Да и на тестах пока видно было что чем жестче состав тем больше проигрыш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...